kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку по разделу "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5  классе «?»

Цель: Внедряя 7 модулей  Программы  курсов  повышения  квалификации педагогических работников Республики Казахстан на уроках русского языка способствовать развитию навыков работы в группах, соблюдая правила работы в группе, развивать умение наблюдать, сравнивать и обобщать, делать выводы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку по разделу "Глагол" »



Себепбаева Айгуль Сериковна Портфолио учителя Отчет В 1

Группа №4 3-го уровня

Алматинская область 2015 год



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе «Ә»


Цель: Внедряя 7 модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан на уроках русского языка способствовать развитию навыков работы в группах, соблюдая правила работы в группе, развивать умение наблюдать, сравнивать и обобщать, делать выводы.


Дата

Тема урока

Цели и задачи

Ключевые идеи урока



Ожидаемый результат

Применяемые модули

Формы и методы, применяемые на уроке


1

Глагол.Неопределенная форма глагола.


Цель:

Знать определение глагола и уметь его находить в тексте, в предложении.

Задачи: развивают умение распознавать глагол в тексте, развитие мыслительных процессов, речевой культуры, развить навыки работы в группе


Через объяснение и поиск найти глаголы в предложении, в тексте

Учащиеся находят глаголы в предложении, описывают определенное действие, умеют употреблять в устной и письменной речи, оценивают свою работу и работу друг друга

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Обучение критическому мышлению.

«Деление на группы»

Физкультминутка

Метод «Мозговой штурм». Правила работы в группах и в парах. Групповая, интерактивная. Игра назови действие.

Оценивание и взаимооценивание


2


Глагол.Категория времени.


Цель:

учащиеся развивают умение распознавать временные формы глагола

Задачи:

определять время глагола, научиться отличать одно от другого, воспитание интереса к предмету


Составление предложении с глаголами в форме настоящего и в форме прошедшего времени.

Письмо по памяти

Самостоятельная проверка.

Умеют составлять предложения. Определяют время глагола. Записывают только глаголы, указывают их время.

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Обучение критическому мышлению.

Деление на группы.

Физкультминутка

Горячий стул.

Кумулятивная беседа.

Игра “Светофор”

(инструкия красный – не понятно; желтый – не все понятно; зеленый все понятно)



3

Изменение глаголов по лицам и числам

Цель:

учащиеся знакомятся с изменением глаголов по лицам и числам.

Задачи:

распознавать лицо и число глагола, спрягать глаголы в настоящем и будущем времени.



Знакомство с новыми словами. Составление словосочетании. Работа с кроссвордом, с карточкой, с таблицей.

Умеют употреблять новые слова в словосочетании. Отгадывать кроссворды, дополнение таблицы новыми сведениями.

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Обучение критическому мышлению..

Деление на группы.

Физкультминутка

Словесно – практический.

4

Морфологический разбор глагола.

Цель: Знать определение глагола как часть речи, его изменения по временам, числам и родам, видах глагола.

Задачи: уметь изменять глаголы по временам, числам и родам. Уметь работать в группе, распределять лидерство

Горячий стул, работа в группе перекрестные вопросы

Взаимопроверка “Трехшаговое интервью” (группа 1 задает вопросы группе 2; группа 2 задает вопросы группе 3; группа 3 задает вопросы 1)


Знают определение глагола, изменяют его по временам, числам и родам. Умеют задавать вопросы, работать в группе.

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Обучение критическому мышлению. Формативное оценивание “Две звезды и пожелание”

Деление на группы.

Физкультминутка

Рефлексия “Одноминутное эссе.”


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку по разделу "Глагол"

Автор: Себепбаева Айгуль Сериковна

Дата: 26.09.2015

Номер свидетельства: 233826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочное планирование по русскому языку Тема: "Правописание суффиксов -ек-, -ик-""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnoieplanirovaniieporusskomuiazykutiemapravopisaniiesuffiksoviekik"
    ["file_id"] => string(6) "286571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454351199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства