kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана   на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями, внесёнными приказами МО и науки РФ от 03.06.2008 г. № 164, от 31.08. 2009 г. № 320,  от 19.10.2009 г. № 427, от 24.01.2012 г. № 39);

- Примерной программы основного общего образования по рус­скому языку;

- Положения о рабочей программе по учебному предмету, курсу в МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 56 имени Хана В.Д. с углубленным изучением русского языка, обществознания и права».

 

Рабочая программа разработана с учетом авторской программы         В.В. Бабайцевой для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением   русского языка 10-11 классы.

 

       Изучение русского языка на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

- развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

В раздел «Введение в науку о языке» включены тема для систематизации и актуализации знаний учащихся, полученных в основной школе. Разделы «Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции», «Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции» распределены по всем разделам курса с целью развития коммуникативной компетентности учащихся и подготовки к ЕГЭ.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 11 класс»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 56 имени Хана В.Д. с углубленным изучением русского языка, обществознания и права»



СОГЛАСОВАНО

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания ШМО

Протокол педагогического

Директор школы:

№___ от «__»_____ 201__г

совета

_________ Солодовникова И.Н

__________ /Ежова Л.Н./

№___ от «___» _____201__

Приказ №______

от«______» _________ 201___г










.






Рабочая программа

по русскому языку

11 класс

2017-2018 учебный год

















Составитель программы

Жальмугамбетова Елена Евгеньевна

Квалификация высшая

Педагогический стаж 42 года





Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями, внесёнными приказами МО и науки РФ от 03.06.2008 г. № 164, от 31.08. 2009 г. № 320, от 19.10.2009 г. № 427, от 24.01.2012 г. № 39);

- Примерной программы основного общего образования по рус­скому языку;

- Положения о рабочей программе по учебному предмету, курсу в МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 56 имени Хана В.Д. с углубленным изучением русского языка, обществознания и права».


Рабочая программа разработана с учетом авторской программы В.В. Бабайцевой для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением русского языка 10-11 классы.


Изучение русского языка на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;

- развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;

- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

В раздел «Введение в науку о языке» включены тема для систематизации и актуализации знаний учащихся, полученных в основной школе. Разделы «Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции», «Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции» распределены по всем разделам курса с целью развития коммуникативной компетентности учащихся и подготовки к ЕГЭ.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.











Общая характеристика учебного предмета


Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.

Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в V – IX классах формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Курс русского языка для основной школы направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Примерная программа для основной школы предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения. Основная школа обеспечивает общекультурный уровень человека, позволяющий продолжить обучение в различных образовательных учреждениях: в средней полной школе, в средних специальных учебных заведениях.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в примерной программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок примерной программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, примерная программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.





Описание места предмета в учебном плане


Класс

Кол-во часов в неделю

Кол –во учебных недель

Всего часов за учебный год

11

3

34

102



11 класс (102 часа)

содержание, обеспечивающее формирование
языковой и Лингвистической (языковедческой) компетенций


Морфемика и словообразование. Морфемы корневые и аффиксальные, словоизменительные и словообразовательные. Варианты морфем.

Система современного русского словообразования. Продуктивные способы образования частей речи в русском языке.

Словообразовательные средства выразительности речи.

Правописание: орфография и пунктуация.

Разделы современной русской орфографии и основные принципы написания: 1) правописание морфем; 2) слитные, дефисные и раздельные написания; 3) употребление прописных и строчных букв; 4) правила переноса слов; 5) правила графического сокращения слов.

Принципы современной русской пунктуации. Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них: 1) знаки препинания в конце предложений; 2) знаки препинания внутри простого предложения; 3) знаки препинания между частями сложного предложения; 4) знаки препинания при передаче чужой речи; 5) знаки препинания в связном тексте. Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста. Сочетание знаков препинания. Авторское использование знаков препинания.

Трудные случаи орфографии и пунктуации.






Тематическое планирование

Разделы

Кол-во часов по разделу

Количество часов на контрольные (лабораторные, практические, творческие работы)

Морфемика и словообразование

12

1

Правописание: орфография и пунктуация.

39

3+6

Стилистика.

11

1+4

Культура речи. Орфография и пунктуация .

40

5+6

ВСЕГО

102

10+16










Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения

1. Бабайцева В.В. Русский язык и литература: Русский язык. Углублённый уровень. 10-11кл.: учебник/В.В. Бабайцева. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015.

2. Русский язык. 10-11 классы. Методические рекомендации к учебнику В. В. Бабайцевой. Вертикаль. ФГОС. 2014.

3. Сальникова О.А. Поурочные разработки к учебнику В.В. Бабайцевой «Русский язык. 10-11 классы» для общеобразовательных учреждений филологического профиля. - М., 2014.

4. Беднарская Л.Д. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку // РЯШ. -2014. -№ 9-10.

5. Купалова А.Ю. Изучение синтаксиса и пунктуации в школе. - М., 2013.

6. Потапова Г.Н. Русский язык: Орфография. Синтаксис и пунктуация. Комплексный анализ текста. 10-11 кл. Дидактические материалы. - М.: Дрофа, 2014.

7. Материалы журнала «Русский язык в школе»

8. Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. - М., 2010.

9. Компьютер персональный

10.Мультимедийный проектор

11. Экран

Цифровые образовательные ресурсы:


1.Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

2.http://repetitor.1c.ru/ - Серия учебных компьютерных программ '1С: Репетитор' по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии 'Репетитор. Тесты по пунктуации, орфографии и др.

3.http://www.gramota.ru/- Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала. Словари онлайн. Ответы на вопросы в справочном бюро. Официальные документы, связанные с языковой политикой. Статьи, освещающие актуальные проблемы русистики и лингвистики.

4.http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.

5.http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал

6.http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»

7.http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета

8.Культура письменной речи http://www.gramma.ru

9.Электронные пособия по русскому языку для школьников http://learning-russian.gramota.ru

10.http:// mon.gov.ru/ - сайт Министерства образования и науки РФ.

11.http://school-collection.edu.ru/ -каталог Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.










Календарно-тематическое планирование


уро-ка

Тема урока

Реализуемое содержание

Дата

Морфемика и словообразование. (12 ч)


1

Морфемный морфологический традиционный (исторический) принцип орфографии

Разъяснять значение, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования; пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;


2

Морфемный морфологический традиционный (исторический) принцип орфографии

Разъяснять значение, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования; пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;


3

Практикум по морфемике

Разъяснять значение, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования; пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;

.

4

РР Комплексный анализ текста

Основные правила орфографии и пунктуации и составляющие комплексного анализа текста. Комплексный анализ текста.


5

Система современного русского словообразования

Разъяснять значение, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования; пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;


6

Продуктивные способы образования частей речи в русском языке

Разъяснять значение, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования; пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;


7

Продуктивные способы образования частей речи в русском языке

Разъяснять значение, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования; пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;


8

Практикум по словообразованию

Разъяснять значение, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования; пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;


9

Словообразовательные средства выразительности речи

Словообразовательные средства выразительности речи


10

Практикум по словообразованию

Разъяснять значение, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов; разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования; пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;


11

РР Комплексный анализ текста

Основные правила орфографии и пунктуации и составляющие комплексного анализа текста. Комплексный анализ текста.


12

КР по теме "Морфемика и словообразование"

Активные процессы в области произношения и ударения, в лексике и грамматике, морфемике и словообразованию.


Правописание: орфография и пунктуация (37 ч)

13

Структурный и семантический принципы пунктуации

Разделы современной русской орфографии и основные принципы написания.


14

Современные орфографические нормы русского литературного языка

Орфографические нормы. Разделы русской орфографии и пунктуации. Основные принципы написания.


15

Дифференцирующие и другие написания

Орфографические нормы. Разделы русской орфографии и пунктуации. Основные принципы написания.


16

Практикум по орфографии

Разделы современной русской орфографии и основные принципы написания: 1) правописание морфем; 2) слитные, дефисные и раздельные написания; 3)употребление прописных и строчных букв; 4) правила переноса слов; 5) правила графического сокращения слов;


17

РР Комплексный анализ текста

Основные правила орфографии и пунктуации и составляющие комплексного анализа текста. Комплексный анализ текста.


18

Трудные случаи орфографии

Знаки препинания между частями сложного предложения; знаки препинания при передаче чужой речи; знаки препинания в связном тексте. Знаки препинания между частями сложного предложения; знаки препинания при передаче чужой речи; знаки препинания в связном тексте.


19

Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


20

Написание сочинения-рассуждения на морально-этическую тему

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


21

Трудные случаи орфографии

Знаки препинания между частями сложного предложения; знаки препинания при передаче чужой речи; знаки препинания в связном тексте. Знаки препинания между частями сложного предложения; знаки препинания при передаче чужой речи; знаки препинания в связном тексте.


22

Контрольное тестирование по орфографии

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


23

Принципы современного русского правописания

Орфографические нормы. Разделы русской орфографии и пунктуации. Основные принципы написания.


24

Разделы русской пунктуации и система правил

Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них


25

Многофункциональность отдельных знаков препинания

Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них


26

РР Комплексный анализ текста

Основные правила орфографии и пунктуации и составляющие комплексного анализа текста. Комплексный анализ текста.


27

Пунктуационные нормы

Сочетание знаков препинания Разделы русской орфографии и пунктуации и основные принципы написания.


28

Практикум по соблюдению пунктуационных норм

Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них


29

Сложные предложения как целостная синтаксическая структура, его виды

Предложения сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные.

Сложные предложения с различными видами связи


30

Структурная семантическая классификация сложных предложений

Предложения сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные.

Сложные предложения с различными видами связи


31

Структурная семантическая классификация сложных предложений

Предложения сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные.

Сложные предложения с различными видами связи


32

РР Анализ текста В. Солоухина "Владимирские проселки"

Тестирование в рамках подготовки к ЕГЭ.


33

Синтаксические нормы современного русского языка

Синтаксис текста. Средства их выражения. Сложное синтаксическое целое(сверхфразовое единство) как семантико-синтаксическая единица текста


34

Практикум по соблюдению синтаксических норм

Синтаксис текста. Средства их выражения. Сложное синтаксическое целое(сверхфразовое единство) как семантико-синтаксическая единица текста


35

Изобразительные средства синтаксиса

Синтаксис текста. Средства их выражения. Сложное синтаксическое целое(сверхфразовое единство) как семантико-синтаксическая единица текста


36

РР Комплексный анализ текста

Основные правила орфографии и пунктуации и составляющие комплексного анализа текста. Комплексный анализ текста.


37

Авторское использование знаков препинания

Авторское использование знаков препинания


38

Практикум по определению авторских знаков препинания в произведениях И. С. Тургенева

Авторское использование знаков препинания


39

Сочинение-рассуждение.

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


40

Написание сочинения-рассуждения

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


41

Трудные случаи пунктуации

Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них


42

Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловые членения текста

Абзац как композиционно-стилистическая единица текста.


43

Сочетание знаков препинания

Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них


44

Трудные случаи пунктуации

Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них


45

Контрольное тестирование по теме "Орфография и пунктуация"

Совершенствование орфографических умений и навыков


46

Контрольное тестирование по теме "Орфография и пунктуация"

Совершенствование орфографических умений и навыков


47

РР Комплексный анализ текста

Основные правила орфографии и пунктуации и составляющие комплексного анализа текста. Комплексный анализ текста.


48

Языковые особенности текста

Синтаксис текста. Средства их выражения. Сложное синтаксическое целое(сверхфразовое единство) как семантико-синтаксическая единица текста


49

Сочинение-рассуждение по тексту публицистического стиля

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


50

Написание сочинения-рассуждения по тексту публицистического стиля

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


51

Принцип современной русской пунктуации

Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них


Стилистика. Правописание. Речь. (

52

Синтаксическая систематика и художественные возможности синтаксиса

Синтаксис текста. Средства их выражения. Сложное синтаксическое целое(сверхфразовое единство) как семантико-синтаксическая единица текста


53

Синтаксические фигуры как синтаксические построения

Синтаксис текста. Средства их выражения. Сложное синтаксическое целое(сверхфразовое единство) как семантико-синтаксическая единица текста


54

Подробное изложение с сохранением авторского стиля

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач речи.


55

Подробное изложение с сохранением авторского стиля

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач


56

РР Стилистический анализ текста

Основные правила орфографии и пунктуации и составляющие комплексного анализа текста. Стилистический анализ текста.


57

Особенности научного стиля речи

Участие в беседах, дискуссиях, краткие сообщения по интересующим учащихся научным темам. Написание докладов, рефератов, тезисов, рецензий.


58

Анализ текста научного стиля речи

Написание рецензии к тексту научного стиля.


59

РР Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


60

РР Написание сочинения-рассуждения на морально-этическую тему

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


61

Трудные случаи пунктуации

Разделы русской пунктуации и система правил, включенных в каждый из них


62

КР по теме "Стилистика"

Активные процессы в области произношения и ударения, в лексике и грамматике, морфемике и словообразованию


Культура речи. Орфография. Пунктуация (

63

Совершенствование навыков речевой деятельности

Речевое общение как форма взаимодействия людей. Виды речевого общения: официальное и неофициальное, публичное и непубличное. Вербальные и невербальные средства общения.


64

Основные аспекты культуры речи

Речевое общение как форма взаимодействия людей. Виды речевого общения: официальное и неофициальное, публичное и непубличное. Вербальные и невербальные средства общения.


65

Лингвистический анализ текста

Тропы, стилистические фигуры и особенности их использования.


66

Причины коммуникативных неудач, их предупреждение и преодоление

Культура речи и ее основные аспекты: нормативный, коммуникативный, этический.


67

Речевые коммуникации в деловых переговорах

Речевое общение как форма взаимодействия людей. Виды речевого общения: официальное и неофициальное, публичное и непубличное. Вербальные и невербальные средства общения.


68

Ораторская речь. Аспекты палемики

Речевое общение как форма взаимодействия людей. Виды речевого общения: официальное и неофициальное, публичное и непубличное. Вербальные и невербальные средства общения.


69

Речеведческий анализ текста

Практика устного речевого общения в разнообразных учебных ситуациях официально-делового характера.


70

Особенности современной культуры речевого общения

Совершенствование культуры общения (устная и письменная формы).


71

Совершенствование культуры разговорной речи

Разговорная речь и ее особенности.


72

Культура работы с текстами

Совершенствование умений и навыков создания текстов разных функционально- смысловых типов, стилей и жанров.


73

Сочинение-рассуждение по тексту публицистического стиля

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


74

Написание сочинения-рассуждения по тексту публицистического стиля

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


75

Языковая норма, ее основные признаки и функции

Изобразительные средства синтаксиса: синтаксический параллелизм; риторический вопрос, восклицание и обращение; повторяющиеся союзы и бессоюзие и т. п.


76

Лексические нормы современного русского литературного языка

Основные правила орфографии и пунктуации и составляющие комплексного анализа текста. Комплексный анализ текста.


77

Лексические нормы современного русского литературного языка

Употребление слова в строгом соответствии с его лексическим значением. Лексические средства выразительности речи.


78

Практикум по анализу текста с точки зрения соблюдения лексических норм

Употребление слова в строгом соответствии с его лексическим значением. Лексические средства выразительности речи.


79

Морфологические нормы современного русского литературного языка

Грамматические категории, грамматические значения и грамматические формы. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические при- знаки знаменательных частей речи.


80

Морфологические нормы современного русского литературного языка

Грамматические категории, грамматические значения и грамматические формы. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические при- знаки знаменательных частей речи.


81

Синонимия грамматических форм и их стилистические и смысловые возможности

Грамматические категории, грамматические значения и грамматические формы.


82

Комплексный анализ текста

Основные правила орфографии и пунктуации и составляющие комплексного анализа текста. Комплексный анализ текста.


83

Языковые особенности текста

Изобразительные средства синтаксиса: синтаксический параллелизм; риторический вопрос, восклицание и обращение; повторяющиеся союзы и бессоюзие и т. п.


84

Синтаксические нормы современного русского литературного языка

Целостность и связность как конструктивные признаки текста. Средства их выражения.


85

Синтаксические нормы современного русского литературного языка

Целостность и связность как конструктивные признаки текста. Средства их выражения.


86

Речеведческий анализ текста

Практика устного речевого общения в разнообразных учебных ситуациях официально-делового характера.


87

Сочинение-рассуждение по тексту публицистического стиля

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


88

Написание сочинения-рассуждения

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


89

Практикум по культуре речи

Речевое общение как форма взаимодействия людей. Виды речевого общения: официальное и неофициальное, публичное и непубличное. Вербальные и невербальные средства общения.


90

Тестирование в формате ЕГЭ

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач


91

Тестирование в формате ЕГЭ

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач


92

Анализ отрывка текста художественного стиля

Разделы современной русской орфографии и основные принципы написания: 1) правописание морфем; 2) слитные, дефисные и раздельные написания; 3)употребление прописных и строчных букв; 4) правила переноса слов; 5) правила графического сокращения слов;


93

Основные изобразительно-выразительные средства языка. Тропы и фигуры речи

Изобразительные средства синтаксиса: синтаксический параллелизм; риторический вопрос, восклицание и обращение; повторяющиеся союзы и бессоюзие и т. п.


94

Анализ стихотворного текста с точки зрения употребления в нем изобразительно-выразительных средств

Изобразительные средства синтаксиса: синтаксический параллелизм; риторический вопрос, восклицание и обращение; повторяющиеся союзы и бессоюзие и т. п.


95

РР Сочинение об особенностях стиля писателя

Основные особенности стиля писателя.


96

РР Написание сочинения об особенностях стиля писателя

Основные особенности стиля писателя.


97

Типичные ошибки, вызванные отклонением от литературной нормы. Мотивированные нарушения нормы и речевые ошибки.

Язык художественной литературы в отношении к разговорному языку и функциональным стилям.


98

КР на выявление владения всеми видами языковых норм

Владение всеми видами языковых норм.


99

Принципы современной русской орфографии и пунктуации

Разделы русской орфографии и основные принципы написания: правописание морфем, орфограмм и пунктограмм.


100

Итоговое тестирование по всему курсу русского языка

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.



101

Итоговое тестирование по всему курсу русского языка

Совершенствование умений оценивать устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности и эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.


102

Лингвистический анализ текста

Основные правила орфографии и пунктуации и составляющие лингвистического анализа текста. Лингвистический анализ текста.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Автор: Жальмугамбетова Елена Евгеньевна

Дата: 25.11.2017

Номер свидетельства: 440646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. «Русский язык, 10 класс (базовый уровень)»"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_10_klass_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "487380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543129794"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Рабочая программа "Русский язык""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaia_programma_russkii_iazyk_2"
    ["file_id"] => string(6) "570239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788373"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства