Просмотр содержимого документа
«Презентация КСП по русскому языку "Жара и холод"»
Все
Большинство
Цели урока 1. Заполнить «Один пузырь» по определению основной мысли текста, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью учителя; 2. Выбрать для участия в диалоге из готовых шаблонов 2 вопроса и 2 ответа по предложенной теме
Цели урока
1. Заполнить «Один пузырь» по определению основной мысли текста, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью учителя;
2. Выбрать для участия в диалоге из готовых шаблонов 2 вопроса и 2 ответа по предложенной теме
1. Объяснять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью консультантов; 2. Составить 3 вопроса для участия в диалоге по предложенной теме, опираясь на клише «Ромашка Блума» и используя дополнительный материал.
1. Объяснять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью консультантов;
2. Составить 3 вопроса для участия в диалоге по предложенной теме, опираясь на клише «Ромашка Блума» и используя дополнительный материал.
Некото
рые
1. Словесно проиллюстрировать основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания самостоятельно; 2. Участвовать в диалоге в роли экспертов
1. Словесно проиллюстрировать основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания самостоятельно;
2. Участвовать в диалоге в роли экспертов
Раздел долгосрочного плана по русскому языку : «Жара и холод: экстремальная погода» Тема урока: ««У природы нет плохой погоды» Цели обучения: 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания; 6.1.5.1- участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме
Учитель: Жантемирова Саулеш Жанузаковна
Активные формы обучения
Начало урока
Просмотр видеоролика –демонстрация
«5 вопросов» - опрос
Лексическая минутка (введение новых слов)
Середина урока
Прослушивание текста
«Взять на карандаш» - определение ключевых слов
Графический органайзер «Один пузырь»
«Ромашка Блума»
Составление диалога при помощи опорных схем
Конец урока
Инсценирование
Определение содержания обучения
Активные методы
Интерактивные методы
Достижение целей обучения
Формы работы:
Парная, групповая, коллективная, индивидуальная
Демонстрация видеоролика, иллюстраций
Диалог
Инсценирование
Вовлечение учащихся в процесс обучения
Методы дифференциации
дифференцированные задания
по характеру помощи учащимся
групповая форма работы
Текстовый этап:
Учет потребностей учащихся
1) Выбрать для участия в диалоге из готовых шаблонов 2 вопроса и 2 ответа по предложенной теме
2) Составить 3 вопроса для участия в диалоге по предложенной теме, опираясь на клише «Ромашка Блума» и используя дополнительный материал.
дифференцированные задания
3) Участвовать в диалоге в роли экспертов
по уровню трудности
парная форма работы
1) Составить кластер «Антициклон»
Стратегия «Один пузырь»
2) Словесно проиллюстрировать погодное явление, о котором рассказывается в тексте
Поддержка учителя;
готовые шаблоны вопросов и ответов по предложенной теме;
помощь консультантов;
клише «Ромашка Блума»
эксперты
Критерильное оценивание-определять основную мысль;- участвовать в диалоге;- обмениваться мнениями по предложенной теме
участвует в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме
«Дерево успеха»
«Тайный агент»
«Кулак-ладонь»
«Обобщение в одном предложении»
«Словесная оценка»
Выводы о влиянии микропреподавания
на планирование урока
Микропреподавание мне принесло понимание
эффективности обновления в образовании и помогло мне в изучении новых подходов в планировании уроков, в выборе стратегий , необходимых для эффективной работы с учащимися, новое видение ССП, КСП, новые подходы в оценивании детей.
При планировании КСП испытывала затруднение в постановке целей урока, разработке критерий и дескрипторов.
Консультации тренера и коллег способствовали приобретению опыта для дальнейшей работы