категории.
Рабочая программа составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В. Ивановым, М.В. Кузнецовой, А.О. Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова):
-Русский язык. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./. С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова – М.: Вентана-Граф, 2013;
- Русский язык. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. – М.: Вентана-Граф, 2013.
В третьем классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета «Русский язык» отводится 170 часов (5 часов в неделю при 34 учебных неделях).
Сроки реализации программы: 166 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели) (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней)
Программа предназначена для обучения русскому языку учащихся 3 класса по ОС «Начальная школа XXI века». Начальный курс русского языка занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников.
- устанавливать форму числа (единственное и множественное) имени существительного;
- устанавливать при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении;
- использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове;
- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой);
знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.
- проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);
- устанавливать род неизменяемых имен существительных (наиболее употребительные слова);
- находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение;
- самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;
- применять правило правописания суффиксов имен существительных –ок-, -ец-, -иц-, сочетаний ичк, ечк, инк, енк;
- применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных на –ий, -ия, -ие;
- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;
- создавать собственные тексты (писать сочинения) с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи;
- соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).
- овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
- умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
- умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
- способность контролировать свои действия, проверять написанное.
№ урока | Наименование, разделов, тем уроков | Количество часов | Дата проведения |
по плану | по факту |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
1. | 1. Повторение. Фонетика. | 1ч | 1 неделя 02.09.-10.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 1ч. | | |
2 | 2. Повторение. Правописание слов с заглавной буквой. | 1ч. | 1 неделя 02.09.-10.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
3. | 3. Фонетический разбор слова. | 1ч. | 1 неделя 02.09.-10.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 1ч. | | |
4. | 4. Повторение. Правила переноса слов. | 1ч. | 1 неделя 02.09.-10.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
5 | 6. Фонетический разбор слова. | 1ч | 1 неделя 02.09.-10.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 1ч. | | |
6 | 7. Повторение. Правила обозначения гласных после шипящих. | 1ч. | 1 неделя 02.09.-10.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
7 | 8. Повторение. Состав слова. | 1ч. | 2 неделя 12.09.-17.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 2ч. | | |
8 | 9. Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1ч. | 2 неделя 12.09.-17.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
9 | 9 - Т. Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1ч. | 2 неделя 12.09.-17.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
10 | 11. Разбор слов по составу. | 1ч | 2 неделя 12.09.-17.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 2ч. | | |
11 | 12. Повторение. Правила правописания проверяемых согласных в корне слова. | 1ч. | 2 неделя 12.09.-17.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
12 | 13. Повторение. Словообразование. | 1ч. | 3 неделя 19.09.-24.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 3ч. | | |
13 | 1. Административный контроль. Контрольный диктант «Повторение, изученного материала во 2 классе». | 1ч. | 3 неделя 19.09.-24.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
14 | Работа над ошибками. 14. Повторение. Правило правописания непроизносимых согласных в корне слова. | 1ч | 3 неделя 19.09.-24.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
15 | 14 - Т. Повторение. Правило правописания непроизносимых согласных в корне слова. 1. Проверочная работа. | 1ч. | 3 неделя 19.09.-24.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
16 | 16.Разбор слова по составу и словообразование. | 1ч. | 3 неделя 19.09.-24.09 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 4ч. | | |
17 | 17. Повторение. Правописание суффиксов. | 1ч. | 4 неделя 26.09.-01.10. | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
18 | 17 - Т. Повторение. Правописание суффиксов. | 1 ч. | 4 неделя 26.09.-01.10. | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
19 | 18. Повторение. Правописание приставок. | 1ч. | 4 неделя 26.09.-01.10. | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
20 | 18 - Т. Повторение. Правописание приставок. 1. Самостоятельная работа. | 1 ч. | 4 неделя 26.09.-01.10. | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 3ч. | | |
21 | 20. Предложение и его смысл. Слова в предложении. | 1ч | 4 неделя 26.09.-01.10. | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
22 | 21. Виды предложений по цели высказывания и интонации. | 1ч. | 5 неделя 03.10-08.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
23 | 24. Главные члены предложения. | 1ч | 5 неделя 03.10-08.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 4ч. | | |
24 | 25. Повторение правил правописания разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. | 1ч. | 5 неделя 03.10-08.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
25 | 25 - Т. Повторение правил правописания разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. 2. Проверочная работа. | 1 ч. | 5 неделя 03.10-08.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
26 | 26. Главные члены предложения. | 1ч. | 5 неделя 03.10-08.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 3ч. | | |
27 | 27. Правописание приставок в словах. | 1ч. | 6 неделя 10.10.-15.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
28 | 28. Правописание приставок оканчивающихся на з // с - (без // бес, из // ис, раз // рас). | 1ч | 6 неделя 10.10.-15.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
29 | 28 - Т. Правописание приставок оканчивающихся на з // с - (без // бес, из // ис, раз // рас). | 1 ч. | 6 неделя 10.10.-15.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 6ч. | | |
30 | 29. Подлежащее. Контрольный словарный диктант. | 1ч. | 6 неделя 10.10.-15.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
31 | 30. Сказуемое. | 1ч. | 6 неделя 10.10.-15.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
32 | 32. Подлежащее и сказуемое. 2. Самостоятельная работа. | 1ч. | 7 неделя 17.10.-22.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
33 | 34. Второстепенные члены предложения. | 1ч | 7 неделя 17.10.-22.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
34 | 35. Обстоятельство. | 1ч. | 7 неделя 17.10.-22.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
35 | 36. Обстоятельство. Фразеологизм. | 1ч. | 7 неделя 17.10.-22.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 3ч. | | |
36 | 37. Правописание слов с приставкой – с. | 1ч. | 7 неделя 17.10.-22.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
37 | 37 - Т. Правописание слов с приставкой – с. | 1 ч. | 8 неделя 24.10.-28.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
38 | 2. Контрольный диктант. «Правописание слов с орфограммами в корне» | 1ч | 8 неделя 24.10.-28.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 2ч. | | |
39 | Работа над ошибками. 39. Определение. | 1ч. | 8 неделя 24.10.-28.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
40 | 40. Определение. | 1ч. | 8 неделя 24.10.-28.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 3ч. | | |
41 | 41. Правописание слов с двумя корнями. | 1ч. | 8 неделя 24.10.-28.10 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
42 | 42. Соединительные гласные «о, е» в словах с двумя корнями. | 1ч | 9 неделя 07.11-12.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
43 | 42 - Т. Соединительные гласные «о, е» в словах с двумя корнями. 3. Проверочная работа. | 1 ч. | 9 неделя 07.11-12.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 2ч. | | |
44 | 44. Дополнение. | 1ч | 9 неделя 07.11-12.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
45 | 45. Дополнение. | 1ч. | 9 неделя 07.11-12.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 5ч. | | |
46 | 6. Правописание букв « о, ё» после шипящих в корне слова. | 1ч. | 9 неделя 07.11-12.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
47 | 46 - Т. Правописание букв « о, ё» после шипящих в корне слова. | 1 ч. | 9 неделя 07.11-12.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
48 | 47. Правописание букв « о, ё» после шипящих в корне слова. | 1ч. | 10 неделя 14.11-19.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
49 | 47 - Т. Правописание букв « о, ё» после шипящих в корне слова. | 1 ч. | 10 неделя 14.11-19.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
50 | 1.Контрольное списывание. | 1ч | 10 неделя 14.11-19.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
51 | 49.Однородные члены предложения. | 1ч. | 10 неделя 14.11-19.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 2ч. | | |
52 | 50. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]. | 1ч. | 10 неделя 14.11-19.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
53 | 50 - Т. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]. | 1 ч. | 11 неделя 21.11-25.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
54 | 51. Однородные члены предложения. | 1ч. | 11 неделя 21.11-25.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 2ч. | | |
55 | 52. Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1ч | 11 неделя 21.11-25.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
56 | 52 - Т. Знаки препинания при однородных членах предложения. 4. Проверочная работа. | 1 ч. | 11 неделя 21.11-25.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
57 | 54. Однородные члены предложения. | 1ч. | 11 неделя 21.11-25.11 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 2ч. | | |
58 | 55. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1ч. | 12 неделя 28.11-03.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
59 | 55 - Т. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. 3. Самостоятельная работа. | 1ч. | 12 неделя 28.11-03.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
60 | «Как устроен наш язык» 56. Однородные члены предложения. | 1ч. | 12 неделя 28.11-03.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 2ч. | | |
61 | 3. Контрольный диктант. «Однородные члены предложения». | 1ч | 12 неделя 28.11-03.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
62 | Работа над ошибками. 57. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1ч. | 12 неделя 28.11-03.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
63 | 59. Повторение. Фонетика. Состав слова. | 1ч. | 13 неделя 05.12-10.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 2ч. | | |
64 | 60. Повторение ранее изученного материала. Контрольный словарный диктант. | 1ч. | 13 неделя 05.12-10.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
65 | 60 - Т. Повторение ранее изученного материала. | 1ч. | 13 неделя 05.12-10.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 3ч. | | |
66 | 61.Части речи. | 1ч | 13 неделя 05.12-10.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
67 | 62. Самостоятельные и служебные части речи. | 1ч. | 13 неделя 05.12-10.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
68 | 64. Имя существительное. | 1ч. | 14 неделя 12.12-17.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 2ч. | | |
69 | 65. Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами. | 1ч. | 14 неделя 12.12-17.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
70 | 65 - Т. Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами. 4. Самостоятельная работа. | 1ч. | 14 неделя 12.12-17.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 3ч. | | |
71 | Работа над ошибками. 67. Род имён существительных. | 1ч | 14 неделя 12.12-17.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
72 | 68. Род имён существительных. | 1ч. | 14 неделя 12.12-17.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
73 | 70. Число имён существительных. | 1ч. | 15 неделя 19.12-24.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 5ч. | | |
74 | 71. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. | 1ч. | 15 неделя 19.12-24.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
75 | 72. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. | 1ч | 15 неделя 19.12-24.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
76 | 71 - Т. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. 5. Самостоятельная работа. | 1ч | 15 неделя 19.12-24.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
77 | 72 - Т. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. | 1ч | 15 неделя 19.12-24.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
78 | 4. Контрольный диктант «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных». | 1ч. | 16 неделя 26.12-29.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
79 | Работа над ошибками. 73. Число имён существительных. | 1ч. | 16 неделя 26.12-29.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
«Правописание» | 3ч. | | |
80 | 74. Изменение имён существительных по числам. 5. Проверочная работа. | 1ч. | 16 неделя 26.12-29.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
81 | 74 – Т. Изменение имён существительных по числам. | 1ч | 16 неделя 26.12-29.12 | 3 г- __.___2016г. 3 д- __.___2016г. 3 з- __.___2016г |
82 | 75. Изменение имён существительных по числам. | 2 часть | 17 неделя 11.01-14.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 3ч. | | |
83 | 77. Изменение имён существительных по падежам. | 1ч. | 17 неделя 11.01-14.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
84 | 78. Падеж имен существительных. | 1ч. | 17 неделя 11.01-14.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
85 | 79. Падеж имен существительных. | 1ч. | 18 неделя 16.01-21.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 3ч. | | |
86 | 80. Правописание слов с удвоенными согласными в корне. | 1ч. | 18 неделя 16.01-21.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
87 | 5. Административный контроль. Контрольный диктант за I полугодие. | 1ч. | 18 неделя 16.01-21.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
88 | Работа над ошибками. 80 - Т. Правописание слов с удвоенными согласными в корне. | 1ч | 18 неделя 16.01-21.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
89 | 82. Падеж имен существительных. | 1ч. | 18 неделя 16.01-21.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 1ч. | | |
90 | «Правописание» 83. Учимся писать суффикс – ОК - в именах существительных. | 1ч. | 19 неделя 23.01-28.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
91 | 84. Падеж имен существительных. Контрольный словарный диктант. | 1ч. | 19 неделя 23.01-28.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
92 | 85. Учимся писать суффиксы –ЕЦ- и – ИЦ— и сочетания –ИЧК - и – ЕЧК-. | 1ч. | 19 неделя 23.01-28.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
93 | 85 - Т. Учимся писать суффиксы –ЕЦ- и – ИЦ— и сочетания –ИЧК - и – ЕЧК-. | 1ч. | 19 неделя 23.01-28.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
94 | 87. Склонение имён существительных. | 1ч. | 19 неделя 23.01-28.01 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
95 | 88. Учимся писать сочетания -инк- и –енк-. | 1ч. | 20 неделя 30.01-04.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
96 | 88 - Т. Учимся писать сочетания - инк- и –енк-. 6. Проверочная работа. | 1ч | 20 неделя 30.01-04.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
97 | 89. Склонение имён существительных. | 1ч. | 20 неделя 30.01-04.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
98 | 90. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения. | 1ч. | 20 неделя 30.01-04.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
99 | 90 - Т. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения. | 1ч. | 20 неделя 30.01-04.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
100 | 92. Склонение имён существительных. | 1ч. | 21 неделя 06.02-11.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
101 | 93. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения. | 1ч. | 21 неделя 06.02-11.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
102 | 93 - Т. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения. 6. Самостоятельная работа. | 1ч | 21 неделя 06.02-11.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
103 | 94. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 1ч. | 21 неделя 06.02-11.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
104 | 95. Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1ч | 21 неделя 06.02-11.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
105 | 95 -Т. Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1ч. | 22 неделя 13.02-18.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
106 | 97. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 1ч. | 22 неделя 13.02-18.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
107 | 98. Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1ч. | 22 неделя 13.02-18.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
108 | 98 - Т. Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения. 7. Проверочная работа. | 1ч. | 22 неделя 13.02-18.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
109 | 99. Имена существительные собственные и нарицательные. | 1ч. | 22 неделя 13.02-18.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
110 | 100. Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и ц. | 1ч | 23 неделя 20.02-25.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
111 | 2. Контрольное списывание. | 1ч. | 23 неделя 20.02-25.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 2ч. | | |
112 | Работа над ошибками. 102. Способы образования имён существительных | 1ч. | 23 неделя 20.02-25.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
113 | 103. Способы образование имён существительных. | 1ч. | 23 неделя 20.02-25.02 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 3ч. | | |
114 | 104. Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. | 1ч. | 24 неделя 27.02-03.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
115 | 105 - Т. Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. 7. Самостоятельная работа. | 1ч. | 24 неделя 27.02-03.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
116 | 105. Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. | 1ч | 24 неделя 27.02-03.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
117 | 107. Повторение. Фонетика и состав слова. Контрольный словарный диктант. | 1ч. | 24 неделя 27.02-03.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 1ч. | | |
118 | 108 - Т. Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го,2-го,3-го склонения. | 1ч. | 24 неделя 27.02-03.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
119 | 109. Имя прилагательное. | 1ч. | 25 неделя 06.03.-11.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
120 | 110. Правописание окончаний имен существительных множественного числа. | 1ч | 25 неделя 06.03.-11.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
121 | 110 - Т. Правописание окончаний имен существительных множественного числа. | 1ч. | 25 неделя 06.03.-11.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
122 | 112. Имя прилагательное. | 1ч. | 25 неделя 06.03.-11.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
123 | 113. Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных. | 1ч | 26 неделя 13.03-18.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
124 | 6. Контрольный диктант «Правописание безударных окончаний имен существительных».. | 1ч | 26 неделя 13.03-18.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
125 | Работа над ошибками. 114. Имя прилагательное. | 1ч. | 26 неделя 13.03-18.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 5ч. | | |
126 | Работа над ошибками. 115 . Правописание имён существительных на -ий, -ия, -ие. | 1ч. | 26 неделя 13.03-18.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
127 | 116. Правописание имён существительных на -ий, -ия, -ие. | 1ч. | 26 неделя 13.03-18.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
128 | 116 -Т. Правописание имён существительных на -ий, -ия, -ие. | 1ч. | 27 неделя 20.03-25.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
129 | 117. Повторение. Правила правописания безударных окончаний имён существительных. | 1ч. | 27 неделя 20.03-25.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
130 | 117 – Т. Тестирование. Правописание безударных окончаний имён существительных. | 1ч | 27 неделя 20.03-25.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 2ч. | | |
131 | 118. Качественные имена прилагательные. | 1ч. | 27 неделя 20.03-25.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
132 | 119. Качественные имена прилагательные. Повторение. Состав слова. | 1 ч. | 27 неделя 20.03-25.03 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 5ч. | | |
133 | 121. Правописание окончаний имён прилагательных. | 1ч. | 28 неделя 03.04-08.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
134 | 121 - Т. Правописание окончаний имён прилагательных. 8. Проверочная работа. Повторение. Состав слова. | 1ч. | 28 неделя 03.04-08.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
135 | 123. Правописание окончаний имён прилагательных. Повторение. Перенос слов. | 1ч. | 28 неделя 03.04-08.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
136 | 125. Правописание окончаний имён прилагательных. Повторение. Фонетика. | 1ч. | 28 неделя 03.04-08.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
137 | 125-Т. Правописание окончаний имён прилагательных. 8. Самостоятельная работа. | 1ч | 28 неделя 03.04-08.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
138 | 124. Краткая форма качественных прилагательных. Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. | 1ч. | 29 неделя 10.04-15.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 1ч. | | |
139 | 7. Контрольный диктант «Правописание окончаний имен прилагательных». | 1ч. | 29 неделя 10.04-15.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
140 | Работа над ошибками. 127. Относительные имена прилагательные. Повторение. Правописание парных согласных в корне слова. | 1ч. | 29 неделя 10.04-15.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 1ч. | | |
141 | 128. Правописание относительных прилагательных. Повторение. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1ч | 29 неделя 10.04-15.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
142 | 129. Образование относительных имен прилагательных. Повторение. Разбор слова по составу. | 1ч. | 29 неделя 10.04-15.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 4ч. | | |
143 | 130. Правописание относительных имён прилагательных. Повторение. Правила правописания гласных и согласных в корне слова. | 1ч. | 30 неделя 17.04-22.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
144 | 130 - Т. Правописание относительных имён прилагательных. 9. Проверочная работа. | 1ч. | 30 неделя 17.04-22.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
145 | 132 - Т. Правописание относительных имён прилагательных. Повторение. Правило правописания непроизносимых согласных в корне слова. | 1ч. | 30 неделя 17.04-22.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
146 | 3. Контрольное списывание. | 1ч. | 30 неделя 17.04-22.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
147 | 133. Притяжательные прилагательные. Повторение. Правописание суффиксов. | 1ч | 30 неделя 17.04-22.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 1ч. | | |
148 | 134. Правописание притяжательных прилагательных. Повторение. Разбор слова по составу и словообразование. | 1ч. | 31 неделя 24.04-29.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
149 | 136. Повторение. Фонетика. Состав слова. | 1 ч. | 31 неделя 24.04-29.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
150 | 8. Контрольный диктант «Имя прилагательное и его грамматические признаки». | 1ч. | 31 неделя 24.04-29.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
151 | Работа над ошибками. 137 – Т. Правописание краткой формы имён прилагательных. Повторение. Правописание приставок. | 1ч. | 31 неделя 24.04-29.04 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 3ч. | | |
152 | 138. Местоимение. Повторение. Предложение и его смысл. | 1ч. | 32 неделя 02.05-06.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
153 | 140. Личные местоимения. Повторение. Фонетический разбор слов. | 1ч | 32 неделя 02.05-06.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
154 | 141. Личные местоимения. Повторение. Перенос слов. Контрольный словарный диктант. | 1ч. | 32 неделя 02.05-06.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 2ч. | | |
155 | 142. Правописание местоимений с предлогами. Повторение. Правила правописания слов с орфограммами в корне. | 1ч. | 32 неделя 02.05-06.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
156 | 142 - Т. Правописание местоимений с предлогами. Повторение. Правописание слов с орфограммами в корне. 9. Самостоятельная работа. | 1ч. | 33 неделя 08.05-13.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
157 | 143. Изменение местоимений по падежам. Повторение. Правописание слов с твердым и мягким знаками. | 1ч. | 33 неделя 08.05-13.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 1ч. | | |
158 | 144 - Т. Правописание местоимений. | 1ч. | 33 неделя 08.05-13.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Как устроен наш язык» | 1ч. | | |
159 | 145. Изменение местоимений по числам и падежам. Повторение. Правописание приставок и предлогов. | 1ч | 33 неделя 08.05-13.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
«Правописание» | 4ч. | | |
160 | Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами в приставке и суффиксе. | 1ч. | 34 неделя 15.05-23.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
161 | 9. Административный контроль «Итоговый контрольный диктант» | 1ч | 34 неделя 15.05-23.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
162 | Повторение. Правописание слов с орфограммами в корне. | 1ч. | 34 неделя 15.05-23.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
163 | Работа над ошибками. Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами | 1ч. | 34 неделя 15.05-23.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
164 | Резервный урок. | 1ч | 34 неделя 15.05-23.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
165 | Резервный урок. | 1ч. | 34 неделя 15.05-23.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |
166 | Обобщающий урок. | 1ч. | 34 неделя 15.05-23.05 | 3 г- __.___2017г. 3 д- __.___2017г. 3 з- __.___2017г. |