kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП "Жара и холод"

Нажмите, чтобы узнать подробности

по русскому языку. КСП. для 6 класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП "Жара и холод"»



Раздел долгосрочного плана по русскому языку:

Жара и холод: экстремальная погода


Школа:

Дата:

ФИО учителя: Жантемирова С.Ж.

Класс: 6


Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока

«У природы нет плохой погоды»

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

СГ

6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания;

6.1.5.1- участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Цель урока

Все учащиеся смогут:

  1. 1. Заполнить «Один пузырь» по определению основной мысли текста, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью учителя;

  2. 2. Выбрать для участия в диалоге из готовых шаблонов 2 вопроса и 2 ответа по предложенной теме

Большинство учащихся смогут:

  1. 1. Объяснять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью консультантов;

  2. 2. Составить 3 вопроса для участия в диалоге по предложенной теме, опираясь на клише «Ромашка Блума» и используя дополнительный материал.

Некоторые учащиеся смогут:

  1. 1. Словесно проиллюстрировать основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания самостоятельно;

  2. 2. Участвовать в диалоге в роли экспертов


Уровень мыслительной деятельности

Применение, навыки высокого порядка

Критерий оценивания

- определять основную мысль

- участвовать в диалоге

- обмениваться мнениями по предложенной теме

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы

Начало урока

2 мин.


2 мин.







1 мин.

До слушания и говорения

И

Просмотр видеоролика «Смена погоды»

Стратегия «5 вопросов»

-Что вы увидели?

- Какие времена года показаны?

-Как вы определили смену времен года?

- Зависит ли погода от времени года?

-Ваше любимое время года?

Учащиеся в ходе беседы прогнозируют тему урока

ФО самооценивание «Дерево успеха»

https://www.youtube.com/watch?v

=fc8qmBIJUH0


Середина урока

2 мин.











2 мин.









1 мин.



3 мин.




1 мин.



















12 мин.












































































3 мин.






































10 мин.



Во время

1 задание:

И

Прослушивание текста. Приложение 1.

Прием «Взять на карандаш». Выделить ключевые слова»

(н/р экстремальный холод, антициклон, снегопад, холод, серьёзные проблемы, гололед)

Лексическая минутка: экстремальный, антициклон (гигантские воздушные вихри), парализовали

ФО самооценивание


П

2 задание: составить кластер «Антициклон»

Стратегия «Один пузырь»


снегопад гололед


Антициклон


холод ураган


ФО взаимооценивание

П

3 задание: Словесно проиллюстрируйте погодное явление, о котором рассказывается в тексте


ФО комментарий учителя «Словесная оценка»



Все учащиеся: определяют основную мысль текста, опираясь на ключевые слова, словосочетания заполняют «Одинокий пузырь»;

Большинство учащихся: объясняют основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью консультантов;

Некоторые учащиеся: словесно иллюстрируют основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания самостоятельно


Дескрипторы Обучающийся

- определяет ключевые слова;

-составляет кластер

- словесно иллюстрирует


4 задание:

Г Составить диалог с помощью учащихся -экспертов, используя опорную схему







«Жара или холод-что лучше?». Выбрать позицию, привести доводы в защиту, высказать мнение.

В ходе диалога учащиеся должны прийти к выводу, что у природы нет плохой погоды, но ничто не должно угрожать здоровью человека.













Д учителя образца-клише для составления диалога

Вопрос: Почему мороз парализует жизнь городов?

Ответ….

-То есть ты говоришь, что жара вызывает лесные пожары?

Ответ…

- Если я правильно понял, то ты считаешь, сильные морозы не страшны?

Ответ….

- Как изменился бы мир, если бы

все ледники растаяли?

Ответ…

-Чем последствия сильной жары отличаются от последствий мороза?

Ответ…


1 группа работает по теме «Жара лучше», описывая последствия сильных морозов


2 группа работает по теме «Мороз лучше», описывая последствия сильной жары


ФО Стратегия «Тайный агент»

Предложите пути решения

Определите, что может быть улучшено

Определите, что было сделано хорошо


Все учащиеся: Выбирают из готовых шаблонов 2 вопроса и 2 ответа по предложенной теме для участия в диалоге

Большинство учащихся: Составляют 3 вопроса для участия в диалоге по предложенной теме, опираясь на клише «Ромашка Блума» и используя дополнительный материал.

Некоторые учащиеся: участвуют в диалоге в роли экспертов


Дескрипторы Обучающийся

- выбирает вопросы и ответы из шаблонов;

- составляет 3 вопроса, опираясь на клише;

- участвует в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме


После



Инсценирование. Каждая группа инсценирует

отрывок из произведения Л.Петрановской «Очень жарко»












































































Иллюстрации экстремальных погодных условий

https://www.google.kz/search?q=картинки+экстремальных+погодных+условий&hl=ru&tbm=isch&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwicxYK



https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn-















































https://www.youtube.com/watch?v=2v5UPuAUvRI

Конец урока


Рефлексия «Коплимент-похвала»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
КСП "Жара и холод"

Автор: Жантемирова Саулеш Жанузаковна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация КСП по русскому языку "Жара и холод""
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia_ksp_po_russkomu_iazyku_zhara_i_kholod"
    ["file_id"] => string(6) "471880"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1527847358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства