kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация На ферме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: На ферме.

Цель: Обогащение словарного запаса новыми словами (названия домашних животных и слова ферма, фермер, кор­мить, работать). Систематизировать, умения и навыки детей по данной теме – сделать теоретические обобщения изученного, выделить основное положение темы с учетом возрастных особенностей учащихся, углублять знания по теме.

         Развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы, умения работать с литературой.

         Воспитывать любовь к предмету

Оборудование: сюжетная картинка «На ферме», предмет­ные картинки с изображением домашних животных, слайд, раздаточный материал

Тип урока: комбинированный урок

Ход урока

I.     Организационный этап.

Здравствуйте ребята! Садитесь! Кто дежурный? Кого нет в классе?

Ребята вы готовы к уроку? Если вы готовы, то начинаем урок.

Сегодня какое число? Двадцать пятое ноября

II. Проверка домашнего задание

Что было задано на дом?  Упражнение -3, стр-51

Вы должны были списать и вставить пропущенные буквы.

Ребята, солнце, сады, хорошо, осенью, земля, листья, огород.

(Молодцы ребята!)

III. Работа над связным текстом

         Итак, ребята сегодняшний наша тема называется  «На ферме».  Обратите внимание на  слайд. Что вы видите?

 Рассматривание картинки на с. 52  и  беседа по картин­ке и вопросам учителя. Работа над текстом «На ферме». Чтение текста учителем. Проверка понимания прочитан­ного учащимися по вопросам. Куда пришли мальчики? Ферма  какая?

Словарная работа.

Овца – ?ой

Фермер – ферманы? иесі

Лошади  (Лошадь) – жыл?ылар  (жыл?ы)

Верблюд – т?йе

Доярка – сауыншы

Кормит – жем береді

Кормить – жем беру

Ребята запишите эти слова  себе в словарь

Физминутка:

 Мы писали, мы писали,

А теперь мы тихо встали.

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем,

Теперь пальчики сожмем

И опять писать начнем.

Семантизация новых слов по картинкам (упр. 3, с. 53)

Корова – сиыр

Лошадь – жыл?ы

Баран – ?ош?ар

Верблюд – т?йе

Овца – ?ой

Ребята, а какие ещё вы знаете домашние животные?

Собака – ит

Кошка – мысы?

Курица – тауы?

Фонетическое упражнение  на с. 53

Корова           лошадь         овца        доярка       Курица

Каровы          лошади         овцы       доярки       Куры

чтение текста учащимися  по предложениям. Ответы учащихся на вопросы к тексту.

III.  Работа по усвоению новой темы

Чтение текста учащимися  по предложениям. Ответы учащихся на вопросы к тексту.

Кто твой старший брат?

Ферма какая?

Как называет человека который работает на  ферме?

Где работает тётя Вера? Кто она? Кем она работает?

Что делают мальчики?

Работа в тетради

Упражнение – 4, стр – 54.  Составление предложений по схеме.  

Мальчик  кормит (кого?) корову.

Он кормит (кого?) козу.

Девочка кормит (кого?) овцу.

Она кормит (кого?) утку.

Упражнение – 5, стр - 54.  Напишите  ответы на вопросы.

Кто тётя Вера?  - Тётя Вера доярка.

Где она работает? – Она работает на ферме.

Что делает Гриша? – Гриша чистит корову.

Что делает Юра? – Юра кормит овцу.

IV. Закрепление

Упражнение -7, стр – 54. Переведите слова на русский язык.

Виде игры «Лучший переводчик»

Ат – лошадь,  ?ой- овца,  т?йе – верблюд, ешкі – коза, сиыр – корова

Упражнение – 8, стр – 54. Спишите, вместо точек вставьте слова наш, наша.

Наш верблюд                                      Наша ферма

Наш конь                                             Наша овца

Наш баран                                           Наша коза

Как называет человека который работает на  ферме?

V. Итог урока.

Информации о домашнем задании.
Упр. 2, с. 52, Пересказ текста.

Упр. 6,  с. 54. Спишите. Поставьте ударение в словах.

Выставление оценок:  5-ку получет тот, у кого много жетонов и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация На ферме»

Тема урока: На ферме. Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ № 256 г. Фокино

Тема урока: На ферме.

Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ № 256 г. Фокино

Цель урока:   Обогащение словарного запаса новыми словами (названия домашних животных и слова ферма, фермер, кормить, работать).   Развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы , умения работать с литературой.   Воспитывать любовь к предмету.

Цель урока: Обогащение словарного запаса новыми словами (названия домашних животных и слова ферма, фермер, кормить, работать). Развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы , умения работать с литературой. Воспитывать любовь к предмету.

Рассмотрите картинку. Расскажите, что на картинке.

Рассмотрите картинку. Расскажите, что на картинке.

На ферме Мой старший брат фермер.  У нас есть ферма. Ферма большая и чистая. На ферме коровы и овцы. Есть лошади и верблюд. Там работает тётя Вера. Тётя Вера доярка. Мальчики пришли на ферму. Они помогают. Гриша чистит корову.  А Юра кормит овцу. Коровы дают молоко. Молоко везут в магазин.

На ферме

Мой старший брат фермер. У нас есть ферма. Ферма большая и чистая. На ферме коровы и овцы. Есть лошади и верблюд. Там работает тётя Вера. Тётя Вера доярка. Мальчики пришли на ферму. Они помогают. Гриша чистит корову. А Юра кормит овцу. Коровы дают молоко. Молоко везут в магазин.

«Словарная работа»  Овца – қой Фермер – ферманың иесі Лошадь – жылқы Лошади – жылқылар Верблюд – түйе Доярка – сауыншы Кормит – жем берді Кормить – жем беру  қ

«Словарная работа»

Овца – қой

Фермер – ферманың иесі

Лошадь – жылқы

Лошади – жылқылар

Верблюд – түйе

Доярка – сауыншы

Кормит – жем берді

Кормить – жем беру

қ

Ответьте на вопросы: Кто твой старший брат?

Ответьте на вопросы:

Кто твой старший брат?

Мой старший брат:

Мой старший брат:

? Ферма какая? Кто на ферме?

?

Ферма какая? Кто на ферме?

Ферма большая и чистая. На ферме коровы и овцы. Есть лошади и верблюд.

Ферма большая и чистая. На ферме коровы и овцы. Есть лошади и верблюд.

? Где работает тётя Вера?  Кто она?

?

Где работает тётя Вера? Кто она?

Тётя Вера работает на ферме. Она доярка.

Тётя Вера работает на ферме. Она доярка.

Что делают мальчики?

Что делают мальчики?

Они помогают. Гриша чистит корову.  А Юра кормит овцу.

Они помогают. Гриша чистит корову. А Юра кормит овцу.

Фонетическое упражнение  Корова Лошадь Овца Коровы Лошади Овцы   Доярка Курица  Доярки Куры

Фонетическое упражнение

Корова Лошадь Овца

Коровы Лошади Овцы

Доярка Курица

Доярки Куры

? ? ?  Кто это?

?

?

?

Кто это?

Корова. Сиыр

Корова.

Сиыр

Лошадь  Жылқы

Лошадь

Жылқы

Коза Ешкі

Коза

Ешкі

Верблюд  Түйе

Верблюд

Түйе

Овца  Қой

Овца

Қой

Запишите слова письменными буквами. Корова, лошадь, конь,баран, коза,овца, верблюд.

Запишите слова письменными буквами.

Корова, лошадь, конь,баран, коза,овца, верблюд.

Упражнение – 4.  Составление предложений по схеме.     Мальчик кормит (кого?) корову.   Он козу.   Девочка овцу.   Она утку.

Упражнение – 4. Составление предложений по схеме.

Мальчик кормит (кого?) корову.

Он козу.

Девочка овцу.

Она утку.

Физминутка   Мы писали, мы писали, А теперь мы тихо встали. Ножками потопаем, Ручками похлопаем, Теперь пальчики сожмем И опять писать начнем.

Физминутка

Мы писали, мы писали,

А теперь мы тихо встали.

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем,

Теперь пальчики сожмем

И опять писать начнем.

Упражнение – 5 на странице 72.  Напишите ответы на вопросы.  Кто тётя Вера? __________________ Где она работает?_________________ Что делает Гриша? _______________ Что делает Юра?__________________

Упражнение – 5 на странице 72. Напишите ответы на вопросы.

Кто тётя Вера? __________________

Где она работает?_________________

Что делает Гриша? _______________

Что делает Юра?__________________

Корова Жылқы Баран Сиыр Овца Түйе Лошадь Қошқар Верблюд Қой    Соедините правильный вариант

Корова Жылқы

Баран Сиыр

Овца Түйе

Лошадь Қошқар

Верблюд Қой

Соедините правильный вариант

Обобщение Кто мне скажет какой мы рассказ сегодня прочитали? Ферма какая? Где работает тётя Вера? Кто она? Коровы дают что?

Обобщение

Кто мне скажет какой мы рассказ сегодня прочитали?

Ферма какая?

Где работает тётя Вера? Кто она?

Коровы дают что?

Отгадайте загадок.

Отгадайте загадок.

Кто нам в хозяйстве помогает,  Перевозить тяжелый груз?  И бочки с медом перетянет,  И покатает если вдруг,  Стоит с прекрасной густой гривой,  И чистым чесаным хвостом,  Он в загородке самый главный,  И все зовут его …  Каждый вечер,так легко Она даёт нам молоко Говорит она му – му Как зовут её - В  жарких  странах он живёт,  Гордо  по пескам  идёт,  На  спине  горбы  имеет,  Потому,  что он …… Меховой одел кафтан   И рогами – на таран!  Очень сильно он упрямый,  А зовут его ….

Кто нам в хозяйстве помогает, Перевозить тяжелый груз? И бочки с медом перетянет, И покатает если вдруг, Стоит с прекрасной густой гривой, И чистым чесаным хвостом, Он в загородке самый главный, И все зовут его …

Каждый вечер,так легко

Она даёт нам молоко

Говорит она му – му

Как зовут её -

В  жарких  странах он живёт, Гордо  по пескам  идёт, На  спине  горбы  имеет, Потому,  что он ……

Меховой одел кафтан  И рогами – на таран! Очень сильно он упрямый, А зовут его ….

2. Клохчет, квохчет, Детей созывает,  Всех под крыло собирает. 1.Кто не прядёт, не ткёт, А людей одевает?  4. Как на речку прилетает,  сразу в воду залезает.

2. Клохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.

1.Кто не прядёт, не ткёт,

А людей одевает? 

4. Как на речку прилетает, сразу в воду залезает. "Кря" - нырнула на минутку Вы узнали? Это --

 

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки глаза?     Это к деткам по дорожке Приближается… 

Домашнее задание. Пересказ текста: На ферме. Упражнение 8 на странице 72.

Домашнее задание.

Пересказ текста: На ферме.

Упражнение 8 на странице 72.

Выставление оценок.

Выставление оценок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация На ферме

Автор: Балапанова Н?райым Руслан?ызы

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) ""Животные,живущие на ферме" "
    ["seo_title"] => string(34) "zhivotnyie-zhivushchiie-na-fiermie"
    ["file_id"] => string(6) "170572"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423571358"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "«Посёлок Рассвет - частичка моей души»(Презентация) "
    ["seo_title"] => string(56) "posiolok-rassviet-chastichka-moiei-dushi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "231443"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442502067"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "исследовательская работа на тему "Экологическое состояние села Кальтяево" с презентацией"
    ["seo_title"] => string(92) "issliedovatielskaiarabotanatiemuekologhichieskoiesostoianiiesielakaltiaievospriezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "271741"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451750731"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к уроку "Репортаж с фермы Джона. Буква Хх." во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiiakurokurieportazhsfiermydzhonabukvakhkhvo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "270921"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451312779"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Многослойный филворд "Кто живёт на ферме?" "
    ["seo_title"] => string(44) "mnoghosloinyi-filvord-kto-zhiviot-na-fiermie"
    ["file_id"] => string(6) "224665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439041556"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства