Рабочая программа платных образовательных услуг по русскому языку
Рабочая программа платных образовательных услуг по русскому языку
Курс предназначен для учащихся 9 классов и рассчитан на 28 часов (с октября по апрель). Задача курса: выявить пробелы в знаниях учащися и ликви дировать их путем практических занятий
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа платных образовательных услуг по русскому языку»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
города Ульяновска «Лицей при УлГТУ № 45»
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей русского языка, литературы и истории
протокол №1 от «_28_»_08____2019 г.
Руководитель МО
_________ Ю.В. Фёдорова
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
___________М.А. Шлютова
«_29_»__08______2019 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45»
________________Т.В. Финюкова
Приказ от «30» августа 2019 г.
№365
Рабочая программа
платных образовательных услуг
Предмет Трудные вопросы орфографии и пунктуации
Класс 9А
Учитель Баранкова Н.Н.
Количество часов за год по программе - 28
Количество часов за год по учебному плану - 28 (в неделю 1 час)
Всего в рабочей программе - 28 часов
Рабочая программасоставлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.);
2. Учебный план МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» на 2019-2020 учебный год;
3. Трусова Е.А Рабочая программа для платных образовательных услуг по русскому языку. 8-9 классы. МБОУ СОШ №45, 2015 г.
Цель курса: организовать углубленное повторение и обобщение ранее изученного материала по орфографии и пунктуации для осуществлениея эффективной подготовки девятиклассников к основному государственному экзамену по русскому языку
Задачи курса:
выявить пробелы в знаниях учащихся и ликвидировать их путем практических занятий;
формировать навыки работы со словарями различных типов;
формировать навыки применения правила при написании слов в словосочетании и предложении;
способствовать формированию умений выполнять различные виды разбора (орфографический, пунктуационный, этимолоический, синтаксический и др.).
Курс предназначен для выпускников 9-х классов. Рассчитан на 28 часов: 1 час в неделю (с октября по апрель).
Планируемые результаты освоения учебного курса
Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Эта группа результатов предполагает:
понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счёт заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области;
умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;
осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.
Предметные результаты:
• совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и
письма), обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в
ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих
способностей личности в процессе образования и самообразования;
• использование коммуникативно-эстетических возможностей родного языка;
• обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема
используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств
на родном языке адекватно ситуации и стилю общения;
• овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии родного
языка, основными нормами родного языка (орфоэпическими, лексическими,