kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа платных образовательных услуг по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс предназначен для учащихся 9 классов и рассчитан на 28 часов (с октября по апрель). Задача курса: выявить пробелы в знаниях учащися и ликви дировать их путем практических занятий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа платных образовательных услуг по русскому языку»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

города Ульяновска «Лицей при УлГТУ № 45»




РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей русского языка, литературы и истории

протокол №1 от «_28_»_08____2019 г.

Руководитель МО

_________ Ю.В. Фёдорова


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

___________М.А. Шлютова

«_29_»__08______2019 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45»

________________Т.В. Финюкова

Приказ от «30» августа 2019 г.

№365





Рабочая программа

платных образовательных услуг



Предмет Трудные вопросы орфографии и пунктуации

Класс

Учитель Баранкова Н.Н.

Количество часов за год по программе - 28

Количество часов за год по учебному плану - 28 (в неделю 1 час)

Всего в рабочей программе - 28 часов



















Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.);

2. Учебный план МБОУ «Лицей при УлГТУ № 45» на 2019-2020 учебный год;

3. Трусова Е.А Рабочая программа для платных образовательных услуг по русскому языку. 8-9 классы. МБОУ СОШ №45, 2015 г.


Цель курса: организовать углубленное повторение и обобщение ранее изученного материала по орфографии и пунктуации для осуществлениея эффективной подготовки девятиклассников к основному государственному экзамену по русскому языку

Задачи курса:

  • выявить пробелы в знаниях учащихся и ликвидировать их путем практических занятий;

  • формировать навыки работы со словарями различных типов;

  • формировать навыки применения правила при написании слов в словосочетании и предложении;

  • способствовать формированию умений выполнять различные виды разбора (орфографический, пунктуационный, этимолоический, синтаксический и др.).


Курс предназначен для выпускников 9-х классов. Рассчитан на 28 часов: 1 час в неделю (с октября по апрель).




Планируемые результаты освоения учебного курса


Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение ком­петентностей для повседневной жизни и общего развития. Эта группа результатов предполагает:

  • понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предмет­ной области, что обеспечивается не за счёт заучивания определений и правил, а посредством моделирова­ния и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области;

  • умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инстру­ментария данной предметной области;

  • осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типич­ных связей с некоторыми другими областями знания.


Предметные результаты:

• совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и

письма), обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в

ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих

способностей личности в процессе образования и самообразования;

• использование коммуникативно-эстетических возможностей родного языка;

• обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема

используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств

на родном языке адекватно ситуации и стилю общения;

• овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии родного

языка, основными нормами родного языка (орфоэпическими, лексическими,

грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета;

приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и

письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

• формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую

ценность.



Личностные результаты изучения предмета:

• осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего

народа, основ культурного наследия народов России и человечества; осознанное,

уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям,

языкам, ценностям народов России и народов мира;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на

основе мотивации к обучению и познанию;

• формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и

ответственного отношения к собственным поступкам; сформированность ответственного

отношения к учению;

• сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному

уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,

языковое, духовное многообразие современного мира;

• осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его

мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и

способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

• развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

России и мира, творческой деятельности эстетического характера.


Метапредметные результаты:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

• владение разными видами чтения;

• способность извлекать информацию из различных источников, включая ресурсы

Интернета;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;

умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; способность к

преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или

аудирования;

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности,




Содержание программы

Орфография.

Правописание гласных в корне слов. Чередование гласных в корне слова.

Гласные О-Е после шипящих и Ц в корнях, окончаниях, суффиксах различных частей речи.

Правописание согласных в корне слов.

Употребление Ь и Ъ разделительных знаков. Ь после шипящих.

Правописание приставок.

Н, НН в разных частях речи.

Правописание сложных слов.

НЕ с разными частями речи. Различение частиц НЕ и НИ.

Суффиксы и окончания имен существительных.

Суффиксы и окончания прилагательных.

Суффиксы и окончания глаголов, причастий

Правописание наречий.

Правописание предлогов, союзов, частиц.Орфограмма


Синтаксис, пунктуация.


Знаки препинания между подлежащим и сказуемым

Знаки препинания в простом осложнённом предложении

Знаки препинания при обособленных определениях

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

Знаки препинания при сравнительных оборотах

Знаки препинания при уточняющих членах предложения

Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение)

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не

связанными с членами предложения

Знаки препинания в осложнённом предложении (обобщение)

Знаки препинания при прямой речи, цитировании

Знаки препинания в сложносочинённом предложении

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении при прямой речи, цитировании, диалоге

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью

Тире в простом и сложном предложениях

Двоеточие в простом и сложном предложениях

Пунктуация в простом и сложном предложениях

Пунктуационный анализ


Учебно-тематический план

Основное содержание программы

Кол-во часов на изучение, на отработку навыков

Форма работы

Орфография

11

Практикум

Синтаксис, пунктуация.

14

Практикум

Тестирование в формате ОГЭ

3

Контроль

Итого

28 часов












Календарно-тематическое планирование


Тема занятия

Кол-во часов

Виды деятельности учащихся

Дата


Примечания

По плану

фактически

1

Орфограмма. Гласные О-Е после шипящих и Ц в корнях, окончаниях, суффиксах различных частей речи. Употребление Ь и Ъ

1

Орфографический разбор слова,

работа со словарями




2

Правописание корней

1

Составление таблицы, работа со словником




3

Правописание приставок

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н, НН)

1

Работа со словарями, работа с текстом, толкование значений слов




4

Н, НН в разных частях речи

1

Составление словника на тему, работа со словарем, структурирование материала




5

Правописание суффиксов и личных окончаний глаголов, причастий

1

Работа с таблицей, составление алгоритма




6

НЕ с разными частями речи.

1

Работа с текстом




7

Правописание отрицательных местоимений и наречий

1

Работа с таблицей




8

Правописание НЕ и НИ

1

Составление предложений, работа с текстом




9

Правописание предлогов, союзов, частиц.

1

работа с текстом




10

Правописание сложных слов

1

Работа со словарем




11

Слитное, дефисное и раздельное написание слов

1

Работа с текстом




12

Тестирование по разделу «Орфография» в формате ОГЭ

1

Выполнение тестовых заданий, самопроверка, взаимопроверка, ликвидация пробелов




13

Знаки препинания между подлежащим и сказуемым

1

Работа с текстом




14

Знаки препинания в простом осложнённом предложении

1

Работа с таблицей, составление предложений по схемам




15

Знаки препинания при обособленных определениях

1

Работа с текстом




16

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

1

Работа с текстом




17

Знаки препинания при сравнительных оборотах

1

Работа с таблицей




18

Знаки препинания при уточняющих членах предложения

1

Работа с текстом




19

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не

связанными с членами предложения

1

Работа с текстом, составление предложений




20

Знаки препинания при прямой речи, цитировании

1

Работа с таблицей




21

Знаки препинания в сложносочинённом предложении

1

Работа с текстом




22

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

1

Работа с таблицей




23

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

1

Работа с текстом




24

Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью

1

Работа с таблицей




25

Двоеточие и тире в простом и сложном предложениях

1

Работа с текстом, пунктуационный разбор предложений




26

Пунктуационный анализ простого и сложного предложения

1

Работа с таблицей, работа с текстом




27

Тестирование по разделу «Пунктуация»

1

Выполнение тестовых заданий, взаимоконтроль, взаимопроверка




28

Тестирование в формате ОГЭ по программе курса

1

Выполнение тестовых заданий, самопроверка, взаимопроверка, ликвидация пробелов



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа платных образовательных услуг по русскому языку

Автор: Баранкова Нина Николаевна

Дата: 17.01.2020

Номер свидетельства: 536186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа платных образовательных услуг"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_platnykh_obrazovatelnykh_uslug"
    ["file_id"] => string(6) "551972"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1590784940"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Рабочая программа по дополнительным образовательным услугам "Занимательный русский язык""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_dopolnitelnym_obrazovatelnym_uslugam_zanimatelnyi_russkii"
    ["file_id"] => string(6) "487428"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543151741"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Работа электронной почтой "
    ["seo_title"] => string(27) "rabota-eliektronnoi-pochtoi"
    ["file_id"] => string(6) "107332"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403207832"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства