kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Смелость, отвага и честь

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Учащиеся в группах делятся впечатлениями о прочитанном дома произведении Бориса.Полевого «Повесть о настоящем человеке» и по результатам обсуждения составляют 1 сложное предложение, в котором выражают общую оценку. Предложение записывается в тетрадях и на доске.

2. Учитель знакомит учащихся с обложкой повести. Совместно с учащимися определяются тема и цели урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Смелость, отвага и честь»

Раздел долгосрочного плана:

Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6Я2

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Смелость, отвага и честь

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (сказка, рассказ);

6.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

Цели урока

Учащиеся смогут:

  • создавать текст художественного стиля (рассказ);

  • применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

Критерии оценивания

Учащийся

  • создаёт текст художественного стиля (рассказ);

  • применяет знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

Привитие ценностей

Осмысление человеческих ценностей

Межпредметные связи

История

Предварительные знания

Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-4



4-5



1.Учащиеся в группах делятся впечатлениями о прочитанном дома произведении Бориса.Полевого «Повесть о настоящем человеке» и по результатам обсуждения составляют 1 сложное предложение, в котором выражают общую оценку. Предложение записывается в тетрадях и на доске.

2. Учитель знакомит учащихся с обложкой повести. Совместно с учащимися определяются тема и цели урока.




Середина урока

5-7




7-15




















15-20










20-22




22-25






25-36















36-38


3. Учащиеся получают иллюстрации к повести (Приложение 1) и в группах раскладывают их в соответствии с её сюжетом.

4. Учитель предлагает учащимсяпроследить развитие событий, составив хронологическую таблицу самых ярких событий


Краткое описание события

Заголовок

Комментарий (что мы можем узнать о герое из этого события?)

















5. Учащиеся смотрят мультфильм «Повесть о настоящем человеке» и отвечают на вопросы:

  • Чем руководствовались авторы при создании данного мультфильма?

  • Какие идеи заложены в мультфильме?

  • Если бы у вас была возможность изменить сюжет, что бы вы убрали, а что добавили? Почему?

6. Учащиеся в группах выбирают один из эпизодов жизни Алексея Мересьева и обсуждают варианты его финала «Что было бы, если бы …».

7.Учитель напоминает учащимся структуру рассказа и особенности художественного стиля.

Структура рассказа

Помните, в рассказе должны быть:

Вступление - место, время и участники событий) завязка (момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие.

Кульминация - момент наивысшего напряжения в развитии событий.

Развязка - заключительный момент действия.

Заключение - итог происходящему.


8.Учащиеся создают рассказ от имени главного героя (от первого лица) на тему «Один день из моей жизни» с неожиданной развязкой. В своих рассказах они используют предложения с прямой и косвенной речью.

Учитель может направить учащихся, чтобы они раскрыли особенности характера/ мысли, чувства вашего героя через диалоги/ размышления и языковые средства (синонимы, антонимы, эпитеты и др.)

Критерии оценивания


Учащийся



Дескрипторы

создаёт текст художественного стиля (рассказ);

создаёт текст на предложенную тему;

создаёт текст в соответствии со структурой;

раскрывает особенности характера/ мысли, чувства героя через диалоги/ размышления;

использует разные языковые средства (синонимы, антонимы, эпитеты и др.)

применяет знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

уместно использует в рассказе предложение с прямой речью (1-2);

уместно использует в рассказе предложение с косвенной речью (1-2);

правильно применяет знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

8.Оценивание уровня достижения учебной цели учащимися проводится с помощью стратегии «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.





https://www.youtube.com/watch?v=GMTD3OR3SMQ

мультфильм «Повесть о настоящем человеке»


Презентация



Конец урока

38-40

9.По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся.

Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения.

Д\з упр.9

Стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как

Вы планируете

проверить

уровень усвоения

материала

учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На этапе повторения материала учащиеся делятся по своему усмотрению, выбирая подходящий для него уровень воспроизведения учебной информации: знания, понимания и применения. На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.

Формативное оценивание ранее полученных знаний по теме «Применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью». Диагностическое оценивание на этапе вызова с определением зоны ближайшего развития. На этапе осмысления учащиеся оцениваются по дескрипторам, которые позволяют оценить умение создавать текст художественного стиля (рассказ);применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Смелость, отвага и честь

Автор: Сатанова Шолпан Каиркеновна

Дата: 21.05.2021

Номер свидетельства: 581099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) ""Честь" "
    ["seo_title"] => string(6) "chiest"
    ["file_id"] => string(6) "202290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429204168"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "23 февраля праздник пап"
    ["seo_title"] => string(24) "23_fevralia_prazdnik_pap"
    ["file_id"] => string(6) "540322"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1582104939"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Символика России. "
    ["seo_title"] => string(18) "simvolika-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "211117"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431541458"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Мероприятие, посвященное Дню защитников Отечества    «Аты-баты! Стань солдатом!» "
    ["seo_title"] => string(87) "mieropriiatiie-posviashchiennoie-dniu-zashchitnikov-otiechiestva-aty-baty-stan-soldatom"
    ["file_id"] => string(6) "178722"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424874986"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий конкурса "А ну-ка, мальчики!" "
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii-konkursa-a-nu-ka-mal-chiki"
    ["file_id"] => string(6) "212046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431723181"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства