Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Счёт"»
Здравствуйте ребята, улыбнитесь! (мысленно подарите друг другу добрые слова)
- Мы начнём урок.
- Сейчас мы с вами проведём разговорную 5-минутку.
- Сейчас какой урок? (сейчас урок русского языка)
- Сегодня какой день недели? (Сегодня суббота)
- Сейчас какой месяц? (месяц март)
- Сейчас какое время года? (Сейчас время года весна)
- Какие праздники мы отмечаем в марте? (8-марта Международный женский день и 21-марта навруза)
- Что мы готовим на этом празднике? (сумаляк, кок самсу)
- А вы поздравили своих мам, бабушек, сестёр с их праздником?
- Ребята, мне интересно знать, знаете ли вы стихотворение о весне? (учащ-ся разказывают).
- Где мы живём? (Мы живём в Узбекистане)
- Какие символы Узбекистан вы знаете?
Кто президент Узбекистана? (ответы учащ-ся)
Опрос домашнего задания
(найти пословицы и поговорки на имя числительное, перевести их на родной язык и выучить наизусть)
- Учащиеся рассказывают стихотворение С. Маршака «В нашем классе нет лентяев» выразительно наизусть.
- Подведение итогов домашнего задания и комментирование оценок учащихся.
- Переход к новой теме
-Новая тема: продолжение пройденной темы «Счёт».
СЧЁТ
Физминутка
Раз, два всем стать
Три, четыре руки шире
Пять, шесть тихо сесть
Повторение пройденных чисел от 0 до 10.
Работа над произношением чисел от 10 до 100.
10 – десять
20 – двадцать
30 – тридцать
40 – сорок
50 – пятьдесят
60 – шестьдесят
70 – семьдесят
80 – восемьдесят
90 – девяносто
100 – сто
Игра «Угадай количество предметов»
(Одна сумка, две парты, три ластика и другие).
Ребята, вам не кажется, что когда вы владеете русским языком, то как будто целый мир открывается перед вами.
Я хочу напомнить вам цитату великого русского писателя К. Г. Паустовского:
Ребята, вы все хорошо усвоили новую тему. Я не думала, что вы все так отлично подготовитесь к уроку. Я вами довольна. Я всех вас поощряю положительными оценками и карточками-стикерами. Дам домашнее задание: