kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЗАЧЕМ ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАЧЕМ ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВЫВОД:

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ  МОГУТ СОСТОЯТЬ  ТОЛЬКО

  ИЗ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ

МАЛЬЧИК  ИГРАЛ.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ  МОГУТ СОСТОЯТЬ  ИЗ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ И ДРУГИХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ МЫСЛЬ ПОЛНЕЕ, ТОЧНЕЕ.

МАЛЬЧИК  ИГРАЛ С  БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ.

МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ, ПУШИСТЫМ ЗАЙЦЕМ.

ЗАПОМНИ:

 ЧАЩЕ  ВСЕГО, ЧТОБЫ МЫСЛЬ БЫЛА ПОЛНЕЕ, ТОЧНЕЕ, ОСНОВУ  РАСПРОСТРАНЯЮТ, ДОБАВЛЯЯ  ДРУГИЕ  ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ИХ НАЗВАЛИ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.

МАЛЬЧИК  ИГРАЛ С  БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ.

ЗАПОМНИ:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРЫХ  КРОМЕ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ, ЕСТЬ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ, НАЗЫВАЮТ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ:

МАЛЬЧИК  ИГРАЛ С  БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ОДНИХ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ- НЕРАСПРОСТРАНЁННЫЕ:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗАЧЕМ ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УМК Гармония»

ЗАЧЕМ ДРУГИЕ  ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЫШЕВА Л.Н. СШ№1

ЗАЧЕМ ДРУГИЕ

ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС

УМК «ГАРМОНИЯ»

МАРЫШЕВА Л.Н. СШ№1

СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПОДЧЕРКНИ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. УКАЖИ:  Ч.Р., П., Чис. Ч.Р., Вр., ЧИС.

СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПОДЧЕРКНИ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

УКАЖИ:

Ч.Р., П., Чис.

Ч.Р., Вр., ЧИС.

бабушке. Мама отправила к Красную шапочку

бабушке.

Мама

отправила

к

Красную

шапочку

Сущ., И.п., Ед.ч. Гл., П.в., Ед.ч.  Мама отправила Красную шапочку к бабушке.

Сущ., И.п., Ед.ч.

Гл., П.в., Ед.ч.

Мама отправила Красную шапочку к бабушке.

ИСПРАВЬ ОШИБКИ: ГАРОХ КОРТОФИЛ РИДИЗКА СМАРОДЕНА СУБОТА ПАМИДОР ЦИПЛЁНОК ФИВРАЛЬ

ИСПРАВЬ ОШИБКИ:

ГАРОХ КОРТОФИЛ

РИДИЗКА СМАРОДЕНА

СУБОТА ПАМИДОР

ЦИПЛЁНОК ФИВРАЛЬ

ПРОВЕРЬ: Г О РОХ К А РТОФ Е ЛЬ Р Е ДИСКА СМ О РОД И НА СУБ Б ОТА П О МИДОР Ц Ы ПЛЁНОК Ф Е ВРАЛЬ

ПРОВЕРЬ:

Г О РОХ К А РТОФ Е ЛЬ

Р Е ДИСКА СМ О РОД И НА

СУБ Б ОТА П О МИДОР

Ц Ы ПЛЁНОК Ф Е ВРАЛЬ

СРАВНИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:  МАЛЬЧИК ИГРАЛ.  МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ.  МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ, ПУШИСТЫМ ЗАЙЦЕМ.

СРАВНИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

МАЛЬЧИК ИГРАЛ.

МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ.

МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ, ПУШИСТЫМ ЗАЙЦЕМ.

ВЫВОД:  ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ СОСТОЯТЬ ТОЛЬКО  ИЗ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ МАЛЬЧИК ИГРАЛ.  ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ СОСТОЯТЬ ИЗ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ И ДРУГИХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ МЫСЛЬ ПОЛНЕЕ, ТОЧНЕЕ.  МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ.  МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ, ПУШИСТЫМ ЗАЙЦЕМ.

ВЫВОД:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ СОСТОЯТЬ ТОЛЬКО

ИЗ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ

МАЛЬЧИК ИГРАЛ.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ СОСТОЯТЬ ИЗ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ И ДРУГИХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ МЫСЛЬ ПОЛНЕЕ, ТОЧНЕЕ.

МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ.

МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ, ПУШИСТЫМ ЗАЙЦЕМ.

ЗАПОМНИ:  ЧАЩЕ ВСЕГО, ЧТОБЫ МЫСЛЬ БЫЛА ПОЛНЕЕ, ТОЧНЕЕ, ОСНОВУ РАСПРОСТРАНЯЮТ , ДОБАВЛЯЯ ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ИХ НАЗВАЛИ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ . МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ .

ЗАПОМНИ:

ЧАЩЕ ВСЕГО, ЧТОБЫ МЫСЛЬ БЫЛА ПОЛНЕЕ, ТОЧНЕЕ, ОСНОВУ РАСПРОСТРАНЯЮТ , ДОБАВЛЯЯ ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ИХ НАЗВАЛИ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ .

МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ .

ЗАПОМНИ: ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРЫХ КРОМЕ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ, ЕСТЬ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ, НАЗЫВАЮТ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ:  МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ .  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ОДНИХ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ- НЕРАСПРОСТРАНЁННЫЕ:   МАЛЬЧИК ИГРАЛ.

ЗАПОМНИ:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРЫХ КРОМЕ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ, ЕСТЬ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ, НАЗЫВАЮТ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ:

МАЛЬЧИК ИГРАЛ С БЕЛЫМ ЗАЙЦЕМ .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ОДНИХ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ- НЕРАСПРОСТРАНЁННЫЕ:

МАЛЬЧИК ИГРАЛ.

ПАМЯТКА

ПАМЯТКА

ПОТРЕНИРУЕМСЯ

ПОТРЕНИРУЕМСЯ

РЕФЛЕКСИЯ
  • РЕФЛЕКСИЯ
СПАСИБО ЗА УРОК
  • СПАСИБО ЗА УРОК


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЗАЧЕМ ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УМК Гармония

Автор: Марышева Людмила Николаевна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока на тему: Учимся рассуждать.Рассуждения-объяснения и рассуждения-размышления. "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-na-tiemu-uchimsia-rassuzhdat-rassuzhdieniia-obiasnieniia-i-rassuzhdieniia-razmyshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "188201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426622271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства