kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку ( 6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 6 классса составлена в соответствии с положениями Федерального Государственного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку  к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов: М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Т.А.Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2015)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку ( 6 класс)»

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса ФГОС

Раздел 1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»



ЛИЧНОСТНЫЕ

(система ценностных отношенийобучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированным в образовательном процессе)

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

(способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов)

ПРЕДМЕТНЫЕ

(знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, полученные учащимися в рамках отдельного учебного предмета)

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


1) 1) владение всеми видами речевой деятельности:

В области аудирования и чтения:

(- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

- владение разным видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения и аудирования;

- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

-В области говорения и письма:

- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация); - умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

- - способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

В -владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог – расспрос, диалог – побуждение, диалог – обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога;

- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

- способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их совершенствовать и редактировать собственные тексты;

- - умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков:

- в повседневной жизни;

-для использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам;

- применять полученные знания, умения и навыки для анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми и овладение национально – культурными нормами речевого поведения:

- в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем;

-в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6)опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.



Раздел 2.

Содержание учебного предмета



Язык. Речь. Общение

Русский язык – один из развитых языков мира.

Язык, речь, общение. Устное и письменное общения.

Ситуация общения. Определение схемы ситуации общения.

Повторение изученного в 5 классе

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.

Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста. Составление диалога.

Текст

Текст, его особенности. Средства связи предложений в тексте.

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова.

Основные признаки текста.

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.

Р.Р. Сочинение о памятном событии. Создание текста по заданному начальному или конечному предложению. Сочинение-рассказ. Устное сообщение о русском первопечатнике.

Лексика. Культура речи

Слово и его лексическое значение. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Словари русского языка.

Р.Р. Сбор и анализ материалов к сочинению. Сочинение-рассуждение. Написание сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу.

Фразеология. Культура речи

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы.

Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи.

Фразеологический словарь.

Р.Р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.

Словообразование. Орфография. Культура речи

Морфемика и словообразование (повторение пройденного в 5 классе).

Основные способы образования слов в русском языке (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный). Сложение как способ словообразования. Переход одной части речи в другую как способ образования. Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Словообразовательная пара. Словообразовательная цепочка. словообразовательное гнездо.

Этимология слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных а и о в корнях -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-. Правописание букв ы и и после приставок на согласные. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах.

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Р.Р. Описание помещения. Сообщение об истории слова (по выбору). Систематизация материалов к сочинению; сложный план. Составление рассказа по рисункам.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное

Имя существительное как часть речи (повторение пройденного в 5 классе). Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Не с существительными. Согласные ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Правописание гласных в суффиксах -ек и –ик. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Морфологический разбор имени существительного.

Р.Р. Написание письма. Публичное выступление о происхождении имён. Составление текста-описания по личным впечатлениям.

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи (повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе).

Степени сравнения имен прилагательных. Образование степеней сравнения. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. словообразование имён прилагательных.

Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к- -ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Морфологический разбор имени прилагательного.

Р.Р. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Описание пейзажа по картине. Описание игрушки. Публичное выступление о произведениях народного промысла.

Имя числительное

Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Количественные и порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях.Морфологический разбор имени числительного.

Р.Р. юмористический рассказ по рисунку. Публичное выступление на нравственно-этическую тему, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

Местоимение

Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Склонение местоимений. Местоимения и другие части речи.

Раздельное написание предлогов и местоимений. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях. Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.Морфологический разбор местоимения.

Р.Р. Составление рассказа по сюжетным рисункам от первого лица. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргументы, вывод). Сочинение-рассуждение.

Глагол

Глагол как часть речи (повторение пройденного в 5 классе). Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы.

Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах повелительного наклонения. Правописание гласных в суффиксах глагола. Морфологический разбор глагола.

Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам с включением части готового текста. Рассказ о спортивном соревновании. Пересказ исходного текста от лица какого-либо из его героев. Рассказ по картинкам от 3-го и 1-го лица. Рассказ на основе услышанного; его особенности, языковые средства. Сообщение о творчестве скульптура.

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

Р.Р. Сообщение о происхождении фамилии. Сочинение-описание (рассуждение).


Раздел 3.

Тематическое планирование

п\п

Тема урока

Количество часов


Язык, речь, общение

1+2

1

Русский язык - один из развитых языков мира


1

2

Р. р. Язык, речь, общение

1

3

Р. р. Ситуация общения

1


Повторение изученного в 5 классе

12+1

4

Фонетика. Орфоэпия. Графика

1

5

Морфемы в слове. Орфограммы в корнях слов

1

6

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках

1

7

Части речи

1

8

Орфограммы в окончаниях слов

1

9

Р.р. Сочинение «Интересная встреча» УПР.38

1

10

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.

1

11

Простое предложение. Знаки препинания

1

12

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении

1

13

Синтаксический разбор предложений

1

14

Прямая речь. Диалог

1

15

Контрольный диктант по теме «Повторение»

1

16

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1


Текст

8+2

17

Текст, его особенности

1

18

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

1

19

Р.р Сочинение по данному началу. Упр. 68

1

20

Начальные и конечные предложения текста

1

21

Р.р. Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. Упр. 72

1

22

Ключевые слова

1

23

Основные признаки текста

1

24

Текст и его стили

1

25

Официально-деловой стиль

1

26

Контрольная работа. Анализ текста

1


Лексика. Культура речи.

10+3

27

Слово и его лексическое значение

1

28


РР. Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя»

2

29


Общеупотребительные слова

1


30

Профессионализмы.

1

31

Диалектизмы.


32

Р.р. . Сжатое изложение. Упр 119

1

33

Р.р. Анализ изложения. Работа над ошибками

1

34

Исконно русские и заимствованные слова

1

35

Новые слова

1

36

Устаревшие слова

1

37

Словари

1

38

Повторение

1

39

Контрольная тестовая работа по лексике

1


Фразеология. Культура речи.

3+0

40

Фразеологизмы

1

41

Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи

1

42

Повторение изученного материала. Тест.

1


Словообразование. Орфография. Культура речи.

23+5

43

Морфемика. Словообразование

1

44

Морфемика. Словообразование

1

45

Р.р. Описание помещения

1

46

Основные способы образования слов в русском языке.

1

47

Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические

1

48

Этимология слов.

1

49

Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

1

50


Р.р. Сочинение-описание помещения

1

51

Буквы о и а в корне –кас---кас-

1

52

Буквы о и а в корне –кас---кас-

1

53

Буквы О-А в корнях с чередованием

1

54

Буквы о и а в корне –гор---гар-

1

55

Буквы о - а в корне –зар----зор

1

56

Буквы Ы-И после приставок.

1

57

Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ-.

1

58

Значение приставки ПРИ-

1

59

Значение приставки ПРЕ-


1

60

Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ-

1

61

Контрольный диктант

1

62

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

63

Соединительные О-Е в сложных словах

1

64

Сложносокращенные слова

1

65

Р.Р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

1

66

Р.Р. Анализ сочинения. Работа над ошибками.


67

Морфемный и словообразовательный разбор слов


1

68

Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту

1

69

Контрольный диктант по теме «Морфемика».

1

70

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1


Морфология. Орфография. Культура речи.



Имя существительное

21+3

71

Повторение изученного об имени существительном в 5 классе.

1

72

Имя существительное как часть речи

1

73

Падежные окончания имени существительного

1

74

Р.р. Письмо. Как писать письма

1

75

Разносклоняемые имена существительные

1

76

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя

1

77

Р.р. Устное выступление на тему

«Происхождение имен» (упр. 263)

1

78

Несклоняемые имена существительные.

1

79

Род несклоняемых имен существительных

1

80

Род несклоняемых имен существительных

1

81

Имена существительные общего рода

1

82

Морфологический разбор существительных.

1

83


Р.р. Сочинение-описание по личным наблюдениям (упр. 284)

1

84

НЕ с существительными.

1

85

НЕ с существительными.


1

86

Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК.

1

87

Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК

1

88

Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК

1

89

Гласные О-Е после шипящих.

1

90

Повторение изученного материала по теме «Имя существительное»

1

91

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту

1

92

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

93

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1


Имя прилагательное

22+4

94

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»

1

95

Прилагательное как часть речи

1

96

Р.р. Сочинение-описание природы (упр. 328)

1

97

Степени сравнения имен прилагательных.

1

98

Степени сравнения имен прилагательных

1

99

Разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные

1

100

Относительные прилагательные

1

101

Р.р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина (упр. 347)

1

102

Р.р. Анализ изложения. Работа над ошибками.


103

Притяжательные прилагательные

1

104

Морфологический разбор имени прилагательного

1

105

Не с прилагательными.

1

106

Не с прилагательными.

1

107

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

1

108

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

1

109


Р.р. Устное сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» (упр. 364)

1

110

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

1

111

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

112

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

113

Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК

1

114

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1

115

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1

116

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

1

117

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».

1

118

Контрольный диктант

1

119

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1


Имя числительное

15+1

120

Имя числительное как часть речи.

1

121

Простые и составные числительные

1

122

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

123

Порядковые числительные

1

124

Разряды количественных числительных

1

125

Числительные, обозначающие целые числа

1

126

Числительные, обозначающие целые числа

1

127

Дробные числительные

1

128

Склонение дробных числительных

1

129

Собирательные числительные.

1

130

Морфологический разбор имени числительного

1

131

Повторение изученного материала по теме «Имя числительное».

1

132


Р.р. Публичное выступление на тему «БЕРЕГИ природу»

1

133

Проверочная работа по теме «Имя числительное». Подготовка к контрольному диктанту

1

134

Контрольный диктант

1

135

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1


Местоимение

21+5

136

Местоимение как часть речи.

1

137

Личные местоимения.

1

138

Особенности склонения личных местоимений

1

139

Возвратное местоимение себя

1

140

Р.р. Рассказ по сюжетным картинкам (упр.448)

1

141

Вопросительные и относительные местоимения

1

142

Относительные местоимения

1

143

Неопределенные местоимения

1

144

Дефис в неопределенных местоимениях

1

145

Отрицательные местоимения

1

146

Отрицательные местоимения

1

147

Отрицательные местоимения

1

148

Притяжательные местоимения.

1

149

Притяжательные местоимения

1

150

Р.р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение (упр.480)

1

151

Р.р. Анализ сочинения. Работа над ошибками.

1

152

Указательные местоимения

1

153

Указательные местоимения

1

154

Определительные местоимения

1

155

156

Р.р. Рассказ по воображению (упр. 494)

2

157

Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений

1

158

Повторение изученного по теме «Местоимение».

1


159

Подготовка к контрольной работе

1

160

Контрольная работа по теме «Местоимение»

1

161

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1


Глагол

22+6

162

Повторение изученного о глаголе

1

163

Личные окончания глаголов

1

164

Р.р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением (упр. 517)

1

167

Глаголы переходные и непереходные

1

168

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

1

169

Р.р. Сжатое изложение (упр. 542)

1

170

Р.р. Анализ сочинения. Работа над ошибками

1

171

Условное наклонение

1

172

Условное наклонение

1

173

Повелительное наклонение

1

174

Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

1

175

Суффиксы глаголов повелительного наклонения

1

176

Р.р. Сочинение -рассказ по сюжетным картинкам (упр. 561)

1

177

Употребление наклонений глагола

1

178

Употребление наклонений в речи

1

179

Безличные глаголы

1

180

Безличные глаголы в текстах художественной литературы

1

181

Морфологический разбор глагола

1

182

183

Р.р. Рассказ на основе услышанного (упр. 578)

2

184

Правописание гласных в суффиксах глаголов

1

185

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1

186

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1

187

Повторение изученного по теме «Глагол»

1

188

Повторение темы «Глагол». Подготовка к контрольному диктанту

1

189

Комплексная тестовая работа

1

190

Анализ теста. Работа над ошибками

1


Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах

13+1

191

Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках

1

192

Орфограммы в корне слова.

1

193

Орфограммы в суффиксах и окончаниях

1

194

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение

1

195

Р.р. Сочинение на самостоятельно выбранную тему.

2

196

Лексика и фразеология.

1

197

Словообразование. Морфемный разбор.

1

198

Морфология. Имя существительное

1

199

Имя прилагательное. Местоимение

1

200

Имя числительное. Глагол

1

201

Синтаксис


202, 203

Итоговая контрольная работа

2

204

Анализ работы.

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку ( 6 класс)

Автор: Ажнова Елена Николаевна

Дата: 31.08.2019

Номер свидетельства: 518865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства