Цель: учащиеся умеют анализировать, делать выбор, четко формулируют проблему, умеют  
  разрабатывать стратегии ее решения, умеют моделировать ситуацию, создают ситуацию выбора.
  Цель для преподавателей: используют  рамки учебного процесса для  внедрения  и  применения  новых подходов и методов в процессе преподавания своего предмета, становятся мыслящими  практиками.
                      |   задачи   |    мероприятия   |    ресурсы   |    ответственные   |    мониторинг   |    время   |    Оценивание   |  
  |      Необходимость улучшения преподавания в школе через внедрение  новых приемов, форм   и методов в работе   |    Составление плана на год, определение стратегий дальнейшей работы.   |    Коллектив школы, учителя, прошедшие  курсы, ИКТ.   |         |    Анализ работы, на основе проводимых мероприятий, создание творческой папки.   |    в течение учебного года.   |    Обратная связь, фото, видео  материалы.   |  
  |         Систематическое развитие критического мышления, диалогическое развитие учащихся на уроках через организацию групповой работы.   |    Проведение коучинга по теме «Организация групповой работы на уроках».   Применение  учителями новых подходов и методов работы в процессе преподавания своего предмета.   |    Коллектив школы, учителя, прошедшие  курсы, ИКТ.   |    учителя, прошедшие курсы,учителя-предметники.      |    Подведение  итогов  и анализ  проделанной работы, анализ посещенных уроков.      |    Коучинг-сессия  В течение учебного года.   |    Формативное оценивание  уроков, менторинг  учителей после посещенных уроков.   |  
  |      Внедрение  новых форм работы  на базе  ? средней школы,распространение опыта учителей.   |    Создание профессионального сообщества из учителей, прошедших курсы. «Школа: исследование в действие».Создание 3 рабочих групп.   |    учителя, прошедшие курсы.      |         |    Систематический  анализ работы.   |    В течение учебного года.   |    Обратная связь, оценивание через отзывы учителей.   |  
  |   Учителя осознают  от каких факторов будут  зависеть  изменения в школе, мотивирование  учителей  к изменению. Внедрение новых форм  работы учителями на уроках, направленных  на внедрение 7 модулей.      |    Проведение творческой декады учителями, прошедшими курсы.  (Коучинг-сессии, уроки –Мастер-класс, демонстрация менторинга. Панорама «Лучший современный урок».   |         |         |    Анализ работы и подведение итогов. Оформление творческой папки, размещение материала на школьном  сайте.         |    .   |    Оценивание через отзывы коллектива, фото, видео материалы.   |  
  |   Желание педагогов достичь профессионального совершенства. Учителя осознали эффективность взаимодействия и сотрудничества.   |    Создание своей страницы на школьном сайте «Школа: исследование в действие»,  постоянное размещение  материала.   |    ИКТ.   |    .   |    Отслеживание материалов, выложенных на сайте.   |    В течение всего года   |    Самооценка своей деятельности в рамках сетевого сообщества. Каждый может увидеть свои достоинства и достоинства других.   |  
  |   Внедрение  и распространение  передового  опыта.  Положительный опыт исследований применять на практике.   |    Проведение коучинг-сессии по теме: «Lesson Stadu “.   |    ИКТ, учителя 1 и 2 уровня.   |    Учителя 1 и 2 уровня.   |     Анализ и реализация новой модели преподавания через систематическое использование новых приемов на уроках.   |         |    Обратная связь.   |  
  |      Внедрение новых форм  работы учителями на уроках, (исследование урока),направленных    на выявление трудностей ученика в усвоении знаний по конкретному уроку, разработка приемов и методов для преодоления  трудностей.      |    Проведение  «Исследование в действии»-проведение Lesson Stadu   |    Учителя 1 уровня, администрация,  учителя, ученики  9 класса.   |    Учителя 1 уровня.   |        |         |    Обратная связь, через выработку дальнейшей стратегии.      |  
  |   Распространение опыта учителями.   |    Выступления  учителями, прошедшими курсы, на педсоветах, методсоветах.   |         |        |    Выявить на основе проработанной  документации  рост положительной динамики в обучении  учащихся на основе  внедрения 7 модулей на практике.   |    В течение учебного года.   |    Оценивание через анализ исследований учителей, обратная связь.   |  
  |   Обмен и распространение опыта  работы учителей       |    Выпуск  брошюры(уроки, коучинги, менторинги)   |    Наработанный материал в течение учебного года).   |         |        |         |    Формативное оценивание.   |  
  |   Выяснить  эффективность  использования новых подходов и методов в преподавании.   |    Оформление отчета, принятие решения о внедрении новых подходов в рамках всей школы, с учетом плюсов и минусов.(Проведение анкетирования среди учителей и учащихся).   |    Презентация творческой группы «Школа: исследование»  в  действии».   |         |    Мониторинг качества знаний в классах, в которых проводилось  исследование. Анализ анкет.   |         |    Оценивание через отзывы учителей, учеников.   |  
  |       |    Проведение  и принятие участий в  мероприятиях  в рамках  городского сетевого сообщества.   |        |         |        |        |        |  
  |       |    Составление плана работы на следующий учебный год.   |        |        |        |         |         |