Презентация к уроку русского языка по теме: «Работа с текстом как один из способов подготовки к ГИА»
Презентация к уроку русского языка по теме: «Работа с текстом как один из способов подготовки к ГИА»
Презентация к уроку русского языка по теме «Работа с текстом как один из способов подготовки к ГИА» п для учащихся 9 класса. Урок направлен на подготовку учащихся к ГИА, развитие речи учеников, умение находить главную мысль, делить текст на части, составлять план.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка по теме: «Работа с текстом как один из способов подготовки к ГИА» »
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20»
Работа с текстом как один из способов подготовки к ГИА
Учитель русского языка и литературы
Зелинская Людмила Васильевна
НОВОМОСКОВСК
Цель: подготовка к написанию сжатого изложения
Л. Н. Толстой говорил: «Из всех знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизни является, конечно, умение ясно, понятно говорить на своем родном языке»
Ива́н Алексе́евич Бу́нин (1870 - 1953 )
— русский писатель,поэт,
почётный академик Петербургской
академии наук, лауреат
Нобелевской премии по
литературе 1933 года.
Первое стихотворение Бунин
написал в восемь лет. В отрочестве
его творчество носило подражательный
характер: "больше всего подражал
М.Ю. Лермонтову , отчасти
А.С. Пушкину , которому старался
подражать даже в почерке"
А́нна Андре́евна Ахма́това (1889-1966) — один из крупнейших русских поэтов XX века, писатель, литературовед, литературный критик, переводчик.
Дми́трий Серге́евич Лихачёв (1906-1999) — российский филолог , искусствовед, сценарист.
Автор фундаментальных трудов, посвящённых истории русской
литературы и русской культуры.
Автор работ по широкому кругу
проблем теории и истории
древнерусской литературы,
многие из которых переведены
на разные языки.
Ян Амо́с Ко́менский (1592-1670)— чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы.