kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Наша кухня».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Наша кухня».  

Цели урока:

Образовательные:

  • Знакомство с текстом «Наша кухня», уточнить представления о новых словах, имеющие отношения к кухне.   

    Развивающие:

  • Развивать речь, наблюдательность, внимание, логическое мышление. Пополнить активный словарный запас учащихся.
  • Развивать орфографическую зоркость, познавательную активность и творческие способности.

Воспитательные:

  • Содействовать воспитанию любви к предмету, воспитанию дружеских отношений.
  • воспитывать бережное отношение к людям и их чувствам;
  • способствовать нравственному и эстетическому воспитанию школьников.

   Тип урока:   объяснение и закрепление нового материала;

Методы обучения: частично – поисковый, репродуктивный, словесный, исследовательский, объяснительно – иллюстративный, проблемный.

Формы организации учебной деятельности: коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:  мультимедийная доска, рисунки учащихся, иллюстрированные слайды к сказке «Федорино горе», портрет поэта К.И.Чуковского.                             

 

Ход урока

I. Организационный этап.   

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

- Пусть урок принесет вам радость!  Сядьте красиво, постарайтесь отвечать полно, работать быстро. Я  уверена, что вы умницы и  будете стараться.

II. Проверка домашнего задания.

Творческое задание. Нарисовать и описать свою кухню.

III. Чистописание.   ЕеЁё.  Ель, ели. Ёлка, ёж. Внимательно посмотрите на буквы и соединения букв, которые сегодня предстоит вам написать. Надеюсь, что вы будете писать красиво буквы и соединения, чтобы написанное вами всегда было приятно читать любому.
 Слайд №1. Картинки с изображением кухни.

                - Что нарисовано на картинке? 1.Это кухня. Она небольшая. Стены белые. В кухне уютно. 2. А эта кухня просторная. Стены ярко- зеленые. Посередине стоит круглый стол.

III. Сообщение новой темы. Сегодня мы будем говорить о кухне. Запись даты.

-Вы рассказали о своей кухне. А вот какой  текст нам предлагают в учебнике на стр.71.

1.Чтение текста «Наша кухня». Слайд №2.

2. Словарная работа. Слайд №3.

  1. Кухня - ас?й
  2. В кухне - ас?йде
  3. Масло - май
  4. Сахар - ?ант
  5. Пьёт - ішеді (ішу)
  6. Светлый(-ая) – жары?

3. Орфографическая работа. Слайд №4.   Шкаф- шкафы. (Слово состоит из одного   слога). Чайник – чай-ник. (называют гласные буквы, состоит из двух слогов.)          В кухне стоит шкаф. На столе стоит чайник. Чайник красивый.

4. Самостоятельное чтение текста.

5. Чтение вслух.

6. Аудирование и говорение. Слайд №5.  Произносите и читайте правильно.

  • дом- в доме                            хлеб                      чай
  • квартира - в квартире        сахар                    чайник
  • кухня- в кухне                      молоко                 чашка

7. Ответы на вопросы по тексту. Учащиеся сами задают друг другу вопросы по тексту.

IV. Работа в тетрадях. Слайд №6.  1.Упражнение 2. Составьте и напишите
 3 предложения по схеме. (Под рисунками спрятаны слова)

В кухне стоит                    стол.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

В кухне сидит                    бабушка.

                                                  мама.

  2. Физминутка. Слайд №7.

3. Работа по теме урока. Слайд №8. 1.«Собери слова для кухни»

  • сахар, диван, книга, ручка, вилка, хлеб, молоко, сыр, чайник, кружка, дневник, самовар, пенал, снег, урок, масло, варенье,нож, компьютер, собака, курица, чашка, ботинки, тарелка, стол.

2.Самопроверка. Слайд №9.

V. Закрепление нового материала. Слайд №10.Устная работа с воспитательным моментом.

Мойте руки перед едой!

-Для чего нужно  мыть руки перед едой? (Для того, чтобы не заболеть. Надо мыть руки с мылом. На грязных руках живут очень много микробов.)

- Какие вежливые слова надо сказать перед едой?

Приятного аппетита!

-Есть хороший обычай у казахского народа, когда только садятся за стол дают «Бата»- благословение (Дастархан?а бата жасау, ы?ылас ?ылу). Может есть среди вас, кто может прочитать «Бата»? (Читает один ученик) Благословение – Бата –это добрые пожелания обычно в стихах.  Они призывают быть подальше от всего дурного и плохого.

- Как надо вести себя за столом? Что нельзя делать? 

Нельзя громко разговаривать. Нельзя говорить с набитым ртом. Нельзя чавкать. Нельзя читать за столом. Локти нельзя класть на стол.

-Когда обычно вся семья собирается за столом ?

  За ужином. Это очень важный момент этого дня, потому что все члены семьи за ужином беседуют, просто разговаривают, решают какие-то проблемы, делают итог. Старшие дают мудрые советы и это все сближает всех.

VI. Домашнее задание. Стр. 72, упр.№ 5,6.

VII. Итог урока (рефлексия).  1. Оценивание учащихся.

2. Просмотр иллюстрированных слайдов с озвучиванием к сказке К.И.Чуковского   «Федорино горе» 
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наша кухня»




Қызылорда облысы Шиелі кенті

«Бәйтерек» мөлтек ауданы

Дүйсенбі Смайлов к/сі б/н

«№244 Ы.Жахаев атындағы орта мектебі»

коммуналдық мемлекеттік мекемесі

орыс тілі және орыс әдебиеті пәні мұғалімі :

Алиханова Гүлзия Құрбанғалиқызы





Тема урока: «Наша кухня».

Цели урока:

Образовательные:

  • Знакомство с текстом «Наша кухня», уточнить представления о новых словах, имеющие отношения к кухне.

Развивающие:

  • Развивать речь, наблюдательность, внимание, логическое мышление. Пополнить активный словарный запас учащихся.

  • Развивать орфографическую зоркость, познавательную активность и творческие способности.

Воспитательные:

  • Содействовать воспитанию любви к предмету, воспитанию дружеских отношений.

  • воспитывать бережное отношение к людям и их чувствам;

  • способствовать нравственному и эстетическому воспитанию школьников.

Тип урока:  объяснение и закрепление нового материала;

Методы обучения: частично – поисковый, репродуктивный, словесный, исследовательский, объяснительно – иллюстративный, проблемный.

Формы организации учебной деятельности: коллективная, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: мультимедийная доска, рисунки учащихся, иллюстрированные слайды к сказке «Федорино горе», портрет поэта К.И.Чуковского.



Ход урока

I. Организационный этап.


Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

- Пусть урок принесет вам радость! Сядьте красиво, постарайтесь отвечать полно, работать быстро. Я уверена, что вы умницы и будете стараться.

II. Проверка домашнего задания.

Творческое задание. Нарисовать и описать свою кухню.

III. Чистописание. ЕеЁё. Ель, ели. Ёлка, ёж. Внимательно посмотрите на буквы и соединения букв, которые сегодня предстоит вам написать. Надеюсь, что вы будете писать красиво буквы и соединения, чтобы написанное вами всегда было приятно читать любому.
Слайд №1. Картинки с изображением кухни.

- Что нарисовано на картинке? 1.Это кухня. Она небольшая. Стены белые. В кухне уютно. 2. А эта кухня просторная. Стены ярко- зеленые. Посередине стоит круглый стол.

III. Сообщение новой темы. Сегодня мы будем говорить о кухне. Запись даты.

-Вы рассказали о своей кухне. А вот какой текст нам предлагают в учебнике на стр.71.

1.Чтение текста «Наша кухня». Слайд №2.

2. Словарная работа. Слайд №3.

  • Кухня - асүй

  • В кухне - асүйде

  • Масло - май

  • Сахар - қант

  • Пьёт - ішеді (ішу)

  • Светлый(-ая) – жарық

3. Орфографическая работа. Слайд №4. Шкаф- шкафы. (Слово состоит из одного слога). Чайник – чай-ник. (называют гласные буквы, состоит из двух слогов.) В кухне стоит шкаф. На столе стоит чайник. Чайник красивый.

4. Самостоятельное чтение текста.

5. Чтение вслух.

6. Аудирование и говорение. Слайд №5. Произносите и читайте правильно.

  • дом- в доме хлеб чай

  • квартира - в квартире сахар чайник

  • кухня- в кухне молоко чашка



7. Ответы на вопросы по тексту. Учащиеся сами задают друг другу вопросы по тексту.

IV. Работа в тетрадях. Слайд №6. 1.Упражнение 2. Составьте и напишите
3 предложения по схеме. (Под рисунками спрятаны слова)

В кухне стоит стол.



В кухне сидит бабушка.

мама.

2. Физминутка. Слайд №7.

3. Работа по теме урока. Слайд №8. 1.«Собери слова для кухни»


  • сахар, диван, книга, ручка, вилка, хлеб, молоко, сыр, чайник, кружка, дневник, самовар, пенал, снег, урок, масло, варенье,нож, компьютер, собака, курица, чашка, ботинки, тарелка, стол.

2.Самопроверка. Слайд №9.

V. Закрепление нового материала. Слайд №10.Устная работа с воспитательным моментом.

Мойте руки перед едой!

-Для чего нужно мыть руки перед едой? (Для того, чтобы не заболеть. Надо мыть руки с мылом. На грязных руках живут очень много микробов.)

- Какие вежливые слова надо сказать перед едой?

Приятного аппетита!

-Есть хороший обычай у казахского народа, когда только садятся за стол дают «Бата»- благословение (Дастарханға бата жасау, ықылас қылу). Может есть среди вас, кто может прочитать «Бата»? (Читает один ученик) Благословение – Бата –это добрые пожелания обычно в стихах. Они призывают быть подальше от всего дурного и плохого.

- Как надо вести себя за столом? Что нельзя делать?

Нельзя громко разговаривать. Нельзя говорить с набитым ртом. Нельзя чавкать. Нельзя читать за столом. Локти нельзя класть на стол.

-Когда обычно вся семья собирается за столом ?

За ужином. Это очень важный момент этого дня, потому что все члены семьи за ужином беседуют, просто разговаривают, решают какие-то проблемы, делают итог. Старшие дают мудрые советы и это все сближает всех.

VI. Домашнее задание. Стр. 72, упр.№ 5,6.

VII. Итог урока (рефлексия). 1. Оценивание учащихся.

2. Просмотр иллюстрированных слайдов с озвучиванием к сказке К.И.Чуковского «Федорино горе»





Просмотр содержимого презентации
«Наша кухня.ppt 244»

Средняя школа №244 имени Ы.Жахаева Тема: Наша кухня 3 класс  Учитель русского языка и литературы Алиханова Гулзия

Средняя школа №244 имени Ы.Жахаева

Тема: Наша кухня

3 класс

Учитель русского языка и литературы Алиханова Гулзия

Тема урока: Наша кухня

Тема урока: Наша кухня

Наша кухня  Это наша кухня. Она большая и светлая. В кухне стоят шкаф, холодильник.  На столе чайник, хлеб, масло, сахар. В кухне сидит бабушка. Она пьет чай. Чай сладкий.

Наша кухня

Это наша кухня. Она большая и светлая. В кухне стоят шкаф, холодильник.

На столе чайник, хлеб, масло, сахар. В кухне сидит бабушка. Она пьет чай. Чай сладкий.

Словарная работа

Словарная работа

  • Кухня – ас үй
  • В кухне – ас үйде
  • Масло - май
  • Сахар - қант
  • Пь ёт - ішеді (ішу)
  • Светлый(-ая) - жарық
Запомни!

Запомни!

  • Чайник
  • Шкаф
Произносите и читайте правильно дом- в доме квартира - в квартире кухня- в кухне  хлеб  сахар  молоко  чай  чайник  чашка

Произносите и читайте правильно

  • дом- в доме
  • квартира - в квартире
  • кухня- в кухне

хлеб

сахар

молоко

чай

чайник

чашка

Составьте и напишите  3 предложения В кухне стоит стол.  холодильник. стул.

Составьте и напишите 3 предложения

В кухне стоит стол.

холодильник. стул.

В кухне сидит бабушка.
  • В кухне сидит бабушка.

мама.

Мойте руки перед едой! Приятного аппетита! Спасибо, все было очень вкусно!

Мойте руки перед едой!

Приятного аппетита!

Спасибо,

все было очень вкусно!

сахар, диван, книга, ручка, вилка, хлеб, молоко, сыр, чайник, кружка, дневник, самовар, пенал, снег, урок, масло, варенье,нож, компьютер, собака, курица, чашка, ботинки, тарелка, стол.
  • сахар, диван, книга, ручка, вилка, хлеб, молоко, сыр, чайник, кружка, дневник, самовар, пенал, снег, урок, масло, варенье,нож, компьютер, собака, курица, чашка, ботинки, тарелка, стол.
Домашнее задание Стр. 72, упр.№ 5,6.

Домашнее задание

Стр. 72, упр.№ 5,6.

Ой беда! Беда! Беда! Повалились с неба слова. Их собрать - нелёгкое задание! Надо знать тех слов правописание!

Ой беда! Беда! Беда!

Повалились с неба слова.

Их собрать - нелёгкое задание!

Надо знать тех слов правописание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тема урока: «Наша кухня».

Автор: Алиханова Г?лзия ??рбан?али?ызы орыс тілі ж?не орыс ?дебиеті п?ні м??алімі

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ  «Путешествие по кухням мира» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-kukhniam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415552459"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Открытый урок на тему "Правописание жи""
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyiuroknatiemupravopisaniiezhi"
    ["file_id"] => string(6) "257315"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448298897"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект сетевого урока "Кухня и ее оборудование. Уход за кухонной утварью" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-sietievogho-uroka-kukhnia-i-ieie-oborudovaniie-ukhod-za-kukhonnoi-utvar-iu"
    ["file_id"] => string(6) "120071"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413608173"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка презентации к уроку технологии "ИНТЕРЬЕР И ПЛАНИРОВКА КУХНИ""
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka_priezientatsii_k_uroku_tiekhnologhii_intier_ier_i_planirovka_kukhni"
    ["file_id"] => string(6) "397722"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488631456"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "план конспект урока по технологии 5 класс Вводный урок.Вводный инструктаж"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_konspiekt_uroka_po_tiekhnologhii_5_klass_vvodnyi_urok_vvodnyi_instruktazh"
    ["file_id"] => string(6) "356167"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478507066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства