№ | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | Международное значение русского языка | 1 | |
Повторение изученного в 5-8 классах - 10 часов (из них 4 часа развития речи) | 10 | |
2 | Р.Р. Выборочное изложение . | 1 | |
3 | Р.Р. Устная и письменная речь | 1 | |
4 | Р.Р. Монолог, диалог | 1 | |
5 | Р.Р. Стили языка | 1 | |
6,7 | Повторение. Простое предложение и его грамматическая основа | 2 | |
8 | Предложения с обособленными членами | 1 | |
9,10 | Вводный контрольный диктант | 2 | |
11 | ОГЭ. КИМы. Работа с тестами | 1 | |
Сложное предложение. Культура речи | 7 | |
12 | Р.Р. Изложение с продолжением | 1 | |
13 | Понятие о сложном предложении. Основные виды сложного предложения. | 1 | |
14 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | 1 | |
15 | Р.Р. Сочинение в форме дневниковой записи | 1 | |
16-17 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | 2 | |
18 | Интонация сложного предложения | 1 | |
Сложносочиненные предложения | 11 | |
19 | Понятие о сложносочиненном предложении. Строение ССП и пунктуация в нем | 1 | |
20 | Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях | 1 | |
21 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами | 1 | |
22 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами | 1 | |
23 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами | 1 | |
24 | Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. | 1 | |
25 | Повторение по теме: «ССП» | 1 | |
26-27 | Контрольный диктант по теме: «Сложносочиненное предложение». Работа над ошибками | 2 | |
28-29 | Р.Р. Сочинение-рассуждение по тексту | 2 | |
Сложноподчиненное предложение | 35 | |
30 | Понятие о сложноподчинённом предложении | 1 | |
31-32 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП | 2 | |
33-34 | Союзы и союзные слова в СПП | 2 | |
35 | Роль указательных слов в СПП | 1 | |
36-37 | Р.Р. Изложение по ГИА | 2 | |
38 | Основные группы сложносочиненных предложений. СПП с придаточными определительными | 1 | |
39 | СПП с придаточными определительными | 1 | |
40 | СПП с придаточными изъяснительными | 1 | |
41 | СПП с придаточными изъяснительными | 1 | |
42-43 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными места и времени | 2 | |
44-47 | СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели и следствия | 4 | |
48-49 | Р.Р. Сочинение-рассуждение | 2 | |
50-51 | СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными | 2 | |
52-53 | Тренировочные упражнения, тесты | 2 | |
54-55 | Контрольный тест | 2 | |
56-57 | Р.Р. Сочинение на лингвистическую тему | 2 | |
58-60 | СПП с несколькими придаточными, знаки препинания в них | 3 | |
61-62 | Синтаксический и пунктуационный разбор СПП. Повторение по теме СПП. Тест. | 2 | |
63-64 | Р.Р. Учимся писать тезисы, конспекты, доклады, рефераты | 2 | |
Бессоюзное сложное предложение | 16 | |
65 | Бессоюзное сложное предложение. Понятие о БСП. Интонация в БСП. | 1 | |
66-67 | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой | 2 | |
68-69 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП | 2 | |
70-71 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП | 2 | |
72-73 | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП | 2 | |
74-75 | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП | 2 | |
76 | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Повторение и обобщение изученного | 1 | |
77-78 | Р.Р. Сжатое изложение | 2 | |
79- 80 | Контрольный диктант. Работа над ошибками. Тест | 2 | |
Сложные предложения с различными видами связи | 8 | |
81-82 | Сложные предложения с различными видами связи. употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП | 2 | |
83 | Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях | 1 | |
84 | Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях | 1 | |
85 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | |
86-87 | Контрольный тест в форме ГИА | 2 | |
88 | Р.Р. Публичная речь | 1 | |
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах | 14 | |
89-91 | Повторение и закрепление изученного в 5-9 кл.Работа с текстами | 3 | |
92-93 | Р.Р.Сочинение-рассуждение по тексту | 2 | |
94 | Фонетика и графика | 1 | |
95 | Лексикология и фразеология | 1 | |
96 | Морфемика. Словообразование. | 1 | |
97 | Морфология | 1 | |
98 | Синтаксис | 1 | |
99-100 | Тест в форме ГИА | 2 | |
101 | Орфография. Пунктуация. | 1 | |