kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-методические материалы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методические материалы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Войковская средняя общеобразовательная школа

Ленинского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_______/Гончарова Е.М.

подпись ФИО

Протокол заседания ШМО

_______ 201__ г. №__



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ Войковская СОШ

_______ /Чирухина С.И.

подпись ФИО ______________201___ г


УТВЕРЖДЕНО

Приказ_________201___№___

Директор МБОУ Войковская СОШ

_________/ Еремеева Т.В.

подпись ФИО





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА





Предмет Русский язык

Уровень базовый

Учитель Полякова В.А.

Класс 8

Срок реализации один год

Количество часов:

Всего 102 ч.; в неделю 3 ч.


Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын),2011г.

Учебник «Русский язык. 8 класс», издательство «Просвещение», 2014, авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская и др..













2018 г.

Данная рабочая программа составлена на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,

Примерной программы по учебному предмету Русский язык 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011,

Основной образовательной программы образовательного учреждения, составленной на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения,

Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицин),

Методических рекомендаций об особенностях преподавании русского языка и литературы в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2018–2019 учебном году,

учебного плана МБОУ Войковская СОШ на 2018-2019 учебный год.

Учебник «Русский язык. 8 класс», издательство «Просвещение», 2014, авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская и др.. Учебник соответствует требованиям общеобразовательного стандарта второго поколения по русскому языку для школ с русским (родным) языком обучения. Программа составлена для учащихся 8 класса и рассчитана на 102часов (3 часа в неделю)

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

  • испытывать чувство гордости за русский язык;

  • определять роль языка в развитии способностей и качеств личности;

  • осознавать эстетическую ценность русского языка;

  • уметь реализовывать теоретические познания на практике;

  • признавать право каждого на собственное мнение;

  • уметь свободно выражать мысли в процессе речевого общения;

  • иметь способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • уметь слушать и слышать другое мнение.

Метапредметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

  • владеть всеми видами речевой деятельности (разными видами чтения, адекватное восприятие информации);

  •  составлять план текста;

  •  владеть таким видом изложения текста, как повествование;

  • получать лингвистическую информацию из различных источников;

  • вести самостоятельный поиск информации, её анализ, отбор;

  • сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей, языковых средств;

  • создавать устные и письменные тексты разных стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата, речевой ситуации;

  • владеть различными видами монолога и диалога;

  • сравнивать языковые явления и факты;

  • участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

  • уметь вести самостоятельный поиск и анализ информации;

  • применять приобретённые знания в жизни;

  • использовать ИКТ.

Предметные результаты обучения

Учащиеся должны знать:

  • основные функции языка;

  • основные понятия лингвистики: разделы языкознания, язык и речь, диалог и их виды, стили речи, публицистический стиль речи, типы речи, текст, основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

  • основные стилистические ресурсы лексики и фразеологии русского языка;

  • основные нормы русского литературного языка;

  • нормы речевого этикета, использование их в своей речевой практике;

  • структуру сочинения-рассуждения, описания, повествования.

Учащиеся должны уметь:

  • определять основные лингвистические понятия;

  • характеризовать орфограммы, пунктограммы;

  • выполнять разные виды разбора;

  • различать типы текста;

  • различать стили речи;

  • применять языковые средства при создании устных и письменных высказываний, в общении;

  • писать изложение (в том числе и сжатое);

  • создавать сочинения разных типов;

  • владеть разными типами речи.

Содержание учебного предмета

Введение.(12ч.) Что такое культура речи. Текст и его структура. Средства и способы связи предложений в тексте. Функциональные разновидности современного русского языка. Публицистический стиль. Научный стиль.

Синтаксис, пунктуация, культура речи (8ч.) Синтаксис как раздел грамматики. Виды и средства синтаксической связи. Словосочетание, его структура и виды. Типы связи слов в словосочетании (согласование, управление, примыкание).Понятие о предложении.

Двусоставные предложения (16 ч.). Главные члены двусоставного предложения. Подлежащее и способы его выражения. Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым.

Второстепенные члены и их роль в предложении. Определение и его виды (согласованное и несогласованное). Приложение как разновидность определения. Дополнение и его виды(прямое и косвенное). Обстоятельство и его виды. Предложения распространённые и нераспространённые. Предложения полные и неполные. Прямой и обратный порядок слов в предложении.

Односоставные предложения(14ч.) Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения. Основные группы односоставных предложений и их особенности. Определенно-личные предложения. Неопределенно-личные предложения. Обобщенно-личные предложения. Безличные предложения. Назывные предложения

Простое осложненное предложение (41ч.). Понятие о простом осложненном предложении. Предложения с однородными членами. Понятие об однородных членах предложения. Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними. Однородные и неоднородные определения. Обобщающие слова при однородных членах предложения.

Предложения с обособленными членами .Сущность и условия обособления. Смысловые , интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными членами. Обособление определений. Обособление приложений. Обособление обстоятельств. Обособление дополнений. Обособление уточняющих членов предложения.

Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями . Предложения с обращениями. Предложения с вводными конструкциями. Предложения со вставными конструкциями.

Способы передачи чужой речи(11ч.). Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. Диалог. Оформление диалога на письме. Косвенная речь. Цитирование. Знаки препинания при цитировании.

Тематическое планирование

(102 часа в год, 3 часа в неделю)




Раздел

программы

Темы

Всего часов

В том числе

изучение

нового

р/р

к/р

к/д

Введение

Речь. Речевое общение. Текст

12

8

3


1

Синтаксис.

Пунктуация.

Культура речи

Виды и средства синтаксической связи

8

6

1

-


Двусоставные предложения

16

11

5

1


Односоставные предложения

14

13



1

Простое осложнённое предложение

41

31

9

2

1

Способы передачи чужой речи.

11

9

2

1


Итого


102

78

20

4

3





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Учебно-методические материалы

Автор: Полякова Валентина Алексеевна

Дата: 30.01.2019

Номер свидетельства: 497733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по технологии (мальчики) 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_tiekhnologhii_mal_chiki_6_klass_v_sootvietstvii_s_triebo"
    ["file_id"] => string(6) "363972"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480438924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства