kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация ACTION RESEARCH- Исследование в действии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Action research - способ, позволяющий учителю познать себя в этой роли, воспринять самого себя как критического мыслителя, сопровождающего учеников в мире познания и развития.

Пять шагов к AR : 1. Берём обязательство. Приглашение к исследованию

2. Разрабатываем исследование. Вопросы и ответы

3. Осмысливаем опыт. Данные и анализ

4. Начинаем заново. Новые, более совершенные вопросы

5. Совершенствуем практику. Уроки на основе опыта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация ACTION RESEARCH- Исследование в действии »

Исследование в действии Единственный путь, ведущий к знанию- это деятельность.  (Вал Дж. Хелемендерис.)  Action research - процесс выполнения действий с целью совершенствования преподавания и обучения совместно с систематическим исследованием практических действий и их последствий.  Цель всякой исследовательской работы- изучение и апробация нового, а потому любая исследовательская работа предполагает творчество.  Тема: «Как групповая работа влияет на повышение активности учащихся 8 класса на уроках русского языка.» Цель: - активизировать деятельность учащихся на уроках русского языка, применяя приёмы группового обучения;  -стимулировать деятельность каждого ученика; Ожидаемые результаты для детей: Ученик А научится самостоятельно добывать знания, применять их на практике, работать творчески; Ученик С повышается мотивация в учении, научится проявлять коммуникативные навыки; Ученик В утвердится в себе, научится самостоятельно добывать знания;

Исследование в действии

Единственный путь, ведущий к знанию- это деятельность.

(Вал Дж. Хелемендерис.)

Action research - процесс выполнения действий с целью совершенствования преподавания и обучения совместно с систематическим исследованием практических действий и их последствий.

Цель всякой исследовательской работы- изучение и апробация нового, а потому любая исследовательская работа предполагает творчество.

Тема: «Как групповая работа влияет на повышение активности учащихся 8 класса на уроках русского языка.»

Цель: - активизировать деятельность учащихся на уроках русского языка, применяя приёмы группового обучения;

-стимулировать деятельность каждого ученика;

Ожидаемые результаты для детей:

Ученик А научится самостоятельно добывать знания, применять их на практике, работать творчески;

Ученик С повышается мотивация в учении, научится проявлять коммуникативные навыки;

Ученик В утвердится в себе, научится самостоятельно добывать знания;

Бакиева Зинеш Мусаевна, учитель русского языка и литературы   Тема : Двусоставные предложения. Главные члены предложения. Цель: - расширят представления о двусоставном предложении; Г-генерация слушающая тройка Р-радость У- упражнения П-поиск П-противоречия О-опыт В-воодушевление А-активность Я-ясность Р- результат А-актуальность Б-ближайшее развитие О-отношение Т-творчество А-анализ  Творческая работа постеры Стратегии и  приёмы  Обсуждение звонки на радио диалог в стикерах Паутина мозаика Наблюдатели

Бакиева Зинеш Мусаевна, учитель русского языка и литературы

  Тема : Двусоставные предложения. Главные члены предложения.

Цель: - расширят представления о двусоставном предложении;

Г-генерация

слушающая тройка

Р-радость

У- упражнения

П-поиск

П-противоречия

О-опыт

В-воодушевление

А-активность

Я-ясность

Р- результат

А-актуальность

Б-ближайшее развитие

О-отношение

Т-творчество

А-анализ

Творческая работа

постеры

Стратегии

и

приёмы

Обсуждение

звонки

на радио

диалог в стикерах

Паутина

мозаика

Наблюдатели

Как изменились мои дети:   Изменения в моей практике  В дальнейшей практике: - продолжить использовать идеи Программы второго уровня в работе с коллегами; Учитель: - научилась доверять детям; - более тщательно планировать уроки, отбирать материал; - перенести данный опыт на другие классы; - не бояться применять приёмы; -находить методы воздействия на каждого ребёнка; - изучить исследования по оцениванию групповой работы; -учитывать потребности каждого ученика; - планировать и осуществлять процесс обучения совместно с коллегами в обстановке сотрудничества; Ученики: - обучаются самостоятельно - научились рефлексировать - размышлять, критически мыслить - следовать правилам работы в команде -презентовать свою работу - самооцениванию и взаимооцениванию;                   Вывод: налаживаются доверительные взаимоотношения между учителем и  учениками.

Как изменились мои дети:

Изменения в моей практике

В дальнейшей практике: - продолжить использовать идеи Программы второго уровня в работе с коллегами;

Учитель:

- научилась доверять детям;

- более тщательно планировать уроки, отбирать материал;

- перенести данный опыт на другие классы;

- не бояться применять приёмы;

-находить методы воздействия на каждого ребёнка;

- изучить исследования по оцениванию групповой работы;

-учитывать потребности каждого ученика;

- планировать и осуществлять процесс обучения совместно с коллегами в обстановке сотрудничества;

Ученики:

- обучаются самостоятельно

- научились рефлексировать

- размышлять, критически мыслить

- следовать правилам работы в команде

-презентовать свою работу

- самооцениванию и взаимооцениванию;

Вывод: налаживаются доверительные взаимоотношения между учителем и

учениками.

Спасибо за внимание !!!

Спасибо

за

внимание !!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация ACTION RESEARCH- Исследование в действии

Автор: Бакиева Зинеш Мусаевна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188386

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "отчет по исследованию в действии "Как диалогическое обучение способствует интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении?" "
    ["seo_title"] => string(163) "otchiet-po-issliedovaniiu-v-dieistvii-kak-dialoghichieskoie-obuchieniie-sposobstvuiet-intielliektual-nomu-razvitiiu-uchienikov-i-ikh-riezul-tativnosti-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "165314"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422796869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства