kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по "Русскому языку" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по "Русскому языку" 3 класс ОС "Начальная школа 21 века"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по "Русскому языку" 3 класс»




Согласовано

Заместитель директора по УВР

МБОУ «СОШ № 33»


__________/Т.В.Снегирь /


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 33»


__________/Л.Н. Потрусова /

Приказ от ________2016 г. № ____










Рабочая программа

по учебному предмету «Русский язык»

для обучающихся 3г, д, з классов МБОУ «СОШ № 33»


(базовый уровень)


на 2016 - 2017 учебный год






Составитель:

Салун Оксана Анатольевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной

категории;

Тихонова Александра Сергеевна,

учитель начальных классов

первой квалификационной

категории;

Щербакова Светлана Владимировна,

учитель начальных классов

первой квалификационной

категории.










Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В. Ивановым, М.В. Кузнецовой, А.О. Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова):

-Русский язык. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./. С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова – М.: Вентана-Граф, 2013;

- Русский язык. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. – М.: Вентана-Граф, 2013.

В третьем классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета «Русский язык» отводится 170 часов (5 часов в неделю при 34 учебных неделях).

Сроки реализации программы: 166 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели) (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней)

Программа предназначена для обучения русскому языку учащихся 3 класса по ОС «Начальная школа XXI века». Начальный курс русского языка занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников.


Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета


К концу изучения курса «Русский язык» ученик научится:

различать, сравнивать, кратко характеризовать:

- имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

выделять, находить:

- собственные имена существительные;

- личные местоимения 1, 2, 3-го лица;

- грамматическую основу простого двусоставного предложения;

- в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);

решать учебные и практические задачи;

- определять род изменяемых имен существительных;

- устанавливать форму числа (единственное и множественное) имени существительного;

- задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного;

- определять принадлежность имен существительных к 1, 2, 3-ему склонению;

- устанавливать при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении;

- находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;

- использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове;

- подбирать примеры слов с определенной орфограммой;

- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 65-80 слов;

- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

- составлять план собственного и предложенного текста;

- определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

- корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев;

- составлять собственные тексты в жанре письма;

применять правила правописания:

- приставки, оканчивающиеся на з, с;

- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой);

- буквы о, ё после шипящих в корнях слов;

- буквы и, ы после ц в различных частях слов;

- мягкий знак после шипящих на конце имен существительных;

- безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных;

- буквы о, е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц;

- безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных;

- раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.

Ученик получит возможность научиться:

- проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

- устанавливать род неизменяемых имен существительных (наиболее употребительные слова);

- склонять личные местоимения;

- различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;

- находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение;

- самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;

- разбирать по членам простое двусоставное предложение;

- применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах;

- применять правило правописания суффиксов имен существительных –ок-, -ец-, -иц-, сочетаний ичк, ечк, инк, енк;

- применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных на –ий, -ия, -ие;

- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

- писать подробные изложения;

- создавать собственные тексты (писать сочинения) с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи;

- соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

У третьеклассника продолжат формироваться:

- овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;

- умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;

- умение проверять написанное;

- умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;

- способность контролировать свои действия, проверять написанное.


Содержание учебного предмета


№ п/п


Тематический блок

(раздел)

Кол-во часов


Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам

Формы организации уроков с указанием количества часов

Основные виды учебной деятельности

1

Как устроен наш язык.

62

Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введения фонетического анализа слова. Предложение. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Однородные члены предложения. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное: общее значение. Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных. Имя прилагательное: общее значение. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных. Местоимение. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.

Урок взаимообучения, урок-турнир, урок-провокация, урок-соревнование.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя.

2

Правописание (формирование навыков грамотного письма).

89

Повторение правил правописания, изученных во 2 классе. Правописание падежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов имен существительных –ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний ичк, ечк. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Постановка запятой при однородных членах (при перечислении, при употреблении союзов а, но).

Урок взаимообучения, урок-турнир, урок-провокация, урок-соревнование.

Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа с учебником, изучение учебного текста, ответ на вопросы, наблюдение за демонстрациями учителя.

3

Контрольные работы.

12



Диктант. Списывание. Словарный диктант.

4

Резервные уроки

2




5

Обобщающий урок

1





Итого

166

































Календарно-тематическое планирование


урока

Наименование, разделов,

тем уроков


Количество

часов


Дата проведения


по плану

по факту

«Как устроен наш язык»

1ч.



1.

1. Повторение. Фонетика.

1 неделя

02.09.-10.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

1ч.



2

2. Повторение. Правописание слов с заглавной буквой.

1ч.

1 неделя

02.09.-10.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



3.

3. Фонетический разбор слова.

1ч.

1 неделя

02.09.-10.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

1ч.



4.

4. Повторение. Правила переноса слов.

1ч.

1 неделя

02.09.-10.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



5

6. Фонетический разбор слова.

1 неделя

02.09.-10.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

1ч.



6

7. Повторение. Правила обозначения гласных после шипящих.

1ч.

1 неделя

02.09.-10.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



7

8. Повторение. Состав слова.

1ч.

2 неделя

12.09.-17.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

2ч.



8

9. Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова.

1ч.

2 неделя

12.09.-17.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

9

9 - Т. Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова.

1ч.

2 неделя

12.09.-17.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



10

11. Разбор слов по составу.

2 неделя

12.09.-17.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

2ч.



11

12. Повторение. Правила правописания проверяемых согласных в корне слова.

1ч.

2 неделя

12.09.-17.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



12

13. Повторение. Словообразование.

1ч.

3 неделя

19.09.-24.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

3ч.



13

1. Административный контроль.

Контрольный диктант «Повторение, изученного материала во 2 классе».

1ч.

3 неделя

19.09.-24.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

14

Работа над ошибками.

14. Повторение. Правило правописания непроизносимых согласных в корне слова.

3 неделя

19.09.-24.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

15

14 - Т. Повторение. Правило правописания непроизносимых согласных в корне слова.

1. Проверочная работа.

1ч.

3 неделя

19.09.-24.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



16

16.Разбор слова по составу и словообразование.

1ч.

3 неделя

19.09.-24.09

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

4ч.



17

17. Повторение. Правописание суффиксов.

1ч.

4 неделя

26.09.-01.10.

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

18

17 - Т. Повторение. Правописание суффиксов.

1 ч.

4 неделя

26.09.-01.10.

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

19

18. Повторение. Правописание приставок.

1ч.

4 неделя 26.09.-01.10.

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

20

18 - Т. Повторение. Правописание приставок.

1. Самостоятельная работа.

1 ч.

4 неделя 26.09.-01.10.

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

3ч.



21

20. Предложение и его смысл. Слова в предложении.

4 неделя 26.09.-01.10.

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

22

21. Виды предложений по цели высказывания и интонации.

1ч.

5 неделя

03.10-08.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

23

24. Главные члены предложения.

5 неделя

03.10-08.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

4ч.



24

25. Повторение правил правописания разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков.

1ч.

5 неделя

03.10-08.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

25

25 - Т. Повторение правил правописания разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков.

2. Проверочная работа.

1 ч.

5 неделя

03.10-08.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



26

26. Главные члены предложения.

1ч.

5 неделя

03.10-08.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

3ч.



27

27. Правописание приставок в словах.

1ч.

6 неделя

10.10.-15.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

28

28. Правописание приставок оканчивающихся на з // с - (без // бес, из // ис, раз // рас).

6 неделя

10.10.-15.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

29

28 - Т. Правописание приставок оканчивающихся на з // с - (без // бес, из // ис, раз // рас).

1 ч.

6 неделя

10.10.-15.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

6ч.



30

29. Подлежащее.

Контрольный словарный диктант.

1ч.

6 неделя

10.10.-15.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

31

30. Сказуемое.

1ч.

6 неделя

10.10.-15.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

32

32. Подлежащее и сказуемое.

2. Самостоятельная работа.

1ч.

7 неделя

17.10.-22.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

33

34. Второстепенные члены предложения.

7 неделя

17.10.-22.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

34

35. Обстоятельство.

1ч.

7 неделя

17.10.-22.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

35

36. Обстоятельство. Фразеологизм.

1ч.

7 неделя

17.10.-22.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

3ч.



36

37. Правописание слов с приставкой – с.

1ч.

7 неделя

17.10.-22.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

37

37 - Т. Правописание слов с приставкой – с.

1 ч.

8 неделя

24.10.-28.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

38

2. Контрольный диктант. «Правописание слов с орфограммами в корне»


8 неделя

24.10.-28.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

2ч.



39

Работа над ошибками.

39. Определение.

1ч.

8 неделя

24.10.-28.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

40

40. Определение.

1ч.

8 неделя

24.10.-28.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

3ч.



41

41. Правописание слов с двумя корнями.

1ч.

8 неделя

24.10.-28.10

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

42

42. Соединительные гласные «о, е» в словах с двумя корнями.

9 неделя

07.11-12.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

43

42 - Т. Соединительные гласные «о, е» в словах с двумя корнями.

3. Проверочная работа.

1 ч.

9 неделя

07.11-12.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

2ч.



44

44. Дополнение.

9 неделя

07.11-12.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

45

45. Дополнение.

1ч.

9 неделя

07.11-12.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

5ч.



46

6. Правописание букв « о, ё» после шипящих в корне слова.

1ч.

9 неделя

07.11-12.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

47

46 - Т. Правописание букв « о, ё» после шипящих в корне слова.

1 ч.

9 неделя

07.11-12.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

48

47. Правописание букв « о, ё» после шипящих в корне слова.

1ч.

10 неделя

14.11-19.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

49

47 - Т. Правописание букв « о, ё» после шипящих в корне слова.

1 ч.

10 неделя

14.11-19.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

50

1.Контрольное списывание.

10 неделя

14.11-19.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



51

49.Однородные члены предложения.

1ч.

10 неделя

14.11-19.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

2ч.



52

50. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].

1ч.

10 неделя

14.11-19.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

53

50 - Т. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].

1 ч.

11 неделя

21.11-25.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



54

51. Однородные члены предложения.

1ч.

11 неделя

21.11-25.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

2ч.



55

52. Знаки препинания при однородных членах предложения.

11 неделя

21.11-25.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

56

52 - Т. Знаки препинания при однородных членах предложения. 4. Проверочная работа.

1 ч.

11 неделя

21.11-25.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



57

54. Однородные члены предложения.

1ч.

11 неделя

21.11-25.11

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

2ч.



58

55. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1ч.

12 неделя

28.11-03.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

59

55 - Т. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

3. Самостоятельная работа.

1ч.

12 неделя

28.11-03.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



60

«Как устроен наш язык»

56. Однородные члены предложения.

1ч.

12 неделя

28.11-03.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

2ч.



61

3. Контрольный диктант. «Однородные члены предложения».

12 неделя

28.11-03.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

62

Работа над ошибками.

57. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1ч.

12 неделя

28.11-03.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



63

59. Повторение. Фонетика. Состав слова.

1ч.

13 неделя

05.12-10.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

2ч.



64

60. Повторение ранее изученного материала.

Контрольный словарный диктант.

1ч.

13 неделя

05.12-10.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

65

60 - Т. Повторение ранее изученного материала.

1ч.

13 неделя

05.12-10.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

3ч.



66

61.Части речи.

13 неделя

05.12-10.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

67

62. Самостоятельные и служебные части речи.

1ч.

13 неделя

05.12-10.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

68

64. Имя существительное.

1ч.

14 неделя

12.12-17.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

2ч.



69

65. Повторение. Правописание

слов с изученными орфограммами.

1ч.

14 неделя

12.12-17.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

70

65 - Т. Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами.

4. Самостоятельная работа.

1ч.

14 неделя

12.12-17.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

3ч.



71

Работа над ошибками.

67. Род имён существительных.

14 неделя

12.12-17.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

72

68. Род имён существительных.

1ч.

14 неделя

12.12-17.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

73

70. Число имён существительных.

1ч.

15 неделя

19.12-24.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

5ч.



74

71. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных.

1ч.

15 неделя

19.12-24.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

75

72. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных.

15 неделя

19.12-24.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

76

71 - Т. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных.

5. Самостоятельная работа.


15 неделя

19.12-24.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

77

72 - Т. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных.


15 неделя

19.12-24.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

78

4. Контрольный диктант

«Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных».

1ч.

16 неделя

26.12-29.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Как устроен наш язык»

1ч.



79

Работа над ошибками.

73. Число имён существительных.

1ч.

16 неделя

26.12-29.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

«Правописание»

3ч.



80

74. Изменение имён существи­тельных по числам.

5. Проверочная работа.

1ч.

16 неделя

26.12-29.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

81

74 – Т. Изменение имён существи­тельных по числам.


16 неделя

26.12-29.12

3 г- __.___2016г.

3 д- __.___2016г.

3 з- __.___2016г

82

75. Изменение имён существи­тельных по числам.


2 часть

17 неделя

11.01-14.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

3ч.



83

77. Изменение имён существительных по падежам.

1ч.

17 неделя

11.01-14.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

84

78. Падеж имен существитель­ных.

1ч.

17 неделя

11.01-14.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

85

79. Падеж имен существитель­ных.

1ч.

18 неделя

16.01-21.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

3ч.



86

80. Правописание слов с удвоенными согласными в корне.

1ч.

18 неделя

16.01-21.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

87

5. Административный контроль.

Контрольный диктант за I полугодие.

1ч.

18 неделя

16.01-21.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

88

Работа над ошибками.

80 - Т. Правописание слов с удвоенными согласными в корне.

18 неделя

16.01-21.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



89

82. Падеж имен существитель­ных.

1ч.

18 неделя

16.01-21.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

1ч.



90

«Правописание»

83. Учимся писать суффикс – ОК - в именах существительных.

1ч.

19 неделя

23.01-28.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



91

84. Падеж имен существитель­ных.

Контрольный словарный диктант.

1ч.

19 неделя

23.01-28.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



92

85. Учимся писать суффиксы –ЕЦ- и – ИЦ— и сочетания –ИЧК - и – ЕЧК-.

1ч.

19 неделя

23.01-28.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

93

85 - Т. Учимся писать суффиксы –ЕЦ- и – ИЦ— и сочетания –ИЧК - и – ЕЧК-.

1ч.

19 неделя

23.01-28.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



94

87. Склонение имён существительных.

1ч.

19 неделя

23.01-28.01

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



95

88. Учимся писать сочетания

-инк- и –енк-.

1ч.

20 неделя

30.01-04.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

96

88 - Т. Учимся писать сочетания - инк- и –енк-. 6. Проверочная работа.

20 неделя

30.01-04.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



97

89. Склонение имён существительных.

1ч.

20 неделя

30.01-04.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



98

90. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения.

1ч.

20 неделя

30.01-04.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

99

90 - Т. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения.

1ч.

20 неделя

30.01-04.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



100

92. Склонение имён существительных.

1ч.

21 неделя

06.02-11.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



101

93. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения.

1ч.

21 неделя

06.02-11.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

102

93 - Т. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения.

6. Самостоятельная работа.

21 неделя

06.02-11.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



103

94. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1ч.

21 неделя

06.02-11.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



104

95. Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения.

21 неделя

06.02-11.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

105

95 -Т. Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения.

1ч.

22 неделя

13.02-18.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



106

97. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1ч.

22 неделя

13.02-18.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



107

98. Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения.

1ч.

22 неделя

13.02-18.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

108

98 - Т. Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения. 7. Проверочная работа.

1ч.

22 неделя

13.02-18.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



109

99. Имена существительные собственные и нарицательные.

1ч.

22 неделя

13.02-18.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



110

100. Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и ц.

23 неделя

20.02-25.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

111

2. Контрольное списывание.

1ч.

23 неделя

20.02-25.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

2ч.



112

Работа над ошибками.

102. Способы образования имён существительных

1ч.

23 неделя

20.02-25.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

113

103. Способы образова­ние имён существительных.

1ч.

23 неделя

20.02-25.02

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

3ч.



114

104. Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения.

1ч.

24 неделя

27.02-03.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

115

105 - Т. Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. 7. Самостоятельная работа.

1ч.

24 неделя

27.02-03.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

116

105. Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения.

24 неделя

27.02-03.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



117

107. Повторение. Фонетика и состав слова.

Контрольный словарный диктант.

1ч.

24 неделя

27.02-03.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

1ч.



118

108 - Т. Повторение.

Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го,2-го,3-го склонения.

1ч.

24 неделя

27.02-03.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



119

109. Имя прилагательное.

1ч.

25 неделя

06.03.-11.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



120

110. Правописание окончаний имен существительных множественного числа.

25 неделя

06.03.-11.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

121

110 - Т. Правописание окончаний имен существительных множественного числа.

1ч.

25 неделя

06.03.-11.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



122

112. Имя прилагательное.

1ч.

25 неделя

06.03.-11.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



123

113. Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных.

26 неделя

13.03-18.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

124

6. Контрольный дик­тант «Правописание безударных окончаний имен существительных»..

26 неделя

13.03-18.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



125

Работа над ошибками.

114. Имя прилагательное.

1ч.

26 неделя

13.03-18.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

5ч.



126

Работа над ошибками.

115 . Правописание имён существительных на -ий, -ия, -ие.

1ч.

26 неделя

13.03-18.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

127

116. Правописание имён существительных на -ий, -ия, -ие.

1ч.

26 неделя

13.03-18.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

128

116 -Т. Правописание имён существительных на -ий, -ия, -ие.

1ч.

27 неделя

20.03-25.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

129

117. Повторе­ние. Правила правописания безударных окончаний имён существительных.

1ч.

27 неделя

20.03-25.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

130

117 – Т. Тестирование.

Правописание безударных окончаний имён существительных.

27 неделя

20.03-25.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

2ч.



131

118. Качественные имена прилагательные.

1ч.

27 неделя

20.03-25.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

132

119. Качественные имена прилагательные.

Повторение. Состав слова.

1 ч.

27 неделя

20.03-25.03

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

5ч.



133

121. Правописание окончаний имён прилагательных.

1ч.

28 неделя

03.04-08.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

134

121 - Т. Правописание окончаний имён прилагательных. 8. Проверочная работа.

Повторение. Состав слова.

1ч.

28 неделя

03.04-08.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

135

123. Правописание окончаний имён прилагательных.

Повторение. Перенос слов.

1ч.

28 неделя

03.04-08.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

136

125. Правописание окончаний имён прилагательных.

Повторение. Фонетика.

1ч.

28 неделя

03.04-08.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

137

125-Т. Правописание окончаний имён прилагательных.

8. Самостоятельная работа.

28 неделя

03.04-08.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



138

124. Краткая форма качественных прилагательных.

Повторение. Главные и второстепенные члены предложения.

1ч.

29 неделя

10.04-15.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

1ч.



139

7. Контрольный дик­тант «Правописание окончаний имен прилагательных».

1ч.

29 неделя

10.04-15.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



140

Работа над ошибками.

127. Относительные имена прилагательные.

Повторение. Правописание парных согласных в корне слова.

1ч.

29 неделя

10.04-15.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

1ч.



141

128. Правописание относительных прилагательных.

Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова.

29 неделя

10.04-15.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



142

129. Образование относительных имен прилагательных.

Повторение. Разбор слова по составу.

1ч.

29 неделя

10.04-15.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

4ч.



143

130. Правопи­сание относительных имён при­лагатель­ных.

Повторение. Правила правописания гласных и согласных в корне слова.

1ч.

30 неделя

17.04-22.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

144

130 - Т. Правопи­сание относительных имён при­лагатель­ных. 9. Проверочная работа.

1ч.

30 неделя

17.04-22.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

145

132 - Т. Правопи­сание относительных имён при­лагатель­ных. Повторение. Правило правописания непроизносимых согласных в корне слова.

1ч.

30 неделя

17.04-22.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

146

3. Контрольное списывание.


1ч.

30 неделя

17.04-22.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



147

133. Притяжательные прилагательные.

Повторение. Правописание суффиксов.

30 неделя

17.04-22.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

1ч.



148

134. Правописание притяжательных прилага­тельных. Повторение. Разбор слова по составу и словообразование.

1ч.

31 неделя

24.04-29.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



149

136. Повторение. Фонетика. Состав слова.

1 ч.

31 неделя

24.04-29.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



150

8. Контрольный дик­тант «Имя прилага­тельное и его грамматические признаки».

1ч.

31 неделя

24.04-29.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

151

Работа над ошибками.

137 – Т. Правописание краткой формы имён прилагательных.

Повторение. Правописание приставок.

1ч.

31 неделя

24.04-29.04

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

3ч.



152

138. Местоимение.

Повторение. Предложение и его смысл.

1ч.

32 неделя

02.05-06.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

153

140. Личные местоимения.

Повторение. Фонетический разбор слов.

32 неделя

02.05-06.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

154

141. Личные местоимения.

Повторение. Перенос слов. Контрольный словарный диктант.

1ч.

32 неделя

02.05-06.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

2ч.



155

142. Правописание местоимений с предлогами.

Повторение. Правила правописания слов с орфограммами в корне.

1ч.

32 неделя

02.05-06.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

156

142 - Т. Правописание местоимений с предлогами.

Повторение. Правописание слов с орфограммами в корне.

9. Самостоятельная работа.

1ч.

33 неделя

08.05-13.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



157

143. Изменение местоимений по падежам.

Повторение. Правописание слов с твердым и мягким знаками.

1ч.

33 неделя

08.05-13.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

1ч.



158

144 - Т. Правописание местоимений.

1ч.

33 неделя

08.05-13.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Как устроен наш язык»

1ч.



159

145. Изменение местоимений по числам и падежам. Повторение. Правописание приставок и предлогов.

33 неделя

08.05-13.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

«Правописание»

4ч.



160

Повторение.

Правописание слов с изученными орфограммами в приставке и суффиксе.

1ч.

34 неделя

15.05-23.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

161

9. Административный контроль

«Итоговый контрольный диктант»

34 неделя

15.05-23.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

162

Повторение.

Правописание слов с орфограммами в корне.

1ч.

34 неделя

15.05-23.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

163

Работа над ошибками.

Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами

1ч.

34 неделя

15.05-23.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

164

Резервный урок.

34 неделя

15.05-23.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

165

Резервный урок.

1ч.

34 неделя

15.05-23.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.

166

Обобщающий урок.

1ч.

34 неделя

15.05-23.05

3 г- __.___2017г.

3 д- __.___2017г.

3 з- __.___2017г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по "Русскому языку" 3 класс

Автор: Салун О.А., Тихонова А.С., Щербакова С.В.

Дата: 20.06.2017

Номер свидетельства: 422664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства