Подведение итогов работы учителя русского языка и литературы; описание результатов при подготовке выпускников к ОГЭ и ЕГЭ, работа с одарёнными детьми, фотографии грамот. Работа учителя в составе городских комиссий по русскому языку и литературе. выявляющих одарённых детей. Постановка проблем в работе учителя и руководителя школьного методического объединения. Описание социальных проектов учителя. Отчёт о работе педагога как классного руководителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«портфолио учителя русского языка и литературы »
Портфолио
Учителя
СОКОЛОВОЙ ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ
МАОУ « Средняя общеобразова-
тельная школа №10» г. Златоуста
Моё хобби -
работа
ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
МАОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» Г.ЗЛАТОУСТА СОКОЛОВОЙ ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ
Образование:высшее, факультет русского языка и литературы Магнитогорского педагогического института (1975-1979 г.г.)
Должность:учитель русского языка литературы МАОУ»СОШ №10 с углублённым изучением иностранного языка»
Квалификация:высшая категория
Стаж педагогической работы:35 года
Стаж работы в данном учреждении:15лет
Моё хобби
РАБОТА СО СЛОВОМ
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ НА ФОРУМАХ
РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ
ВСЁ НОВОЕ
Я участник сообществ:
руководитель методического
объединения учителей русского языка и литературы МАОУ «СОШ №10»;
член методического объединения
учителей ГМО;
- член экспертной группы по проверке работ ГИА и аттестации учителей
Темы моего
самообразования
Применение
Разнообразные формы работы при подготовке учащихся к итоговой аттестации
компьютерных
технологий на уроках русского языка и литературы
ИКТ в работе ШМО и классного
руководителя
Работа по теме самообразования
Работаю над темой самообразования «Разнообразн ые формы работы при подготовке учащихся к итоговой аттестации»
Это позволяет полностью собрать все необходимые материалы к уроку, а затем продемонстрировать их в нужной последовательности на мониторе компьютера, повторить всё изученное в среднем звене и отработать их при помощи различных форм подачи материала : применение компьютерных технологий, привлечение к составлению презентаций самими учащимися и накопление их в базе данных.В процессе работы над презентацией информацию ученики стараются брать, придумывая собственные примеры или используя произведения, изучаемые на уроках литературы. Особенно хорошо эта работа просматривается на факультативных занятиях по русскому языку и на уроках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: каждый ученик ещё в начале курса выбирает для себя тему и работает над ней в течение факультативного курса , а затем на последних занятиях защищает её при помощи презентации.
ИКТ на моих уроках:
- проверка качества знаний с применением тренажёров;
- подготовка и проведение уроков с
использованием мультимедийных
презентаций;
применение интерактивных наглядных
пособий.
- различные формы самостоятельной исследовательской работы учащихся с применением интернет- ресурсов
Награды, ученые степени, звания
Результативность работы
1.Абсолютная успеваемость по русскому языку и литературе составляет 100%; качественная по русскому языку за 3 последние года - 70 %, по литературе – 80%
2.Рейтинг учащихся по результатам ЕГЭ составил в 2007г.- 64, 4б. , в 2008г.- 70, 5 б, в 2010 г.-70, 5 б., что на 15 % превысило областные показатели, 2 место в городе. В 2007 году ученица Хажипова А., в 2014 Барыев Д.получили за экзамен 100 баллов
3.Ежегодно ученики становятся призёрами по волимпиадах муниципального уровня
4.Участвуя в Международной олимпиаде УРФО по русскому языку, становятся дипломантами
5. За последние три года ученики 5, 6 классов во Всероссийской эвристической дистанционной олимпиаде «Эйдос» заняли 1, 2, 3 места и ежегодно первые командные места
2. Награды и поощрения
3. Отзывы о работе учителя
Повышение квалификации
2. Повышение квалификации
Достижения учащихся во внеурочной работе
1.Ежегодно ученики разных классов принимают активное участие в городском конкурсе «Литературный календарь», становясь победителями и призёрами.
2.Театр проводит городской конкурс «Я люблю театр» – в нём моим ученикам присуждаются первые места.
3.Традиционным стал в нашем городе конкурс « Золотые крылышки».Многие работы моих учеников вошли в городской сборник под одноимённым названием.
4.В конкурсе «Грамотей Златоуста» мы тоже принимаем участие. Имеем отличные результаты.
Внеклассная работа по предмету:мои олимпиадники
Классный руководитель
Я классный руководитель 11 «А». В классе работает ученическое самоуправление под руководством старосты. Ребята с первого класса занимались в фольклорном ансамбле «Колядки» под руководством В.А. Фахрутдинова. Ежегодно принимали участие во различных конкурсах и занимали призовые места.
В классе совместно с родительским комитетом работают три социальных проекта: 1.Поклонимся великим тем годам (посещение ветеранов и оказание им помощи)
2.Экология родного края ( озеленение пришкольной территории, знакомство с окрестностями родного края)
2.Ключ к пониманию ( совместные мероприятия, помогающие урегулировать взаимоотношения между родителями и детьми)
3. «Алые паруса» ( один раз в триместр издаётся газета, где ученики поднимают и решают наболевшие проблемы)
Социальные проекты класса
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Распространение педагогического опыта
Выступления на заседаниях ГМО:
Применение компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы ( 2010 год)
Выступления на методических советах:
Самообобщение опыта ( курсы учителей - 2007 год)
Работа с одаренными детьми в рамках Научно-практической конференции(2009 год)
Выступления на городских совещаниях:
Обмен опытом по подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ( 2010 год)
Выступления на заседаниях ШМО:
Трудности в работе с одарёнными детьми(2011 год)
Особенности подготовки части «С» ЕГЭ по русскому языку( 2012 год)
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:
Презентация
Открытые уроки с применением ИКТ
авторской
программы (2010 г)
Трудности в работе по
подготовке
учащихся к ЕГЭ
Выступления на заседаниях ШМО с обобщением опыта работы
ПУБЛИКАЦИИ
Мастерская «Подготовка к ЕГЭ»
НА САЙТАХ
«Proшколу.ru»
«Открытый класс»
Праздник «Ключ к пониманию»
Урок в 6 классе « Притяжательные прилагательные»
Разработки уроков по литературе для подготовки учащихся к ЕГЭ
Пятый год руководитель ШМО
Внеурочная деятельность
Работа учителей ШМО ежегодно отмечается грамотами ГМО