kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку по разделу "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5  классе «?»

Цель: Внедряя 7 модулей  Программы  курсов  повышения  квалификации педагогических работников Республики Казахстан на уроках русского языка способствовать развитию навыков работы в группах, соблюдая правила работы в группе, развивать умение наблюдать, сравнивать и обобщать, делать выводы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку по разделу "Глагол" »



Себепбаева Айгуль Сериковна Портфолио учителя Отчет В 1

Группа №4 3-го уровня

Алматинская область 2015 год



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе «Ә»


Цель: Внедряя 7 модулей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан на уроках русского языка способствовать развитию навыков работы в группах, соблюдая правила работы в группе, развивать умение наблюдать, сравнивать и обобщать, делать выводы.


Дата

Тема урока

Цели и задачи

Ключевые идеи урока



Ожидаемый результат

Применяемые модули

Формы и методы, применяемые на уроке


1

Глагол.Неопределенная форма глагола.


Цель:

Знать определение глагола и уметь его находить в тексте, в предложении.

Задачи: развивают умение распознавать глагол в тексте, развитие мыслительных процессов, речевой культуры, развить навыки работы в группе


Через объяснение и поиск найти глаголы в предложении, в тексте

Учащиеся находят глаголы в предложении, описывают определенное действие, умеют употреблять в устной и письменной речи, оценивают свою работу и работу друг друга

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Обучение критическому мышлению.

«Деление на группы»

Физкультминутка

Метод «Мозговой штурм». Правила работы в группах и в парах. Групповая, интерактивная. Игра назови действие.

Оценивание и взаимооценивание


2


Глагол.Категория времени.


Цель:

учащиеся развивают умение распознавать временные формы глагола

Задачи:

определять время глагола, научиться отличать одно от другого, воспитание интереса к предмету


Составление предложении с глаголами в форме настоящего и в форме прошедшего времени.

Письмо по памяти

Самостоятельная проверка.

Умеют составлять предложения. Определяют время глагола. Записывают только глаголы, указывают их время.

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Обучение критическому мышлению.

Деление на группы.

Физкультминутка

Горячий стул.

Кумулятивная беседа.

Игра “Светофор”

(инструкия красный – не понятно; желтый – не все понятно; зеленый все понятно)



3

Изменение глаголов по лицам и числам

Цель:

учащиеся знакомятся с изменением глаголов по лицам и числам.

Задачи:

распознавать лицо и число глагола, спрягать глаголы в настоящем и будущем времени.



Знакомство с новыми словами. Составление словосочетании. Работа с кроссвордом, с карточкой, с таблицей.

Умеют употреблять новые слова в словосочетании. Отгадывать кроссворды, дополнение таблицы новыми сведениями.

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Обучение критическому мышлению..

Деление на группы.

Физкультминутка

Словесно – практический.

4

Морфологический разбор глагола.

Цель: Знать определение глагола как часть речи, его изменения по временам, числам и родам, видах глагола.

Задачи: уметь изменять глаголы по временам, числам и родам. Уметь работать в группе, распределять лидерство

Горячий стул, работа в группе перекрестные вопросы

Взаимопроверка “Трехшаговое интервью” (группа 1 задает вопросы группе 2; группа 2 задает вопросы группе 3; группа 3 задает вопросы 1)


Знают определение глагола, изменяют его по временам, числам и родам. Умеют задавать вопросы, работать в группе.

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Обучение критическому мышлению. Формативное оценивание “Две звезды и пожелание”

Деление на группы.

Физкультминутка

Рефлексия “Одноминутное эссе.”


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку по разделу "Глагол"

Автор: Себепбаева Айгуль Сериковна

Дата: 26.09.2015

Номер свидетельства: 233826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочное планирование по русскому языку Тема: "Правописание суффиксов -ек-, -ик-""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnoieplanirovaniieporusskomuiazykutiemapravopisaniiesuffiksoviekik"
    ["file_id"] => string(6) "286571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454351199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства