kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка в 7 классе на тему "Зачем и как надо изучать иностранные языки?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку 31  русского  языка в 7 классе на тему "Зачем и как надо изучать иностранные языки?"

Урок проводится в рамках дистанционного обучения на платформе "Teams".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 7 классе на тему "Зачем и как надо изучать иностранные языки?"»

Зачем и как надо изучать иностранные языки? Урок 31. Русский язык. 7 класс.

Зачем и как надо изучать иностранные языки?

Урок 31.

Русский язык.

7 класс.

Цели обучения: 7.1.2.1 – определять основную мысль, опираясь на структуру; 7.2.6.1 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое. Цели урока: обозначить роль иностранных языков в жизни человека, изучить грамматическую тему «Союзы. Сочинительные и подчинительные союзы. Словесный портрет союза. Знаки препинания в сложном предложении».

Цели обучения:

7.1.2.1 – определять основную мысль, опираясь на структуру;

7.2.6.1 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое.

Цели урока: обозначить роль иностранных языков в жизни человека, изучить грамматическую тему

«Союзы. Сочинительные и подчинительные союзы. Словесный портрет союза. Знаки препинания в сложном предложении».

  Если вы говорите с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его уму. Если вы говорите с ним на его родном языке, вы обращаетесь к его сердцу.  Нельсон Мандела ( южноафриканский государственный и политический деятель)

  Если вы говорите с человеком на языке,

который он понимает, вы обращаетесь к его уму.

Если вы говорите с ним на его родном языке,

вы обращаетесь к его сердцу. 

Нельсон Мандела

( южноафриканский

государственный и

политический деятель)

Предтекстовый этап. Как вы понимаете из этого высказывания значимость языка? Представьте ДУБ ПРЕДСКАЗАНИЙ! Что бы вы написали на его ветвях, отвечая на вопрос «Как учить иностранные языки?»

Предтекстовый этап.

Как вы понимаете из этого высказывания значимость языка?

Представьте ДУБ ПРЕДСКАЗАНИЙ! Что бы вы написали на его ветвях, отвечая на вопрос

«Как учить иностранные языки?»

Текстовый этап. Прочитайте текст и выполните задания. Упр.254 А, стр.135. Какова тема текста, основная мысль? Тема или основная мысль выражается в первом предложении? Выпишите из эпиграфа к уроку и из текста все встретившиеся предлоги (1 колонка) и союзы (2 колонка). Предлоги   Союзы       Проверим!

Текстовый этап.

Прочитайте текст и выполните задания.

Упр.254 А, стр.135.

Какова тема текста, основная мысль?

Тема или основная мысль выражается в первом предложении?

Выпишите из эпиграфа к уроку и из текста все встретившиеся предлоги (1 колонка) и союзы

(2 колонка).

Предлоги

 

Союзы

 

 

 

Проверим!

Послетекстовый этап. Составьте сложное предложение о необходимости изучения иностранных языков (или дайте совет, как учить язык), обязательно используйте союзы. Какую роль играют в предложении предлоги, а какую союзы. Что их объединяет?

Послетекстовый этап.

Составьте сложное предложение о необходимости изучения иностранных языков (или дайте совет, как учить язык), обязательно используйте союзы.

Какую роль играют в предложении предлоги, а какую союзы.

Что их объединяет?

Рассмотрим таблицу №1   Выпишите предложения из таблицы и выделите грамматические основы. Какова роль союзов в данных предложениях? Выделите их .

Рассмотрим таблицу №1

  Выпишите предложения из таблицы и выделите грамматические основы. Какова роль союзов

в данных предложениях? Выделите их .

Рассмотрим таблицу №2 и охарактеризуем союзы из выписанных нами предложений, используя материал таблицы.

Рассмотрим таблицу №2 и охарактеризуем союзы из выписанных нами предложений, используя материал таблицы.

Какие сведения извлекли вы ещё, изучая таблицу №2? Запишите предложения, поставьте необходимые знаки препинания, отделяя части сложных предложений. Выделите грамматические основы. 1.Чем больше ты используешь иностранный язык в повседневной жизни тем легче привыкает твой мозг к нему. 2.Чтобы слушать речь на иностранном языке ты можешь воспользоваться бесплатным приложением italki.com. Чем соединяются части предложений? Выделите эту служебную часть речи.

Какие сведения извлекли вы ещё, изучая таблицу №2?

Запишите предложения, поставьте необходимые знаки препинания, отделяя части сложных предложений. Выделите грамматические основы.

1.Чем больше ты используешь иностранный язык в повседневной жизни тем легче привыкает твой мозг к нему.

2.Чтобы слушать речь на иностранном языке ты можешь воспользоваться бесплатным приложением italki.com.

Чем соединяются части предложений? Выделите эту служебную часть речи.

Пользуясь таблицей №3, укажите, какие союзы использованы.

Пользуясь таблицей №3, укажите, какие союзы использованы.

Нужно отличать союзные слова и союзы.

Нужно отличать союзные слова и союзы.

Если изучишь иностранный язык, то узнаешь культуру этой страны. (Если – союз, т.к. можно построить предложение бессоюзное: Изучишь иностранный язык - узнаешь культуру этой страны.) Язык, который тебе интересен, учится легче. (Который – союзное слово, т.к. нельзя использовать без этого слова предложение, предложение потеряет смысл. Можно заменить другим союзным словом  ( что) . В плане урока дана таблица, которую для закрепления материала можно изучить.

Если изучишь иностранный язык, то узнаешь культуру этой страны.

(Если – союз, т.к. можно построить предложение бессоюзное: Изучишь иностранный язык - узнаешь культуру этой страны.)

Язык, который тебе интересен, учится легче. (Который – союзное слово, т.к. нельзя использовать без этого слова предложение, предложение потеряет смысл. Можно заменить другим союзным словом

( что) .

В плане урока дана таблица, которую для закрепления материала можно изучить.

Составьте словесный портрет одного из союзов ( из предложения 1 или 2). Образец разбора посмотрите в учебнике, стр.307. Повторите материал на стр.304-307. Таблицы поместите в справочник.

Составьте словесный портрет одного из союзов ( из предложения 1 или 2).

Образец разбора посмотрите в учебнике, стр.307.

Повторите материал на стр.304-307.

Таблицы поместите в справочник.

Подведём итог. С какой служебной частью речи мы познакомились? Что вы о ней узнали? Рефлексия.

Подведём итог.

С какой служебной частью речи мы познакомились?

Что вы о ней узнали?

Рефлексия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Кийко Татьяна Августовна

Дата: 21.11.2020

Номер свидетельства: 563962

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока английского языка во 2 классе "Мы начинаем учить английский""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_my_nachinaem_uchit_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "519796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568569832"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства