kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по русскому языку помогут организовать и провести уроки повторения и контроля знаний, добиться прочных знаний у школьников по предмету.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 4 классе»

Карточки по русскому языку «Правила правописания» 4 класс

1.Безударные окончания существительных

Определи склонение и падеж существительных, вставь окончания.

На лодк…________________

О картошк…______________

Под крыш…______________

От дедушк…______________

О картофел…_____________

По страниц…_____________

За колодц…______________

Позвал моряка ____________

Без вермишел…___________

На кроват…_______________

Попал в мышеловку________

О математик…_____________

По погод…________________

Закрыть ключ…____________


Определи склонение и падеж существительных, вставь окончания.

На лодк…________________

О картошк…______________

Под крыш…______________

От дедушк…______________

О картофел…_____________

По страниц…_____________

За колодц…______________

Позвал моряка ____________

Без вермишел…___________

На кроват…_______________

Попал в мышеловку________

О математик…_____________

По погод…________________

Закрыть ключ…____________


Определи склонение и падеж существительных, вставь окончания.

На лодк…________________

О картошк…______________

Под крыш…______________

От дедушк…______________

О картофел…_____________

По страниц…_____________

За колодц…______________

Позвал моряка ____________

Без вермишел…___________

На кроват…_______________

Попал в мышеловку________

О математик…_____________

По погод…________________

Закрыть ключ…____________


Определи склонение и падеж существительных, вставь окончания.

На лодк…________________

О картошк…______________

Под крыш…______________

От дедушк…______________

О картофел…_____________

По страниц…_____________

За колодц…______________

Позвал моряка ____________

Без вермишел…___________

На кроват…_______________

Попал в мышеловку________

О математик…_____________

По погод…________________

Закрыть ключ…____________


Определи склонение и падеж существительных, вставь окончания.

На лодк…________________

О картошк…______________

Под крыш…______________

От дедушк…______________

О картофел…_____________

По страниц…_____________

За колодц…______________

Позвал моряка ____________

Без вермишел…___________

На кроват…_______________

Попал в мышеловку________

О математик…_____________

По погод…________________

Закрыть ключ…____________


Определи склонение и падеж существительных, вставь окончания.

На лодк…________________

О картошк…______________

Под крыш…______________

От дедушк…______________

О картофел…_____________

По страниц…_____________

За колодц…______________

Позвал моряка ____________

Без вермишел…___________

На кроват…_______________

Попал в мышеловку________

О математик…_____________

По погод…________________

Закрыть ключ…____________


Определи склонение и падеж существительных, вставь окончания.

На лодк…________________

О картошк…______________

Под крыш…______________

От дедушк…______________

О картофел…_____________

По страниц…_____________

За колодц…______________

Позвал моряка ____________

Без вермишел…___________

На кроват…_______________

Попал в мышеловку________

О математик…_____________

По погод…________________

Закрыть ключ…____________


Определи склонение и падеж существительных, вставь окончания.

На лодк…________________

О картошк…______________

Под крыш…______________

От дедушк…______________

О картофел…_____________

По страниц…_____________

За колодц…______________

Позвал моряка ____________

Без вермишел…___________

На кроват…_______________

Попал в мышеловку________

О математик…_____________

По погод…________________

Закрыть ключ…____________


2.Имя прилагательное

Вставь окончания прилагательных, укажи число, род, падеж.

В северн_________ море(___________________________________);


со старш_________ братом(_________________________________);


в зимн___________ ноч(____________________________________);


на солнечн_________ поляне(________________________________);


в соседн___________ дворе _________________________________);


из дальн____________ плаванья (_____________________________);


с рыж_________ котёнком(__________________________________).


С одним из словосочетаний составьте и запишите предложение. Сделайте синтаксический разбор.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


Имя ____________________________ Отметка ______________



Вставь окончания прилагательных, укажи число, род, падеж.

В северн_________ море (___________________________________);


со старш_________ братом (_________________________________);


в зимн___________ ночь (____________________________________);


на солнечн_________ поляне (________________________________);


в соседн___________ дворе (_________________________________);


из дальн____________ плаванья (_____________________________);


с рыж_________ котёнком (__________________________________).


С одним из словосочетаний составьте и запишите предложение. Сделайте синтаксический разбор.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


Имя ____________________________ Отметка ___________








3.Не с глаголами.

Записать глаголы в 2 столбика:


не пишется раздельно не пишется слитно









(не)знал, (не)хотел, (не)любил, (не)навидел, (не)годовала, (не)говорит, (не)здоровится, (не)умеешь, (не)волить, (не)разбогатеем, (не)трещит, (не)доумевать, (не)шутишь, (не)торопимся, (не)готовили, (не)увидим.


Записать глаголы в 2 столбика:


не пишется раздельно не пишется слитно









(не)знал, (не)хотел, (не)любил, (не)навидел, (не)годовала, (не)говорит, (не)здоровится, (не)умеешь, (не)волить, (не)разбогатеем, (не)трещит, (не)доумевать, (не)шутишь, (не)торопимся, (не)готовили, (не)увидим.


Записать глаголы в 2 столбика:


не пишется раздельно не пишется слитно









(не)знал, (не)хотел, (не)любил, (не)навидел, (не)годовала, (не)говорит, (не)здоровится, (не)умеешь, (не)волить, (не)разбогатеем, (не)трещит, (не)доумевать, (не)шутишь, (не)торопимся, (не)готовили, (не)увидим.


Записать глаголы в 2 столбика:


не пишется раздельно не пишется слитно









(не)знал, (не)хотел, (не)любил, (не)навидел, (не)годовала, (не)говорит, (не)здоровится, (не)умеешь, (не)волить, (не)разбогатеем, (не)трещит, (не)доумевать, (не)шутишь, (не)торопимся, (не)готовили, (не)увидим.






4.Буквы О-Ё после шипящих.

    • Вставить пропущенные буквы, выделить часть слова, в которой находится орфограмма:

Каблуч_к, морж_вый, нож_м, ч_рный, ж_лтый, чуж_й, прич_ска, ш_пот, луж_й, туч_й, мыш_нок, кирпич_м, приш_л, ч_рточка.


    • Сделать фонетический разбор слова:

Ёрш - ______________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________


Имя __________________________ Отметка _________


    • Вставить пропущенные буквы, выделить часть слова, в которой находится орфограмма:

Каблуч_к, морж_вый, нож_м, ч_рный, ж_лтый, чуж_й, прич_ска, ш_пот, луж_й, туч_й, мыш_нок, кирпич_м, приш_л, ч_рточка.


    • Сделать фонетический разбор слова:

Ёрш - ______________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________


Имя __________________________ Отметка _________


    • Вставить пропущенные буквы, выделить часть слова, в которой находится орфограмма:

Каблуч_к, морж_вый, нож_м, ч_рный, ж_лтый, чуж_й, прич_ска, ш_пот, луж_й, туч_й, мыш_нок, кирпич_м, приш_л, ч_рточка.


    • Сделать фонетический разбор слова:

Ёрш - ______________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________


Имя __________________________ Отметка _________


    • Вставить пропущенные буквы, выделить часть слова, в которой находится орфограмма:

Каблуч_к, морж_вый, нож_м, ч_рный, ж_лтый, чуж_й, прич_ска, ш_пот, луж_й, туч_й, мыш_нок, кирпич_м, приш_л, ч_рточка.


    • Сделать фонетический разбор слова:

Ёрш - ______________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________


Имя __________________________ Отметка _________






5. Имя существительное.

Расшифруй слова, запиши, определи их род, склонение, число.


ЕНОЬС - ____________________________________________________,

____________________________________________________


КОЛАШ - ______________________________________________________,

______________________________________________________


ЯНСЕБРЬТ - __________________________________________________,

___________________________________________________



С одним из слов составь и запиши предложение. Укажи падеж имён существительных.


___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________




Имя ____________________________ Отметка _________________


Расшифруй слова, запиши, определи их род, склонение, число.


ЕНОЬС - ____________________________________________________,

_____________________________________________________


КОЛАШ - ______________________________________________________,

______________________________________________________


ЯНСЕБРЬТ - __________________________________________________,

___________________________________________________



С одним из слов составь и запиши предложение. Укажи падеж имён существительных.


__________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________




Имя ____________________________ Отметка ________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 4 классе

Автор: Наймушина Ирина Анатольевна

Дата: 11.05.2017

Номер свидетельства: 414571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка по теме "Синтаксический разбор предложения" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kartochki_dlia_individual_noi_raboty_na_urokakh_russkogho_iazyka_po_tiemie_sinta"
    ["file_id"] => string(6) "390797"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486887988"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Безударные гласные в корне, парные согласные в корне, правописание приставок и предлогов (карточки для индивидуальной работы 3 класс)"
    ["seo_title"] => string(143) "biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-parnyie-soghlasnyie-v-kornie-pravopisaniie-pristavok-i-priedloghov-kartochki-dlia-individual-noi-raboty-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "287676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454515576"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Карточки для индивидуальной работы 2 класс."
    ["seo_title"] => string(44) "kartochki_dlia_individual_noi_raboty_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481742441"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Карточки для самостоятельной работы по русскому языку в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(70) "kartochki-dlia-samostoiatiel-noi-raboty-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "209875"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431334246"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Карточки для индивидуальной работы "Правописание буквы безударного гласного" "
    ["seo_title"] => string(81) "kartochki-dlia-individual-noi-raboty-pravopisaniie-bukvy-biezudarnogho-ghlasnogho"
    ["file_id"] => string(6) "247179"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446500127"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства