Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.2.2.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; объявление); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 6.4.1.1 – создавать тексты официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, объявление). |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: определить тему, идею, композицию рассказа; производить лексический комментарий; придумывать иллюстрации к прочитанному произведению, составлять простой план; оценивать и дополнять отзыв; участвовать в подготовке рекламного текста. |
Большинство учащихся будут уметь: излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста | |
Некоторые учащиеся смогут: прогнозировать содержание по отрывку произведения; составлять различные типы вопросов по содержанию текста | |
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: в магазине электроники. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Как построен рассказ? Что такое диалог? Как лучше читать диалог? Что мы знаем о пользе и вреде телефона. |