kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Системно -деятельностный подход обучения татарскому языку и литературе в условиях внедрения ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит основные моменты обучения татсркому языку и литературы  в условиях внедрения ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Системно -деятельностный подход обучения татарскому языку и литературе в условиях внедрения ФГОС»

Системно-деятельностный подход к обучению на уроках татарского языка и литературы в условиях введения ФГОС

Системно-деятельностный подход к обучению на уроках татарского языка и литературы в условиях введения ФГОС

«Человек достигнет результата, только делая что-то сам...» Александр Пятигорский, всемирно известный русский философ, востоковед, профессор Лондонского университета

«Человек достигнет результата, только делая что-то сам...»

Александр Пятигорский, всемирно известный русский философ, востоковед, профессор Лондонского университета

Системно-деятельностный подход ученики являются главными “действующими героями” на уроке.

Системно-деятельностный подход

  • ученики являются главными “действующими героями” на уроке.

Деятельностный подход • качественно организованный урок в основательно оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. • учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;

Деятельностный подход

качественно организованный урок в основательно оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.

учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;

• урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; • учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; • вывод делают сами учащиеся.

урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;

вывод делают сами учащиеся.

Этапы урока

Этапы урока

  • мобилизация
  • целеполагание
  • осознание недостаточности имеющихся знаний
  • коммуникация
  • взаимопроверка, взаимоконтроль;
  • рефлексия
Современные технологии

Современные технологии

  • Самостоятельная работа
  • проектное обучение
  • групповая форма работы
  • развитие критического мышления
  • игровая деятельность
  • учебная ситуация
СИНКВЕЙН

СИНКВЕЙН

  • СИНКВЕЙН - Творческая работа в форме короткого стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк
  • ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА
  • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна
  • 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль
  • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы
  • 4 строка – фраза, несущая определенный смысл
  • 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)
Синквейн Кыш. Йомшак, ялтравыклы. Оча, әйләнә, дәртләндерә. Агачларда ап-ак бәс җемелди. Күңелле!

Синквейн

Кыш.

Йомшак, ялтравыклы.

Оча, әйләнә, дәртләндерә.

Агачларда ап-ак бәс җемелди.

Күңелле!

Синквейн Кыш. Суык, карлы. Туңдыра, чеметә, өшетә. Кардан зур-зур көртләр сала. Күңелсез!

Синквейн

Кыш.

Суык, карлы.

Туңдыра, чеметә, өшетә.

Кардан зур-зур көртләр сала.

Күңелсез!

ГАБДУЛЛА ТУКАЙ  ГАБДУЛЛА ТУКАЙ        МОҢЛЫ, БӨЕК        ИҖАТ ИТӘ, ЯЗА, ЭШЛИ        МИЛЛӘТКӘ ХЕЗМӘТ ИТӘ        ШАГЫЙРЬ

ГАБДУЛЛА ТУКАЙ

ГАБДУЛЛА ТУКАЙ       МОҢЛЫ, БӨЕК       ИҖАТ ИТӘ, ЯЗА, ЭШЛИ       МИЛЛӘТКӘ ХЕЗМӘТ ИТӘ       ШАГЫЙРЬ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Каримова Алсу Васыловна

Дата: 23.03.2017

Номер свидетельства: 402780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Мастер класс по теме «Использование элементов технологии деятельностного метода на уроках татарского языка» "
    ["seo_title"] => string(122) "mastier-klass-po-tiemie-ispol-zovaniie-eliemientov-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-na-urokakh-tatarskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190186"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427117484"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства