kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание безударных падежных существительных 1-го склонения с применением здоровьесберегающей технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Девиз данного урока: учение без принуждения. Задача урока: сохранение здоровья детей. Использованы элементы здоровьесберегающей технологии, исследовательско-поисковый метод, работа в парах, группах. Применяемые методы и приемы, занимательные дидактические материалы помогают организовать предметный урок по повторению существительного как урок здоровья. урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывается время для каждого задания, чередуются виды работ во избежании усталости учащихся. задания соответствуют программным требованиям к знаниям, умениям и навыкам, строятся с учетом подготовки учащихся, психологических особенностей, способствуют развитию памяти и одновременно отдыху ребят. Для обучения и воспитания на уроке созданы комфортные психологические условия, что является основой здоровьесбережения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание безударных падежных существительных 1-го склонения с применением здоровьесберегающей технологии »

Автор: Заливака Надежда Васильевна

Автор: Заливака

Надежда Васильевна

04.11.16 Заливака Надежда Васильевна учитель письма и чтения, отличник народного просвещения, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, награждена медалью «За веру и добро», стаж работы - 4 5 лет , в данной школе – 33 года .

04.11.16

Заливака

Надежда Васильевна

учитель письма и чтения, отличник народного просвещения,

победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, награждена медалью

«За веру и добро»,

стаж работы - 4 5 лет ,

в данной школе – 33 года .

Гигиенические условия в классе (кабинете):  Чистота, свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие неприятных раздражителей

Гигиенические условия в классе (кабинете):

Чистота, свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие неприятных раздражителей

Создание благоприятного психологического климата на уроке определяет позитивное воздействие на здоровье ученика . Поприветствуйте друг друга. Пожелайте друг другу здоровья и удачи.  Здравствуйте! Здравствуйте, доброго здоровья!

Создание благоприятного психологического климата на уроке определяет позитивное воздействие на здоровье ученика .

  • Поприветствуйте друг друга.

Пожелайте друг другу здоровья и удачи.

  • Здравствуйте!

Здравствуйте, доброго здоровья!

Психологическая установка на отличный результат способствует активизации инициативы учащихся . Вдох, на выдохе произносить: « Я все знаю! Я все умею !»

Психологическая установка на отличный результат способствует активизации инициативы учащихся .

Вдох, на выдохе произносить: « Я все знаю! Я все умею

Заряд положительных эмоций служит одним из показателей успешности проведения урока Обдумывают задание .  Готово! Готово! Готово!

Заряд положительных эмоций служит одним из показателей успешности проведения урока

Обдумывают задание .

Готово!

  • Готово!
  • Готово!

Мыслительная гимнастика дает высокую умственную энергию Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с точностью до наоборот.  

Мыслительная гимнастика дает высокую умственную энергию

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с точностью до наоборот.

 

  •  
Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни. Пословицы о здоровье. Назвать одушевленное существительное

Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни.

Пословицы о здоровье.

Назвать одушевленное существительное

Гимнастика для глаз-профилактика нарушения зрения Выбрать пословицу и «нарисовать ее глазами», а затем написать по памяти в тетрадь .

Гимнастика для глаз-профилактика нарушения зрения

Выбрать пословицу и «нарисовать ее глазами», а затем написать по памяти в тетрадь .

Естественные позы учащихся на уроке . Авторитаризм учителя не только резко повышает уровень невротизации учеников, но и губительно отражается на их характере.

Естественные позы учащихся на уроке

  • .

Авторитаризм учителя не только резко повышает уровень

невротизации учеников, но и губительно отражается на их характере.

Работа в парах, группах - активное передвижение (физминутка) из одной группы в другую. Переход в группы.  Лидеры групп получают разноуровневые задания.

Работа в парах, группах - активное передвижение (физминутка) из одной группы в другую.

Переход в группы.

Лидеры групп получают

разноуровневые задания.

Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся. Кто выбрал 2 й ?  Кто выбрал 1 й уровень ?

Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся.

Кто выбрал 2 й ?

Кто выбрал 1 й уровень ?

Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке: внедрение игровых технологий Карточки со словами-существительными висят в разных местах кабинета

Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке: внедрение игровых технологий

Карточки со словами-существительными висят в разных местах кабинета

Элементы игры в качестве обратной связи: поднятие карточек.

Элементы игры в качестве обратной связи: поднятие карточек.

Физкультминутки и физкультпаузы Веселая физминутка. Каждая пара снимает по 2 карточки.

Физкультминутки и физкультпаузы

Веселая физминутка. Каждая пара снимает по 2 карточки.

Выполнение режима динамических поз из положения сидя в положение ходьбы по классу

Выполнение режима динамических поз

из положения сидя в положение ходьбы по классу

Эмоционально-смысловые разрядки.  Игра «Приготовь салат» Обсуждают рецепт салата, полезного для здоровья, используя выбранные существительные

Эмоционально-смысловые разрядки. Игра «Приготовь салат»

Обсуждают рецепт салата, полезного для здоровья, используя выбранные существительные

Кто готов поделиться рецептом?   А мой лучше !

Кто готов поделиться рецептом?

А мой лучше !

Положительные эмоции благотворно влияют на нервную систему ребёнка Написать на «ладошке» добрые  пожелания своему товарищу и наклеить «ладошки» на доску,  обозначить существительные.  Будьте здоровы!

Положительные эмоции благотворно влияют на нервную систему ребёнка

Написать на «ладошке» добрые

пожелания своему товарищу и

наклеить «ладошки» на доску,

обозначить существительные.

Будьте здоровы!

Формирование внимательного отношения к своему здоровью. Работа в парах. Расставить предложения так, чтобы получилось стихотворение «Чтобы быть здоровым», выписать существительные.

Формирование внимательного отношения к своему здоровью.

Работа в парах. Расставить предложения так, чтобы получилось стихотворение «Чтобы быть здоровым», выписать существительные.

Какой же вариант выбрать?   З акаляйтесь все со мной! Утром бег и душ бодрящий, Как для взрослых,  настоящий! На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать. Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас не сможет одолеть!

Какой же вариант выбрать?

З акаляйтесь все со мной!

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых,

настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас не сможет одолеть!

Состояние и вид учеников, выходящих с урока – интегральный показатель эффективности занятия.

Состояние и вид учеников, выходящих с урока – интегральный показатель эффективности занятия.

Будьте здоровы!

Будьте здоровы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Заливака Надежда Васильевна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie"
    ["file_id"] => string(6) "105484"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856023"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства