kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лингвистическое путешествие «Язык – к знанию ключ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лингвистическое путешествие
«Язык – к знанию ключ»

6-7 класс

1 станция: «Проверяйка»

2 станция: «Наблюдайка»

3 станция: «Отгадайка»

4 станция: «Думайка»

5 станция: «Переведика»

Ход игры:

1 станция: «Проверяйка»

Блиц – опрос «Да» или «Нет»

Имя существительное – самостоятельная часть речи?

Имя существительное  обозначает признак предмета?

Имя существительное обозначает  предмет?

Имя существительное отвечает на вопросы где? куда? когда?

Имя существительное  отвечает на вопросы  кто? что?

2 станция: «Наблюдайка»

Задание №1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«игровые моменты»



Актюбинская область

Бозойская средняя школа

Учитель русского языка и литературы

Аминова Гулнур Садуакасовна

Лингвистическое путешествие
«Язык – к знанию ключ»

6-7 класс

1 станция: «Проверяйка»

2 станция: «Наблюдайка»

3 станция: «Отгадайка»

4 станция: «Думайка»

5 станция: «Переведика»

Ход игры:

1 станция: «Проверяйка»

Блиц – опрос «Да» или «Нет»

Имя существительное – самостоятельная часть речи?

Имя существительное обозначает признак предмета?

Имя существительное обозначает предмет?

Имя существительное отвечает на вопросы где? куда? когда?

Имя существительное отвечает на вопросы кто? что?

2 станция: «Наблюдайка»

Задание №1

Задание №2

Игра «Слова во множественном числе»:

Написать как можно больше слов, употребляемых только во множественном числе

Ответ: (джинсы, весы, часы, деньги, обои, сливки, ножницы, грабли, …)





3 станция: «Отгадайка»:

Задание №1

Какие животные домашние, а какие – дикие

Задание №2

Отгадайте загадки:

Семьдесят 70 одежек и все без застежек.(капуста)

Один 1 костер весь свет согревает.(солнце)

4 станция: «Собирика»

Задание №1«Соберите слово»:

На доске записаны слова в два столбика. Нужно найти пару, чтобы получилось слово.

Газ соль

Фа ель

Град нот

Блок ус

Бал кон

















Ответы:

блокнот, балкон, газель, фасоль, градус

Собери букет

Из слов каждой строчки составьте предложения. Потом напишите в таком порядке, чтобы получился текст:

1) друга, от, секретов, нет;

2) каждого, у, человека, быть, надежный,

должен, друг;

3) сделать, для, приятно, дело, друга, доброе;

4) без, трудно, жить, друга;

Задание №1

5 станция: «Запишика»

























Просмотр содержимого презентации
«игровые моменты»

Лингвистическое путешествие  «Язык – к знанию ключ»

Лингвистическое путешествие «Язык – к знанию ключ»

І. СТАНЦИЯ

І. СТАНЦИЯ "Проверяйка"

ІІ. СТАНЦИЯ "НАБЛЮДАЙКА"

ІІІ. СТАНЦИЯ «ОТГАДАЙКА»

IV. СТАНЦИЯ «СОБИРИКА"

V. СТАНЦИЯ "Думайка"

VІ. СТАНЦИЯ «ПЕРЕВЕДИКА"

СТАНЦИЯ

СТАНЦИЯ "Проверяйка"

Блиц-опрос

Блиц – опрос  «Да» или «Нет»

Блиц – опрос «Да» или «Нет»

  • Имя существительное – самостоятельная часть речи?
  • Имя существительное обозначает признак предмета?
  • Имя существительное обозначает предмет?
  • Имя существительное отвечает на вопросы где? куда? когда?
  • Имя существительное отвечает на вопросы кто? что?
СТАНЦИЯ «НАБЛЮДАЙКА» Блиц-опрос

СТАНЦИЯ «НАБЛЮДАЙКА»

Блиц-опрос

“ Забросьте мяч в нужную корзину”   Женский род Мужской род Средний род арбуз морковь борщ свёкла капуста помидор огурец тыква лук картошка

Забросьте мяч в нужную корзину”

Женский род

Мужской род

Средний род

арбуз

морковь

борщ

свёкла

капуста

помидор

огурец

тыква

лук

картошка

«Слова во множественном числе» написать как можно больше слов, употребляемых только во множественном числе (джинсы, весы, часы, деньги, обои, сливки, ножницы, грабли, …)

«Слова во множественном числе»

написать как можно больше слов, употребляемых только во множественном числе

(джинсы, весы, часы, деньги, обои, сливки, ножницы, грабли, …)

СТАНЦИЯ «ОТГАДАЙКА

СТАНЦИЯ «ОТГАДАЙКА"

Какие животные домашние,  а какие – дикие

Какие животные домашние, а какие – дикие

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ  Семьдесят 70 одежек и все без застежек.  Капуста  Один 1 костер весь свет согревает.  Солнце

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ

Семьдесят 70 одежек и все без застежек.

Капуста

Один 1 костер весь свет согревает.

Солнце

Не имей сто рублей, а имей сто … (друзей, дос, friend)

Не имей сто рублей,

а имей сто …

(друзей, дос, friend)

СТАНЦИЯ «СОБИРИКА

СТАНЦИЯ «СОБИРИКА"

Физминутка

«Соберите слово». На доске записаны слова в два столбика. Учащимся нужно найти пару, чтобы получилось слово. Газ соль Фа ель Град тур Банк кон Бал ус банкрот, балкон, газель, фасоль, градус

«Соберите слово».

На доске записаны слова в два столбика. Учащимся нужно найти пару, чтобы получилось слово.

Газ

соль

Фа

ель

Град

тур

Банк

кон

Бал

ус

банкрот, балкон, газель, фасоль, градус

Собери букет Из слов каждой строчки составьте предложения. Потом напишите в таком порядке чтобы получился текст: 1) друга, от, секретов, нет;  2) каждого, у, человека, быть, надежный, должен, друг;  3) сделать, для, приятно, дело, друга, доброе;  4) без, трудно, жить, друга;

Собери букет

Из слов каждой строчки составьте предложения. Потом напишите в таком порядке чтобы получился текст:

1) друга, от, секретов, нет;

2) каждого, у, человека, быть, надежный,

должен, друг;

3) сделать, для, приятно, дело, друга, доброе;

4) без, трудно, жить, друга;

СТАНЦИЯ «ДУМАЙКА

СТАНЦИЯ «ДУМАЙКА"

Напиши слова Буква  Имя О  сущ. Имя Т прил. Имя П числ. Глагол

Напиши слова

Буква

Имя

О

сущ.

Имя

Т

прил.

Имя

П

числ.

Глагол

СТАНЦИЯ «ЗАПИШИКА

СТАНЦИЯ «ЗАПИШИКА"

Русский  язык Хорошо поработали! Улыбнись!

Русский

язык

Хорошо

поработали!

Улыбнись!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Лингвистическое путешествие «Язык – к знанию ключ»

Автор: Аминова Гулнур Садуакасовна

Дата: 19.02.2015

Номер свидетельства: 175970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "«Обобщающее повторение. В стране изученных Деепричастий» (урок-путешествие)"
    ["seo_title"] => string(85) "obobshchaiushchieiepovtorieniievstranieizuchiennykhdieieprichastiiurokputieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "257915"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448403006"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Урок на тему "Лексика""
    ["seo_title"] => string(22) "urok_na_tiemu_lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "449905"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515935936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства