kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема "Шкала Цельсия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 казахском классе. Цель урока развитие четырех навыков речевого общения учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема "Шкала Цельсия"»



Тема урока: §24.

Шкала Цельсия

Школа: КГУ «Аксуская средняя школа» Катон-Карагайский район ВКО

Дата: 23.11.2021 год

ФИО учителя: Бакинбаева Надежда Канапьяновна 

Класс 6 «а»

Количество присутствующих-7

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.2.4.1 создавать высказывание (описание)

с опорой на ключевые слова или план

6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в том числе с использованием ИКТ;

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Создавать высказывание с опорой на ключевые слова, представлять информацию в виде иллюстраций

Большинство учащихся будут уметь:

Создавать высказывание с опорой на ключевые слова, представлять информацию в виде иллюстраций, описывать состояние погоды

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать высказывание, дать лексическое толкование словам, нарисовать рисунок, составлять текст-описание погоды;

 

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если: создает высказывание с опорой на ключевые слова, умеет создавать информацию, используя материал урока.

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: числительные, градус Цельсия, шкала, Фаренгейт.


Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи учащихся.

 

План урока

Планируе-

мые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

 

 

Начало урока

I. Организационный момент.

Приветствие

Проверка готовности к уроку.

Настрой по погоде

  Какая сегодня погода? Какое у вас настроение?

Проверка домашнего задания

Упражнение 4 (сформулировать толстые и тонкие вопросы)

 

 

 Смайлики.








II. Актуализация знаний.

Прием  «Прогноз »

С помощью рисунков учащиеся формулируют тему урока (Деятельность учащихся)

На доске:

  картинки (градусник и термометр)

Вопрос к классу:

1.В чем отличие данных приборов?

2. А что общего у этих приборов?

Учащиеся по диаграмме Венна записывают на доске слова:

 

1.Прибор для измерения температуры тела

2.Прибор для измерения темпер воздуха

3.Общее: прибор, градусами Цельсия

ФО учителя ( устный комментарий )

Иллюстрации- картинки с изображением приборов

III. Изучение нового материала

Озвучивание цели урока

  Парная работа с текстом. 

Упражнение 4.

Задание

1.Чтение текста

Словарная работа (лексическое толкование слов: Градус, Цельсий, шкала

2. выписать ключевые слова, раскрывающие содержание текста.

3. сформулировать два   вопроса к тексту.

 

Критерии:

  1. Умеет находить в тексте ключевые слова (5-6 слов)

2.Формулирует   вопросы, находит и определяет разряд имен числительных;

Дескрипторы к заданиям:

  1. Выделяют 5-6 ключевых слов из текста. Формулируют вопросы к тексту.

  2. Подчеркивают имена числительные, определяют их разряд.

  Работа в группах

Задание для группы:

 На основе своих рисунков составляют небольшой текст-описание о погоде

Критерии оценивания:

Создают текст-описание о погоде в виде   рисунков-иллюстраций;

ФО / комментарий учителя /

Практическая работа на закрепление изученной темы. Работа с учебником

 Р/Р страница 113

 Материал учебника

 

 

 





 

 

 











Оценивание друг друга.

«Две звезды и одно пожелание»

( листы А-4,карандаши,стикеры)

Конец  урока

Домашнее задание.

Составьте сообщение о прогнозе погоды на неделю, используя интернет- ресурсы и наблюдения за поведением домашних животных и птиц.


Рефлексия

Упражнение 9. Оцените свои действия по шкале успеха.

.

 Учащиеся оценивают полученные знания на уроке по

«Лесенке успеха»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тема "Шкала Цельсия"

Автор: Бакинбаева Надежда Канапьяновна

Дата: 15.02.2022

Номер свидетельства: 600307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Контрольная работа по теме "Молекулярная физика. Термодинамика"."
    ["seo_title"] => string(60) "kontrolnaiarabotapotiemiemoliekuliarnaiafizikatiermodinamika"
    ["file_id"] => string(6) "268506"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450633380"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Дидактический материал по теме "Электронные таблицы" "
    ["seo_title"] => string(58) "didaktichieskii-matierial-po-tiemie-eliektronnyie-tablitsy"
    ["file_id"] => string(6) "218511"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433826829"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок физики. Тепловое движение. Температура"
    ["seo_title"] => string(48) "urok-fiziki-tieplovoie-dvizhieniie-tiempieratura"
    ["file_id"] => string(6) "254340"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447751726"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Тема: «Способы изменения внутренней энергии тела». "
    ["seo_title"] => string(55) "tiema-sposoby-izmienieniia-vnutrienniei-enierghii-tiela"
    ["file_id"] => string(6) "101383"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402415818"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Урок  по теме "Барометр – анероид. Атмосферное давление на различных высотах" "
    ["seo_title"] => string(82) "urok-po-tiemie-baromietr-anieroid-atmosfiernoie-davlieniie-na-razlichnykh-vysotakh"
    ["file_id"] => string(6) "167462"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423079946"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства