kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы по использованию здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

В программу воспитания и социализации обучающихся моего класса мною включен модуль «Я и здоровье».

Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Цель: Формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья, пропаганда физической культуры, спорта в семье.

Задачи модуля:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы по использованию здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся»

План работа с родителями обучающихся 9-а класса

ЦЕЛИ:

Просветительская

  • научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

Консультативная

  • совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного влияния на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

Коммуникативная

  • обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями. Опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.



ЗАДАЧИ:

  • Создание единого школьного коллектива.

  • Оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей.

  • Привлечение родителей к управлению школой.

  • Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом.

  • Организация общественно-значимой деятельности родителей и учащихся.

  • Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.

  • Формирование здорового образа жизни в семьях.

  • Создание условий для профилактики асоциального поведения детей и подростков.

  • Совершенствование форм взаимодействия школа – семья.

  • Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.);



 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ.

1.  Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни: создание «социального паспорта семьи» учащихся постоянного контингента и учащихся из неблагополучных семей; раннее выявление семей группы риска, посещение этих семей совместно с инспектором ПДН.

2.  Регулярное проведение родительского всеобуча (лекторий).

3.  Правовое просвещение родителей.

4.  Проведение индивидуальных и групповых консультаций:

  • беседы для предупреждения конфликтных ситуаций;

  • своевременное направление на консультацию к специалисту.

5.  Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности:

  • помощь в проведении творческих дел;

  • помощь в укреплении материально-технической базы;

  • помощь в благоустройстве школы;

  • помощь в проведении спортивных мероприятий;

  • помощь в организации экскурсий, поездок.

6.  Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы, класса.

7.  Привлечение к работе общешкольного родительского комитета.

8.  Участие в традиционных общешкольных праздниках.



ПРАВИЛА РАБОТЫ:

  • к родителям каждого ребёнка нужно проявлять искренне уважение;

  • общение с родителями ученика должно быть не во вред ему, а во благо;

  • изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным;

  • изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу;

Инструктаж о выборе и подготовке детей к устным экзаменам, с вручением родителям графика дополнительных занятий по выбранным предметам;

Родительский всеобуч «Рекомендации родителям по преодолению стрессовых ситуаций в семье во время экзаменационного периода»;

Классное собрание совместно с детьми «Подготовка к экзаменам»;

Разработка и вручение памяток для родителей по оказанию помощи детям при сдаче экзаменов;

Посещение на дому семей выпускников «Знакомство с режимом школьника во время экзаменов;


Мероприятия.

1. Привлекать родителей к организации классных вечеров, ктд. В течение года

2. Осуществлять с помощью родителей работу по профориентации (беседы, встречи, экскурсии на предприятия). В течение года

3. Общешкольные, классные родительские собрания. В течение года

1 четверть - «Роль семьи на этапе самоопределения старшего школьника».

2 четверть - «Всего одна рюмка»

3 четверть - «Профилактика аддиктивного (зависимого) поведения у подростков»

4 четверть - «Жизненные цели подростков – как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»

4. Организовать консультации для родителей по вопросу обучения их детей, отношения к процессу обучения, подготовке к ОГЭ. В течение года




План индивидуальной работы с родителями учащихся 9 класса на 2018-2019 уч. год

  • Посещение на дому семей выпускников «Знакомство с режимом школьника во время экзаменов (Сафронова Кирилла и Касеева Ильяса)

  • Информирование родителей о предстоящих собраниях родителей выпускников

  • Анкетирование родителей о будущей профессии их детей и индивидуальные беседы.

  • Информирование родителей по телефону о результатах сдачи тренировочных работ по подготовке к ОГЭ по русскому языку и математике

  • Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня.

  • Консультации родителей по вопросу особенностей подросткового возраста.

  • Отметить работу лучших родителей – помощников классного руководителя.

  • Индивидуальная работа с родителями по выбору предметов для устных экзаменов их детьми.

  • Организация индивидуальной помощи родителям в вопросах воспитания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Гусева Оксана Петровна

Дата: 24.08.2019

Номер свидетельства: 518254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Из опыта работы по сохранению и укреплению здоровья младших школьников."
    ["seo_title"] => string(80) "iz_opyta_raboty_po_sokhranieniiu_i_ukrieplieniiu_zdorov_ia_mladshikh_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "357572"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478802389"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Справка « Реализация программы  формирования ценности здоровья и здорового образа жизни , экологической культуры в 1-3 классах». "
    ["seo_title"] => string(135) "spravka-riealizatsiia-proghrammy-formirovaniia-tsiennosti-zdorov-ia-i-zdorovogho-obraza-zhizni-ekologhichieskoi-kul-tury-v-1-3-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "125822"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415056212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства