kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Современный урок в свете внедрения ФГОС ООО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме 2 Современный урок в свете внедрения ФГОС ООО".Обращается внимание на то, каким должен быть современный урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Современный урок в свете внедрения ФГОС ООО"»

Современный урок в свете внедрения ФГОС ООО. Учитель русского языка  и литературы высшей квалификационной категории  Баннова Ольга Николаевна.

Современный урок в свете внедрения ФГОС ООО.

Учитель русского языка

и литературы высшей

квалификационной категории

Баннова Ольга Николаевна.

Организационный момент.

Организационный момент.

  • Приветствие, проверка подготовленности , организация внимания.
  • Рапорт дежурного, фиксация отсутствующих, стихотворный настрой и др.
Хорошо проверь, дружок Ты готов начать урок? Все ль на месте , все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь отметку… (пять)
  • Хорошо проверь, дружок
  • Ты готов начать урок?
  • Все ль на месте , все ль в порядке,
  • Ручка, книжка и тетрадки?
  • Все ли правильно сидят?
  • Все ль внимательно глядят?
  • Каждый хочет получать
  • Только лишь отметку… (пять)

- Покажите , какое у вас настроение.

Проверка выполнения домашнего задания.

Проверка выполнения домашнего задания.

  • Установить правильность, полноту и осознанность домашнего задания, выявить и устранить в ходе проверки обнаруженные проблемы
  • Тесты, дополнительные вопросы, продолжи ответ…, разноуровневые самостоятельные работы
какая? чьим? Белая береза под моим окном  принакрылась снегом, точно серебром.   каких? какой?  На пушистых ветках снежною каймой  какой? распустились кисти белой бахромой
  • какая? чьим?
  • Белая береза под моим окном

  • принакрылась снегом, точно серебром.

  • каких? какой?
  • На пушистых ветках снежною каймой
  • какой?
  • распустились кисти белой бахромой
Подготовка учащихся к работе на основном этапе

Подготовка учащихся к работе на основном этапе

  • Обеспечить мотивацию, актуализация субъектного опыта
  • Сообщение темы и цели (в виде проблемного задания, в виде эвристического вопроса, через показ конечных результатов, использование технологической карты мыследеятельности – кластер. В начале урока даётся загадка, отгадка к которой будет открыта при работе над новым материалом  
Прочитайте предложения, ответьте на вопрос :
  • Прочитайте предложения, ответьте на вопрос :

« По какому принципу предложения разделены в два столбика?»?

Внизу ласково плескалось море. Вечером прошла гроза. Шумел в лесу золотой дождь. Я люблю русскую природу Москва – столица нашей Родины. Муравьи –санитары леса. Пословица – мудрость народа. Снегирь – пухленькая красногрудая птичка.
  • Внизу ласково плескалось море.
  • Вечером прошла гроза.
  • Шумел в лесу золотой дождь.
  • Я люблю русскую природу
  • Москва – столица нашей Родины.
  • Муравьи –санитары леса.
  • Пословица – мудрость народа.
  • Снегирь – пухленькая красногрудая птичка.
Проведите самостоятельное исследование с помощью алгоритма.  - Сформулируйте правило.

Проведите самостоятельное исследование с помощью алгоритма. - Сформулируйте правило.

Этап усвоения новых знаний и способов действий

Этап усвоения новых знаний и способов действий

  • Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала
  • Содействовать усвоению способов, средств, которые привели к определённому выбору
  • Работа с определением
  • Использование обыденных аналогий
  • Представление основного материала одновременно в словесной и знаково-символической формах, представление изученного материала в сравнительных и классификационных таблицах, рассказ, лекция, сообщение, модульное обучение, использование компьютерного учебника, проблемное обучение, коллективное обучение, построение структурно-логической схемы, генетический метод обучения
Сформулированное самостоятельно правило сравните с правилом на странице учебника.
  • Сформулированное самостоятельно правило сравните с правилом на странице учебника.
Первичная проверка понимания изученного

Первичная проверка понимания изученного

  • Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала
  • Опорный текст, подготовка учащимися своих вопросов, своих примеров по новому материалу
Работа по учебнику.  Комментированное выполнение упражнения. Обращение к девизу урока. « Ученье – свет».

Работа по учебнику.

Комментированное выполнение упражнения.

Обращение к девизу урока.

« Ученье – свет».

Этап закрепления новых знаний и способов действий

Этап закрепления новых знаний и способов действий

  • Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания
  • Использование взаимообразных задач, вопросно-ответное общение, придумывание своих заданий
Работа со словарём Выполнение самостоятельной работы по рядам. 1- партер 2- планер 3- сувенир.

Работа со словарём

  • Выполнение самостоятельной работы по рядам.

1- партер

2- планер

3- сувенир.

Контроль и самоконтроль знаний и способов действий

Контроль и самоконтроль знаний и способов действий

  • Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий
  • Разноуровневые самостоятельные и  контрольные работы, тесты, задания на выделение существенных признаков (глубина) задания, на конструирование нескольких способов решения одной и той же задачи (гибкость), задачи с избыточными, противоречивыми данными (способность к оценочным действиям)
Творческая работа. Составьте и запишите 3-4 предложения о ваших родных и знакомых- чем они занимаются, какие у них профессии . образец: Моя мать шьёт одежду. Моя мать – портниха.

Творческая работа.

  • Составьте и запишите 3-4 предложения о ваших родных и знакомых- чем они занимаются, какие у них профессии .

образец:

  • Моя мать шьёт одежду.

Моя мать – портниха.

Информация о домашнем задании

Информация о домашнем задании

  • Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
  • Три уровня домашнего задания:
  • Стандартный минимум
  • Повышенный
  • Творческий
Три уровня заданий.
  • Три уровня заданий.
Подведение итогов занятия. Рефлексия

Подведение итогов занятия. Рефлексия

  • Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся
  • Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками
  • Сообщение учителя, подведение итогов самими учащимися.
  • Телеграмма, СМС, незаконченное предложение, координаты
Продолжите фразу.

Продолжите фразу.

  • Сегодня я понял…
  • Мне понравилось на уроке…
  • Тире ставится между подлежащим и сказуемым , если ….


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
" Современный урок в свете внедрения ФГОС ООО"

Автор: Баннова Ольга Николаевна

Дата: 21.11.2019

Номер свидетельства: 527972

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС нового поколения. Анализ и самоанализ урока в свете реализации ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(80) "trebovaniia_k_sovremennomu_uroku_v_usloviiakh_vnedreniia_fgos_novogo_pokoleniia_"
    ["file_id"] => string(6) "651772"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1717010880"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "ФГОС второго поколения в основной школе:  от идей к практике.  Поиски. Пути. Решения. Семинар - практикум. "
    ["seo_title"] => string(108) "fgos-vtorogho-pokolieniia-v-osnovnoi-shkolie-ot-idiei-k-praktikie-poiski-puti-rieshieniia-sieminar-praktikum"
    ["file_id"] => string(6) "104874"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402765012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства