Презентация ACTION RESEARCH- Исследование в действии
Презентация ACTION RESEARCH- Исследование в действии
Action research - способ, позволяющий учителю познать себя в этой роли, воспринять самого себя как критического мыслителя, сопровождающего учеников в мире познания и развития.
Пять шагов к AR : 1. Берём обязательство. Приглашение к исследованию
2. Разрабатываем исследование. Вопросы и ответы
3. Осмысливаем опыт. Данные и анализ
4. Начинаем заново. Новые, более совершенные вопросы
5. Совершенствуем практику. Уроки на основе опыта
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация ACTION RESEARCH- Исследование в действии »
Исследование в действии
Единственный путь, ведущий к знанию- это деятельность.
(Вал Дж. Хелемендерис.)
Action research - процесс выполнения действий с целью совершенствования преподавания и обучения совместно с систематическим исследованием практических действий и их последствий.
Цель всякой исследовательской работы- изучение и апробация нового, а потому любая исследовательская работа предполагает творчество.
Тема: «Как групповая работа влияет на повышение активности учащихся 8 класса на уроках русского языка.»
Цель: - активизировать деятельность учащихся на уроках русского языка, применяя приёмы группового обучения;
-стимулировать деятельность каждого ученика;
Ожидаемые результаты для детей:
Ученик А научится самостоятельно добывать знания, применять их на практике, работать творчески;
Ученик С повышается мотивация в учении, научится проявлять коммуникативные навыки;
Ученик В утвердится в себе, научится самостоятельно добывать знания;
Бакиева Зинеш Мусаевна, учитель русского языка и литературы
Тема : Двусоставные предложения. Главные члены предложения.
Цель: - расширят представления о двусоставном предложении;
Г-генерация
слушающая тройка
Р-радость
У- упражнения
П-поиск
П-противоречия
О-опыт
В-воодушевление
А-активность
Я-ясность
Р- результат
А-актуальность
Б-ближайшее развитие
О-отношение
Т-творчество
А-анализ
Творческая работа
постеры
Стратегии
и
приёмы
Обсуждение
звонки
на радио
диалог в стикерах
Паутина
мозаика
Наблюдатели
Как изменились мои дети:
Изменения в моей практике
В дальнейшей практике: - продолжить использовать идеи Программы второго уровня в работе с коллегами;
Учитель:
- научилась доверять детям;
- более тщательно планировать уроки, отбирать материал;
- перенести данный опыт на другие классы;
- не бояться применять приёмы;
-находить методы воздействия на каждого ребёнка;
- изучить исследования по оцениванию групповой работы;
-учитывать потребности каждого ученика;
- планировать и осуществлять процесс обучения совместно с коллегами в обстановке сотрудничества;
Ученики:
- обучаются самостоятельно
- научились рефлексировать
- размышлять, критически мыслить
- следовать правилам работы в команде
-презентовать свою работу
- самооцениванию и взаимооцениванию;
Вывод: налаживаются доверительные взаимоотношения между учителем и