kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Языковые и стилистические особенности рекламных текстов

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Каждый человек знает, что такое реклама. Конечно же, мы можем ее заметить по - разному, например, в газете, по телевизору, в интернете или по радио, но просто не существует таких людей, которые бы ее не видели, слышали и читали. Реклама окружает нас повсюду. Реклама передает не только информацию о каких-либо товарах, но и об изделиях, услугах, социальных и политических отношениях. Важным элементом является социальная реклама. Под социальной рекламой понимают передачу социально значимой информации. Значимость рекламы в нашем мире достаточно велика. Человек просматривает и прослушивает в день более 100 рекламных роликов, а некоторые еще и запоминает. Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю. Конечно, создатели рекламного текста ориентированы на общение с потребителем. Например, реклама противовирусного препарата. Часто в таких рекламах присутствуют вопросы, такие как «Разболелись? Температура и все тело ломит?». Тем самым заказчик рекламы хочет донести до нас о том, что его средство поможет от болезни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Языковые и стилистические особенности рекламных текстов »

Научно-исследовательская работа Тема: « Языковые и стилистические особенности рекламных текстов » Выполнила : ученица 9 «Б» класса Васюкова Мария Руководитель : учитель русского языка и литературы Ефременко Татьяна Ивановна

Научно-исследовательская работа

Тема: « Языковые и стилистические особенности рекламных текстов »

Выполнила : ученица 9 «Б» класса

Васюкова Мария

Руководитель : учитель русского языка и литературы

Ефременко Татьяна Ивановна

Актуальность: Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди всех средств массовой информации, также имеет цель оповестить всех людей о том или ином товаре, тем самым призвать совершить покупку, воспользоваться услугой и другое.

Актуальность:

Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди всех средств массовой информации, также имеет цель оповестить всех людей о том или ином товаре, тем самым призвать совершить покупку, воспользоваться услугой и другое.

Цель: Изучить языковые и стилистические особенности, благодаря которым рекламный текст стал воздействовать на человека.     Задачи:  1. Выявить разновидности рекламы  2.Узнать лексические средства рекламного текста  3.Познакомиться с синтаксическими особенностями рекламы  4.Изучить стилистические особенности текста

Цель: Изучить языковые и стилистические особенности, благодаря которым рекламный текст стал воздействовать на человека.   Задачи: 1. Выявить разновидности рекламы 2.Узнать лексические средства рекламного текста 3.Познакомиться с синтаксическими особенностями рекламы 4.Изучить стилистические особенности текста

Разновидности рекламы. В нашем мире много различной рекламы, но вся реклама делится на 3 вида: 1.Социальная 2. Политическая 3. Коммерческая

Разновидности рекламы.

В нашем мире много различной рекламы, но вся реклама делится на 3 вида:

1.Социальная

2. Политическая

3. Коммерческая

Лексические средства рекламного текста.   Чаще всего, для создания уникального и запоминающегося образа товара, в рекламном тексте используются различные тропы. Наиболее часто употребляемые тропы в рекламных текстах – это метафоры, гиперболы, литоты, эпитеты, сравнения, олицетворения, аллегория и некоторые другие обороты речи.

Лексические средства рекламного текста.

Чаще всего, для создания уникального и запоминающегося образа товара, в рекламном тексте используются различные тропы. Наиболее часто употребляемые тропы в рекламных текстах – это метафоры, гиперболы, литоты, эпитеты, сравнения, олицетворения, аллегория и некоторые другие обороты речи.

Синтаксические особенности рекламы. Как правило, в текстовой рекламе преобладают простые предложения, способствующие повышению усвояемости рекламного обращения. От того, какие именно синтаксические конструкции употреблены в рекламном тексте, зависит и окончательное впечатление от товара. Синтаксические конструкции: Сегментированная конструкция Вопросно –ответные конструкции 3.  Прямая речь 4. Неполные предложения

Синтаксические особенности рекламы.

Как правило, в текстовой рекламе преобладают простые предложения, способствующие повышению усвояемости рекламного обращения. От того, какие именно синтаксические конструкции употреблены в рекламном тексте, зависит и окончательное впечатление от товара.

Синтаксические конструкции:

  • Сегментированная конструкция
  • Вопросно –ответные конструкции

3. Прямая речь

4. Неполные предложения

Стилистические особенности. Стилевые принципы.   Стиль – способ отбора определенного языкового средства из нескольких возможных и принцип соединения различных средств друг с другом. Стилевые принципы: 1. Краткость 2. Конкретность и точность 3. Логичность 4.Убедительность 5. Простота и доходчивость 6. Оригинальность 7. Выразительность 8. Соответствие товару

Стилистические особенности. Стилевые принципы.

Стиль – способ отбора определенного языкового средства из нескольких возможных и принцип соединения различных средств друг с другом.

Стилевые принципы:

1. Краткость

2. Конкретность и точность

3. Логичность

4.Убедительность

5. Простота и доходчивость

6. Оригинальность

7. Выразительность

8. Соответствие товару

Жанры рекламного текста Жанр - органическое единство содержания и формы, где приоритет принадлежит содержанию, идее. Выделяют три типа жанров, используемых при создании рекламного текста: информационные, аналитические и публицистический.

Жанры рекламного текста

Жанр - органическое единство содержания и формы, где приоритет принадлежит содержанию, идее.

Выделяют три типа жанров, используемых при создании рекламного текста: информационные, аналитические и публицистический.

Исследование Летом я побывала в одном из городов Черноморского побережья. Идя по улице, я увидела на баннере рекламу ,приглашающую в парк экзотических животных. Было бы трудно не заметить грамматические и пунктуационные ошибки на этом баннере. Вот некоторые из них.

Исследование

Летом я побывала в одном из городов Черноморского побережья. Идя по улице, я увидела на баннере рекламу ,приглашающую в парк экзотических животных. Было бы трудно не заметить грамматические и пунктуационные ошибки на этом баннере. Вот некоторые из них.

Закончив исследование, можно сделать вывод, что нужно быть очень грамотным , чтобы работать в рекламном агентстве и других организациях ,иначе можно показать себя глупым человеком.

Закончив исследование, можно сделать вывод, что нужно быть очень грамотным , чтобы работать в рекламном агентстве и других организациях ,иначе можно показать себя глупым человеком.

Заключение Рекламный жанр необычен и требует наличия особых языковых средств для его создания. В основе создания рекламного текста лежат различные языковые средства, отличные от традиционных жанров публицистики. Именно с помощью рекламы человек открывает для себя какие –либо новые интересные стороны рекламируемого товара.

Заключение

Рекламный жанр необычен и требует наличия особых языковых средств для его создания. В основе создания рекламного текста лежат различные языковые средства, отличные от традиционных жанров публицистики. Именно с помощью рекламы человек открывает для себя какие –либо новые интересные стороны рекламируемого товара.

Список литературы: 1.http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625b2bd69b4d43a88421216c27_0.html( интернет источник) 2. lib.rus.ec ( электронная библиотека) 3. www.openclass.ru / node /138293 (интернет источник )

Список литературы:

1.http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625b2bd69b4d43a88421216c27_0.html( интернет источник)

2. lib.rus.ec ( электронная библиотека)

3. www.openclass.ru / node /138293 (интернет источник )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Языковые и стилистические особенности рекламных текстов

Автор: Васюкова Мария Алексеевна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Краткосрочный план по русскому языку и литературе на тему : Н. Носов,, Телефон""
    ["seo_title"] => string(75) "kratkosrochnyi_plan_po_russkomu_iazyku_i_literature_na_temu_n_nosov_telefon"
    ["file_id"] => string(6) "548287"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588087883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства