Тест по теме "Причастие" для 7 классов состоит из 17 заданий, каждое из которых поможет показать учащимся свои знания, а учителя, при проверке, оценить уровень усвоенного материала учениками, затем скорректировать дольнейшую работу по корекрировки пробелов в зниниях ребят.Задания строятся по типу " от простого к сложному", давая возможность учащимся поэтапно вспомнить все изученное по теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Причастие" »
Укажи характеристики, относящиеся к причастию:
А) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию; Б) причастия не изменяются по падежам, числам и родам; В) причастия отвечают на вопросы что сделать? что делать? Г) причастия имеют вид, время; Д) причастия бывают совершенного и несовершенного вида; Е) в предложении причастие обычно является определением; Ж) причастия не склоняются.
Какие из данных слов являются причастиями?
А) Зеленоватый
Б)Зеленеет
В)Зелёный
Г) Зеленеющий
Д)Зеленея
Укажите словосочетание«прич.+ сущ.».
Х
а ) Летящий самолёт
б) Спускающийся к берегу
в) Удивительный дом
г) Удивляющийся всему
Определи ряд, в котором перечислены только страдательные причастия:
А) завоёванный, воевавший, воюющий;
Б) пугающий, испуганный, испугавшийся;
В) гонимый, сломанный, читаемый;
Г) спросивший, опрошенный, опрашиваемый;
Д) надеваемый, навеянный, навевающий .
Образуй от глаголаприниматьвсе формы причастий.
Определи, в каком ряду буква«и»пишется в каждом слове:
А) замасл_л; замасл_вший;
Б) застрел_вший, стреля_т;
В) обид_т, слыш_мый;
Г) стел_т; постел_вший;
Д) накле_л, накле
Выбери предложения с краткими причастиями
А ) Книга уже прочитана.
Б) Комната, оклеенная новыми обоями, привлекла наше внимание.
В) Все места были уже заняты.
Г) Жёлуди для посадки были присланы из соседнего района.
Д) Он был не на шутку взбешён.
Е) Мы шли по улице, застраиваемой новыми домами.
В каких предложениях правильно расставлены знаки препинания?
а) Улица, ведущая в гору, была свободна.
б) Покрытые инеем, скалы уходили в невиданную даль.
в) Герасим, одарённый невиданной силой работал за четверых.
г) Дорога, огибающая голые скалы, вьётся по глубокой ложбине.
д) Трудно определить расстояние в снежных просторах, обманывающих, неопытный глаз.
Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
Подстрел_нный, выслуш_нный, удосто_нный, сдерж_нный, высуш_нный, замеш_нное (тесто), замеш_нный (в историю).
Списать предложение, расставить знаки препинания, выполнить разборы.
Тяжёлые машины наполненные3грузом и людьми взбирались на высокие перевалы4
Выпиши из предложений причастия прошедшего времени.
Мощённая булыжником дорога прорезала встретившуюся на нашем пути деревню. Мы увидели дымящиеся над крышами трубы, услышали крики пастуха, погоняющего возвращавшееся с пастбища стадо, почувствовали запах только что испечённого хлеба. Мечтающие об отдыхе и ночлеге, мы постучались в ближайшую избу, окна которой были открыты настежь.
В каких строках «не» пишется слитно со всеми словами:
г) (не) закрытое; (не) просушенные; (не) разбросанные, а сложенные;
д) (не) взлюбивший; (не) понятый; (не) понимающий
Образуй от глаголовмыть, скучать, иллюстрироватьвсе возможные формы причастий
Расставь знаки препинания в тексте, выполни разбор.Выпиши из предложений причастия с существительными, к которым они относятся; определи число, род, падеж причастий, их вид; укажи глаголы, от которых причастия образованы
Воздух был наполнен мигающими синеватыми искрами. Это были светляки прилетавшие с одного места на другое. Свет испускаемый ими появлялся каждый раз не более как на секунду.
Путешественник видящий впервые эти пляшущие искорки застывает в немом изумлении. Перед ним сотни тысяч, миллионы светляков мелькающих в траве и кустах летающих над деревьям, а на небе тысячи мерцающих звёзд.