kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока русского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация используется во время урока.Написание частицы не со словами, называющими действия. Открывают новую тайну русского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока русского языка.»

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия К уроку русского языка во 2 классе (учебник Н.А.Чураковой) Автор: Савченко Н.В.

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия

К уроку русского языка во 2 классе

(учебник Н.А.Чураковой)

Автор: Савченко Н.В.

Организационный момент Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь. И работать не ленитесь. Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?

Организационный момент

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь.

И работать не ленитесь.

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят?

Орфографическая пятиминутка за думала по крыше за домом по летели до птицы под рулить до шел под стеной при бежал при школе  Определите где приставка, а где предлог? Приставки соедините линией со словом. Выделить приставки.

Орфографическая пятиминутка

  • за думала по крыше
  • за домом по летели
  • до птицы под рулить
  • до шел под стеной
  • при бежал при школе

Определите где приставка, а где предлог? Приставки соедините линией со словом. Выделить приставки.

Орфографическая пятиминутка за думала по крыше за домом по летели до птицы под рулить до шел под стеной при бежал при школе

Орфографическая пятиминутка

за думала по крыше

за домом по летели

до птицы под рулить

до шел под стеной

при бежал при школе

Что видите на рисунке?

Что видите на рисунке?

Прочитайте предложение.    На клумбе выросли цветы.

Прочитайте предложение.

На клумбе выросли цветы.

А что видите на этом рисунке?

А что видите на этом рисунке?

 Прочитайте получившееся предложение.    На клумбе не выросли цветы.

Прочитайте получившееся предложение.

На клумбе не выросли цветы.

Работа над новым материалом Завести велели мне Новые привычки. Никогда девчонок (Не) дергать за косички. Никогда с братишкой (Не) драться за обедом! На уроках больше (Не) говорить с соседом. Выпишите слова с частицей не, но при этом думайте, как написать частицу раздельно или слитно.

Работа над новым материалом

Завести велели мне

Новые привычки.

Никогда девчонок

(Не) дергать за косички.

Никогда с братишкой

(Не) драться за обедом!

На уроках больше

(Не) говорить с соседом.

Выпишите слова с частицей не, но при этом думайте, как написать частицу раздельно или слитно.

Тема урока: Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Тема урока:

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Правило. Стр. 63

Правило.

Стр. 63

Работа над новым материалом Завести велели мне Новые привычки. Никогда девчонок Не дергать за косички. Никогда с братишкой Не драться за обедом! На уроках больше Не говорить с соседом.

Работа над новым материалом

Завести велели мне

Новые привычки.

Никогда девчонок

Не дергать за косички.

Никогда с братишкой

Не драться за обедом!

На уроках больше

Не говорить с соседом.

Музыкальная пауза

Музыкальная пауза

Проверь себя  Упр.46 стр.33

Проверь себя

Упр.46 стр.33

Колыбельная Баю-бай! Васик-бай! Ты , собачка, не лай! Ты , бычок, не мычи! Ты , медведь, не рычи! Волк, миленький, не вой! Петушок, дружок, не пой! Все должны теперь молчать: Васик хочет спать… Баю-бай! Васик-бай! Ножками не болтай, Глазками не моргай, Смеяться не надо, Ладушки ладо!

Колыбельная

Баю-бай! Васик-бай!

Ты , собачка, не лай!

Ты , бычок, не мычи!

Ты , медведь, не рычи!

Волк, миленький, не вой!

Петушок, дружок, не пой!

Все должны теперь молчать: Васик хочет спать…

Баю-бай! Васик-бай!

Ножками не болтай,

Глазками не моргай,

Смеяться не надо,

Ладушки ладо!

Правила работы в группах 1.Работаем дружно. 2.Уважаем мнение товарищей. 3.Все мнения выслушиваем до конца.

Правила работы в группах

1.Работаем дружно.

2.Уважаем мнение товарищей.

3.Все мнения выслушиваем до конца.

Правила поведения в школе. За партой не ……… На уроках не ……… Малышей не…….. Взрослых не…….

Правила поведения в школе.

За партой не ………

На уроках не ………

Малышей не……..

Взрослых не…….

Правила поведения в школе. За партой не лежать. На уроках не болтать. Малышей не обижать. Взрослых не перебивать.

Правила поведения в школе.

За партой не лежать.

На уроках не болтать.

Малышей не обижать.

Взрослых не перебивать.

Собери пословицы, раскрой скобки. Кто (не) работает, торопись делом. а имей сто друзей. тот (не) ест. (Не) спеши языком, (Не) имей сто рублей,

Собери пословицы, раскрой скобки.

Кто (не) работает,

торопись делом.

а имей сто друзей.

тот (не) ест.

(Не) спеши языком,

(Не) имей сто рублей,

Собери пословицы, раскрой скобки. Кто не работает , тот не ест .  Не спеши языком, торопись делом.  Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Собери пословицы, раскрой скобки.

Кто не работает , тот не ест .

Не спеши языком, торопись делом.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Итог урока   Что нового узнали на уроке?

Итог урока

Что нового узнали на уроке?

Творческое домашнее задание Написать правила поведения в общественных местах, используя частицу НЕ.

Творческое домашнее задание

Написать правила поведения в общественных местах, используя частицу НЕ.

Рефлексия Давайте оценим свою работу на уроке. Я оценила вот так. Урок понравился, потому что вы работали активно, показали свои знания. Это серединка цветка. Розовый лепесток- на уроке мне было интересно. Жёлтый лепесток – на уроке мне было немного трудно, но я справился. Синий лепесток – на уроке было трудно, мало, что понял.

Рефлексия

Давайте оценим свою работу на уроке.

Я оценила вот так. Урок понравился, потому что вы работали активно, показали свои знания. Это серединка цветка.

Розовый лепесток- на уроке мне было интересно.

Жёлтый лепесток – на уроке мне было немного трудно, но я справился.

Синий лепесток – на уроке было трудно, мало, что понял.

Спасибо за урок.

Спасибо за урок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока русского языка.

Автор: Савченко Наталья Викторовна

Дата: 23.06.2016

Номер свидетельства: 335950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация для урока русского языка по теме: "Путешествие в страну словообразования""
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiiadliaurokarusskoghoiazykapotiemieputieshiestviievstranuslovoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "310441"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459015534"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация для урока русского языка по теме: "Путешествие в страну словообразования""
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiiadliaurokarusskoghoiazykapotiemieputieshiestviievstranuslovoobrazovaniia1"
    ["file_id"] => string(6) "310442"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459015541"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "презентация для урока русского языка в 11 классе на тему "ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ  ПО ПРОЧИТАННОМУ ТЕКСТУ  ( ЧАСТЬ ll)" "
    ["seo_title"] => string(151) "priezientatsiia-dlia-uroka-russkogho-iazyka-v-11-klassie-na-tiemu-podgotovka-k-napisaniiu-sochinieniia-rassuzhdieniia-po-prochitannomu-tiekstu-chast-ll"
    ["file_id"] => string(6) "168480"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423239028"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Презентация для урока русского языка по теме: "Сослагательное (условное) наклонение глагола". "
    ["seo_title"] => string(104) "priezientatsiia-dlia-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-soslaghatiel-noie-uslovnoie-naklonieniie-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "190227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427123482"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация для урока русского языка  в 4 классе.  Тема: "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-dlia-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-tiema-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "129273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415651242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства