kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая аттестация поможет учителям русского языка проверить знания учащихся в конце года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация в 7 классе»

Пример спецификации КИМ на промежуточную аттестацию по русскому языку для 7 класса

Промежуточная аттестационная работа составлена на основе УМК по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской

Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:

предметных:

  • знания: по русскому языку за курс 7 класса (по темам «Фонетика», «Морфемика», «Причастие», «Деепричастие», «Наречие» «Служебные части речи- предлог, союз, частица»)

  • умения:

-умение проводить звукобуквенный анализ слова.

-умение проводить морфемный анализ слова.

-определять частеречную принадлежность слов

-определять морфологические признаки причастия, деепричастия, наречия,

- владение орфоэпическими нормами.

-создавать собственный текст указанного типа

-уметь определять главные и второстепенные члены предложения

метапредметных:

познавательных:

-использовать знаково-символические средства для решения заданий

- самостоятельно создавать алгоритмы для решения заданий

-подводить под правило различные типы заданий

-анализировать и синтезировать задания

-осуществлять смысловое чтение и выбирать вид чтения

регулятивных:

-использовать установленные правила в контроле способа решения

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль на результат

Характеристика контрольной работы.

Форма контроля: комбинированная контрольная работа.

Количество вариантов - 2

Количество заданий в каждом варианте - ______23____.

Распределение заданий по уровню сложности:

- заданий базового уровня – задания частей А, В

- заданий повышенного уровня – задание части С

- заданий максимального уровня – задание части Д

Структура КИМа. В контрольную работу включены задания по основным разделам русского языка:

1) фонетика А-1

2) морфемика А-2

3) морфология – А3- А13,

4) орфография – А14- А17

5) синтаксис и пунктуация – В1,В4, В5,

6) речеведение – С1-С3

7) лексика- В2, В3

Каждый вариант теста содержит задания, представленные в трех специальных формах.

Задания с выбором ответов (тип А): 17 заданий (А1 – А17). К заданиям А1,А17 предлагается 3 варианта ответа, к остальным заданиям 4 варианта ответа. Учащийся должен указать один верный ответ.

Задания с кратким ответом (тип В): 5 заданий (В1 – В5). Ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа.

Задание с развернутым ответом (тип С): С1. Учащийся должен написать небольшое сочинение – описание, опираясь на предлагаемый ему текст.

Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются

предметные знания и умения (указывается конкретное умение и номер задания, направленного на его проверку):

- умение проводить звукобуквенный анализ – А1

- умение проводить морфемный анализ слова – А2

- умение отличать причастие, деепричастие и наречие – А3-А4

- умение выделять причастный оборот – А5

- умение выделять деепричастный оборот–А6

-владение орфоэпическими навыками - А7

-уметь делать выбор в написании ь в наречиях–А8,

-уметь отличать действительные и страдательные причастия–А9

-уметь писать суффиксы причастий–А10

-уметь писать н-ннв причастиях -А11

-уметь выбирать слитное или раздельное написание не-А12

-уметь выбирать слитное или раздельное написание ( чтобы - что бы, тоже – то же -А13

-уметь выбирать правильное глагольное окончание -А14

- уметь определять написание о- а в наречиях- А15

-уметь определять служебные части речи- А 16

-уметь определять члены предложения- А17

-уметь определять грамматическую основу предложения -В1

-уметь находить слово по его лексическому значению - В2

-уметь подбирать синоним и антоним к слову -В3

-уметь определять второстепенные члены предложения - В5

- уметь определять тему текста- С1, С2

- уметь формулировать тезис рассуждения

- -уметь аргументировать тезис

-уметь создавать собственный текст указанного типа - С3.

метапредметные умения и способы деятельности (указывается конкретное умение и номер задания, направленного на его проверку):

- познавательные:

1) подведение под правило - А1-А14, В1-В8

2) выбирать вид чтения в зависимости от цели - В1-В5

3) анализ, синтез – А1-А4, А6-А13

4) поиск информации по тексту - В1-В5

5) осуществлять смысловое чтение - С1

6) построение текста- рассуждения – С1

7) установление аналогий- А15-А16

8) самостоятельно создавать алгоритмы для решения заданий - А1-А14, В1-В5

- регулятивные:

1)использовать установленные правила в контроле способа решения -А1-А17

В1-В5

2) осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату В1-В5, А1-А17

Время, необходимое для выполнения работы, - 45 минут.

Спецификация итоговой контрольной работы по русскому языку за 7 класс

Номер задания

Какие элементы знаний, умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

А1

умение проводить звукобуквенный анализ

1

1

А2

умение проводить морфемный анализ слова

1

1

А3

Уметь отличать причастия от других частей речи

1

1

А4

Уметь отличать деепричастия от других частей речи

1

1

А5

Уметь отличать наречия от других частей речи

1

1

А6

Умение определять действительные и страдательные причастия

1

1

А7

Владение орфоэпическими навыками

1

1

А8

Уметь делать выбор при написании ь в наречиях

1

1

А9

Уметь отличать действительные и страдательные причастия

1

1

А10

Уметь писать суффиксы причастий

1

1

А11

Уметь писать н –нн в причастиях

1

1

А12

Уметь выбирать слитное и раздельное написание не

1

1

А13

Уметь выбирать слитное и раздельное написание чтобы – что бы, тоже – то же…

1

1

А14

Уметь правильно писать глагольные окончания

1

1

А15

Уметь правильно выбирать наречия на а-о

1

1

А16

Уметь определять служебные части речи

1

1

А17

Уметь определять члены предложения

1

1

В1

Уметь определять главные члены предложения

Уметь определять подлежащее

1

1

2

Уметь определять сказуемое

1

В2

Уметь находить слово по его лексическому значению

1

1

В3

Уметь подбирать синоним

1

2

Уметь подбирать антоним

1

В4

Уметь находить предложение по заданной характеристике

1

1

В5

Уметь определять второстепенный член предложения

1

2

Уметь определять часть речи

1

С1

Уметь создавать текст - описание

1

5

Уметь соблюдать орфографическую грамотность (0-2 ошибки)

1

Уметь соблюдать пунктуационную грамотность (0-3 ошибки)

1

Уметь соблюдать грамматическую грамотность (0-1 ошибка)

1

Уметь соблюдать речевую грамотность

1

Максимальное количество баллов Часть А

Часть В

Часть С

17

8

5

Итого

30 б


Критерии оценки ответов.

Учащийся должен выполнить базовый уровень (задания А, В)

Часть А, В – (20 - 15 баллов) оценка «4»;

(14 - 10 баллов) оценка «3»;

(9 – 0 баллов) оценка «2».

Часть С – (30 – 28 баллов) оценка «5» (из них 20 – 18 баллов из части А,В);

(27 - 25 балла) оценка «4» (из них 14 - 12 балла из части А,В);


Задания части Д не оцениваются. При анализе выполнения работ указывается количество и фамилии учащихся, справившихся с заданием.

2) осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату В1-В5, А1-А17

Время, необходимое для выполнения работы, - 45 минут.


















Демонстрационный вариант Промежуточная аттестационная работа

по русскому языку 7 класс

Вариант 11. В каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?УкажитеА.Б.В или Г

А) деньки Б) деньги В) всмятку Г) сбой

2. Укажите способ образования слова «колеблемый».

А) суффиксальный Б) приставочно-суффиксальный В) сложение Г) бессуффиксный Д) приставочный

3. Укажите причастие.

Вдоль(1) леса росли красивые(2) молодые ели и берёзы, выбежавшие(3) на край, как будто покрасоваться.

А) 1 Б) 2 В) 3

4. Укажите деепричастие.

Кругом(1) , теряясь(2) в золотом тумане утра, теснились(3) вершины гор.

А) 1 Б (2) В) (3)

5. Укажите предложение с причастным оборотом(знаки препинания не расставлены).

А) Пот стекал по лицу смывая грязь и залетевшие комары начинали наглеть.

Б) На паруснике находившемся далеко в море повисли паруса.

В) Посидели на поваленной березе сбросив рюкзаки.

Г) Распаханные и засеянные холмы разбегаются широкими волнами.

6. Укажите предложение с деепричастным оборотом(знаки препинания не расставлены)

А) Всем стало скучно и грустно.

Б) На острове Севан гуляя в высокой траве я восхищался ярким горением маков.

В) Пусть мал муравей да горы копает.

Г) Только на следующее утро все увидели что натворил ураган.

7. Укажите ошибку в ударении?

А) перезвОнит

Б)повторЁнный8. В каких наречиях следует написать Ь?.

А) уж(Ь) Б) навзнич(ь) В) настеж(Ь)

9. Укажите действительные причастия

А) покрашенный Б) страдающий В) умытый Г) нагрузивший

10. Укажите вариант с грамматической ошибкой.

А) лаевший Б) окрашенный В) ведомый Г) колышущийся

11. Укажите слова, в которых следует писать - нн?

А) устрое…ы Б) расписа…ый В) покраше…а Г) распиле…ый

12. С какими словами пишется НЕ слитно?

А) (не) давая опомниться Б) (не) проторенных дорог В) (не) вспомнишь Г) (не) видевшие её

13. В каком случае вы выберете слитное написание?

1) Я пришёл в библиотеку, что(БЫ) подготовиться к экзамену.

2) Что(БЫ) мне приготовить на ужин?

14. В каких предложениях глагольное окончание пишется с буквой И?

А) Пожар огнём не погас…шьБ) День на день не приход…тся. В) Весь день се…т мелкий дождь. Г) На западе догора…т последняя заря.

15. В какой строке следует написать в словах - А, в какой – О?

1)слев…,досыт…,издавн…, 2) досрочн…,доходчив…,созвучн… Ответ: А -_______О-___

16. Назовите часть речи, подчеркнутую в предложении:Чтобы избежать ошибок, пришлось провести много экспериментов.

Ответ____________________________________

17. Запишите, каким членом предложения является выделенное слово:В течении реки было много порогов.

Ответ:_____________________________________

В1. Выпишите подлежащее: Никто не забыт.

Ответ:-------------------

В2. Запишите слово, имеющее лексическое значение « доказательства своей правоты»

Ответ:_______________

В3. Подберите синоним и антоним к слову закрыть.

В4. Запишите свой пример предложения по заданной характеристике: Сложносочиненное предложение

Ответ:__________________________________________________________________________

В5. Каким членом предложения являются подчёркнутые слова: Согретый солнцем, мох зацвёл.


С1 Напишите сочинение- рассуждение( 5-8 предложений) на тему «Школа – это…»





Демонстрационный вариантПромежуточная аттестационная работа по русскому языку 7 класс

Вариант 11. В каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?Укажите А.Б.В или Г

А) пейзаж Б) сдоба В) подъезд Г) гриб

2. Укажите способ образования слова «защищённый».

А) суффиксальный Б) приставочно-суффиксальный В) сложение Г) бессуффиксный Д) приставочный

3. Укажите причастие.

Внизу(1), у беспорядочно нагромождённых(2) камней, плещутся(3) волны прилива..

А) 1 Б) 2 В) 3

4. Укажите деепричастие.

Данко бросился вперёд(1), высоко держа(2) горящее(3) сердце.

А) 1Б (2) В) (3)

5. Укажите предложение с причастным оборотом(знаки препинания не расставлены).

А) Человек не помнящий прошлого лишён будущего.

Б) Верным другом называл книгу выдающийся русский писатель Леонид Леонов..

В) Надо мною висит небо подо мною спящий город..

Г) Волны несутся гремя и сверкая.

6. Укажите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)

А) Художник вглядываясь в природу влюблёнными глазами видит в ней совершенство

Б) Очарованный картиной я совсем забыл про дела.

В) В небе чисто вымытом дождём догорало солнце.

Г) Только на следующее утро все увидели что натворил ураган.

7. Укажите ошибку в ударении?

А) приручЁнный

Б) прИбыв

В) прИнятый

8. В каких наречиях следует написать Ь?.

А) проч(Ь) Б) замуж(ь) В) вскач(Ь)

9. Укажите действительные причастия

А) пишущий Б) закопанный В) зреющий Г) умноженный

10. Укажите вариант с грамматической ошибкой.

А) построевший Б) веявший В) застеклённый Г) колышущийся

11. Укажите слова, в которых следует писать - нн?

А) раскалё…ый Б) некоше…ый В) устрое…ый Г) подсказа…ы

12. С какими словами пишется НЕ слитно?

А) (не)обещая много Б) (не)сбывшиеся мечты В) (не)хотелось Г) (не)зажженная ею

13. В каком случае вы выберете слитное написание?

1) Я то(ЖЕ) тебе рад..

2) Он спрятался за то(ЖЕ) дерево.

14. В каких предложениях глагольное окончание пишется с буквой И?

А) Ты ничего не слыш…шь. Б) Спасибо в карман не полож…шь. В )Свежо предание, а вер…тся с трудом. Г) Только человек украша…т жизнь.

15. В какой строке следует написать в словах - А, в какой – О?

1) дочерн... справ…,издалек…снов… 2) спокойн…, случайн…,достаточн..Ответ: А -_______О-___

16. Назовите часть речи, подчеркнутую в предложении:В течение года мы не встречались..

Ответ____________________________________

17. Запишите, каким членом предложения является выделенное слово: В продолжении книгимного интересного.Ответ:_____________________________________

В1. Выпишите подлежащее: Один в поле не воин.

Ответ:-------------------

В2. Запишите слово, имеющее лексическое значение « положение,излагающее основную мысль» Ответ:_______________

В3. Подберите синоним и антоним к слову мокрый.

В4. Запишите свой пример предложения по заданной характеристике: Сложноподчиненное предложение

Ответ:__________________________________________________________________________

В5. Каким членом предложения являются подчёркнутые слова: Издалека видно реку.


С1 Напишите сочинение- рассуждение( 5-8 предложений) на тему «Семья – это…»

вДемонстрационный вариантПромежуточная аттестационная работа по русскому языку 7 класс

Вариант 11. В каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?Укажите А.Б.В или Г

А) деньки Б) деньги В) всмятку Г) сбой

2. Укажите способ образования слова «колеблемый».

А) суффиксальный Б) приставочно-суффиксальный В) сложение Г) бессуффиксный Д) приставочный

3. Укажите причастие.

Вдоль(1) леса росли красивые(2) молодые ели и берёзы, выбежавшие(3) на край, как будто покрасоваться.

А) 1 Б) 2 В) 3

4. Укажите деепричастие.

Кругом(1) , теряясь(2) в золотом тумане утра, теснились(3) вершины гор.

А) 1 Б (2) В) (3)

5. Укажите предложение с причастным оборотом(знаки препинания не расставлены).

А) Пот стекал по лицу смывая грязь и залетевшие комары начинали наглеть.

Б) На паруснике находившемся далеко в море повисли паруса.

В) Посидели на поваленной березе сбросив рюкзаки.

Г) Распаханные и засеянные холмы разбегаются широкими волнами.

6. Укажите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)

А) Всем стало скучно и грустно.

Б) На острове Севан гуляя в высокой траве я восхищался ярким горением маков.

В) Пусть мал муравей да горы копает.

Г) Только на следующее утро все увидели что натворил ураган.

7. Укажите ошибку в ударении?

А) перезвОнит

Б)повторЁнный8. В каких наречиях следует написать Ь?.

А) уж(Ь) Б) навзнич(ь) В) настеж(Ь)

9. Укажите действительные причастия

А) покрашенный Б) страдающий В) умытый Г) нагрузивший

10. Укажите вариант с грамматической ошибкой.

А) лаевший Б) окрашенный В) ведомый Г) колышущийся

11. Укажите слова, в которых следует писать - нн?

А) устрое…ы Б) расписа…ый В) покраше…а Г) распиле…ый

12. С какими словами пишется НЕ слитно?

А) (не) давая опомниться Б) (не) проторенных дорог В) (не) вспомнишь Г) (не) видевшие её

13. В каком случае вы выберете слитное написание?

1) Я пришёл в библиотеку, что(БЫ) подготовиться к экзамену.

2) Что(БЫ) мне приготовить на ужин?

14. В каких предложениях глагольное окончание пишется с буквой И?

А) Пожар огнём не погас…шь Б) День на день не приход…тся. В) Весь день се…т мелкий дождь. Г) На западе догора…т последняя заря.

15. В какой строке следует написать в словах - А, в какой – О? Ответ: А -_______О-___

16. Назовите часть речи, подчеркнутую в предложении:Чтобы избежать ошибок, пришлось провести много экспериментов.

Ответ____________________________________

17. Запишите, каким членом предложения является выделенное слово:В течении реки было много порогов.

Ответ:_____________________________________

В1. Выпишите подлежащее: Никто не забыт.

Ответ:-------------------

В2. Запишите слово, имеющее лексическое значение « доказательства своей правоты»

Ответ:_______________

В3. Подберите синоним и антоним к слову закрыть.

В4. Запишите свой пример предложения по заданной характеристике: Сложносочиненное предложение

Ответ:__________________________________________________________________________

В5. Каким членом предложения являются подчёркнутые слова: Согретый солнцем, мох зацвёл.


С1 Напишите сочинение- рассуждение( 5-8 предложений) на тему «Школа – это…»






А1-г Вариант1

А2-а

А3-в

А4- б

А5- б

А6-б

А7-а
А8- бв

А9-бг

А10-а
А11-2,4

А12-б

А13-1

А14-аб

А15-а-1,о-2

А16- союз

А17-обстоятельство

В1-никто

В2- аргумент

В3-спрятать,открыть

В4-предложение с сочинительным союзом

В5- определение

__________________________________________________________________А1 -б Вариант2

А2-а

А3-б

А4-б

А5-а

А6-а

А7-а

А8-а,в

А9-а,в

А10-а

А11-1,3

А12-б

А13-1

А14-а,б,в

А15-а-1,б-2

А16-предлог

А17-дополнение

В1-один

В2-тезис

В3-влажный, сухой

В4- сложное предл. с подчин. союзом В5-обстоятельство




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация в 7 классе

Автор: Фролова Лариса Юрьевна

Дата: 12.05.2017

Номер свидетельства: 414726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Материал промежуточной аттестации по окружающему миру в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(69) "matierialpromiezhutochnoiattiestatsiipookruzhaiushchiemumiruv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "257083"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448273926"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ"
    ["seo_title"] => string(66) "promiezhutochnaia-attiestatsiia-po-obshchiestvoznaniiu-8-klass-kim"
    ["file_id"] => string(6) "288130"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454588193"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Промежуточная аттестация по окружающему миру в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(69) "promiezhutochnaia-attiestatsiia-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "104570"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402733915"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Промежуточная аттестация "
    ["seo_title"] => string(31) "promiezhutochnaia-attiestatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "185519"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426188047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Промежуточная аттестация  по музыке для учащихся 3 класса "
    ["seo_title"] => string(71) "promiezhutochnaia-attiestatsiia-po-muzykie-dlia-uchashchikhsia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "190713"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427211892"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства