kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 2 класс»








Рабочая программа

по учебному предмету

«русский язык»

2 класс

2019 -2020 учебный год




Программа рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю.

Ф.И.О. педагога, составившего рабочую программу: Чемлякова Наталья Анатольевна









п. Выкатной


2019 г.






СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА


1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

2.Содержание учебного предмета, курса

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Личностные результаты

  • Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

  • представления о своей этнической принадлежности;

  • развития чувства любви к Родине, чувства гордости за свою Родину, народ, великое достояние русского народа – русский язык;

  • представления об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);

  • осмысления необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;

  • посознания положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;

  • представления о своей родословной, достопримечательностях своей малой родины;

  • положительного отношения к языковой деятельности;

  • заинтересованности в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;

  • понимания нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

  • развития чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

  • этических чувств (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, совести и др.); понимания чувств одноклассников, учителей;

  • развития навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;

  • представления о бережном отношении к материальным ценностям; развития интереса к проектно-творческой деятельности.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

  • Принимать и сохранять цель и учебную задачу;

  • высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

  • планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках) в планировании и контроле способа решения;

  • выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках);

  • проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

  • адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами;

  • понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;

  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

  • Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

  • воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);

  • ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;

  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;

  • пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

  • осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

  • составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);

  • составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя);

  • ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;

  • находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;

  • осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;

  • обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.);

  • осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения;

  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

  • Слушать собеседника и понимать речь других;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);

  • выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;

  • задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;

  • признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;

  • формулировать собственное мнение и аргументировать его;

  • работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;

  • строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи.

Предметные результаты

ОБЩИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

  • Понимание значения русского языка как государственного языка нашей страны Российской Федерации, языка межнационального общения;

  • воспитание уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

  • понимание русского языка как великого достояния русского народа, как явления национальной культуры, как развивающегося явления;

  • первоначальное представление о некоторых нормах русского языка (орфоэпических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета (в объёме изучаемого курса);

  • начальные умения выбирать адекватные языковые средства при составлении небольших монологических высказываний;

  • овладение первоначальными научными представлениями о системе и структуре русского языка, знакомство с некоторыми языковыми понятиями и их признаками из разделов: фонетика и графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис (в объёме изучаемого курса);

  • применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе выполнения письменных работ (в объёме изучаемого курса);

  • первоначальные умения проверять написанное;

  • овладение учебными действиями с изучаемыми языковыми единицами;

  • формирование начальных умений находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, слог, слово, слово как часть речи, слово как член предложения, предложение (в объёме изучаемого курса).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ

Развитие речи

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

  • участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения);

  • строить предложения для решения определённой речевой задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения своего собственного мнения);

  • (самостоятельно) читать тексты учебника, извлекать из них новую информацию, работать с ней в соответствии с учебно-познавательной задачей (под руководством учителя);

  • пользоваться словарями учебника для решения языковых и речевых задач;

  • различать устную и письменную речь;

  • различать диалогическую речь; понимать особенности диалогической речи;

  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;

  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

  • понимать тему и главную мысль текста (при её словесном выражении), подбирать заглавие к тексту, распознавать части текста по их абзацным отступам, определять последовательность частей текста;

  • читать вопросы к повествовательному тексту, находить на них ответы и грамотно их записывать;

  • составлять текст по рисунку, вопросам и опорным словам; по рисунку и вопросам, по рисунку (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • анализировать свою и чужую речь при слушании себя и речи товарищей (при ответах на поставленный учителем вопрос, при устном или письменном высказывании) с точки зрения правильности, точности, ясности содержания;

  • соблюдать нормы произношения, употребления и написания слов, имеющихся в словарях учебника;

  • озаглавливать текст по его теме или по его главной мысли;

  • распознавать тексты разных типов: описание и повествование, рассуждение;

  • замечать в художественном тексте языковые средства, создающие его выразительность;

  • составлять небольшие повествовательный и описательный тексты на близкую жизненному опыту детей тему (после предварительной подготовки);

  • находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, синонимы);

  • составлять небольшие высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка; на определённую тему;

  • составлять текст (отзыв) по репродукциям картин художников (помещённых в учебнике);

  • письменно излагать содержание прочитанного текста (после предварительной подготовки) по вопросам;

  • проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические ошибки, замечать и исправлять неточности в содержании и оформлении.

Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

  • различать понятия «звук» и «буква», правильно называть буквы и правильно произносить звуки в слове и вне слова;

  • определять качественную характеристику звука: гласный – согласный, гласный ударный – безударный, согласный твёрдый – мягкий, парный – непарный, согласный глухой – звонкий, парный – непарный (в объёме изученного);

  • характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;

  • понимать характеристику звука, представленную в модели (в звуковом обозначении);

  • анализировать, сравнивать, группировать слова по указанным характеристикам звуков;

  • определять функции букв е, ё, ю, я в слове;

  • определять способы обозначения буквами твёрдости-мягкости согласных и звука [й’];

  • определять количество слогов в слове и их границы, сравнивать и классифицировать слова по слоговому составу;

  • определять ударный и безударные слоги в слове;

  • правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова по алфавиту;

  • использовать знание алфавита при работе со словарями;

  • определять функцию мягкого знака (ь) как разделительного;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я и мягким знаком (ь) – показателем мягкости согласного звука: коньки, ёлка, маяк;

  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (моряк, ёж, лось, друг, сказка);

  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём учебника).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять звуко-буквенный разбор простых по составу слов с помощью заданного в учебнике алгоритма;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительным мягким знаком (ь): шью, друзья, вьюга;;

  • применять знания фонетического материала при использовании правил правописания и орфоэпии (различать ударные и безударные гласные, согласные звонкие – глухие, шипящие, мягкие и твёрдые и др.);

  • пользоваться при письме небуквенными графическими средствами: пробелом между словами, знаком переноса, абзацем.

Лексика

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

  • осознавать слово как единство звучания и значения;

  • выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;

  • различать однозначные и многозначные слова (простые случаи);

  • иметь представление о синонимах и антонимах;

  • распознавать среди предложенных слов синонимы и антонимы;

  • подбирать к предложенным словам 1 – 2 синонима или антонима;

  • наблюдать за использованием синонимов и антонимов в речи;

  • наблюдать за словами, употреблёнными в прямом и переносном значении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выявлять в речи незнакомые слова, спрашивать об их значении учителя или обращаться к толковому словарю;

  • на практическом уровне распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);

  • замечать в художественном тексте слова, употреблённые в переносном значении;

  • пользоваться словарями при решении языковых и речевых задач.

Состав слова (морфемика)

Обучающийся научится:

  • осознавать значение понятия «родственные слова», соотносить его с понятием «однокоренные слова»;

  • владеть первоначальными признаками для опознавания однокоренных слов среди других (неоднокоренных) слов;

  • распознавать группы однокоренных слов при решении учебной задачи; подбирать родственные (однокоренные) слова к данному слову либо с заданным корнем;

  • определять в слове корень (простые случаи), пользуясь заданным алгоритмом (памяткой определения корня слова).

  • Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать однокоренные слова и формы одного и того же слова;

  • различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и синонимы;

  • подбирать однокоренные слова и формы слов с целью проверки изучаемых орфограмм в корне слова.

Морфология

Обучающийся научится:

  • различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов), вопросы, на которые они отвечают, и соотносить их с определённой частью речи;

  • находить грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков: имя существительное, имя прилагательное, глагол;

  • находить имена существительные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам «кто»? и «что?», собственные и нарицательные имена существительные, определять форму числа имён существительных;

  • находить имена прилагательные, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа имён прилагательных, роль в предложении;

  • находить глаголы, понимать их значение и употребление в речи, опознавать форму числа глаголов, роль в предложении; узнавать личные местоимения, понимать их значение и употребление в речи;

  • находить предлоги и понимать их роль в предложении и тексте;

  • подбирать примеры слов разных частей речи и форм этих слов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать грамматические группы слов (части речи) по комплексу усвоенных признаков, определять их синтаксическую функцию в предложениях;

  • выявлять принадлежность слова к определённой части речи на основе усвоенных признаков, определять признаки частей речи;

  • различать имена существительные, употреблённые в форме одного числа (ножницы, кефир);

  • выявлять роль разных частей речи в художественном тексте;

  • использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов;

  • пользоваться словами разных частей речи в собственных высказываниях.

Синтаксис

Обучающийся научится:

  • различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи;

  • определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

  • сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения;

  • находить главные члены предложения (основу предложения): подлежащее и сказуемое;

  • различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации на виды);

  • устанавливать связи слов между словами в предложении;

  • соотносить предложения со схемами, выбирать предложение, соответствующее схеме;

  • восстанавливать деформированные предложения;

  • составлять предложения по схеме, рисунку, на определённую тему.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • опознавать предложения распространённые и нераспространённые; составлять такие предложения, распространять нераспространённые предложения второстепенными членами;

  • находить предложения с обращениями.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • а) применять изученные правила правописания:

  • раздельное написание слов в предложении;

  • написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением и без ударения);

  • отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чт, чн, щн, нч;

  • перенос слов;

  • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

  • проверяемые безударные гласные в корне слова;

  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике), в том числе удвоенные буквы согласных;

  • разделительный мягкий знак (ь);

  • знаки препинания конца предложения (. ? !);

  • раздельное написание предлогов с именами существительными;

  • раздельное написание частицы не с глаголами;

  • б) применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

  • в) безошибочно списывать текст объёмом 40 – 50 слов с доски и из учебника;

  • г) писать под диктовку тексты объёмом 30 – 40 слов в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознавать значение понятий «орфограмма», «проверяемая орфограмма», «непроверяемая орфограмма»;

  • определять разновидности орфограмм и соотносить их с изученными правилами;

  • разграничивать орфограммы на изученные правила письма и неизученные;

  • обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах;

  • применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря;

  • пользоваться орфографическим словарём учебника как средством самоконтроля при проверке написания слов с непроверяемыми орфограммами.


II. Содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА


Наименование разделов

Кол-во часов

1.

Наша речь

4

2.

Текст

5

3.

Предложение

12

4.

Слово и его лексическое значение

14

5.

Слог. Ударение. Перенос слов

8

6.

Звуки и буквы

34

7.

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

29

8.

Части речи

47

9.

Повторение

17


Всего:

136


Наша речь.

Язык и речь. Речь – главный способ общения людей. Язык – средство общения людей. Диалог и монолог.

Текст.

Текст. Признаки текста. Выделение в тексте темы, основной мысли. Составление плана текста. Красная строка в тексте.

Предложение.

Различение предложения, словосочетания, слова.

Знаки препинания в конце предложения. Связь слов в предложении. Логическое ударение. Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. Установление связи слов в предложении. Распространённые и нераспространённые предложения.

Слово и его лексическое значение.

Слово и его лексическое значение.

Слово – общее название многих однородных предметов. Однозначные и многозначные слова, их различение. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы: наблюдение в текстах, использование в речи. Словари русского языка и их использование.

Однокоренные (родственные) слова

Родственные слова. Выделение корня. Однокоренные слова.

Слог. Ударение. Перенос слов.

Слово. Слог. Деление слов на слоги. Словесное ударение.

Гласные ударные и безударные.

Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую.

Звуки и буквы. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.

Звуки и буквы: гласные и согласные. Алфавит. Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Умение пользоваться алфавитом при работе со словарями, справочниками, каталогами. Гласные звуки и буквы для обозначения гласных звуков Основные признаки гласных звуков. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Обозначение буквами безударных гласных звуков в корне слова

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря.

Согласные звуки и буквы для обозначения согласных звуков. Согласные звуки и буквы. Правописание удвоенных согласных. Согласные мягкие и твёрдые. Обозначение мягкости согласных. Соотношение звуков и букв в словах типа конь, с двойными согласными. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи –ши, ча –ща, чу – щу, чк – чн. Разделительный мягкий знак. Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительный мягкий знак. Обозначение буквами парных по глухости – звонкости согласных звуков в корне слова и перед согласным. Глухие и звонкие согласные звуки. Парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Произношение и обозначение на письме парных согласных в слове. Правописание парных согласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов. Обобщение знаний об изученных правилах письма. Упражнения в правописании слов с изученными орфограммами.

Части речи

Слова - названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Имя существительное.

Значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?» Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных.

Изменение существительных по числам.

Глагол как часть речи.

Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по числам. Правописание глаголов с частицей не. Особенности текста – повествования. Обучение составлению повествовательного текста.

Имя прилагательное как часть речи.

Значение и употребление в речи. Согласование с именами существительными. Изменение прилагательных по числам. Особенности текста – описания. Обучение составлению описательного текста.

Местоимение как часть речи.

Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Особенности текста – рассуждения. Обучение составлению текста- рассуждения.

Предлог.

Значение предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. Обобщение знаний о частях речи. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.

Повторение изученного за год.

Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Звукобуквенный анализ слов.


III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.

п/п

Тема урока

Кол-во часов на изучение

Дата проведения

План

Факт

I четверть

Наша речь

Какая бывает речь?

1

02.09


Что можно узнать о человеке по его речи?

1

03.09


Как отличить диалог от монолога?


04.09


Текст

Что такое текст? Что такое тема и главная мысль текста?

1

06.09


Части текста. Какие части можно выделить в тексте?

1

09.09


Входная контрольная работа

1

10.09


Предложение

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Что такое предложение?

1

11.09


Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

1

13.09


Как из слов составить предложение?

1

16.09


Контрольное списывание

1

17.09


Анализ контрольного списывание. Работа над ошибками.

1

18.09


Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1

20.09


Что такое второстепенные члены предложения?

1

23.09


Главные и второстепенные члены предложения?

1

24.09


Что такое распространённые и нераспространённые предложения?

1

25.09


Как установить связь слов в предложении?

1

27.09


Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»

1

30.09


Контрольный диктант по теме «Предложение».

1

01.10


Слово и его лексическое значение. Слог. Ударение. Перенос слов.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Что такое лексическое значение слова?

1

02.10


Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

1

04.10


Что такое однозначные и многозначные слова?

1

07.10


Что такое синонимы? Работа со словарем синонимов.

1

08.10


Что такое антонимы?

1

09.10


Что такое антонимы? Работа со словарем антонимов.

1

11.10


Что такое родственные слова?

1

14.10


Что такое корень? Что такое однокоренные слова?

1

15.10


Что такое корень? Что такое однокоренные слова?

1

16.10


Как определить ударный слог?

1

18.10


Как переносить слова с одной строки на другую?

1

21.10


Звуки и буквы

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

22.10


Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок

1

23.10


Анализ сочинений. Работа над ошибками. Как различить звуки и буквы

1

25.10


Контрольный диктант за I четверть

1

28.10


II четверть

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Как мы используем алфавит?

1

05.11


Как мы используем алфавит?

1

06.11


Как определить гласные звуки?

1

08.11


Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы».

1

11.11


Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

12.11


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

13.11


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

15.11


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

16.11


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

18.11


Правописание слов с непроверяемыми безударными гласным звуками в корне

1

19.11


Правописание слов с непроверяемыми безударными гласным звуками в корне

1

20.11


Правописание слов с непроверяемыми безударными гласным звуками в корне

1

22.11


Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

23.11


Анализ диктанта. Работа над ошибками. Как определить согласные звуки?

1

25.11


Согласный звук [Й] и буква И краткое

1

26.11


Согласный звук [Й] и буква И краткое

1

27.11


Слова с удвоенными согласными

1

29.11


Развитие речи. Составление рассказа по картине А.С.Степанова «Лоси».

1

02.12


Анализ сочинений. Работа над ошибками. Наши проекты. И в шутку и всерьёз

1

03.12


Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

04.12


Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

06.12


Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1

07.12


Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными

1

09.12


Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы»

1

10.12


Наши проекты. Пишем письмо

1

11.12


Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы».

1

13.12


Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, ЩТ

1

16.12


Развитие речи. Обучающее изложение

1

17.12


Анализ изложений. Работа над ошибками. Наши проекты. Рифма.

1

18.12


Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ

1

20.12


Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя.

1

23.12


Контрольный диктант за I полугодие

1

24.12


Анализ диктанта. Работа над ошибками. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих

1

25.12


Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих

1

27.12


III четверть

Проверка парных согласных в корне слова

1

13.01


Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

1

14.01


Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1

15.01


Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1

17.01


Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1

20.01


Контрольный диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова»


21.01


Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком


22.01


Правописание слов с разделительным мягким знаком


24.01


Правописание слов с разделительным мягким знаком


27.01


Контрольное списывание


28.01


Анализ контрольного списывание. Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала


29.01


Части речи

Что такое части речи?


31.01


Что такое части речи?


03.02


Что такое имя существительное?


04.02


Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные


05.02


Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных


07.02


Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей


10.02


Собственные и нарицательные имена существительные.


11.02


Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет


12.02


Заглавная буква в написании кличек животных.


14.02


Заглавная буква в географических названиях


17.02


Развитие речи. Обучающее изложение по данным вопросам с языковым анализом текста.


18.02


Контрольный диктант


19.02


Анализ диктанта. Работа над ошибками. Единственное и множественное число имён существительных


21.02


Единственное и множественное число имён существительных


25.02


Единственное и множественное число имён существительных.


26.02


Анализ изложения. Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Имена существительные»


28.02


Контрольный диктант по теме «Части речи. Имя существительное»


02.03


Анализ диктанта. Работа над ошибками. Что такое глагол?


03.03


Что такое глагол?


04.03


Единственное и множественное число глаголов


06.03


Единственное и множественное число глаголов


10.03


Правописание частицы НЕ с глаголами


11.03


Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»


13.03


Контрольная работа за III четверть


16.03


Анализ диктанта. Работа над ошибками.


17.03


Что такое текст-повествование?


18.03


Проверочная работа по теме «Глагол»


20.03


IV четверть

Что такое имя прилагательное?


30.03


Что такое имя прилагательное?


31.03


Связь имени прилагательного с именем существительным


01.04


Прилагательные близкие и противоположные по значению


03.04


Единственное и множественное число имён прилагательных


04.04


Что такое текст-описание?


06.04


Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Что такое местоимение?


07.04


Что такое местоимение?


08.04


Что такое текст-рассуждение?


10.04


Проверочная работа по теме «Местоимение»


11.04


Контрольный диктант.


13.04


Анализ диктанта. Работа над ошибками. Что такое предлоги


15.04


Предлоги.


17.04


Раздельное написание предлогов со словами.


18.04


Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования.


20.04


Проверочная работа по теме «Предлоги»


21.04


Контрольный диктант по теме «Предлоги»


22.04


Анализ диктанта. Работа над ошибками. Наши проекты


24.04


Повторение

Повторение по теме «Текст»


27.04


Сочинение по картине


28.04


Повторение по теме «Предложение»


29.04


Повторение по теме «Слово и его значение»


05.05


Повторение по теме «Части речи»


06.05


Повторение по теме «Части речи»


08.05


Повторение по теме «Звуки и буквы»


12.05


Повторение по теме «Правила правописания»


13.05


Итоговая контрольная работа


15.05


Анализ диктанта. Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала.


18.05


Повторение и закрепление изученного материала.


19.05


Повторение и закрепление изученного материала.


20.05


Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класса


22.05



16



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Автор: Чемлякова Наталья Анатольевна

Дата: 04.11.2019

Номер свидетельства: 525598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства