kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Количество часов: Всего – 204 часа; в неделю – 6 часов

Планирование составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по русскому языку, разработано на основе авторской программы по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русская речь» (рекомендованным Министерством образования РФ).  с учетом примерной учебной программы основного общего образования по русскому языку.

Учебник: Русский язык.: Бабайцева  В.В., Чеснокова Л.Д.Русский язык: Теория 5-9 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2016.

Русский язык: Практика. 6 кл.: Пособие для общеобразовательных учреждений \  под ред. Г.К  Лидман-Орловой. - М.: Дрофа, 2016.

Никитина Е.И. Русская речь: Развитие речи. 6 кл.: Учебник  для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2016.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 6 класс»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Дергачи»

 

«РАССМОТРЕНА»

на заседании ШМО

Протокол № __

от «__» ____2019__г Руководитель_____________

(подпись)

_____________________________

.

«СОГЛАСОВАНА» 

зам. директора по УВР

________________

А.Г. Крайнова

«___» __________2019__г.

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Директор ________________

Берченко О.В. Приказ №___

от «__»______2019__г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по __русскому языку__

(учебный предмет)

для__6_ класса


___2019 – 2020 учебный год___

(срок реализации)
















Разработчик программы:


Кириченко Вера Викторовна,___

_учитель русского языка и литературы,

высшей квалификационной категории_

(Ф.И.О. учителя; занимаемая должность, квалификационная категория)



2019

Количество часов: Всего – 204 часа; в неделю – 6 часов

Планирование составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по русскому языку, разработано на основе авторской программы по русскому языку под редакцией В.В.Бабайцевой «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русская речь» (рекомендованным Министерством образования РФ). с учетом примерной учебной программы основного общего образования по русскому языку.

Учебник: Русский язык.: Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д.Русский язык: Теория 5-9 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2016.

Русский язык: Практика. 6 кл.: Пособие для общеобразовательных учреждений \ под ред. Г.К Лидман-Орловой. - М.: Дрофа, 2016.

Никитина Е.И. Русская речь: Развитие речи. 6 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2016.


Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Русский язык»


В результате изучения русского языка

учащийся 6 класса научится:

определению основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводить примеры.

морфология:

указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять соответствующие грамматические формы;

уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;

опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания;

орфография:

обнаруживать изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов;

объяснять суть основного принципа русской орфографии (единообразие написание морфем) и с этой позиции анализировать написание морфем, свободно пользоваться орфографическим сло­варем;

синтаксис и пунктуация:

составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по пред­ложенной схеме;

анализировать разные виды сложных предложений (простые случаи);

определять синтаксическую роль изученных частей речи.

правильно применять изученные пунктуационные правила;

устно объяснять пунктуацию предложений, использовать на письме специальные графические обозначения;

строить пунктуационные схемы предложений, самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.


Учащийся 6 класса получит возможность научиться:



Личностные результаты:

хранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремиться к речевому самосовершенствованию;

Метапредметные результаты:

владеть всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:

адекватное понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

овладеть разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

адекватное воспринимать на слух тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

овладеть приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; вести самостоятельный поиск информации;

сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями, и др.; сочетание разных видов диалога);

участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам;

Предметные результаты:

проводить различные виды анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка.







































Содержание программы

Введение – 3 час

Русский язык — один из богатейших языков мира.

Повторение изученного в 5 классе. – 10 час

Грамматика

Морфология

Понятие о морфологии

Система частей речи в русском языке. Основания их выделения: общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Части речи самостоятельные и служебные.

Самостоятельные части речи

Имя существительное – 25 час

Понятие о существительном.

Нарицательные и собственные имена существительные.

Правописание собственных имён существительных (заглавная буква и кавычки).

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Род как постоянный признак имён существительных. Число имён существительных.

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Система падежей в русском языке и типы склонения имён существительных.

Склонение существительных в единственном числе.

Склонение существительных во множественном числе.

Правописание ь и ов — ев в родительном падеже множественного числа после шипящих и ц

Разносклоняемые имена существительные.

Правописание суффикса -ен- в существительных на -мя.

Неизменяемые существительные.

Словообразование имён существительных с помощью суффиксов, приставок.

Правописание суффиксов -ик-, -ек-; -ок-, -ек-; -онк- (-онок-), -еньк- после шипящих; суффиксов -чик-, -щик-.

Правописание не с именами существительными.

Правописание сложных имён существительных.

Глагол – 30 час

Понятие о глаголе.

Роль глагола в речи. Группы глаголов по значению.

Правописание не с глаголами.

Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива.

Буква ь в инфинитиве.

Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов. Правописание -тся и -ться в глаголах.

Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование.

Правописание корней -бир- — -бер-, -мир- — -мер-, -тир- — -тер- и др.

Наклонение глагола.

Изъявительное наклонение.

Формы прошедшего, настоящего и будущего времени глагола в изъявительном наклонении. Их значение.

Прошедшее время. Значение, образование и изменение глагола прошедшего времени.

Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед -л-, в глаголах прошедшего времени.

Правописание гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени.

Настоящее и будущее время. Образование настоящего и будущего времени от глаголов совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Основа настоящего (будущего) времени.

Употребление глаголов в форме настоящего и будущего времени в значении прошедшего времени.

Лицо и число глагола. Значение 1, 2, 3-го лица.

Буква ь в формах глагола 2-го лица единственного числа.

Спряжение глаголов. Окончания глаголов I и II спряжения. Разноспрягаемые глаголы.

Буквы е и и в окончаниях глаголов I и II спряжения.

Условное наклонение глаголов. Значение, образование, изменение и употребление глаголов в условном наклонении.

Правописание бы с глаголами в условном наклонении.

Повелительное наклонение. Значение, образование и употребление глаголов в повелительном наклонении.

Правописание глаголов в повелительном наклонении.

Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложениях с одним главным членом.

Словообразование глаголов. Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов.

Правописание гласных в суффиксах -ыва- (-ива-), -ова- (-ева-).

Имя прилагательное – 25 час

Понятие о прилагательном.

Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных по значению.

Качественные и относительные прилагательные. Грамматические особенности качественных имён прилагательных.

Полные и краткие имена прилагательные. Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе. Употребление кратких имён прилагательных в роли сказуемых.

Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящую.

Склонение полных прилагательных.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих.

Имена прилагательные с суффиксом -ий. Особенности падежных окончаний этих прилагательных.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных типа лисий.

Прилагательные с суффиксами -ин- (-ын-), -ов- (-ев-).

Степени сравнения имён прилагательных. Значение, образование и изменение прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Употребление прилагательных в роли определений и сказуемых.

Словообразование имён прилагательных при помощи суффиксов, приставок и сложения основ.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Правописание суффиксов -к- и -ск-.

Правописание не с прилагательными.

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

Особенности употребления разных форм прилагательных в разных стилях и жанрах речи.

Имя числительное – 18 час

Понятие об имени числительном. Роль числительных в речи.

Имена числительные простые, сложные и составные.

Правописанию гласной и в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные.

Правописание удвоенной согласной в числительных.

Правописание мягкого знака в числительных.

Количественные числительные, их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании.

Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление.

Порядковые числительные, их значение и изменение.

Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники.

Дробные числительные, их значение и изменение.

Правописание падежных окончаний имён числительных.

Наречие - 29

Понятие о наречии как части речи.

Роль наречий в речи.

Основные группы наречий по значению: наречия образа действия, меры и степени, места, времени, причины, цели.

Степени сравнения наречий.

Словообразование наречий при помощи приставок и суффиксов.

Правописание суффиксов -о — -е после шипящих.

Правописание н и нн в наречиях на -о.

Правописание наречий с приставками с-, из-, до-, в-, на-, за-.

Дефисное написание наречий с приставками по-, в- (во-), а также наречий, образованных повтором слов.

Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую.

Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Слитное и раздельное написание наречий (по списку).

Имя состояния

Понятие об именах состояния. Признаки имён состояния: общее грамматическое значение состояния, неизменяемость, синтаксическая функция — сказуемое в безличных предложениях.

Группы имён состояния по значению. Сходство и различие наречий и имён состояния.

Местоимение – 25 час

Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение (обозначает не называя, а указывая). Роль местоимений в речи.

Соотносительность местоимений с другими частями речи (с существительными, прилагательными, числительными, наречиями). Изменяемые и неизменяемые местоимения.

Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам.

Личные местоимения, их значение, изменение и роль в предложении.

Правописание местоимения с предлогами.

Прописная буква в формах вежливости.

Возвратное местоимение себя: значение, формы изменения, роль в предложении.

Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении.

Вопросительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Относительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Запятая между частями сложного предложения, соединёнными относительным местоимением.

Неопределённые местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении; синонимия неопределённых местоимений.

Правописание неопределённых местоимений с морфемами кое-, -то, -либо, -нибудь.

Правописание не в неопределённых местоимениях.

Отрицательные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые; роль в предложении.

Правописание не и ни в отрицательных местоимениях.

Определительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Указательные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Правописание местоимений-наречий потомузатемотсюдапоэтому и др.

Повторение – 13 час.







Основные разделы

Часы

Диктант

Сочинение

Изложение

Тест

1

Язык. Речь. Общение.

3





2

Систематизация изученного в 5 классе

9

1




3


Р\р. Текст, его особенности

5



1


4

Имя существительное (22 ч + 3 ч)

25

1

1


1

5

Глагол (35+7)

42

2

1

2

1

6

Имя прилагательное (22ч +3ч)

25

1

1

1

1

7

Имя числительное (16ч +4ч)

20

1



1

8

Наречие (24 ч. + 3 ч)

27

1

1


1

9

Местоимение

(20ч + 7ч)

27

1

1


2

10

Систематизация и повторение изученного

в 6 классе Культура речи (10 + 3 часов)

13

1


1

1


Развитие речи

33





ИТОГО:

196

9

5

5

8

РЕЗЕРВ ВРЕМЕНИ:

8
































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку 6 класс (ФГОС ООО) 204 ч.


№ п/п

№ урока в теме

Тема урока



ВВЕДЕНИЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК ОДИН ИЗ БОГАТЕЙШИХ ЯЗЫКОВ МИРА (3 часа)

1

1

Язык, речь, общение

2-3

2-3

Ситуация общения



ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (9 часов)

4

1

Фонетика. Орфоэпия

5

2

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов

6

3

Части речи

7

4

Орфограммы в окончаниях слов

8

5

Словосочетание

9

6

Простое предложение. Знаки препинания

10

7

Сложное предложение. Запятые в СП. Синтаксический разбор

11

8

Прямая речь. Диалог

12

9

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием



РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТЕКСТ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ (5 ч )

13

1

Р/Р Признаки текста

14

2

Р/Р Темы широкие и узкие

15-16

3-4

Контрольное изложение с творческим заданием и анализ ошибок

17

5

Слово и его формы



МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ



ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (22 ч + 3 ч)

18

1

Имя существительное как часть речи

19

2

Имя существительное как часть речи. Род имен существительных

20

3

Разносклоняемые имена существительные

21

4

Разносклоняемые имена существительные

22

5

Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя

23

6

Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя

24

7

Несклоняемые имена существительные

25

8

Род несклоняемых имен существительных

26

9

Имена существительные общего рода

27

10

Имена существительные общего рода

28

11

Морфологический разбор имен существительных

29

12

Р\р. Письмо

30

13

Не с существительными

31

14

Не с существительными

32

15

Р\р. Написание сочинения-описания по картине А.Герасимова «После дождя»

33

16

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием

34

17

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

35

18

Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик-(-щик-)

36

19

Гласные в суффиксах существительных -ек и-ик

37

20

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

38

21

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

39

22

Повторение по теме «Имя существительное»

40

23

Повторение по теме «Имя существительное»

41

24

Контрольный тест №1 по теме «Имя существительное»

42

25

Анализ ошибок, допущенных в тесте



ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (35+7)

43

1

Глагол как часть речи.

44

2

Правописание не с глаголами.

45

3

Инфинитив.

46

4

Р/Р Простой и сложный план

47

5

Возвратные глаголы. Категория переходности и непереходности.

48

6

Контрольный диктант №3

49

7

Анализ диктанта и изложения.

50

8

Р/Р Изложение, близкое к тексту

51

9

Правописание тся и ться в глаголах.

52

10

Виды глагола.

53

11

Образование видов глагола.

54

12

Правописание корней с чередованием гласных и согласных в корнях

55

13

Р/Р Подготовка к сочинению по личным наблюдениям

56

14

Наклонения глаголов. Изъявительное наклонение.

57

15

Времена глагола. Прошедшее время.

58

16

Правописание гласных в окончаниях глаголов, глагольных суффиксов, стоящих перед -л-

59

17

Р/Р Что такое эпиграф?

60

18

Контрольный тест №2

61

19

Настоящее и будущее время.

62

20

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

63

21

Спряжение глаголов.

64

22

Окончания глаголов I – II спряжения.

65

23

Спряжение глаголов.

66

24

Разноспрягаемые глаголы.

67

25

Условное наклонение.

68

26

Условное наклонение.

69

27

Повелительное наклонение.

70

28

Правописание глаголов в повелительном наклонении.

71

29

Употребление глаголов в речи.

72

30

Безличные глаголы.

73

31

Р/Р Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот

74

32

Контрольная работа. Комплексный анализ текста

75

33

Словообразование глаголов.

76

34

Правописание суффиксов и их использование для образования глаголов несов. вида

77

35

Правописание суффиксов глаголов -ова- (-ева-) -ыва- (-ива-)

78

36

Р/Р Официально-деловой стиль

79

37

Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол».

80

38

Повторим пунктуацию.

81

39

Р/Р Рассказ

82

40

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием

83

41

Р/Р Изложение, близкое к тексту

84

42

Анализ контрольного диктанта.



ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (22ч +3ч)

85

1

Имя прилагательное как часть речи

86

2

Р\р. Описание природы

87

3

Р\р. Написание сочинения-описания природы

88

4

Степени сравнения имен прилагательных

89

5

Степени сравнения имен прилагательных. Практикум

90

6

Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные

91

7

Качественные прилагательные

92

8

Относительные прилагательные

93

9

Относительные прилагательные. Тренировочная работа

94

10

Притяжательные прилагательные

95

11

Контрольный тест №3 по теме «Имя прилагательное»

96

12

Анализ ошибок, допущенных в тесте

97

13

Морфологический разбор имени прилагательного

98

14

Не с прилагательными

99

15

Не с прилагательными и существительными

100

16

Буквы е и о после шипящих и ц в суффиксах прилагательных

101

17

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных

102

18

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных

103

19

Р\р. Выборочное изложение по теме «Имя прилагательное»

104

20

Анализ ошибок, допущенных в изложении

105

21

Различение на письме суффиксов прилагательных -к-, и -ск-.

106

22

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

107

23

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

108

24

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием

109

25

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.



ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (16ч +4ч)

110

1

Имя числительное как часть речи.

111

2

Простые и составные числительные.

112

3

Мягкий знак на конце и в середине числительных

113

4

Мягкий знак на конце и в середине числительных

114

5

Порядковые числительные

115

6

Разряды количественных числительных

116

7

Разряды количественных числительных

117

8

Числительные, обозначающие целые числа

118

9

Дробные числительные

119

10

Собирательные числительные

120

11

Морфологический разбор имени числительного

121

12

Р/Р Описание книги

122

13

Контрольный тест №4 по теме «Числительное»

123

14

Анализ ошибок, допущенных в тесте

124

15

Р\р. Составление текста объявления

125

16

Р\р. Составление текста выступления на тему «Берегите природу!»

126

17

Подготовка к контрольному диктанту

127

18

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием

128

19

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

129

20

Р/Р Рассказ на основе картины с элементами описания



НАРЕЧИЕ (24 ч. + 3 ч.)

130

1

Наречие как часть речи

131

2

Смысловые группы наречий

132

3

Роль наречий в речи. Употребление наречий для связи предложений в тексте.

133

4

Степени сравнения наречий

134

5

Степени сравнения наречий

135

6

Р/Р Сочинение-рассуждение в научном стиле

136

7

Образование наречий с помощью приставок и суффиксов.

137

8

Правописание не с наречиями.

138

9

Правописание не с наречиями. Практикум

139

10

Правописание гласных после шипящих на конце наречий. Одна и две буквы н в наречиях на о-е

140

11

Написание о-а на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за-.

141

12

Р/Р Описание помещения

142

13

Правописание дефиса в наречиях.

143

14

Правописание дефиса в наречиях.

144

15

Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием

145

16

Анализ контрольного диктанта.

146

17

Образование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую.

147

18

Образование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую.

148

19

Правописание ь на конце наречий после шипящих.

149

20

Правописание ь на конце наречий после шипящих.

150

21

Р/Р Описание одежды, костюма

151

22

Слова состояния, их значение и употребление.

152

23

Слова состояния, их значение и употребление.

153

24

Контрольный тест №5

154

25

Систематизация и повторение изученного по теме «Наречие».

155

26

Контрольная работа. Комплексный анализ текста

156

27

Анализ контрольной работы.



МЕСТОИМЕНИЕ (19 ч. + 8 ч.)

157

1

Местоимение как часть речи.

158

2

Употребление местоимений в речи.

159

3

Личные местоимения.

160

4

Личные местоимения. Практикум

161

5

Притяжательные местоимения.

162

6

Притяжательные местоимения. Практикум

163

7

Возвратное местоимение «себя».

164

8

Р/Р Рассуждение в разных стилях

165

9

Вопросительные местоимения.

166

10

Р/Р Описание книги

167

11

Относительные местоимения.

168

12

Р/Р Морфологические средства связи предложений в тексте

169

13

Неопределённые местоимения.

170

14

Отрицательные местоимения.

171

15

Правописание не и ни в отрицательных местоимениях.

172

16

Контрольный тест №6

173

17

Р/Р Сочинение по картине В.М. Васнецова «Алёнушка»

174

18

Определительные местоимения.

175

19

Указательные местоимения.

176

20

Правописание местоимений-наречий потому, поэтому, затем и др.

177

21

Р/Р Основные типы и стили речи. Признаки текста. Морфологические средства связи предложений в тексте

178

22

Систематизация и обобщение изученного по теме «Местоимение».

179

23

Контрольный диктант №8 с грамм заданием

180

24

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

181

25

Морфологический разбор местоимения

182

26

Контрольный тест №7 по теме «Местоимения»

183

27

Анализ ошибок, допущенных в тесте



ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 6 КЛАССАХ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 часов)

184

1

Разделы науки о языке

185

2

Орфография

186

3

Р.р Изложение

187

4

Пунктуация в простом предложении

188

5

Пунктуация в сложном предложении

189

6

Итоговый диктант №9

190

7

Лексика и фразеология

191

8

Словообразование

192

9

Морфология

193

10

Синтаксис

194

11

Итоговый тест №8

195

12

Анализ ошибок, допущенных в итоговом тесте

196

13

Повторение

197--204


Резерв





































ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

Дата внесения изменения

Тема урока

Причина внесения изменения

Подпись

Согласовано с зам. директора

по УВР








































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по русскому языку 6 класс

Автор: Кириченко Вера Викторовна

Дата: 21.07.2020

Номер свидетельства: 554917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства