kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация КСП по русскому языку "Жара и холод"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация. по русскому языку. для 6 класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация КСП по русскому языку "Жара и холод"»

Все

Большинство

  • Цели урока 1. Заполнить «Один пузырь» по определению основной мысли текста, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью учителя; 2. Выбрать для участия в диалоге из готовых шаблонов 2 вопроса и 2 ответа по предложенной теме
  • Цели урока
  • 1. Заполнить «Один пузырь» по определению основной мысли текста, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью учителя;
  • 2. Выбрать для участия в диалоге из готовых шаблонов 2 вопроса и 2 ответа по предложенной теме
  • 1. Объяснять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью консультантов; 2. Составить 3 вопроса для участия в диалоге по предложенной теме, опираясь на клише «Ромашка Блума» и используя дополнительный материал.
  • 1. Объяснять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания с помощью консультантов;
  • 2. Составить 3 вопроса для участия в диалоге по предложенной теме, опираясь на клише «Ромашка Блума» и используя дополнительный материал.

Некото

рые

  • 1. Словесно проиллюстрировать основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания самостоятельно; 2. Участвовать в диалоге в роли экспертов
  • 1. Словесно проиллюстрировать основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания самостоятельно;
  • 2. Участвовать в диалоге в роли экспертов

Раздел долгосрочного плана по русскому языку : «Жара и холод: экстремальная погода» Тема урока : ««У природы нет плохой погоды» Цели обучения: 6.1.2.1 - определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания; 6.1.5.1- участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Учитель: Жантемирова Саулеш Жанузаковна

Активные формы обучения      Начало урока Просмотр видеоролика –демонстрация «5 вопросов» - опрос Лексическая минутка (введение новых слов) Середина урока Прослушивание текста «Взять на карандаш» - определение ключевых слов Графический органайзер «Один пузырь» «Ромашка Блума» Составление диалога при помощи опорных схем Конец урока Инсценирование     Определение содержания обучения   Активные методы Интерактивные методы Достижение целей обучения Формы работы:  Парная, групповая, коллективная, индивидуальная Демонстрация видеоролика, иллюстраций Диалог Инсценирование Вовлечение учащихся в процесс обучения

Активные формы обучения

Начало урока

  • Просмотр видеоролика –демонстрация
  • «5 вопросов» - опрос
  • Лексическая минутка (введение новых слов)

Середина урока

  • Прослушивание текста
  • «Взять на карандаш» - определение ключевых слов
  • Графический органайзер «Один пузырь»
  • «Ромашка Блума»
  • Составление диалога при помощи опорных схем

Конец урока

  • Инсценирование

Определение содержания обучения

  • Активные методы
  • Интерактивные методы

Достижение целей обучения

Формы работы:

  • Парная, групповая, коллективная, индивидуальная
  • Демонстрация видеоролика, иллюстраций
  • Диалог
  • Инсценирование

Вовлечение учащихся в процесс обучения

Методы дифференциации дифференцированные задания   по характеру помощи учащимся    групповая форма работы Текстовый этап :  Учет потребностей учащихся 1) Выбрать для участия в диалоге из готовых шаблонов 2 вопроса и 2 ответа по предложенной теме 2) Составить 3 вопроса для участия в диалоге по предложенной теме, опираясь на клише «Ромашка Блума» и используя дополнительный материал.  дифференцированные задания 3) Участвовать в диалоге в роли экспертов по уровню трудности  парная форма работы   1) Составить кластер «Антициклон» Стратегия «Один пузырь» 2) Словесно проиллюстрировать погодное явление, о котором рассказывается в тексте

Методы дифференциации

дифференцированные задания

по характеру помощи учащимся

групповая форма работы

Текстовый этап :

Учет потребностей учащихся

1) Выбрать для участия в диалоге из готовых шаблонов 2 вопроса и 2 ответа по предложенной теме

2) Составить 3 вопроса для участия в диалоге по предложенной теме, опираясь на клише «Ромашка Блума» и используя дополнительный материал.

дифференцированные задания

3) Участвовать в диалоге в роли экспертов

по уровню трудности

парная форма работы

1) Составить кластер «Антициклон»

Стратегия «Один пузырь»

2) Словесно проиллюстрировать погодное явление, о котором рассказывается в тексте

  • Поддержка учителя;
  • готовые шаблоны вопросов и ответов по предложенной теме;
  • помощь консультантов;
  • клише «Ромашка Блума»
  • эксперты
Критерильное оценивание  - определять основную мысль;  - участвовать в диалоге;  - обмениваться мнениями по предложенной теме     ФО: самооценивание, взаимооценивание, комментарий учителя Дескрипторы:  определяет основную мысль составляет кластер словесно иллюстрирует выбирает вопросы и ответы из шаблонов; составляет 3 вопроса, опираясь на клише; участвует в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме «Дерево успеха»   «Тайный агент» «Кулак-ладонь» «Обобщение в одном предложении» «Словесная оценка»

Критерильное оценивание - определять основную мысль; - участвовать в диалоге; - обмениваться мнениями по предложенной теме

ФО: самооценивание, взаимооценивание, комментарий учителя

Дескрипторы:

  • определяет основную мысль
  • составляет кластер
  • словесно иллюстрирует
  • выбирает вопросы и ответы из шаблонов;
  • составляет 3 вопроса, опираясь на клише;
  • участвует в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

«Дерево успеха»

«Тайный агент»

«Кулак-ладонь»

«Обобщение в одном предложении»

«Словесная оценка»

Выводы о влиянии микропреподавания  на планирование урока Микропреподавание мне принесло понимание эффективности обновления в образовании и помогло мне в изучении новых подходов в планировании уроков, в выборе стратегий , необходимых для эффективной работы с учащимися, новое видение ССП, КСП, новые подходы в оценивании детей. При планировании КСП испытывала затруднение в постановке целей урока, разработке критерий и дескрипторов.  Консультации тренера и коллег способствовали приобретению опыта для дальнейшей работы В дальнейшем

Выводы о влиянии микропреподавания

на планирование урока

Микропреподавание мне принесло понимание

эффективности обновления в образовании и помогло мне в изучении новых подходов в планировании уроков, в выборе стратегий , необходимых для эффективной работы с учащимися, новое видение ССП, КСП, новые подходы в оценивании детей.

При планировании КСП испытывала затруднение в постановке целей урока, разработке критерий и дескрипторов.

Консультации тренера и коллег способствовали приобретению опыта для дальнейшей работы

В дальнейшем


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация КСП по русскому языку "Жара и холод"

Автор: Жантемирова Саулеш Жанузаковна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471880


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства