kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока русского языка по обновленной программе обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом.»



  1. Раздел долгосрочного плана:

    Раздел 4. Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом

    ОШЛ № 9 им В Саввы

    Дата:

    ФИО учителя: Душабаева С.Т.

    Класс: 6 (Я1)

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока:Традиции празднования Нового года в Казахстане (40 мин)

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    6.1.4.1 прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам;

    6.3.1.1 составлять простой и сложный план;

    6.4.3.1использовать правильно падежные формы имен числительных, имен прилагательных, местоимений


    Цели урока

    Учащиеся смогут определить основную мысль текста,составить сложный план, использовать правильно падежные формы имён числительных.

    Критерии оценивания


    - определяет основную мысль текста;

    -составляет сложный план;

    -использует правильно имена числительные

    Привитие ценностей


    Воспитывать уважение к культуре и традициям народа Казахстана, культурному многообразию мира.

    Межпредметные связи

    География, история Казахстана

    Навыки использования

    ИКТ

    Учащиеся определяют значения слови словосочетаний равноденствие, полтора, полтора человека, ни два ни полтора и могут использовать не только печатные носители, но и онлайн-словарь http://www.gramota.ru/slovari

    Предварительные знания


    Учащиеся писали творческую работу по заданному началу.

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока

    0-3


    Приветствие. Деление на группы.

    Определение целей урока, критериев оценивания.


    Середина урока

    5-10












    11-16
















    17-27




















    28-35


    КГВыборочная проверка домашнего задания Предтекстовый этап

    Словарный диктант

    Задание. Запишите числительные прописью.

    Более полутора тысяч лет, около 500 танцоров, караван из 18 верблюдов и 30 лошадей, более 30 юрт, всенародный, символ дружбы и плодородия, полторы тысячи литров наурыз-коже, весеннее равноденствие.

    Текстовый этап

    Записанные примеры –это ключевые слова видеорепортажа, который вам предстоит посмотреть. О чём пойдёт в нём речь? Запишите в тетрадь тему видеоролика. Сформулируйте его основную мысль.

    Посмотрите фрагмент видеорепортажа (3 мин).

    Умеете ли вы прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам?

    ФО взаимопроверка

    Примерные ответы:

    тема «Празднование Наурыза»,

    основная мысль «Наурыз–всенародный праздник»

    Послетекстовый этап

    Прочитайте план. Как называется такой план? Расскажите о структуре плана и знаках препинания в нём.

    План.

    I. Маскарад − любимый праздник народов мира.

    II. История карнавально-маскарадных зрелищ.

    1. Рост численности участников маскарада.

    2. Первый маскарад в России.

    3. XIX век – золотой век маскарадов.

    4.Мода на карнавальные костюмы.

    III. Карнавал сегодня.

    ГЗадание. Составьте сложный план рассказа о традициях празднования Наурыза в нашей стране.

    Оформите свою запись на флипчарте.

    Презентация наработанного

    ФО взаимооценивание групп

    Г Задание 1. Прочитайтепримеры из словарного диктанта. Назовите разряды числительных. Как вы понимаете значение слов полтора, полтораста? К какой части речи относится эти слова? Изучите справочные материалы.

    Задание 2.Раскройте скобки. Запишите примеры.

    1.У нас осталось не более (полтора литра) воды. 

    2.Деревня находилась в (полтора километра) от станции.

    3.Трамвайная остановка находится в (полтораста шагов) отсюда.

    4.Он выбрался из окружения с (полтораста лошадей)

    ФО самопроверка/комментарий учителя

    Дифференциация. Объясните значение фразеологизмов полтора человека, ни два ни полтора.

    ФО комментарий учителя

    https://www.youtube.com/watch?v=DwlZ2zv427A Мир 24 «Наурыз-весенний Новый год».


























































    Формативное оценивание 1









    Формативное оценивание 2







    http://getword.ru/ru/slovari.php?table=fedDSL

    Фразеологический словарь русского литературного языка. Фёдоров А. И.

    Конец урока

    36-40


    Подведение итогов урока. Возвращение к целям урока.



    Рефлексия

    «Я узнал сегодня 2 важные вещи»

    Учащиеся могут назвать новое слово, новое правило, новую традицию – что угодно.

    Домашнее задание.

    Расскажите родителям о втором Новом годе - празднике Наурыз, если они не знали подробностей.

    Запишите в тетрадь предложения, содержащие рецепты традиционных праздничных блюд на Наурыз. Используйте числительные.


    Дифференциация.

    Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание.

    Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

    Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

    Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

    .

    Здоровьесберегающие технологии.

    Используемые физминутки и активные виды деятельности.

    Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


    Рефлексия по уроку


    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


    Общая оценка



    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:


    2:


    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом.

Автор: Душабаева Санабар Турсунбаевна

Дата: 03.05.2020

Номер свидетельства: 548587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Краткосрочный план"
    ["seo_title"] => string(21) "kratkosrochnyi_plan_8"
    ["file_id"] => string(6) "512043"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558673828"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Открытый урок по русскому языку на тему: "Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом. Разряды количественных числительных""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_na_temu_traditsii_prazdnovaniia_novogo_goda_v_k"
    ["file_id"] => string(6) "531283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1575989035"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства