kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация интегрированного урока по русскому языку и английскому языку "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация представляет интеграцию по редметам "русский язык" и "английский язык" по теме "имя существительное", анализ сравнение сходство и различия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация интегрированного урока по русскому языку и английскому языку "Имя существительное"»

Цели урока :   Образовательные: обобщить сходства и различия грамматических категорий в русском и английском языках и выявить уровень знаний учащихся по теме «Имя существительное в русском и английском языках». Развивающие: развивать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы. Развивать догадку и творческое мышление учащихся. Воспитательные: воспитывать культуру общения. Воспитывать стремление рационально и творчески выполнять задания (групповая работа).

Цели урока :

Образовательные:

обобщить сходства и различия грамматических категорий в русском и английском языках и выявить уровень знаний учащихся по теме «Имя существительное в русском и английском языках».

Развивающие:

развивать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Развивать догадку и творческое мышление учащихся.

Воспитательные:

воспитывать культуру общения.

Воспитывать стремление рационально и творчески выполнять задания (групповая работа).

Интегрированный урок русского и английского языков  в 5 -7 классах по теме «Имя существительное».

Интегрированный урок русского и английского языков в 5 -7 классах по теме «Имя существительное».

Who? and What? Who? What? Now your turn! (теперь ваша очередь)

Who? and What?

Who?

What?

Now your

turn! (теперь ваша очередь)

Say Who or What?  Good job!

Say Who or What?

Good job!

The plurals

The plurals

+  -S Для образования множественного числа существительных прибавляем cat После глухой согласной [ tree dog tree После гласной tree dog cat dog cat После гласной tree dog cat После звонкой согласной tree dog cat После звонкой согласной cat cat После звонкой согласной tree dog dog После глухой согласной [ s ] Чтение окончания tree [ z ] dog cat После глухой согласной tree tree dog cat После гласной

+

-S

Для образования множественного числа существительных прибавляем

cat

После глухой согласной

[

tree

dog

tree

После гласной

tree

dog

cat

dog

cat

После гласной

tree

dog

cat

После звонкой согласной

tree

dog

cat

После звонкой согласной

cat

cat

После звонкой согласной

tree

dog

dog

После глухой согласной

[ s ]

Чтение окончания

tree

[ z ]

dog

cat

После глухой согласной

tree

tree

dog

cat

После гласной

-es  +  Если слово оканчивается на шипящие -s, -ss, -ch, - sh, - x bu s - bus es  fo x - fox es ben ch - bench es

-es

+

Если слово оканчивается на шипящие -s, -ss, -ch, - sh, - x

bu s - bus es

fo x - fox es

ben ch - bench es

-es  +  Если слово оканчивается на -о Potat o - potato es tomat o - tomato es her o - hero es

-es

+

Если слово оканчивается на

Potat o - potato es

tomat o - tomato es

her o - hero es

Если слово оканчивается на букву - y после согласной y -es i + facto r y - factor i es ba b y - bab i es ar m y - arm i es

Если слово оканчивается на букву - y после согласной

y

-es

i

+

facto r y - factor i es

ba b y - bab i es

ar m y - arm i es

** но t o y - toys b o y - boys

** но

t o y - toys

b o y - boys

***исключения*** man - men child - children woman - women

***исключения***

man - men

child - children

woman - women

foot - feet    fish - fish  mouse - mice tooth - teeth

foot - feet

fish - fish

mouse - mice

tooth - teeth

Write in plural! Man Foot Fish Child Pen Cat Skate Letter Fox Dress Bus

Write in plural!

Man

Foot

Fish

Child

Pen

Cat

Skate

Letter

Fox

Dress

Bus

Check your answers Men Feet Fish Children Pens Cats Skates Letters Foxes Dresses Buses

Check your answers

Men

Feet

Fish

Children

Pens

Cats

Skates

Letters

Foxes

Dresses

Buses

Именительный падеж множественного числа существительных   Род имен существительных Окончания Женский  Примеры -ы, -и  Средний Мужской -ы, -и черта -а, -я  -а, я дело  сад статья лес  поле огонь край

Именительный падеж множественного числа существительных

Род имен

существительных

Окончания

Женский

Примеры

-ы, -и

Средний

Мужской

-ы, -и

черта

-а, -я

-а, я

дело

сад

статья

лес

поле

огонь

край

Сверстница газета Средство яблоко Инженер точка Конь сомнение Очередь рельс Дом речка Море дело Почерк

Сверстница газета

Средство яблоко

Инженер точка

Конь сомнение

Очередь рельс

Дом речка

Море дело

Почерк

Проверь себя: Женский род Средний род сверстница - свЕрстниц ы Мужской род  средство - срЕдств а очередь - Очеред и   море - мор Я газета – газЕт ы инженер - инженЕр ы  точка – тОчк и Конь - кОн и яблоко - Яблок и  дело – дел А Дом - дом А речка - рЕчк и  Почерк - пОчерк и сомнение- сомнЕни я  Рельс - рЕльс ы

Проверь себя:

Женский род

Средний род

сверстница - свЕрстниц ы

Мужской род

средство - срЕдств а

очередь - Очеред и

море - мор Я

газета – газЕт ы

инженер - инженЕр ы

точка – тОчк и

Конь - кОн и

яблоко - Яблок и

дело – дел А

Дом - дом А

речка - рЕчк и

Почерк - пОчерк и

сомнение- сомнЕни я

Рельс - рЕльс ы

Притяжательный падеж существительных Possessive Case

Притяжательный падеж существительных

Possessive Case

Притяжательный падеж означает принадлежность Существительное в единственном числе Существительное во множественном числе + ‘s + ‘ my mother’s bag this boy’s dog pupils’ books these boys’ dog

Притяжательный падеж означает принадлежность

Существительное в единственном числе

Существительное во множественном числе

+ ‘s

+ ‘

my mother’s bag

this boy’s dog

pupils’ books

these boys’ dog

Если существительное образует множественное число не по правилам + ‘s  these women’s children our children’s lessons

Если существительное образует множественное число не по правилам

+ ‘s

these women’s children

our children’s lessons

*** притяжательный падеж может быть только у одушевлённых существительных the streets of the town  а не   the town’s streets

*** притяжательный падеж может быть только у одушевлённых существительных

the streets of the town

а не

the town’s streets

Write the next nouns in possessive

Write the next nouns in possessive

  • Kate, doll
  • Boys, ball
  • Girls, cat
  • Man, bike
  • Children, books
  • Father, car
Check your answers

Check your answers

  • Kate’s doll
  • Boys’ ball
  • Girls’ cat
  • Man’s bike
  • Children’s books
  • Father’s car
Измените по падежам существительные, выделите у них окончания: И. п. песня море тень Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.

Измените по падежам существительные, выделите у них окончания:

И. п. песня море тень

Р.п.

Д.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

1. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число.  1.Не за свое дело не берись, а за своим делом не ленись. 2. Суди о людях не по словам, а по делам .

1. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число. 1.Не за свое дело не берись, а за своим делом не ленись. 2. Суди о людях не по словам, а по делам .

1.Не за свое дело (В.п., ед.ч.) не берись, а за своим делом (Т.п., ед.ч) не ленись. 2. Суди о людях не по словам, а по делам (Д.п., мн.ч) .

1.Не за свое дело (В.п., ед.ч.) не берись, а за своим делом (Т.п., ед.ч) не ленись. 2. Суди о людях не по словам, а по делам (Д.п., мн.ч) .

Find five plural words in the text (найдите 5 существительных во множественном числе в тексте)  Hi! My name’s Bob. I’m 16 years old and I live in London. I’m tall and slim. I’ve got blond hair and blue eyes. These are my best friends, Tony and Simon.  Tony is 17 years old and he is a football player. He always watches football matches on TV. Simon is 16 years old. He’s short and plump, but very funny. He likes listening to music and play computer games.

Find five plural words in the text (найдите 5 существительных во множественном числе в тексте) Hi! My name’s Bob. I’m 16 years old and I live in London. I’m tall and slim. I’ve got blond hair and blue eyes. These are my best friends, Tony and Simon. Tony is 17 years old and he is a football player. He always watches football matches on TV. Simon is 16 years old. He’s short and plump, but very funny. He likes listening to music and play computer games.

Hi! My name’s Bob. I’m 16 years old and I live in London. I’m tall and slim. I’ve got blond hair and blue eyes . These are my best friends , Tony and Simon.  Tony is 17 and he is a football player. He always watches football matches on TV. Simon is 16 years old. He’s short and plump, but very funny. He likes listening to music and play computer games.

Hi! My name’s Bob. I’m 16 years old and I live in London. I’m tall and slim. I’ve got blond hair and blue eyes . These are my best friends , Tony and Simon. Tony is 17 and he is a football player. He always watches football matches on TV. Simon is 16 years old. He’s short and plump, but very funny. He likes listening to music and play computer games.

Write ’s in the correct place in the sentences as in the example (Поставьте ’s в нужное место в предложении, как в примере).  a.Tom is Liza’s cousin.  b. Is this Bob car?  c. Where is Billy bag?  d. It is Sara birthday on Monday.  e. What is your wife name?

Write ’s in the correct place in the sentences as in the example (Поставьте ’s в нужное место в предложении, как в примере). a.Tom is Liza’s cousin. b. Is this Bob car? c. Where is Billy bag? d. It is Sara birthday on Monday. e. What is your wife name?

a. Tom is Liza’s cousin.  b. Is this Bob’s car?  c. Where is Billy’s bag?  d. It is Sara’s birthday on Monday.  e. What is your wife’s name?

a. Tom is Liza’s cousin. b. Is this Bob’s car? c. Where is Billy’s bag? d. It is Sara’s birthday on Monday. e. What is your wife’s name?

Спасибо за урок!
  • Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Баймуратова Гульнара Исмагиловна

Дата: 08.12.2017

Номер свидетельства: 442918

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Интегрированный урок по английскому языку для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "intieghrirovannyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152286"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420821086"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства