kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа. русский язык. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа. 1 класс. Русский язык. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. русский язык. 1 класс.»

РАЗДЕЛ 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

1.Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы умения:

- интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

- учебно­познавательный самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- осознавать роль языка и речи в жизни людей;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

2. Метапредметные результаты.

2.1. Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- работать по предложенному учителем плану.

Обучающийся получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

- высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.

2.2. Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые);

- использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

2.3. Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнера;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

- слушать и понимать речь других;

- выразительно читать и пересказывать текст;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

3. Предметные результаты.

Раздел «Фонетика и графика»

Обучающийся научится:

- различать звуки и буквы;

- характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

  • пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках.

  • называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;

  • определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);

  • обозначать мягкость согласных звуков на письме;

  • определять количество букв и звуков в слове;

  • писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях

Обучающийся получит возможность научиться

- пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках;

- проводить фонетико-графический (звукобуквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму.


Раздел «Орфоэпия»

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

  • находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.

Раздел «Состав слова (морфемика)»

Обучающийся научится:

    • различать изменяемые и неизменяемые слова;

    • различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

    • находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

Обучающийся получит возможность научиться

  • выполнять морфемный анализ слова в соответствии с предложенным учебником алгоритмом, оценивать правильность его выполнения;

  • использовать результаты выполненного морфемного анализа для решения орфографических и/или речевых задач;

  • оценивать правильность проведения разбора слова по составу.

Раздел «Лексика»

Обучающийся научится:

    • выявлять слова, значение которых требует уточнения;

    • определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

    • подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

Обучающийся получит возможность научиться:

    • подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

    • различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

    • оценивать уместность использования слов в тексте;

    • выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Раздел «Синтаксис»

Обучающийся научится:

    • различать предложение, словосочетание, слово;

    • устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

    • классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;

    • отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

Обучающийся получит возможность научиться:

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Обучающийся научится:

    • применять правила правописания (в объеме содержания курса);

    • определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

    • ставить пунктуационные знаки конца предложения;

    • списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;

    • проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Обучающийся получит возможность научиться:

    • осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

    • подбирать примеры с определенной орфограммой;

    • при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

Содержательная линия «Развитие речи»

Обучающийся научится:

    • оценивать правильность (уместность) выбора языковых
      и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе,
      в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

    • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор);

    • выражать собственное мнение и аргументировать его;

    • самостоятельно озаглавливать текст;

    • сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

Обучающийся получит возможность научиться:

    • создавать тексты по предложенному заголовку;

    • подробно или выборочно пересказывать текст;

    • пересказывать текст от другого лица;

    • составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;

    • анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;

    • соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms­сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).



РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.


В период обучения грамоте и развития речи (96 ч)

Добуквенный период (15ч).

Задачи добуквенного периода – развитие фонематического слуха детей, умения вычленять звуки из слова, производить слого-звуковой и звуковой анализ слов; сравнивать звуки в похоже звучащих словах. На этом этапе обучения большую роль играет развитие устной речи, навыков слушания и говорения. На уроках вводятся также понятия слово, предложение, гласные звуки, ударение. Дети учатся подбирать слова, называющие предмет на рисунке, называть один и тот же предмет разными словами (котик, котёнок, игрушка; дед, дедушка, старик, старичок и т.д.), рисовать схему слова (показывать гласные звуки, количество слогов, ударение), составлять предложения по картинкам, изображать предложение в виде схемы.

В добуквенный период ведётся подготовка к обучению письму (раскрашивание, рисование, штриховка в разных направлениях, обведение по контуру, написание элементов букв).

Букварный период (81ч).

В букварный период ведётся работа по обучению чтению и письму, по развитию речи, по развитию интереса к чтению.

Последовательность введения букв определяется, с одной стороны, ориентацией при чтении на буквы согласных звуков, с другой стороны, учётом сходства внешнего облика букв, наличия в них общих элементов (буквы согласных звуков г, п, т, р, затем буквы гласных звуков и, о, а, ы; буквы согласных звуков н, к; буква гласного звука у; буквы согласных звуков с, л, м, т, д, в; буквы е, ё, б, з, я, х, ж, и, ч, щ, ф, э, ю, ь, ъ).

В процессе работы большая роль отводится слого-звуковому и звуко-буквенному анализу слов, который даёт возможность наблюдать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме, замечать в ряде слов несоответствие между произношением и написанием, то есть заниматься орфографической пропедевтикой, развивать орфографическую зоркость.

В ходе обучения письму проводится анализ печатного и письменного образа буквы, анализ графических знаков, из которых состоит буква; сопоставление с другими буквами, содержащими сходные элементы, упражнения в написании элементов букв, букв и соединений, слов и предложений, списывание слов, предложений, текстов с печатного образца.

Языковая пропедевтика в период обучения грамоте

В период обучения грамоте происходит попутное ознакомление учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии.

Из области фонетики – это звук в сопоставлении с буквой; звуки гласные и согласные; гласные звуки: ударные и безударные; слог; слогообразующая роль гласных звуков; ударение: ударный и безударный слог; согласные звуки: звонкие и глухие; согласные твёрдые и мягкие; парные и непарные обозначения мягкости согласных на письме (с помощью ь, букв е, ё, ю, я, и); ь и ъ разделительные. Проводится наблюдение над случаями несоответствия написания и произношения (буквосочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу).

Из области лексики – дети знакомятся с тем, что каждое слово что-то обозначает (имеет лексическое значение), в ходе наблюдения устанавливают, что в языке есть слова, у которых несколько значений; наблюдают над сочетаемостью слов в русском языке; тренируются в правильном словоупотреблении.

Из области морфологии – происходит предварительное знакомство с частями речи без введения понятий: слова-названия, которые отвечают на вопросы кто? что?; слова, которые отвечают на вопросы какой? (какой предмет?) что делает? как? (как делает?); наблюдают за ролью в речи местоимений он, она, оно, они; за словами в единственном и множественном числе (называют один предмет – много предметов); знакомятся с ролью предлогов, учатся различать предлоги и приставки.

Из области синтаксиса и пунктуации – дети получают сведения о предложении (предложение состоит из слов, слова связаны по смыслу, предложение – законченная мысль); об интонации повествовательной, вопросительной, восклицательной и её коммуникативной значимости; знакомятся с точкой, восклицательным знаком, вопросительным знаком и многоточием в конце предложения. В ходе чтения текстов происходит практическое знакомство с обращением; даётся общее понятие о тексте.

Из области орфографии – в ходе обучения чтению и письму дети осваивают написание заглавной буквы в начале предложения; в именах и фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу; начинается формирование орфографической зоркости в ходе наблюдений за несоответствием произношения и написания.


Русский язык в послебукварный период

36 ч (4 часа в неделю)

Повторение и систематизация пропедевтического курса русского языка, знакомство с которым происходило в курсе обучения грамоте.

Слово. (31 ч)

Звуки речи (гласные – ударные и безударные), согласные (звонкие и глухие, парные и непарные; твёрдые и мягкие, парные и непарные), слог, ударение.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Алфавит.

Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн.

Большая буква в именах, фамилиях, географических названиях.

Однокоренные слова. Корень слова.

Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая?

какое? какие? что делает? что сделал?

Предложение. Текст. (5 ч) Признаки предложения, оформление предложения на письме. Отличие текста от набора предложений, записанных как текст. Каллиграфия. Закрепление навыков письма в одну линейку,обучение работе в тетрадях по рускому языку. Совершенствование навыка написания букв и соединений, отработка написаний, в которых дети допускают ошибки.

РАЗДЕЛ 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Кол-во часов

Форма контроля

КИМ

1

Добуквенный период

«Говорим, рассказываем …»


15



2

Букварный период

Учим буквы – учимся читать и писать.

81

Самостоятельная работа.

Проверочная работа.


Бунеева Е.В., Исаева Н. А. Русский язык.1-2 классы. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс

3

Русский язык (первые уроки). Слово.

31

Проверочная работа № 1

Проверочная работа № 2

Бунеева Е.В., Исаева Н. А. Русский язык.1-2 классы. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс

4

Предложение. Текст.

5

Проверочная работа № 3.

Промежуточная аттестация. Комплексная работа

Бунеева Е.В., Исаева Н. А. Русский язык.1-2 классы. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс










РАЗДЕЛ 4. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

«Говорим, рассказываем …»

Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру.

1

 

Животные и растения вокруг нас. Правила письма.

1

 

Природа вокруг нас. Написание вертикальных линий.

1

 

Летом в деревне (на даче). Обведение по контуру, штриховка.

1

 

Кто помогает человеку в саду и в огороде? Обведение по контуру, штриховка.

1

 

Звуки вокруг нас. Звуки речи. Обведение по контуру, штриховка.

1

 

Цирк. Обведение по контуру и написание овалов.

1

 

На рыбалке. Написание наклонных линий и овалов.

1

 

Сказочные герои. Написание наклонных с петлёй внизу и вверху.

1

 

Театр. Упражнение в обведении по контуру и штриховке.

1

 

Написание прямой наклонной линии. Подгтовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу.

1

 

Мои игрушки. Написание е-образных элементов.

1

 

Наши занятия. Подготовка к написанию буквы г и буквы и.

1

 

Написание основных графических элементов.

1

 

Повторение основных графических элементов. Итоговый урок.

1

Учим буквы – учимся читать и писать.

Строчные буквы г, п, и.

1

 

Строчные буквы т, р.

1

 

Гласный звук [о], буква о. Заглавная и строчная буквы О, о.

1

 

Соединение изученных букв в слоги и слова

1

 

Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами.

1

 

Строчная буква а, соединение с различными буквами.

1

 

Строчная буква ы, соединение с различными буквами.

1

 

Написание заглавных букв Г, П, Т, Р.

1

 

Написание заглавной буквы И.

1

 

Строчная буква н, соединение с различными буквами.

1

 

Строчная буква к, соединение с различными буквами.

1

 

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами.

1

 

Знакомство с местоимениями он, она, оно. Написание слогов и слов.

1

 

Написание заглавной и строчной букв У, у.

1

 

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

 

Написание букв, слогов и слов с буквой с.

1

 

Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами.

1

 

Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца.

1

 

Написание слогов и слов с изученными буквами.

1

 

Написание заглавных и строчных букв Л, л, М, м.

1

 

Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М.

1

 

Заглавные буквы К, Н. Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию .

1

 

Написание заглавных букв К, Н, слов с заглавными буквами К, Н.

1

 

Написание заглавной и строчной букв С, с.

1

 

Написание слогов и слов с изученными буквами

1

 

Написание предложений с изученными буквами.

1

 

Заглавная буква М. Написание слов с заглавными буквами.

1

 

Заглавная буква в словах и предложениях.

1

 

Развитие речи. Упражнения в списывании текста.

1

 

Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков

1

 

Написание строчной буквы ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков.

1

 

Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных.

1

 

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

 

Написание слов и предложений с изученными бук-вами.

1

 

Обучение выборочному списыванию.

1

 

Написание слов, предложений с заглавной буквой А.

1

 

Самостоятельная работа по письму.

1

 

Написание строчной буквы д.

1

 

Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей.

1

 

Согласные звуки [в], [в'], буква в. Строчная буква в. Заглавная буква Д.

1

 

Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д

1

 

Написание слов, обозначающих имена. Диктант.

1

 

Буква е. Написание слогов и слов с буквой е.

1

 

Обучение списыванию с печатного образца.

1

 

Буква ё. Написание слогов и слов с буквой ё.

1

 

Упражнение в письме. Выборочное списывание.

1

 

Упражнение в письме. Списывание с печатного образца

1

 

Упражнение в письме. Списывание с печатного образца.

1

 

Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б.

1

 

Написание слов, предложений с изученными буквами.

1

 

Обучение выборочному творческому списыванию текста.

1

 

Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б.

1

 

Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з.

1

 

Заглавная буква 3. Написание слогов и слов с заглавной буквой З.

1

 

Буква я. Написание слогов и слов со строчной буквой я.

1

 

Заглавная буква Я. Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца.

1

 

Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х.

1

 

Согласные звуки [ж], [х], буквы ж, х. Написание строчной буквы ж.

1

 

Написание заглавных букв Ж, Х; слов с буквосочетаниями -жи – ши.

1

 

Списывание с печатного образца.

1

 

Написание строчной и заглавной буквы й, Й; слогов, слов, предложений.

1

 

Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с буквосочетаниями ча, чу, чк, чн

1

 

Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч.

1

 

Написание строчных и заглавных букв Ц, ц и Щ, щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца

1

 

Написание строчных и за-главных букв Ц, ц и Щ, щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца

1

 

Заглавные буквы Ц, Щ. Упражнение в письме.

1

 

Заглавные бук-вы Ц, Щ. Упражнение в письме.

1

 

Написание слов и соединений со строчной буквой ф.

1

 

Написание за-главной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф.

1

 

Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э.

1

 

Заглавная буква Э. Написание слов и соединений с заглавной буквой Э.

1

 

Упражнения в написании изу-ченных букв, на-писание слов с буквами парных согласных звуков на конце.

1

 

Написание строчной буквы ю, слогов, соеди-нений; списывание слов с печатного образца.

1

 

Заглавная буква Ю. Списывание с печатного образца.

1

 

Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

1

 

Разделительный ь. Написание слов с разделительным ь.

1

 

Написание бук-восочетаний с разделительным ъ.

1

 

Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме.

1

 

Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме

1

 

Проверочная работа по письму.

1

 

Итоговый урок. Упражнение в чтении и письме.

1

Русский язык (первые уроки). Слово.

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)».

1

 

Повторяем гласные звуки и буквы.

1

 

Гласные буквы обозначают мяг-кость и твердость согласных звуков на письме.

1

 

Согласные звуки и их буквы.

1

 

Что мы знаем о звуках и буквах.

1

 

Повторяем слоги и ударение

1

 

Повторяем слоги и ударение.

1

 

Перенос слов.

1

 

Развитие умения переносить слова.

1

 

Проверочная работа №1

1

 

«Пиши правильно» (работа над ошибками).

1

 

Буквы гласных, которые обозна-чают мягкость согласных звуков на письме.

1

 

Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме.

1

 

Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме..

1

 

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь.

1

 

Повторение написания большой буквы и разделительного ь в словах.

1

 

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы.

1

 

Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь

1

 

Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах.

1

 

Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах..

1

 

Повторяем корень слова.

1

 

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень.

1

 

Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова.

1

 

Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне.

1

 

Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением.

1

 

Проверочная работа №2

1

 

«Пиши правильно» (работа над ошибками)..

1

 

Повторение слов, написание которых надо запомнить.

1

 

Повторение слов, написание которых надо запомнить..

1

 

Повторение слов, написание которых надо запомнить...

1

 

Словарный диктант. Повторение.

1

Предложение, текст

Что мы знаем о предлогах и предложении.

1

 

Повторяем правила оформления предложений на письме.

1

 

Проверочная работа №3

1

 

«Пиши правильно» (работа над ошибками)..

1

 

Чему мы научились за год.

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа. русский язык. 1 класс.

Автор: Липатова Галина Алексеевна

Дата: 23.10.2018

Номер свидетельства: 481736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства