kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 2 класс,170 часов,5 часов в неделю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 2 класс»

1.Пояснительная записка


Данная программа «Русский язык»для учащихся 2 класса разработана на основе примерной программы «Русский язык»(авторы Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. – М.: Академкнига/Учебник,2012),рекомендованной Министерством образования и науки РФ. Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования и учебным планом образовательного учреждения.


2.Планируемые результаты освоения учебной программы

по курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика и графика»

Обучающиеся научатся:

  • выполнять звукобуквенный анализ слова.

Раздел «Орфоэпия»

Обучающиеся научатся:

  • правильно употреблять приставки на- и о-;

  • правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе.



Раздел «Морфемика и словообразование»

Обучающиеся научатся:

  • сравнивать слова, связанные отношениями производности: объяснять какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования;

  • мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;

  • обнаруживать регулярные исторические чередования видимые на письме.

Раздел «Лексика»

Обучающиеся научатся:

  • отличать прямое и переносное значение слова;

  • находить в тексте синонимы и антонимы;

  • отличать однокоренные слова от омонимов и синонимов.

Раздел «Морфология»

Обучающиеся научатся:

  • различать части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог;

  • различать на письме приставки и предлоги;

  • изменять существительные по числам и падежам; определять их род;

  • различать названия падежей;

  • изменять прилагательные по числам, падежам, родам;

  • изменять глаголы по временам и числам; в прошедшем времени – по родам; в настоящем и будущем – по лицам.

Раздел «Синтаксис»

Обучающиеся научатся:

  • находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное и зависимое слово; ставить от первого ко второму вопрос;

  • находить в предложении основу и второстепенные члены предложения;

  • задавать смысловые и падежные вопросы к разным членам предложения.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Обучающиеся научатся:

  • определять орфограммы;

  • использовать разные способы проверок орфограмм;

  • писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;

  • писать о-ё после шипящих в окончаниях существительных;

  • писать слова с наиболее употребительными приставками, с приставкой с-, приставками на –с, -з;

  • писать слова с суффиксами – ек и – ик; писать безударные падежные окончания существительных и прилагательных;

  • писать о-ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных;

  • находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и читать словарную статью, извлекая необходимую информацию.



Содержательная линия «Развитие речи»

Обучающиеся научатся:

  • Определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении, при устном и письменном сочинении;

  • Членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;

  • Грамотно писать и оформлять письма элементарного содержания;

  • Владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях;

  • Работать со словарями;

  • Соблюдать орфоэпические нормы речи;

  • Устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета;

  • Писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета.




Личностные, метапредметные и предметные результатыосвоения учебного предмета


Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 2-го года обучения


В области познавательных УУД (общеучебных)

Обучающиеся научатся:

  • инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи;

  • ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст упражнения, правило или таблицу; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте;

  • работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту)

В области коммуникативных УУД

Обучающиеся получат возможность научиться:



В рамках коммуникации как сотрудничества:

  • работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы);

  • выполнять работу по цепочке;



В рамках коммуникации как взаимодействия:

  • видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них;

  • использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения.



В области регулятивных УУД (контроль и самоконтроль учебных действий)

Обучающиеся научатся:

  • понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается;

  • проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.





3. Содержание учебного предмета

2 класс (170 ч)

Фонетика и орфография (67 ч.)

Чередования звуков, не отражаемые на письме (фонетические чередования): чередования ударных и безударных гласных (в[о]ды - в[а]да); парных глухих и звонких согласных на конце слова и в корне перед шумным согласным (подру[г]а дру[к], ло[ж]ечка ло[ш]ка); согласных с нулевым звуком (мес[т]о ме[сн]ый). Общее правило обозначения этих чередований на письме: чередующиеся в одном и том же корне звуки обозначаются на письме одинаково, в соответствии с проверкой. Различные способы проверок подобных написаний.

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Правописание сочетаний чк, чн, нч.

Написание ы или и после ц в разных частях слова.

Написание частицы не со словами, называющими действия.

Разграничение на письме приставок и предлогов.

Написание разделительных ь и ъ.

Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук.

Лексика (4 ч)

Слово и его значение. Понятие о слове как основной номинативной единице языка. Многозначность слова. Понятие об омонимах (без введения термина).

Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов.

Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники. Использование сведений о происхождении слова при решении орфографических задач.

Морфемика и словообразование (4ч)

Понятие об окончании слова и его основе. Окончания слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий.

Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончания (неизменяемых). Окончания, выраженные звуками, и нулевые.

Корень слова. Понятие о родственных словах.

Как делаются слова (элементарные представления о словообразовании).

Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов с помощью приставок.

Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. Сложные слова с соединительными гласными.

Понятие о составе слова. Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения.

Чередования звуков, видимые на письме (исторические чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении.





Морфология (50 ч)

Разграничение разных слов и разных форм одного и того же слова (словообразование и словоизменение).

Понятие о начальной форме слова. Начальная форма слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий.

Изменение слов-названий предметов по числам и по команде вопросов (по падежам, без введения термина). Род слов-названий предметов.

Изменение слов-названий признаков по числу, по команде вопросов (по падежам) и по родам.

Синтаксис (15ч)

Понятие о словосочетании. Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения.

Понятие о предложении. Типы предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Типы предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные.

Понятие о главных и неглавных членах предложения. Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения.

Понятие об обращении и способах его оформления на письме.

Лексикография (изучается во всех разделах в течение года)

Знакомство с учебными словарями: толковым, орфографическим (словарь «Пиши правильно»), обратным, орфоэпическим (словарь «Произноси правильно»), этимологическим (словарь происхождения слов). Создание учебных ситуаций, требующих обращения к словарям различных типов; формирование представлений об информации, которую можно извлечь из разных словарей; элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях.

Развитие речи (30 ч)

Признаки текста. Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей.

Абзац. Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца.

Текст-описание и текст-повествование.

Тема и основная мысль (основное переживание) текста. Составление плана текста. Изложение как жанр письменной речи. Использование плана для написания сочинения и для устного рассказа. Определение темы и основной мысли живописного произведения.

Сравнительный анализ разных текстов, посвященных одной теме (сравнение основной мысли и переживания); сравнительный анализ разных текстов, посвященных разным темам (сравнение основной мысли или переживания). Сравнение научно-популярных и художественных текстов.

«Азбука вежливости»: закрепление основных формул речевого этикета, адекватных ситуации речи (в беседе со школьниками или со взрослыми); освоение жанра письма и поздравительной открытки с точки зрения композиции и выбора языковых средств в зависимости от адресата и содержания.

Правила употребления приставок на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать.

Словарь

Арбуз, берёза, билет, быстро, вдруг, весело, воробей, ворона¸ газета, город, группа, девочка, деревня, директор, до свидания, завод, заяц, здравствуй, иней, капуста, класс, корова, лисица, лопата, магазин, машина, медведь, молоко, морковь, мороз, Москва, народ, одежда, посуда, работа, ребята, Родина, Россия, русский, сирень, скоро, собака, сорока, спасибо, столица, суббота, тетрадь, товарищ, урожай,. Ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык (55 слов).



Виды учебной деятельности

- работа со словарями;

- беседа по изучаемым темам;

- работа в парах, группах;

- работа по цепочке;

- работа по репродукциям;

- тестирование

- составление текста по плану;

- работа с деформированным текстом.

- подбор слов к схеме;

- работа с загадками, пословицами, небылицами;

- проектные задания;

- письмо по памяти;

- конструирование слов.



















Календарно-тематическое планирование

Русский язык 2 класс – 170 часов (5 часов в неделю)


№ П/п

Тема урока

Кол – во часов

Домашнее задание

Дата

1

Толковый словарь

1

Т. 1,Упр. 3


2

Обратный словарь

1

Т. 1,Упр. 7


3

Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно».

1

Т. 1,Упр. 8


4

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка

1

Т. 1,Упр. 9


5

Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения

1

Т. 1,Упр. 70


6

Главные и неглавные слова в предложении

1

Т. 1,Упр. 10


7

Основа предложения. Связь слов в предложении

1

Т. 1,Упр. 12


8

Окончание

1

Уч. 1,с. 24


9

Форма слова

1

Т. 1,Упр. 11


10

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст

1

Т. 1,Упр. 71


11

Входной контрольный диктант с заданием № 1

1

Повторить правила


12

Окончания слов-названий предметов

1

Т. 1,Упр. 14


13

Что такое словосочетание

1

Т. 1,Упр. 15


14

Словосочетание и основа предложения. Базовый тест

1

Т. 1,Упр. 17


15

Основа слова и его окончание

1

Уч. 1,с. 39


16

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст

1

Т. 1,Упр. 72


17

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание

1

Т. 1,Упр. 8


18

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

1

Уч. 1,с. 43


19

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

1

Уч. 1,с. 44


20

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов

1

Т. 1,Упр. 19


21

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст

1

Т. 1,Упр. 74


22

Мужской, женский и средний род слов-названий предметов. Базовый тест

1

Уч. 1,с. 49


23

Неизменяемые слова-названия предметов. Сравнение со словами, имеющими окончание и основу.

1

Уч. 1,с. 51


24

Слова-названия предметов разного рода

1

Уч. 1,с. 53


25

Грамматические признаки слов-названий предметов. в форме ж.,м.,ср.роде

1

Уч. 1,с. 56


26

Родовые окончания слов-названий предметов.

1

Уч. 1,с. 59


27

Родовые окончания слов-названий предметов.

1

Уч. 1,с. 62


28

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»


Т. 1,Упр. 79


29

Слова-названия предметов разного рода

1

Уч. 1,с. 65


30

Род слов-названий предметов

1

Уч. 1,с. 68


31

Начальная форма слов-названий предметов

1

Т. 1,Упр. 27


32

Начальная форма слов-названий признаков

1

Уч. 1,с. 75


33

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо

1

Т. 1,Упр. 80


34

Начальная форма слов-названий признаков

1

Т. 1,Упр. 20


35

Это слово и другое слово

1

Уч. 1,с. 84


36

Это слово и другое слово

1

Т. 1,Упр. 35


37

Это слово и другое слово. Диагностический тест

1

Уч. 1,с. 88


38

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение «Утята»

1

Пересказ текста


39

Слово и формы этого слова.

1

Уч. 1,с. 92


40

Слово и формы этого слова. Родственные слова

1

Т. 1,Упр. 34


41

Контрольный диктант с заданием № 2 по теме

«Слова-названия предметов»

1

Т. 1,Упр. 36


42

Слова, у которых несколько значений

1

Т. 1,Упр. 38


43

Слова, у которых несколько значений

1

Уч. 1,с. 107


44

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста

1

Т. 1,Упр. 82


45

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся

1

Т. 1,Упр. 43


46

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся

1

Т. 1,Упр. 44


47

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся

1

Т. 1,Упр. 42


48

Слова и их дальние родственники. Проверочная работа

1

Уч. 1,с. 121


49

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста

1

Т. 1,Упр. 83


50

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме

1

Т. 1,Упр. 47


51

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме

1

Уч. 1,с. 128, 129


52

Упражнения в произношении и обозначении на письме парных согласных в корне слова

1

Т. 1,Упр. 53


53

Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова. Базовый тест

1

Т. 1,Упр. 54


54

Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе»

1

Т. 1.

Упр. 85


55

Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме

1

Т. 1,Упр. 56


56

Работа над ошибками. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме

1



57

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

1

Уч. 1,с. 141


58

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

1

Т. 1,Упр. 62


59

Упражнение в чередовании звуков в корнях слов, которое видно на письме.

1

Т. 1,Упр. 63


60

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста

1

Т. 1,Упр. 89


61

Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

Т. 1,Упр. 50


62

Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

Уч. 1,с. 151


63

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук

1

Уч. 1,с. 154


64

Упражнение в написании слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук

1

Уч. 1,с. 155


65

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»

1



66

Родственные слова и формы слова

1

Т. 1,Упр. 66


67

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» Обобщение, систематизация и контроль по изученной теме

1

Т. 1,Упр. 68


68

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо

1



69

Слово и его значение. Повторение по теме «Лексика». Диагностический тест

1

Т. 1,Упр. 59


70

Систематизация и обобщение знаний по теме «Лексика»

1

Уч. 1,с. 166


71

Обобщение, систематизация и контроль полученных знаний.

1

Упр. 135


72

Контрольный диктант по теме « Орфография» № 3

1



73

Систематизация и обобщение знаний по теме «Орфография». Словарный диктант

1

Уч. 1,с. 168


74

Систематизация и обобщение знаний по теме «Синтаксис»

1

Уч. 1,с. 170


75

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение

1



76

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук

1

Уч. 1,с. 170


77

Развитие речи с элементами культуры речи.

Как написать поздравление

1

Т. 1,Упр. 92


78

Закрепление изученного по теме: Проверка орфограмм в корне слова


Т. 1,Упр. 28


79

Чередования в корне


Т. 1,Упр. 29


80

Задание для членов клуба «Ключ и заря»




81

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон»




82

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. Главные члены предложения

1

Т. 2,Упр. 1, 2


83

Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (хокку)

1

Т. 2,Упр. 93


84

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. Главные члены предложения

1

Т. 2,Упр. 5


85

Начальная форма имен существительных и глаголов

1

Т. 2,Упр. 7


86

Учимся определять начальную форму имён существительных и глаголов. Словарная работа

1

Уч. 2,с. 13


87

Начальная форма имен прилагательных

1

Т. 2,Упр. 14


88

Учимся определять начальную форму имён прилагательных.

1

Т. 2,Упр. 15


89

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что мы знаем о тексте

1

Т. 2,Упр. 103


90

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов

1

Уч. 3,с. 19


91

Упражнение в написании Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов

Разные способы проверки правописания окончаний слов – названий предметов

1

Уч. 3,с. 21


92

Контрольный диктант № 4 по теме «Главные члены предложения»

1

Повторить изученные правила


93

Как делаются слова. Что такое суффикс (суффикс слов, называющих предметы)

1

Т. 2,Упр. 22


94

Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части

1

Т. 2,Упр. 94


95

Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы

1

Уч. 3, с. 26


96

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова

1

Уч. 3, с. 28


97

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова

1

Уч. 3,с. 30


98

Написание буквосочетаний ЧН, ЧК

1

Т. 2,Упр. 27


99

Сложные слова. Базовый тест

1

Т. 2,Упр. 29


100

Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части

1

Т. 2,Упр. 95


101

Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки

1

Т. 2,Упр. 31


102

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова

1

Т. 2,Упр. 32


103

Упражнение в образовании слов с помощью суффиксов

1

Т. 2. Упр. 33


104

Упражнение в разборе слов по составу

1



105

Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части. Работа с картиной

А. Матисса «Разговор»

1



106

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы

1

Уч. 3,с. 46


107

Упражнение в образовании новых слов с помощью суффиксов.

1

Т. 2,Упр. 34


108

Упражнение в образовании слов с суффиксом – щик. Диагностический тест

1

Т. 2,Упр. 35


109

Обобщение и систематизация знаний по образованию слов с помощью суффиксов.

1

Т. 2,Упр. 38


110

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»

1



111

Что такое обращение

1

Т. 2,Упр. 39


112

Способы оформления обращения на письме.

1

Т. 2,Упр. 41


113

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки

1

Т. 2,Упр. 43


114

Отличительные признаки предлогов и приставок

1

Т. 2,Упр. 45


115

Правописание предлогов и приставок. Базовый тест

1

Т. 2,Упр. 20


116

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 Марта

1



117

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия

1

Т. 2,Упр. 47


118

Образование глаголов приставочным способом

1

Т. 2,Упр. 49


119

Образование родственных слов

1

Т. 2,Упр. 50


120

Глаголы - антонимы

1

Т. 2,Упр. 51


121

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение. Как писать изложение

1



122

Начальная форма глагола.

1

Уч. 2,с. 77


123

Состав слова

1

Т. 2,Упр. 54


124

Слова близкие и противоположные по значению

1

Уч. 3,с. 78


125

Слова-названия действий с основой на -ЧЬ, стоящих в начальной форме. Базовый тест

1

Уч. 3,с. 79


126

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов. Описание и повествование

1

Уч. 3,с. 81


127

Состав слова

1

Т. 2,Упр. 57


128

Образование слов с помощью приставки и суффикса

1

Уч. 3,с. 84


129

Значение суффиксов и приставок. Упражнение в образовании слов с помощью приставки и суффикса

1

Уч. 3,с. 86


130

Упражнение в образовании слов с помощью приставки и суффикса. Диагностический тест

1

Уч. 3,с. 87


131

Правильное употребление приставок НА- , О-

в словах «надеть», «надевать»; «одеть», «одевать»

1

Уч. 3,с. 89


132

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов. Описание и повествование

1

Т. 2,Упр. 102


133

Роль приставок. Лексическое значение приставок. Правило употребления приставок

1

Уч. 3,с. 90


134

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

1

Т. 2,Упр. 59


135

Образование сложных слов

1

Т. 2,Упр. 61


136

Соединительные гласные. Правописание сложных слов. Базовый тест

1

Т. 2,Упр. 63


137

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов. Научный и художественный текст

1

Т. 2,Упр. 107


138

Состав сложных слов. Образование сложных слов. Проверочная работа

1

Уч. 3,с. 98


139

Обобщение, систематизация и контроль изученного материала

1

Уч. 3,с. 100


140

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме "Правописание суффиксов" № 5

1



141

Разделительный ь

1

Т. 2,Упр. 69


142

Развитие речи с элементами культуры речи.

Научный и художественный текст

1

Т. 2,Упр. 109


143

Разделительный Ъ

1

Т. 2,Упр. 79


144

Написание разделительных Ь и Ъ

1

Т. 2,Упр. 72


145

Написание разделительных Ь и Ъ

1

Т. 2,Упр. 7 5


146

Родственные слова. Базовый тест

1

Т. 2,Упр. 78


147

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»

1



148

Упражнение в написании разделительных ь и ъ

1

Уч. 3,с. 120–121


149

Упражнение в употреблении разделительных ь и ъ.

1

Уч. 3,с. 123


150

Упражнение в употреблении разделительных ь и ъ. Диагностический тест

1

Уч. 3,с. 125


151

Обобщение и систематизация знаний по теме «Разделительные ь и ъ»

1

Уч. 3,с. 128


152

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»

1



153

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1

Т. 2,Упр. 81


154

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1

Т. 2,Упр. 82


155

Непроизносимые согласные в корне слова.

1

Т. 2,Упр. 83


156

Алгоритм рассуждения при написании слов с непроизносимыми согласными в корне.

1

Т. 2,Упр. 85


157

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа

с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»

1



158

Непроизносимые и парные согласные в корне слова. Базовый тест

1

Уч. 3,с. 140


159

Правописание непроизносимых и парных согласных в корне слова.

1

Т. 2,Упр. 86


160

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Проверочная работа

1

Т. 2,Упр. 87


161

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки»

1



162

Обобщение, систематизация и контроль по теме «Непроизносимые согласные»

1

Т. 2,Упр. 88


163

Контрольный диктант по теме «Морфология» № 6

1



164

Многозначные слова

1

Т. 2,Упр. 89


165

Многозначные слова

1

Т. 2,Упр. 90


166

Итоговая комплексная работа за год

1



167

Трудные случаи написания слов

1

Т. 2,Упр. 91


168

Словообразовательные цепочки

1

Т.2, упр.93


169

Работа со словарями

1

Т.2, упр.95


170

Развитие речи с элементами культуры речи.

Задание для членов клуба «Ключ и заря»

1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Автор: Грипасева Алла Анатольевна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства