kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изложение текста Ю. Яковлева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  предназначена для  работы со слабослышащими ребятами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изложение текста Ю. Яковлева.»

Двадцать шестое февраля.  Изложение.

Двадцать шестое февраля. Изложение.

Что будем делать на уроке? Читать текст. 2. Составлять план. 3. Отвечать на вопросы. 4. Составлять предложения.

Что будем делать на уроке?

  • Читать текст.

2. Составлять план.

3. Отвечать на вопросы.

4. Составлять предложения.

Упражнение 99 страница 46

Упражнение 99 страница 46

Сколько частей в тексте?  Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду.  Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.  Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя - волшебник.

Сколько частей в тексте?

Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду.

Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.

Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя - волшебник.

Прутики зацвели.

Прутики зацвели.

Из набухших почек на веточках багульника

Из набухших почек на веточках багульника

Прорезались светло-зелёные листья багульника

Прорезались светло-зелёные листья багульника

Багульник — это растение. Оно цветёт

Багульник — это растение. Оно цветёт

ВСЕ ПОДУМАЛИ - МАЛЬЧИК КОСТЯ ПОХОЖ НА ВОЛШЕБНИКА

ВСЕ ПОДУМАЛИ - МАЛЬЧИК КОСТЯ ПОХОЖ НА ВОЛШЕБНИКА

Будем отвечать на вопросы: О чём этот текст? Как можно озаглавить текст? 3. Почему ребята подумали, что Костя -волшебник?

Будем отвечать на вопросы:

  • О чём этот текст?
  • Как можно озаглавить текст?

3. Почему ребята подумали, что Костя -волшебник?

Будем составлять план:  Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду.   О чём эта часть? Как можно озаглавить? 1. Прутики багульника.

Будем составлять план:

Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду.

О чём эта часть? Как можно озаглавить?

1. Прутики багульника.

Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.  О чём эта часть? Как можно озаглавить? 2. Прутики зацвели.

Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.

О чём эта часть? Как можно озаглавить?

2. Прутики зацвели.

Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя - волшебник.  О чём эта часть? Как можно озаглавить? 3. Удивление ребят.

Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя - волшебник.

О чём эта часть? Как можно озаглавить?

3. Удивление ребят.

Будем читать и отвечать на вопросы: 1. Что принёс Костя в класс? 2. Что он сделал? 3. Что Костя делал каждый день? 4. Что сделали прутики? 5. Какие листья прорезались из набухших почек? 6. Что делали ребята? 7. Что спрашивали ребята? 8. О чём все подумали?

Будем читать и отвечать на вопросы:

1. Что принёс Костя в класс?

2. Что он сделал?

3. Что Костя делал каждый день?

4. Что сделали прутики?

5. Какие листья прорезались из набухших почек?

6. Что делали ребята?

7. Что спрашивали ребята?

8. О чём все подумали?

Итог урока: Что делали на уроке?

Итог урока:

Что делали на уроке?

Домашнее задание:  Подготовить пересказ текста.

Домашнее задание:

Подготовить пересказ текста.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изложение текста Ю. Яковлева.

Автор: Дурницкая Наталья Владимировна

Дата: 26.05.2025

Номер свидетельства: 670539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Урок русского языка 4 в класс по  теме  "Согласование имен прилагательных с именами существительными" "
    ["seo_title"] => string(113) "urok-russkogho-iazyka-4-v-klass-po-tiemie-soghlasovaniie-imien-prilaghatiel-nykh-s-imienami-sushchiestvitiel-nymi"
    ["file_id"] => string(6) "102620"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402537249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства