kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку "Хочу тебя поздравить.."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация открытого урока "Хочу тебя поздравить.."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку "Хочу тебя поздравить.."»

УРОК:41

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс:3

Тема: Хочу тебя поздравить

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока

С1-понимание устной речи;

С5-слушание разговорной речи и использование ее в играх;

Г2-Повторение простых слов и фраз для сообщнеия смысла

П1-писать слова к предметам, изображенным на рисунке.

Цели урока

Все ученики смогут:

 запомнить слова по теме, жестами показывать действия по теме, называть новые слова, понимать значения новых слов;

Большинство ученики смогут:

 составлять простые предложения и словосочетания, внимательно слушать учителя, понимать значения слов в рассказе по теме;

Некоторые ученики смогут

 составлять связный рассказ о младенчестве, используя новые слова, внимательно слушать учителя, комментируя учителя, понимать значения новых слов.


Языковые цели

Знать новые слова и использовать в речи, вступать в диалог

Предыдущее обучение

Добрые слова

План

Запланированные этапы

Запланированные мероприятия (замените содержимое колонок на запланированные мероприятия)

Источники

Начало урока



Действ. учителя

Действ. ученика

Ф.О

Книги, маркеры, бумаги, ИКТ и.др.

Лёгкая физкультура. «Поиграй-ка».

 Приготовили руки.

1задание.Итак,
День Знаний  мы сейчас откроем,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите.
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда. 

Ученики повторяют действия за учителем

Ромашка

Середина урока

Словарная работа: подарить, праздник, часы, рано, поздравлять. Произносите и читайте правильно:
Цветок час подарить поздравить
цветы часы подарил поздравлять
цвести часики подарок праздник

Сообщение темы урока. Ребята, тема нашего урока написана на доске. «Хорошее слово – половина счастья».

 Как вы понимаете эту пословицу?Ответы детей.

 Конечно, вы правы хорошее, доброе слово улучшает настроение, поэтому мы чувствуем себя счастливее. Хорошее настроение нужно нам всегда. Скажите, а когда особенно необходимо принести человеку радость? (В день рождения, в Новый год, в праздник)

 Да, вы сказали правильно. В праздник хорошее настроение нам просто необходимо.

 В народе так говорят: «Без доброго слова праздник не праздник». Итак, в праздничные дни мы поздравляем друг друга и произносим добрые слова. Впрочем, мы знаем, что речь может быть как устной, так и письменной. Где же используется письменная поздравительная речь? (В поздравительной открытке).

 Сегодня мы с вами научимся писать поздравительную открытку


Учащиеся выбирают картинки



Рассказывают по картинке

Пять пальцев

видео\ картинки «Младенцы»

сюжетные картинки

игрушки


Конец урока

«Дерево желаний». У него есть только ствол и не хватает  листиков. Эти листики лежат у вас на партах и вам необходимо выполнить задание: подписать листи прикрепить его к дереву.

Заполняют листики

Оцен. Друг друга.


Рабочая тетрадь


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)


По стратегии «Ромашка» все ученики оцениваются.

Каз. язык, познание мира, изо

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

1:

2:



Проверил:__________________________









УРОК: 42

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 3

Тема: Хочу тебя поздравить

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока

С. 4. понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

С.5 демонстрировать понимание увиденного через действия.

Г2..понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику

Ч 2.. при поддержке учителя описать увиденный сюжет своими словами

Цели урока

Все ученики смогут:

 Понимать речь, правильно реагировать на нее, участвовать в диалоге

Большинство ученики смогут:

 Реагировать на услышанное и отвечать словами, действиями.

Некоторые ученики смогут

 при поддержке учителя описать увиденный сюжет своими словами


Языковые цели

Изучить новые слова и использовать их в речи, участвовать в диалоге, создавать несколько предложений.

Предыдущее обучение

Хочу тебя поздравить

План

Запланированные этапы

Запланированные мероприятия (замените содержимое колонок на запланированные мероприятия)

Источники

Начало урока



Действ. учителя

Действ. ученика

Ф.О

Листочки, карандаши




Приветствие «Здравствуйте!» успеха (указательными); большого (средними); желаю (соприкасаются большими пальцами); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)


Ученики повторяют действия за учителем

Ромашка

Середина урока

Сравнение двух поздравительных текстов.

 На партах лежат тексты (по 2 текста на листочках). Прочитайте тексты про себя и сравните два поздравление. Обсудите свое мнение в группе.

1. Дорогая! Света. Сердечно поздравляем тебя с 8 Марта. Желаем тебе успехов в учебе, счастья, здоровья и праздничного настроения. Мальчики 3 класса.

2. Дорогая наша Света! Мы рады поздравить тебя с самым весенним праздником: 8 Марта. Мы хотим, чтобы ты знала, что нам всегда приятно видеть лучезарность, идущую от тебя повсюду. Нам очень нравится в тебе доброта, прилежность, аккуратность. Желаем тебе не изменять твоим замечательным качествам. Побольше тебе улыбок в этот праздничный день и во все последующие. Джентльмены 3 класса.

Чем похожи эти два текста? (есть все части: обращение, поздравление, пожелание, подпись) Чем отличаются? (Во 2 поздравлении выражена похвала адресата, качества, которыеценят мальчики класса. Такое поздравление поднимет настроение.

 Какое поздравление вам больше понравилось? Почему?

 А теперь вернемся к основной части нашего поздравления – пожеланиям.

 Вы уже знаете, что, поздравляя, можно похвалить адресата, выразить чувство радости от возможности проявить к нему внимание.

 При пожелании надо помнить, что оно всегда зависит от адресата. Поздравляя с одним и тем же праздником разных людей, мы будем писать разные пожелания. Давайте подумаем, с каких слов начнем пожелание.

Как желаем:

От всей души Искренне желаю Хочу пожелать Пусть Сердечно

Что желаем:

Теплого, ясного солнца, светлого голубого неба Много цветов, добра, надежных друзей Радости, бодрости, улыбок Хорошего самочувствия Успехов в труде, учебе Новых путешествий Оставаться такой же доброй, красивой

А что обычно желают? (здоровья, счастья, успехов)  Если в каждой открытке мы с вами будем «желать» одинаково, то поздравления будут неинтересными.

 А теперь давайте посмотрим, что можно пожелать? Наверное, счастья. Когда человек счастлив, что он видит? (солнце, небо, цветы, друзей)

 Как же нам это записать? «Желаю солнца» - это звучит некрасиво. Кто скажет лучше? (желаю яркого солнца, желаю теплого солнца)

 Вы сказали, что еще желают здоровья. Как выглядит здоровый человек? (Он веселый, бодрый, улыбается. Он хорошо себя чувствует)

 Как же мы напишем пожелание? (Желаем веселья, бодрости, улыбок, хорошего самочувствия.)

 Когда мы говорим об успехах, то прежде всего задумываемся, кому пишем открытку. Ведь мы должны знать человека и знать в чем и каких успехов он хочет добиться. Помните, что пожелание должно быть приятным. Если вы пожелаете другу исправить двойку, то тем самым напомните о неприятностях. Следовательно, успехов надо желать, не напоминая о неудачах.

 В ходе рассуждения у нас получилась таблица с ключевыми словами для написания открытки

Учащиеся сравнивают два текста


Работают отвечают на вопросы













Пять пальцев

Текст





Конец урока

Выучить слова, по 4-5 раз прочитать вслух предложения из учебника.

Учащиеся записывают д/з

Оценить друг-друга

Оценочный лист

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент)


По стратегии «Ромашка» все ученики оцениваются.

Каз. язык, познание мира, изо

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

1:

2:

Проверил:__________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по русскому языку "Хочу тебя поздравить.."

Автор: Жиеналиева Айнур Жалгасбековна

Дата: 08.02.2018

Номер свидетельства: 455661

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Мастер-класс:"Создание коллаборативной среды на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "107505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403277549"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Открытый урок по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(34) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_2"
    ["file_id"] => string(6) "455656"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1518068812"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеурочное открытое занятие, посвящённое Дню Матери."
    ["seo_title"] => string(64) "vnieurochnoie_otkrytoie_zaniatiie_posviashchionnoie_dniu_matieri"
    ["file_id"] => string(6) "443694"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513018225"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Классный час для учащихся 3 класса"
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-dlia-uchashchikhsia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "327461"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463425595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства