kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Готовимся к ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Чередующиеся гласные в корне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данной презентации 

vпродолжить подготовку к ОГЭ по русскому языку в 9 классе;

v отрабатывать навык выполнения задания типа А5;

vсистематизировать знания о чередующихся гласных в корне;

систематизировать знания о правописании безударных гласных корня

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Готовимся к ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Чередующиеся гласные в корне »

Готовимся к ГИА по русскому языку в 9 классе ЗАДАНИЕ ТИПА  А5 ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ  Автор презентации: Печказова Светлана Петровна , учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия

Готовимся к ГИА

по русскому языку

в 9 классе

ЗАДАНИЕ ТИПА А5

ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ

Автор презентации:

Печказова Светлана Петровна ,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1»

р.п.Чамзинка Республики Мордовия

ЦЕЛЬ УРОКА:

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • продолжить подготовку к ГИА по русскому языку в 9 классе;
  • отрабатывать навык выполнения задания типа А5;
  • систематизировать знания о чередующихся гласных в корне;
  • систематизировать знания о правописании безударных гласных корня.
А 5 Задание по данной теме в КИМах формулируется следующим образом:

А 5

Задание по данной теме

в КИМах формулируется

следующим образом:

  • Укажите слово с чередующейся гласной в корне
  • Из предложения выпишите слово  чередующейся безударной гласной в корне
Написание  чередующихся гласных в корне зависит

Написание

чередующихся гласных в корне зависит

  • от суффикса -А- за корнем;
  • от места ударения;
  • от последующих букв;
  • от лексического значения слова
Написание  чередующихся гласных в корне  Выбор гласной зависит от суффикса -а- за корнем : бИр – бЕр: дИр – дЕр: мИр – мЕр: пИр – пЕр: тИр – тЕр: блИст – блЕст: жИг – жЕг: стИл – стЕл: чИт –  чЕт: соб и р А ть – соб е ру уд и р А ть – д ё рнуть зам и р А ть – зам е р отп и р А ть – зап е р ст и р А ть – выт е р бл и ст А ть – бл е стеть приж и г А ть – выж е г расст и л А ть – стелет выч и т А ть – выч е сть В чередующихся корнях им/а, ин/а пишутся сочетания ИМ, ИН, если за корнем следует суффикс -А-: сжим А ть - сжать, взим А ть - взять, обним А ть - обнять, заним А ть - занять, вним А ть - внять, и др.

Написание

чередующихся гласных в корне

Выбор гласной зависит от суффикса -а- за корнем :

бИр – бЕр:

дИр – дЕр:

мИр – мЕр:

пИр – пЕр:

тИр – тЕр:

блИст – блЕст:

жИг – жЕг:

стИл – стЕл:

чИт – чЕт:

соб и р А ть – соб е ру

уд и р А ть – д ё рнуть

зам и р А ть – зам е р

отп и р А ть – зап е р

ст и р А ть – выт е р

бл и ст А ть – бл е стеть

приж и г А ть – выж е г

расст и л А ть – стелет

выч и т А ть – выч е сть

В чередующихся корнях им/а, ин/а пишутся сочетания ИМ, ИН, если за корнем следует суффикс -А-:

сжим А ть - сжать, взим А ть - взять, обним А ть - обнять, заним А ть - занять, вним А ть - внять, и др.

Написание  чередующихся гласных в корне  Выбор гласной зависит от места ударения : без ударения О: гАр – гОр: уг о реть клАн – клОн: покл о ниться твАр – твОр: раств о рить исключение: утварь  без ударения А: зАр – зОр: на з а ре исключение: з о ревать плАв – плОв: попл а вок исключение: пл о вец, пл о вчиха Под ударением пиши тот гласный, который слышится!

Написание

чередующихся гласных в корне

Выбор гласной зависит от места ударения :

без ударения О:

гАр – гОр: уг о реть

клАн – клОн: покл о ниться

твАр – твОр: раств о рить

исключение: утварь

без ударения А:

зАр – зОр: на з а ре

исключение: з о ревать

плАв – плОв: попл а вок

исключение: пл о вец, пл о вчиха

Под ударением пиши тот гласный,

который слышится!

Написание  чередующихся гласных в корне  Выбор гласной зависит от последующих букв : кАс – кОсн: к а с аться – к о сн уться  лАг – лОж: пол а г ать – пол о ж ить  рАст – рАщ – рОс: р а ст ение – выр а щ ивать – зар о с ли исключение: р о сток, отр а сль,  р о стовщик, г.Р о стов  скАк – скОч: ск а к ать – выск о ч ить исключение: ск а чок, ск а чу

Написание

чередующихся гласных в корне

Выбор гласной зависит от последующих букв :

кАс – кОсн:

к а с аться – к о сн уться

лАг – лОж:

пол а г ать – пол о ж ить

рАст – рАщ – рОс:

р а ст ение – выр а щ ивать – зар о с ли

исключение: р о сток, отр а сль,

р о стовщик, г.Р о стов

скАк – скОч: ск а к ать – выск о ч ить

исключение: ск а чок, ск а чу

Написание  чередующихся гласных в корне  Выбор гласной зависит от лексического значения : мАк – мОк: «погружать» – мАк обм а кнуть (кисточку ) «впитывать, пропускать» – мОк пром о кают (ботинки) рАвн – рОвн: «одинаковый, равный» – рАвн ур а внять (в правах) «прямой, ровный» – рОвн подр о внять (волосы) исключение: р а внина

Написание

чередующихся гласных в корне

Выбор гласной зависит от лексического значения :

мАк – мОк:

«погружать» – мАк

обм а кнуть (кисточку )

«впитывать, пропускать» – мОк

пром о кают (ботинки)

рАвн – рОвн:

«одинаковый, равный» – рАвн

ур а внять (в правах)

«прямой, ровный» – рОвн

подр о внять (волосы)

исключение: р а внина

Проверьте свои знания  Пл…вучий мост, зам…реть, от страха, оз…рять верхушки деревьев, соб…раться в дорогу, зап…реть дверь, бл…стящий ответ, зелёный р…сток, платье на выр…ст, заст…лить постель, покл…ниться таланту, вечерняя з…рница, заск…чить на часок, проск…чи по комнате, отск…кивать в сторону, ко всему прид…раться, ск…чкообразная походка, шум нар…стает, неприемлемое преп…рательство, р…внозначные величины, прим…рить противников, изл…жить факты, импортная заж…галка, вым…кнуть под дождём, разж…гать неприязнь,зам…рать от восторга, распол…жение армии, ур…внять в правах, пром…кательная  бумага, подр…внять чёлку.

Проверьте свои знания

Пл…вучий мост, зам…реть, от страха, оз…рять верхушки деревьев, соб…раться в дорогу, зап…реть дверь, бл…стящий ответ, зелёный р…сток, платье на выр…ст, заст…лить постель, покл…ниться таланту, вечерняя з…рница, заск…чить на часок, проск…чи по комнате, отск…кивать в сторону, ко всему прид…раться, ск…чкообразная походка, шум нар…стает, неприемлемое преп…рательство, р…внозначные величины, прим…рить противников, изл…жить факты, импортная заж…галка, вым…кнуть под дождём, разж…гать неприязнь,зам…рать

от восторга, распол…жение армии, ур…внять в правах, пром…кательная бумага, подр…внять чёлку.

Инструкция по работе с учебным тренажёром  Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Вы должны выбрать один правильный.  2. Если вы выбрали правильный ответ, то по щелчку мыши появляется значок «правильно».  3. Если вы выбрали неверный ответ, то по щелчку мыши появляется значок «неправильно».  4. Переход к следующему заданию осуществляется щелчком мыши.

Инструкция по работе

с учебным тренажёром

  • Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Вы должны выбрать один правильный.

2. Если вы выбрали правильный ответ, то по щелчку мыши появляется значок «правильно».

3. Если вы выбрали неверный ответ, то по щелчку мыши появляется значок «неправильно».

4. Переход к следующему заданию осуществляется щелчком мыши.

Проверьте свои знания  А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне: наклонить держать рядовой помириться НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО запечатлел догадался удивление изложить НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО подоконник касаться ураган росистый ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО наслаждение единица растворить поглощать НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания

А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне:

наклонить

держать

рядовой

помириться

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

запечатлел

догадался

удивление

изложить

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

подоконник

касаться

ураган

росистый

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

наслаждение

единица

растворить

поглощать

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания  А5. Из предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне: преображало с работы Мамино возвращение НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО свет, зажигался всё: всюду НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО чистой уютной, становилась комната НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО утолялся тотчас голод. и красивой, НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания

А5. Из предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне:

преображало

с работы

Мамино

возвращение

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

свет,

зажигался

всё:

всюду

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

чистой

уютной,

становилась

комната

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

утолялся

тотчас

голод.

и красивой,

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания  А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне: сложение выглядеть чертить потерять НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО распирают приказала замечать удаляемся НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО отдалённый вырастает показался кавычки НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО крепление опираясь подражание эксперимент НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания

А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне:

сложение

выглядеть

чертить

потерять

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

распирают

приказала

замечать

удаляемся

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

отдалённый

вырастает

показался

кавычки

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

крепление

опираясь

подражание

эксперимент

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания  А5. Из предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне: пригвоздила словно Музыка эта НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО я замер меня к месту: НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО нежные слушать чутко и стал НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО льющиеся звуки, с высоты. и тревожные НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания

А5. Из предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне:

пригвоздила

словно

Музыка

эта

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

я

замер

меня

к месту:

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

нежные

слушать

чутко

и стал

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

льющиеся

звуки,

с высоты.

и тревожные

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания  А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне: информация фрагмент блистать системный НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО кавычки оптимизм водоросли показался НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО преподавать умирают фонарик посвящение НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО интеллект вечерний гористый сгорел НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания

А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне:

информация

фрагмент

блистать

системный

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

кавычки

оптимизм

водоросли

показался

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

преподавать

умирают

фонарик

посвящение

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

интеллект

вечерний

гористый

сгорел

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания  А5. Из предложений выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне: осторожно принесли в комнату, Шкатулку НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО крышку. вытерли пыль и открыли НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО Внутри медные были неё НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО с тонкими шипами. стальными валики НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания

А5. Из предложений выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне:

осторожно

принесли

в комнату,

Шкатулку

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

крышку.

вытерли

пыль

и открыли

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

Внутри

медные

были

неё

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

с тонкими

шипами.

стальными

валики

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания  А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне: заниматься аналогия стилистика педагогика НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО заря лицензия расщелина реформа ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО линейный понимание пестроватый одобрение ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО компромисс перетереть упрощение осмелеть НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания

А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне:

заниматься

аналогия

стилистика

педагогика

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

заря

лицензия

расщелина

реформа

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

линейный

понимание

пестроватый

одобрение

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

компромисс

перетереть

упрощение

осмелеть

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания  А5. Из предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне: было поднесла ложку Бабушка НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО но ко рту, со стуком вдруг НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО положила на стол. обратно её НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания

А5. Из предложения выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне:

было

поднесла

ложку

Бабушка

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

но

ко рту,

со стуком

вдруг

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

положила

на стол.

обратно

её

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания  А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне: блеснуть запах компромисс материал НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО макулатура приложение укротитель количество НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО вызволить растение уплотнение значение ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО элемент угарный орбитальный горизонт НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания

А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне:

блеснуть

запах

компромисс

материал

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

макулатура

приложение

укротитель

количество

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

вызволить

растение

уплотнение

значение

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

элемент

угарный

орбитальный

горизонт

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания  А5. Из предложений выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне: во время в зале Что творилось ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО кричали, джазового концерта! Зрители НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО невозмутимо музыкант а хлопали, НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО в свой и дул саксофон. дул НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО

Проверьте свои знания

А5. Из предложений выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне:

во время

в зале

Что

творилось

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

кричали,

джазового

концерта!

Зрители

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

невозмутимо

музыкант

а

хлопали,

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

в свой

и дул

саксофон.

дул

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

Оцените свою работу на уроке  МОЛОДЦЫ! Знания прочные: можно работать с тестом БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ Было много ошибок: нужно повторить правило

Оцените свою работу

на уроке

МОЛОДЦЫ!

Знания прочные:

можно работать с тестом

БУДЬТЕ

ВНИМАТЕЛЬНЫ

Было много ошибок:

нужно повторить правило

Всем спасибо за работу!

Всем

спасибо

за работу!

Использованный материал  Иванова Ю.С. Русский язык: помощь в подготовке к сдаче практического экзамена. – М.: Тригон, 2013.  Макарова Б.А. Абсолютная орфографическая грамотность за 30 дней. – М.: АСТ Астрель, 2014.  3. Новикова Л.И. Пособие для подготовки к школьников к централизированному тестированию. – М.: Экзамен, 2014.  4. Федеральный институт педагогических измерений: http://opengia.ru/subjects/russian-9/topics/6?page=3

Использованный материал

  • Иванова Ю.С. Русский язык: помощь в подготовке к сдаче практического экзамена. – М.: Тригон, 2013.
  • Макарова Б.А. Абсолютная орфографическая грамотность за 30 дней. – М.: АСТ Астрель, 2014.

3. Новикова Л.И. Пособие для подготовки к школьников к централизированному тестированию. – М.: Экзамен, 2014.

4. Федеральный институт педагогических измерений: http://opengia.ru/subjects/russian-9/topics/6?page=3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Готовимся к ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Чередующиеся гласные в корне

Автор: Печказова Светлана Петровна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118989

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "«Мы готовимся к ОГЭ» "
    ["seo_title"] => string(20) "my-ghotovimsia-k-oge"
    ["file_id"] => string(6) "185201"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426158701"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства