kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разноуровневые задания по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предусмотрены разноуровневые задания, задания для организации самоконтроля учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по русскому языку»

40



Тема: Состав слова (корень, окончание, основа)

1 уровень.

а) Спишите слова.

I в. II в.

Парта, партой, Высокая, высокий,

у парты. высокое.

б) Выделите окончание и основу

2 уровень.

а) Напишите по образцу:

Дощатый домишко - дощатые домишки.

Iв. IIв.

Чудесная встреча - Широкое море -

Старый дедушка - Чайная чашка –



б) Выделите окончание и основу.

3 уровень.

а) Прочитайте. Найдите лишнее слово.

Iв. II в.

Белый, белая, Лиса, в лесу,

белка, белое. за лесом, лес.

б) Напишите остальные слова. Выделите в них основу и
окончание.

1 уровень.

а) Спишите однокоренные слова.

I в. II в.

Гостиница, гость, Черника, чёрный,

гостить. чернота.

б) Выделить корень.


2 уровень.

А) Прочитайте .Найдите лишнее слово.

I в. Борьба, борец, воевать.

IIв. Весёлый, радость, веселье.


Б) Выпишите однокоренные слова. Выделить корень.


3 уровень.

А) Придумайте и напишите однокоренные слова с указанным корнем:

Барабан:

- тот, кто играет на барабане,

- бить, стучать в барабан,

- маленький барабан.

Вар:

- ягоды, сваренные в сахаре,

- тот, кто готовит пищу.

Час:

-мастер по починке часов,

- солдат, стоящий на посту.

Б) Выделить корень.


1 уровень.

А) Прочитайте. Спишите слова, рядом напишите однокоренные.

Б) Выделите корень.


I в. II в.

Каменщик-… Связист-…

Лётчик-… Пианист-…

2 уровень.


А) Прочитайте. Спишите, допишите к данным словам по одному однокоренному.

Б) Выделите корень.

Мыло- мыльница, аист- аистёнок.


I в. II в.

Сахар, гусь, утка. Суп, хлеб, тигр.


3 уровень.

А)Выберите однокоренные слова. Запишите их в следующем порядке: предмет, признак предмета, действие предмета.

Б) Выделите корень.

Вишня, вишнёвый, весна, зелень, белить, зеленеет, белила, зелёный, белый,






Тема: Написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН, НЧ, ЩН, НЩ

1 уровень.

Измените слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК, НЧ.
I в. II в.

Кормить белку. Красивая свеча.

Выпить молоко. Нарисовать собаку.

Доброе сердце. Поймать щуку.

2 уровень.

Исправить ошибки. Списать грамотно.

I в. II в.

Яичьница, коньки, Гоныцик, ласточька.

прозрачьный. малчик, точька,барабаныцик,

сталной,телефоньчик. очьки, клеточька.

3 уровень.

а) Подобрать слова с сочетаниями ЧК, ЧН. НЩ, НЧ.

б) Составить предложения по рисункам.






Тема: Большая буква



1 уровень.

а) Напишите 3 женских и 3 мужских имени.

б) Напишите своё полное имя.

I в.

Боря, Дима, Катя.

II в.

Галя, Маша, Вова.

2 уровень.

Спишите. Поставьте вместо точек имена, отчества и фамилии.
I в. II в.

Мою маму зовут .... Меня зовут ....

Мою учительницу зовут .... Мою бабушку зовут ....

3 уровень.

а) Напишите фамилии, имена и отчества известных людей.

Iв. II в.

Первый космонавт ... Детский писатель ....

Великий русский поэт ... Известный художник ... .

б) Списать, вставляя имена и фамилии.

Дежурные ... и ... поливают цветы. ... и ... смотрят книгу. ... и ... играют в шашки. Учительница ... пишет на доске.

1 уровень.

Спишите, вставляя названия и клички животных.
I в. II в.

На крыше мяукает … . В сарае мычит … .

Громко лает … . Весело ржёт … .

2 уровень.

Спишите. Исправьте ошибки.

I в. - на сцене сказочный терем, в нем дружно живут собака пушка, Кошка дымка, Петушок Петя, енот Тишка, Ворона Кара.

II в. - Летом я живу в деревне. Моему приезду всегда рады Пес барбос, Кот барсик, Конь Булат, Корова ночка.




5 уровень.

Вспомните имена и клички персонажей сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик».

I в. IIв.

Деревянный мальчик - Продавец пиявок –

Черепаха - Отец деревянного мальчика -

Лиса - Владелец кукольного театра-

Девочка с голубыми волосами - Кот -


1 уровень.

Дописать предложения.

I в. - Мы живем в городе .... Школа находится на улице ....

II в. - Летом я был у бабушки в деревне .... Там я купался в речке ....

2 уровень.

Напишите названия городов, в которых живут эти жители.
I в. II в.

Москвичи - Астанинцы ~

сатпаевцы - барнаульцы -

новгородцы - алмаатинцы -

3 уровень.

Напишите 3 предложения о своем родном городе, включив название улицы



Тема: Проверка написания слов с парными согласными

1 уровень.

а) I в. II в.

В зимний холо... Береги но...

Всякий моло.... В сильный моро.,.


б) Записать слова в 2 столбика.

Столб, столбы, сады, утюг, пенёк, груз, мед, кружка


2 уровень.

Списать предложения, вставить слова.

У дома растёт столетний ....

Вдоль речки тянется заливной ....

Осенью птицы улетают на ... .




3 уровень.

а) Подобрать и написать слова, противоположные по смыслу.

I в.

Болен, стар, вверх.

II в.

Вежлив,,безобразен, жара.

1 уровень.

Спишите. Вставьте нужные буквы.

I в. II в.

пиро(г,к) заво(д,т)

шка(ф,в) ё(ж,ш)

ястре(б,п) кро(т,д)

моро(з,с) лис(т,д)





2 уровень

Прочитайте слова. Проверьте их. Подчеркните лишнее слово.

I в. II в.

Лоша…ь, медве…ь,голу…ь. Хле(п,б), ено(т,д), мор(ш,ж)


3 уровень.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Дроз(д,т), сне(г,к), гла(з,с), сугро(б,п),мос(т,д), ёр(ш,ж), пару(с,з),

Мя(г,к)о, стол(б,п),гру(з,с), шар(ф,в).

2 уровень.

Напишите к каждому слову по два однокоренных слова.

I в. II в.

Даль, сад, соль, лист. Стол, лес, боль, свист.


3 уровень.

А) Спишите, подберите близкое по значению слово.

I в. II в.

Ребёнок,парк. Деревня, сад.

1 уровень.

Подберите к данным словам однокоренные, обозначающие действия.

I в. II в.

Соль, мастер, корм. Свет, скрип, гость.

2 уровень.

Спишите, вставив пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова.

I в. II в.

К…рмил г…лубей. Цв…тной к…р…ндаш.

Вр…дитель д…ревьев. Г…стил у друга.

Тр…скучий м…роз. Т…нистый парк.

3 уровень.

А) Прочитайте цепочки слов, найдите лишнее.

Б) Запишите их, выделив корень.

В) Сделайте звукобуквенный анализ слова змея.

I в. II в.

Бр…сок, д…чурка, з…мовка. Зм…я, л…чит, кр…винка.




1 уровень.

Подберите к данным словам однокоренные, обозначающие действия.

I в. II в.

Бег, крик, дрожь. Треск, писк, смотр.


2 уровень.

Спишите, вставив пропущенные буквы. Запишите проверочные слова.

I в. II в.

С…сновые д…ревья,. З…леная тр…ва.

М…рская в…лна. Ст…льная л…нейка.



3 уровень.

А) Прочитайте, найдите лишнее слово, спишите только однокоренные слова.

I в. II в.

П…так, п…тно, зап…тнать. Пол…тел, л…то, л…тать.

Б) Списать, вставить пропущенные буквы.

Х…р…шо в л…су.

П…ют ч…жи.

Св…стит иволга.

Л…сные тр…пинки т…нисты.

Маленькое болото зат…нуло ряской.

В т…ни цв…тут фиалки.

В 1 предложении подчеркнуть гласные.

Во 2 предложении подчеркнуть слово, где звуков больше, чем букв.

В 3 предложении подчеркнуть звонкие согласные.

Пятое предложение разобрать по членам предложения.






Тема: Безударные гласные в корне слова

1 уровень.

I в. II в.

Хв…сты, р…га, сл…ны. Вр…ги, к…ты, гл…зной.

2 уровень.

Напишите слова в 3 столбика.

П…так, м…сной, л…ства, т…мнота, н…га, с…стра ,кр…чать, зм…я, тр…па, стр…жи.

Напиши слова, для которых данные слова являются проверочными.

I в. II в.

Смотр,крик, корм. Свист, рябь, лень.


1 уровень.

Выделите корень.

I в. IIв.

Гл…за, ч…сы, ст…на, Д…жди, хл…ба, гр…бы,

бл…ны, гн…здо. тр…ва, с…сна.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разноуровневые задания по русскому языку

Автор: Киселёва Элла Борисовна

Дата: 29.01.2018

Номер свидетельства: 453371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Разноуровневые задания. Русский язык 3 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "raznourovnievyie_zadaniia_russkii_iazyk_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "352517"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477502494"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Индивидуальные разноуровневые задания. Русский язык 3 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "individual_nyie_raznourovnievyie_zadaniia_russkii_iazyk_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "352523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477502798"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Разноуровневые задания русский язык 3 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "raznourovnievyie_zadaniia_russkii_iazyk_3_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "370357"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1481890654"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Разноуровневые задания по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(46) "raznourovnievyie_zadaniia_po_russkomu_iazyku_1"
    ["file_id"] => string(6) "471871"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1527845838"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Статья "О работе по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения и русского языка в начальных классах.""
    ["seo_title"] => string(133) "statiaorabotieporazvitiiufunktsionalnoighramotnostiuchashchikhsianaurokakhlitieraturnoghochtieniiairusskoghoiazykavnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "300370"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456722050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства