kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе на 2016-2017 учебный год составлена в соответствии с новым Положением о рабочей программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку. 5 класс.»




«Согласовано»

Руководитель МО

_____ /Маркелова И.И. /

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________ 20 __г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____ /Маркелова И.И./

ФИО

«___» _________ 20__г.


«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ с. Колено

_____ /Короткова О.М./

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 20__г.
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

высшей категории


Космыниной Татьяны Ивановны

Ф.И.О., категория



по русскому языку в 5 классе

предмет, класс и т.п.















2016 – 2017 учебный год



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки выпускников, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


В результате изучения русского языка ученик должен


знать/понимать

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

уметь

  • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;



аудирование и чтение

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);

  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.



























Содержание курса

Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции

Раздел 1. Речь и речевое общение

  1. Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Монолог и его виды. Диалог и его виды.

  2. Осознание основных особенностей устной и письменной речи; анализ образцов устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами монолога и диалога. Понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего в разных ситуациях общения. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения.

Раздел 2. Речевая деятельность

1. Виды речевой деятельности: чтение, аудирование (слушание), говорение, письмо. Культура чтения, аудирования, говорения и письма.

2. Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого зрительно или на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения. Овладение практическими умениями поискового/просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приемами работы с учебной книгой и другими информационными источниками. Овладение различными видами аудирования. Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определенную тему; поиск, анализ и преобразование информации, извлеченной из различных источников.

Раздел 3. Текст

    1. Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность). Тема, основная мысль текста. Микротема текста.Средства связи предложений и частей текста. Абзац как средство композиционно-стилистического членения текста. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Структура текста. План текста и тезисы как виды информационной переработки текста.

2. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально- смысловому типу речи. Деление текста на смысловые части, составление его плана, тезисов. Определение средств и способов связи предложений в тексте. Анализ языковых особенностей текста. Выбор языковых средств в зависимости от цели, темы , основной мысли и ситуации общения. Создание текстов различного типа, стиля и жанра. Соблюдение норм построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). оценивание и редактирование устного и письменного речевого высказывания.

Раздел 4. Функциональные разновидности языка

    1. Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили: научный, публицистический, официально-деловой; язык художественной литературы. Основные жанры научного (отзыв, выступление, доклад), публицистического (выступление, интервью). Официально-делового ( расписка, доверенность, заявление) стилей, разговорной речи (рассказ, беседа).

    2. Установление принадлежности текста к определенной функциональной разновидности языка. Создание письменных высказываний разных стилей, жанров и типов речи: тезисы, отзыв, письмо; повествование, описание, рассуждение. Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом.

Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенции

Раздел 5. Общие сведения о языке

1. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык российской Федерации и язык межнационального общения. Русский язык в кругу других славянских языков. Роль функционирования современного русского языка: литературный язык, диалекты, просторечие, профессиональные разновидности, жаргон. Русский язык – язык русской художественной литературы. Основные изобразительные средства русского языка. Лингвистика как наука о языке. Основные разделы лингвистики. Выдающиеся отечественные лингвисты. (В. Даль, Н.М. Шанский)

2. Осознание важности коммуникативных умений в жизни человека, понимание роли русского языка в жизни общества и государства, в современном мире. Понимание различий меду литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном. Осознание красоты, богатства, выразительности русского языка. Наблюдение за использованием изобразительных средств языка в художественных текстах.

Раздел 6. Фонетика и орфоэпия

      1. Фонетика как раздел лингвистики. Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение. Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила нормативного произношения и ударения. Орфоэпический словарь.

      2. Совершенствование навыков различения ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написании слов. Проведение фонетического разбора слов. Нормативное произношение слов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпической правильности. Применение фонетико-орфоэпических знаний и умений в собственной речевой практике. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.

Раздел 7. Графика

  1. Графика как раздел лингвистики. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных. Способы обозначения [J’]

  2. Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, в СМС-сообщениях.

Раздел 8. Морфемика и словообразование

    1. Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка. Словообразующие и формообразующие морфемы. Окончание как формообразующая морфема. Приставка, суффикс как словообразующие морфемы. Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слов. Варианты морфем. Возможность исторических изменений в структуре слова. Понятие об этимологии. Этимологический словарь.

Словообразование как раздел лингвистики. Исходная (производящая) основа и словообразующая морфема. Основные способы образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуфиксный; сложение и его виды; переход слова из одной части речи в другую. Словообразовательная пара, словообразовательная цепочка. Словообразовательное гнездо слов. Словообразовательный и морфемный словари.

    1. Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо- и словообразования. Определение основных способов словообразования, построение словообразовательных цепочек слов. Применение знаний и умений по морфемике и словообразованию в практике правописания. Использование словообразовательного, морфемного и этимологического словарей при решении разнообразных учебных задач.

Раздел 9. Лексикология и фразеология

    1. Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значения слова. Переносное значение слов как основа тропов. Тематические группы слов. Толковые словари русского языка. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Словари синонимов и антонимов русского языка. Лексика русского язык с точки зрения ее происхождения: исконно русские и заимствованные слова. Словари иностранных слов. Лексика русского языка с точки зрения ее активного и пассивного лексического запаса. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Словари устаревших слов и неологизмов. Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления. Общеупотребительные слова. Диалектные слова. Термины и профессионализмы. Жаргонная лексика. Стилистические пласты лексики.Фразеология как раздел лингвистики. Фразеологизмы. Пословицы, поговорки, афоризмы, крылатые слова. Фразеологические словари. Разные виды лексических словарей и их роль в овладении словарным богатством родного языка.

  1. Дифференциация лексики по типам лексического значения с точки зрения ее активного и пассивного запаса, происхождения, сферы употребления, экспрессивной окраски и стилистической принадлежности. Употребление лексических средств в соответствии со значением и ситуацией общения. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. Проведение лексического разбора слов.Извлечение необходимой информации из лексических словарей различных типов (толового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.) и использование ее в различных видах деятельности.

Раздел 10. Морфология

    1. Морфология как раздел грамматики. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные (знаменательные) части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного, имени прилагательного, имени числительного, местоимения, глагола, наречия. Место причастия, деепричастия, слов категории состояния в системе частей речи. Служебные части речи, их разряды по значению, структуре и синтаксическому употреблению. Междометия и звукоподражательные слова. Омонимия слов разных частей речи. Словари грамматических трудностей.

    2. Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи. Применение морфологических знаний и умений в практике правописания. Использование словарей грамматических трудностей в речевой практике.

Раздел 11. Синтаксис

  1. Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.Словосочетание как синтаксическая единица, типы словосочетаний. Виды связи в словосочетании. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения. Виды сказуемого. Структурные типы простых предложений: двусоставные и односоставные, распространенные и нераспространенные, предложения осложненной и неосложненной структуры, полные и неполные. Виды односоставных предложений. Предложения осложненной структуры. Однородные члены предложения, обособленные члены предложения, обращение, вводные и вставные конструкции. Классификация сложных предложений. Средства выражения синтаксических отношений между частями сложного предложения. сложные предложения союзные (сложносочиненные, сложноподчиненные) и бессоюзные. Сложные предложения с различными видами связи. Способы передачи чужой речи.

  2. Проведение синтаксического разбора словосочетания и предложений разных видов. Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций.Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания.

Раздел 12. Правописание: орфография и пунктуация

  1. Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь. Слитные, дефисные и раздельные написания. Употребление прописной и строчной буквы. Перенос слов. Орфографические словари и справочники. Пунктуация как система правил правописания.Знаки препинания и их функции. Одиночные и парные знаки препинания. Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложненном предложении. Знаки препинания в простом осложненном предложении. Знаки препинания в сложном предложении: сложносочиненном, сложноподчиненном, бессоюзном, а также в сложном предложении с разными видами связи. Знаки препинания при прямой речи и цитировании, в диалоге.Сочетание знаков препинания.

  2. Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении. Использование орфографических словарей и справочников по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем

Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции

Раздел 13. Язык и культура

Взаимосвязь языка и культуры, истории народа. Русский речевой этикет. Выявление единиц языка с национально-культурным компонентом значения. Уместное использование правил русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни.


Для оценки достижений обучающихся используются следующие виды и формы контроля:

  • Контрольный диктант

  • Тест

  • Зачет

  • Контрольное упражнение

  • Контрольное сочинение

  • Контрольное изложение

  • Контрольный срез

  • Контрольная проверочная работа

  • Взаимоконтроль

Самоконтроль

- составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;

- различные виды диктантов;

-различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический); - наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя и т.д.;

-анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

-работа с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации (в том числе представленных в электронном виде)

При реализации программы могут использоваться следующие формы обучения:

урок-коммуникация,

урок- исследование,

урок-практикум,

урок развития речи и т.д.

Достижению целей программы обучения будет способствовать

использование элементов современных образовательных технологий:

  • Активные методы обучения

  • Игровые технологии

  • Исследовательская технология обучения

  • Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы

  • Метод проектов

  • Технология мастерских на уроках русского языка и литературы

  • Технологии уровневой дифференциации

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Здоровьесберегающие технологии







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема

Кол-во час.

Дата

план

Дата

факт

1

Роль языка в жизни общества. Язык и человек. Язык и речь.

1

01.09


2

Язык и его единицы. Читаем учебник. Слушаем на уроке.

1

02.09


3

Стили речи.

1

03.05


4

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1

04.09


5

Орфограмма.

1

07.09


6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

08.09


7

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

09.09


8

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

10.09


9

Буквы и, у, а после шипящих.

1

11.09


10

Разделительные ъ и ь.

1

14.09


11

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

15.09


12

Раздельное написание предлогов с другими словами. (повторение)

1

16.09


13

Что мы знаем о тексте?

1

17.09


14

Обучающее изложение (по Г.Скребицкому). (упр.70)

1

18.09


15

Части речи. Глагол.

1

21.09


16

-Тся и –ться в глаголах.

1

22.09


17

Личные окончания глаголов.

1

23.09


18

Проверочная работа.

1

24.09


19

Тема текста.

1

25.09


20

Имя существительное.

1

28.09


21

Имя прилагательное.

1

29.09


22

Сочинение по картине. Описание картины (А.Пластов. «Летом»)

1

30.09


23

Местоимение.

1

01.10


24

Основная мысль текста.

1

02.10


25

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

05.10


26

Синтаксис. Пунктуация.

1

06.10


27

Словосочетание.

1

07.10


28

Разбор словосочетания.

1

08.10


29

Предложение.

1

09.10


30

Сжатое изложение (В.Катаев).

1

12.10


31

Виды предложений по цели высказывания.

1

13.10


32

Восклицательные предложения.

1

14.10


33

Устный анализ тем сочинений. Устный отзыв о сочинении.

1

15.10


34

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

1

16.10


35

Сказуемое.

1

19.10


36

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

20.10


37

Нераспространен-ные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения.

1

21.10


38

Дополнение.

1

22.10


39

Определение.

1

23.10


40

Обстоятельство.

1

26.10


41

Предложения с однородными членами.

1

27.10


42

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

28.10


43

Предложения с обращениями.

1

29.10


44

Письмо.

1

30.10


45

Синтаксический разбор простого предложения.

1

09.11


46

Сочинение по картине (Ф.Решетников. «Мальчишки»)

1

13.11


47

Пунктуационный разбор простого предложения.

1

10.11


48

Простые и сложные предложения.

1

11.11


49

Синтаксический разбор сложного предложения.

1

12.11


50

Контрольный диктант.

1

16.11


51

Прямая речь.

1

17.11


52

Диалог.

1

19.11


53

Повторение.


20.11


54

Учимся писать сжатое изложение (по Е.Мурашовой)

1

24.11


55

Диктант с грамматическим заданием.

1

25.11


56

Фонетика. Гласные звуки.

1

26.11


57

Согласные звуки.

1

27.11


58

Изменение звуков в потоке речи.

1

30.11


59

Согласные твердые и мягкие.

1

01.12


60

Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (К.Паустовский. «Шкатулка»)

1

02.12


61

Согласные звонкие и глухие.

1

03.12


62

Графика. Алфавит.

1

07.12


63

Описание предмета. Сочинение-описание.

1

04.12


64

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1

08.12


65

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

1

09.12


66

Орфоэпия.

1

10.12


67

Фонетический разбор слова.

1

11.12


68

Повторение.

1

15.12


69

Описание предметов, изображенных на картине (Ф.Толстой. «Цветы, фрукты, птица»)

1

16.12


70

Контрольный диктант.

1

14.12


71

Слово и его лексическое значение

1

17.12


72

Однозначные и многозначные слова

1

18.12


73

Прямое и переносное значение слов

1

21.12


74

Омонимы

1

22.12


75

Синонимы

1

23.12


76

Сочинение по картине (И.Грабарь. «Февральская лазурь»)

1

24.12


77

Антонимы

1

25.12


78

Повторение

1

28.12


79

Подробное изложение (К.Паустовский. «Первый снег»)

1

29.12


80

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.

1

11.01


81

Окончание

1

12.01


82

Основа слова

1

13.01


83

Сочинение по личным впечатлениям в форме письма

1

14.01


84

Корень слова

1

15.01


85

Рассуждение. Сочинение-рассуждение

1

18.01


86

Суффикс

1

19.01


87

Приставка

1

20.01


88

Выборочное изложение с изменением лица

1

21.01


89

Чередование звуков. Беглые гласные.

1

22.01


90

Варианты морфем

1

25.01


91

Морфемный разбор слова

1

26.01


92

Правописание гласных и согласных в приставках

1

27.01


93

Буквы з,с на конце приставок.

1

28.01


94

Буквы а-о в корне –лаг-лож

1

29.01


95

Буквы а-о в корне -раст-рос-

1

01.02


96

Буквы ё-о после шипящих в корне

1

02.02


97

Буквы и-ы после ц

1

03.02


98

Повторение

1

04.02


99

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

05.02


100

Работа над орфографическими и пунктуационными ошибками, допущенными в диктанте.

1

08.02


101

Сочинение по картине (П.Кончаловский. «Сирень в корзине»)(упр.470)

1

09.02


102

Имя существительное как часть речи

1

10.02


103

Доказательства в рассуждении

1

10.02


104

Сочинение-рассуждение

1

11.02


105

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

12.02


106

Имена существительные и нарицательные. Большая буква в именах собственных.

1

15.02


107

Род имен существительных

1

16.02


108

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

1

17.02


109

Сжатое изложение (Е.Пермяк. «Перо и чернильница»)

1

18.02


110

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

1

19.02


111

Три склонения имен существительных.

1

20.02


112

Падеж имен существительных

1

24.02


113

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1


25.02



114

Контрольный диктант «Солнечная капля»

1

26.02


115

Изложение с изменением лица

1

29.02


116

Изложение с изменением лица

1

01.03


117

Множественное число имен существительных.

1

02.03


118

Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

1

04.03


119

Повторение и проверочная работа.

1

09.03


120

Морфологический разбор имени существительного.

1

10.03


121

Сочинение по картине (Г.Нисский. «Февраль.Подмосковье»)

1

11.03


122

Сочинение по картине (Г.Нисский. «Февраль.Подмосковье»)

1

14.03


123

Диктант «Весной в лесу.

1

15.03


124

Имя прилагательное как часть речи.

1

16.03


125

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

1

17.03


126

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

1

18.03


127

Описание животного.

Изложение (А.Куприн. «Ю-ю»)

1

21.03


128

Прилагательные полные и краткие

1

22.03


129

Описание животного на основе изображенного.

1

24.03


130

Сочинение по картине (А.Комаров. «Наводнение»)

1

25.03


131

Морфологический разбор имени прилагательного

1

04.04


132

Сочинение «Как я испугался»

1

05.04


133

Повторение

1



134

Контрольный диктант «Васильки»

1

06.04


135

Сочинение «Мое любимое животное»

1

07.04


136

Глагол как часть речи

1

08.04


137

Не с глаголами.

1

11.04


138

Не с глаголами.

1

12.04


139

Рассказ

1

13.04


140

Неопределенная форма глагола.

1

14.04


141

Употребление неопределенной формы.

1

15.04


142

Правописание –тся и –ться в глаголах.

1

18.04


143

Виды глагола

1

19.04


144

Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида

1

20.04


145

Буквы е-и в корнях с чередованием

1

21.04


146

Буквы е-и в корнях с чередованием

1

22.04


147

Невыдуманный рассказ (о себе)

1

25.04


148

Контрольный диктант

1

26.04


149

Работа над ошибками, допущенными учащимися в диктанте

1

27.04


150

Время глагола

1

28.04


151

Прошедшее время

1

29.04


152

Настоящее время

1

04.05


153

Будущее время

1

05.05


154

Спряжение глаголов

1

06.05


155

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

1

10.05


156

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

1

157

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

1

11.05


158

Морфологический разбор глагола

1

12.05


159

Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт»)

1

13.05


160

Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук. «Шоколадный торт»)2

1



161

Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

1

16.05


162

Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

1

17.05


163

Употребление времен

1

18.05


164

Употребление «живописного настоящего» в повествовании.

1

19.05


165


Повторение

1

20.05


166

Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку»)

1

167

Сочинение-рассказ по рисунку (О.Попович. «Не взяли на рыбалку»)

1

23.05


168

Диктант и проверочная работа.

1

24.05


169

Разделы науки о языке

1

25.05


170

Сочинение на одну из тем по выбору.

1

26.05


171

Сочинение на одну из тем по выбору.

1

172

Орфограммы в приставках и корнях слов.

1

27.05


173

Орфограммы в окончаниях слов.

1

30.05


174

Употребление букв ъ и ь

1

175

Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

1

31.05










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку. 5 класс.

Автор: Космынина Татьяна Ивановна

Дата: 31.10.2016

Номер свидетельства: 353987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства