kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку на тему " В зоопарке. Окончание сущ в П.п. со знач. места. Безударные гласные в корне слов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : В зоопарке.Окончание сущ в П.п. со знач. места. Безударные гласные в корне слов

Цель:- закрепить умения учащихся составлять предложения по опорным словам и вопросам,
совершенствовать работу над произношением отдельных слов и словосочетаний; развивать устную и письменную речь учащихся; совершенствовать орфографическое письмо, воспитывать интерес к русскому языку, любовь к окружающей природе,развивать кругозор учащихся о животных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему " В зоопарке. Окончание сущ в П.п. со знач. места. Безударные гласные в корне слов"»

Подготовила:учитель Бадамшинской средней школы №2   Шарапатова Шолпан Нартаевна   Тема : В зоопарке. Окончание сущ в П.п. со знач. места. Безударные гласные в корне слов

Подготовила:учитель Бадамшинской средней школы №2 Шарапатова Шолпан Нартаевна

Тема : В зоопарке.

Окончание сущ в П.п. со знач. места. Безударные гласные в корне слов

Цель: - закрепить умения учащихся составлять предложения по опорным словам и вопросам,  совершенствовать работу над произношением отдельных слов и словосочетаний; развивать устную и письменную речь учащихся; совершенствовать орфографическое письмо, воспитывать интерес к русскому языку, любовь к окружающей природе ,развивать кругозор учащихся о животных

Цель: - закрепить умения учащихся составлять предложения по опорным словам и вопросам, совершенствовать работу над произношением отдельных слов и словосочетаний; развивать устную и письменную речь учащихся; совершенствовать орфографическое письмо, воспитывать интерес к русскому языку, любовь к окружающей природе ,развивать кругозор учащихся о животных

Тест на логику  1 . Какой из этих продуктов не делают из молока?     А) сыр    Б) творог   В) хлеб      Г) сметана 2. Какие животные водятся в наших степях?     А) медведи      Б) волки     В) тигры    Г) олени 3. Как подаёт голос воробей?    А) кудахчет     Б) чирикает         В) жужжит Г) рычит 4. Какая птица лучше всех поёт?    А) петух  Б) соловей В) скворец Г) ворона 5. Какая птица  «лишняя»?   А) воробей        Б) ворона   В) курица  Г) сорока

Тест на логику

1 . Какой из этих продуктов не делают из молока?

    А) сыр    Б) творог   В) хлеб      Г) сметана

2. Какие животные водятся в наших степях?

    А) медведи      Б) волки     В) тигры    Г) олени

3. Как подаёт голос воробей?

   А) кудахчет     Б) чирикает         В) жужжит Г) рычит

4. Какая птица лучше всех поёт?

   А) петух  Б) соловей В) скворец Г) ворона

5. Какая птица  «лишняя»?

  А) воробей        Б) ворона   В) курица  Г) сорока

Вместо картинок написать слова  Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные буквы . .

Вместо картинок написать слова Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные буквы .

.

Ж и раф, м е дведь, тигр, слон,  л и са, за я ц

Ж и раф, м е дведь, тигр, слон, л и са, за я ц

Словарная работа.   Слово «ЗООПАРК» означает место, где находятся разные животные и птицы

Словарная работа. Слово «ЗООПАРК» означает место, где находятся разные животные и птицы

Фонетическая разминка слов и словосочетаний из текста    Парк                   Крупная птица         Зоопарк              Крупное животное  В парке               Большой клюв   В зоопарке             Острые когти

Фонетическая разминка слов и словосочетаний из текста Парк                   Крупная птица        Зоопарк              Крупное животное В парке               Большой клюв  В зоопарке             Острые когти

Физминутка

Физминутка

Составить предложения  Где? (по чему?)   Цапля                           по берег у    Журавль       ходит     по двор у  Гусь                           по трав е                               по пол ю

Составить предложения Где? (по чему?) Цапля                           по берег у   Журавль       ходит     по двор у Гусь                           по трав е                              по пол ю

Самостоятельная работа   Дописать окончания существительных .   Кролик  бегает  по  сад …. .

Самостоятельная работа Дописать окончания существительных . Кролик  бегает  по  сад …. .

Комбинированная работа     Звери ж…вут в зоопарке.   Дикие животные  ж…вут  в клетках.  Им в клетку  приносят  пищ…  .

Комбинированная работа

Звери ж…вут в зоопарке.   Дикие животные  ж…вут  в клетках.  Им в клетку  приносят  пищ…  .

1 уровень – подчеркнуть названия диких животных Заяц, коза, корова, медведь, слон, волк, овца, лиса

1 уровень – подчеркнуть названия диких животных

Заяц, коза, корова, медведь, слон, волк, овца, лиса

2 уровень – дописать предложения Солнце светит ……………  . В лесу поёт ………………… . В реке плавает  ………..   . Белка  живёт в … ………….  .

2 уровень – дописать предложения

Солнце светит ……………  .

В лесу поёт ………………… .

В реке плавает  ………..   .

Белка  живёт в … ………….  .

3 уровень – назвать одним словом Колючее животное. ________________ Ползающее животное. ______________ Птица, которая поёт._______________ Животное с длинной шеей. _________

3 уровень – назвать одним словом

Колючее животное. ________________

Ползающее животное. ______________

Птица, которая поёт._______________

Животное с длинной шеей. _________

Рефелксия .

Рефелксия .

Домашнее задание.  с. 146  упр.4, подготовить рассказ о Красной книге Казахстана 

Домашнее задание.

с. 146  упр.4, подготовить рассказ о Красной книге Казахстана 

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шарапатова Шолпан Нартаевна

Дата: 07.12.2016

Номер свидетельства: 367092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока на тему: " Гласные о и е после шипящих  в суффиксах существительных" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-na-tiemu-glasnyie-o-i-ie-poslie-shipiashchikh-v-suffiksakh-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "182290"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425487423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства