№ п/п | Содержание тем учебного курса | К-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Вид контроля | Примечание Ресурсное обеспечение урока. |
| Язык. Речь. Общение – 3 часа |
-
| Русский язык - один из развитых языков мира | 1 | | | Устное монологическое высказывание на тему «Значение Интернета для российского образования» | Учебник, дополнит. литература, словари |
-
| Р.р. Язык, речь, общение | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, дополнит. литература, словари |
-
| Р.р. Ситуация общения | 1 | | | Тестирование | Учебник, дополнит. литература, словари |
| Повторение изученного в 5 классе – 15 часов |
-
| Фонетика. Орфоэпия. Графика | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, тематич. таблицы, карточки |
-
| Фонетика. Орфоэпия. | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные конспекты |
-
| Морфемика. Орфограммы в корнях слов | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, дополнит. материал, словари |
-
| Морфемика. Орфограммы в приставках | 1 | | | Диктант «Проверяю себя» | Учебник, дополнит. материал, словари |
-
| Части речи | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные конспекты |
-
| Орфограммы в окончаниях слов | 1 | | | Тестирование | Учебники, опорные схемы, карточки |
-
| Р.р. Сочинение «Интересная встреча» (Упр.38) (Подготовка) | 1 | | | Диктант «Проверяю себя» | Учебники, опорные схемы, карточки |
-
| Р.р. Сочинение «Интересная встреча» (Упр.38) (Написание) | 1 | | | Сочинение | Учебники, опорные схемы, карточки |
-
| Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. | 1 | | | Конструирование предложений по схемам | Учебники, опорные схемы, карточки |
-
| Простое предложение | 1 | | | Диктант | Текст |
-
| Сложное предложение | 1 | | | Конструирование предложений по схемам | Работы учащихся, словари |
-
| Синтаксический разбор предложения | 1 | | | Конструирование предложений по схемам | Тексты различных стилей |
-
| Прямая речь. Диалог | 1 | | | Учебник, словари, опорные схемы | Тексты, карточки |
-
| Контрольный диктант по теме «Повторение» | 1 | | | Контрольный диктант | Текст |
-
| Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | | | | Учебники, опорные схемы, карточки |
| Текст – 10 часов |
-
| Текст, его особенности | 1 | | | Тестирование | Учебники, опорные схемы, карточки |
-
| Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | 1 | | | Составление таблицы | Учебник, словари, опорные схемы |
-
| Р.р. Рассказ по данному началу. | 1 | | | Учебник, словари, опорные схемы | Презентация |
-
| Начальные и конечные предложения текста | 1 | | | Учебник, словари, опорные схемы | Учебник, словари, опорные схемы |
-
| Р.р. Устное сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. | 1 | | | Публичное выступление | Учебник, словари, опорные схемы Презентация |
-
| Ключевые слова | 1 | | | Составление таблицы | Учебник, словари, опорные схемы |
-
| Основные признаки текста | 1 | | | Учебник, словари, опорные схемы | Учебник, текст, словари |
-
| Текст и его стили | 1 | | | Контрольный словарный диктант | Учебник, словари, опорные схемы |
-
| Официально-деловой стиль | 1 | | | Составление документов | Учебник, словари, опорные схемы |
-
| Контрольная работа. «Анализ текста» | 1 | | | Контрольная работа | Учебники, словари, опорные схемы |
| Лексика. Культура речи – 14 часов |
-
| Слово и его лексическое значение | 1 | | | Тестирование | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Р.р. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» (подготовка) | 1 | | | Составление плана сочмнения | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Р.р. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» (написание) | 1 | | | Сочинение | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Общеупотребительные слова | 1 | | | Графический диктант. Конструирование предложений | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Профессионализмы. | 1 | | | Тестирование | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Диалектизмы | 1 | | | Осложненное списывание | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Р.р. Сжатое изложение (подготовка) | 1 | | | Сжатие текста | Текст |
-
| Р.р. Сжатое изложение (написание) | 1 | | | Изложение | Работы учащихся, словари |
-
| Исконно русские и заимствованные слова | 1 | | | Диктант «Проверяю себя» | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Новые слова | 1 | | | Диктант «Проверяю себя» | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Устаревшие слова | 1 | | | Составление таблицы | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Словари | 1 | | | Составление таблицы | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Повторение темы «Лексика» | 1 | | | Творческая работа | Учебники, карточки, словари |
-
| Контрольная тестовая работа по теме «Лексика» | 1 | | | Контрольная работа | Учебники, карточки, словари |
| Фразеология. Культура речи – 3 часа |
-
| Фразеологизмы | 1 | | | Творческая работа | Презентация |
-
| Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи | 1 | | | Составление рассказа с использованием фразеологизмов | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Повторение изученного материала по теме «Лексика». Тест. | 1 | | | Тесты | Индивидуальный карточки |
| Словообразование. Орфография. Культура речи – 30 часов |
-
| Морфемика, словообразование | 1 | | | Творческий диктант | Учебники, карточки, словари |
-
| Морфемика и словообразование | 1 | | | Словарный диктант | Учебники, карточки, словари |
-
| Р.р Описание помещения | 1 | | | Диктант «Проверяю себя» | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | | | Составление сложного плана | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Р.р. Сочинение-описание помещения (подготовка) | 1 | | | Составление сложного плана | Учебники, словари, опорные схемы |
-
| Р.р. Сочинение-описание помещения (написание) | 1 | | | Сочинение | Учебники, карточки, словари |
-
| Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | | | Составление таблицы | Учебники, карточки, словари |
-
| Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические | 1 | | | Комментированное письмо | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Этимология слов. | 1 | | | Графический диктант. Конструирование предложений | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические. | 1 | | | Тестирование | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Буквы о и а в корне –кос---кас- | 1 | | | Контрольный словарный диктант | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Буквы о и а в корне –кос---кас- | 1 | | | Творческое списывание | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Буквы О-А в корнях с чередованием | 1 | | | Комментированное письмо | Текст |
-
| Буквы о и а в корне –гор---гар- | 1 | | | Взаимодиктант | Учебник, карточки, словари |
-
| Буквы о - а в корне –зар----зор | 1 | | | Осложненное списывание | Рабочие материалы, словари |
-
| Буквы Ы-И после приставок. | 1 | | | Комментированное письмо | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. | 1 | | | Составить план параграфа, проиллюстрировать пункты плана своими примерами | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Значение приставки ПРИ- | 1 | | | Осложненное списывание | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Значение приставки ПРЕ- | 1 | | | Выборочная работа | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ- | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Контрольный диктант по теме «Словообразование» | 1 | | | Контрольный диктант | Текст |
-
| Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | | | Самостоятельная работа | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Соединительные О-Е в сложных словах | 1 | | | Комментированное письмо | Рабочие материалы |
-
| Сложносокращенные слова | 1 | | | Творческое списывание | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Р.р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» (подготовка) | 1 | | | Комментированное письмо | Биографические материалы. Картины Т.А. Яблонской. Словари. |
-
| Р.р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» (написание) | 1 | | | Сочинение | Биографические материалы. Картины Т.А. Яблонской. Словари. |
-
| Морфемный и словообразовательный разбор слов | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки. Практический материал. |
-
| Повторение изученного по теме «Словообразование». | 1 | | | Осложненное списывание | Учебник, карточки. Практический материал. |
-
| Контрольный диктант по теме «Словообразование» | 1 | | | Контрольный диктант | Практический материал. |
-
| Анализ контрольного диктанта Работа над ошибками | 1 | | | Комментированное письмо | Рабочие материалы. |
| Морфология. Орфография. Культура речи – 122 часа |
| Имя существительное – 24 часа | | | | | |
-
| Повторение изученного об имени существительном. | 1 | | | Составить план параграфа, проиллюстрировать пункты плана своими примерами | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Имя существительное как часть речи | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Падежные окончания имени существительного | 1 | | | Творческое списывание | Учебники, карточки, практ. материал |
-
| Р.р. Как писать письма | 1 | | | Взаимодиктант | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Разносклоняемые имена существительные | 1 | | | Тестирование | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | 1 | | | Творческая работа | Дополнительный материал, энциклопедические сведения, словари |
-
| Р.р Как тебя зовут? Происхождение имен | 1 | | | Тестирование | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Несклоняемые имена существительные. | 1 | | | Творческая работа | Рабочие материалы |
-
| Род несклоняемых имен существительных | 1 | | | Комментированное письмо | Учебники, карточки, опорные схемы |
-
| Род несклоняемых имен существительных | 1 | | | Тестирование | Учебники, карточки. Практич.материал |
-
| Имена существительные общего рода | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебники, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Морфологический разбор существительных. | 1 | | | Осложненное списывание | Учебники, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Сочинение-описание по личным наблюдениям (подготовка) | 1 | | | Комментированное письмо | Учебники, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Сочинение-описание по личным наблюдениям (написание) | 1 | | | Сочинение | Текст |
-
| НЕ с существительными. | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки, практич. материал |
-
| НЕ с существительными. | 1 | | | Взаимодиктант | Рабочие материалы |
-
| Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК | 1 | | | Взаимодиктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Гласные в суффиксах - ЕК и –ИК | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Гласные О-Е после шипящих. | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Повторение изученного материала по теме «Имя существительное» | 1 | | | Проверочная работа | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Закрепление изученного материала по теме «Имя существительное» | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, практич. материал |
-
| Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | | | Контрольный диктант | Текст |
-
| Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | | | | Рабочие материалы |
| Имя прилагательное – 26 часов | | | | | |
-
| Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Прилагательное как часть речи | | | | Осложненное списывание | |
-
| Р.р. Описание природы | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | | | Осложненное списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Степени сравнения имен прилагательных | 1 | | | Контрольный словарный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, практич. материал |
-
| Относительные прилагательные | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки, практич. материал |
-
| Притяжательные прилагательные | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина (подготовка) | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина (написание) | 1 | | | Изложение | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Не с прилагательными. | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки. Практич.материал |
-
| Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | 1 | | | Осложненное списывание | Текст. словари |
-
| Р.р. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» (подготовка) | 1 | | | Комментированное письмо | Рабочие материалы |
-
| Р.р. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» (написание) | 1 | | | Сочинение | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки. Практич. Материал |
-
| Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК- | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | | | Взаимодиктант | Картины Н.П. Крымова, словари, карточки |
-
| Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | | | Тест | Рабочие материалы |
-
| Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». | 1 | | | Проверочная работа | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | | | Контрольный диктант | Учебник, карточки. Практич. материал |
-
| Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
| Имя числительное – 17 часов | | | | Тестирование | Учебник, карточки. Практич. материал |
-
| Имя числительное как часть речи. | 1 | | | Объяснительный диктант | Текст. |
-
| Простые и составные числительные | 1 | | | Творческая работа | Рабочие материалы |
-
| Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | | | Тест | |
-
| Порядковые числительные | 1 | | | Осложненное списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Разряды количественных числительных | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Числительные, обозначающие целые числа | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Числительные, обозначающие целые числа | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Дробные числительные | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные схемы, |
-
| Склонение дробных числительных | 1 | | | Словарный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Собирательные числительные. | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Морфологический разбор имени числительного | 1 | | | | Текст, различные виды словарей |
-
| Повторение изученного материала по теме «Имя числительное». | 1 | | | Комментированное письмо | Рабочие материалы |
-
| Р.р. Публичное выступление на тему «Берегите природу» (подготовка) | 1 | | | Осложненное списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Публичное выступление на тему «Берегите природу» (выступление) | 1 | | | Публичное выступление | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Проверочная работа по теме «Имя числительное». | 1 | | | Проверочная работа | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | 1 | | | Контрольный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы |
-
| Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки. Практич. материал |
| Местоимение – 26 часов | | | | | Учебник, карточки. Практич. материал |
-
| Местоимение как часть речи. | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки. Практич. материал |
-
| Личные местоимения. | 1 | | | Комментированное письмо | Текст |
-
| Особенности склонения личных местоимений | 1 | | | Взаимодиктант | Дополнит. материалы, словари |
-
| Возвратное местоимение себя | 1 | | | Словарная работа | Рабочие материалы |
-
| Р.р. Рассказ по сюжетным картинкам | 1 | | | Творческая работа | |
-
| Вопросительные и относительные местоимения | 1 | | | Осложненное списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Относительные местоимения | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Неопределенные местоимения | 1 | | | Взаимодиктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Дефис в неопределенных местоимениях | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, сюжетные картинки, словари |
-
| Отрицательные местоимения | | | | Творческое списывание | Учебник, сюжетные картинки, словари |
-
| Отрицательные местоимения | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Отрицательные местоимения | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Притяжательные местоимения. | 1 | | | | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Притяжательные местоимения | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Рассуждение | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Сочинение-рассуждение по упр. 480 | 1 | | | Сочинение | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Указательные местоимения | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, текст изложения |
-
| Указательные местоимения | 1 | | | Словарный диктант | Рабочие материалы |
-
| Определительные местоимения | 1 | | | Взаимодиктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» (подготовка) | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» (написание) | 1 | | | Сочинение | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Повторение изученного по теме «Местоимение». | 1 | | | Тестирование | |
-
| Проверочная работа изученного по теме «Местоимение». | 1 | | | Проверочная работа | Учебник, карточки. Практич.материал |
-
| Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1 | | | Контрольный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
| Глагол – 29 часов | | | | | |
-
| Повторение изученного в 5 классе о глаголе | 1 | | | Комментированное письмо | Картины Е.В.Сыромятниковой. Учебник, словари |
-
| Личные окончания глаголов | 1 | | | Творческая работа | Картины Е.В.Сыромятниковой. Учебник, словари |
-
| Р.р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам на тему «Стёпа дрова колет» | 1 | | | Сочинение | |
-
| Разноспрягаемые глаголы | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Глаголы переходные и непереходные | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | 1 | | | Взаимодиктант | Учебник, карточки. Практич.материал |
-
| Р.р. Сжатое изложение (подготовка) | 1 | | | Комментированное письмо | Текст. Словари |
-
| Р.р. Сжатое изложение (написание) | | | | Изложение | Текст. Словари |
-
| Условное наклонение | 1 | | | Взаимодиктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Условное наклонение | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Повелительное наклонение | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки. Практич.материал |
-
| Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | 1 | | | Контрольный словарный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Суффиксы глаголов повелительного наклонения | 1 | | | Графический диктант. Конструирование предложений | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Устное сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | 1 | | | Публичное выступление | Учебник, текст, сюжетные картинки, словари |
-
| Употребление наклонений глагола | 1 | | | Графический диктант. | Учебник, текст, сюжетные картинки, словари |
-
| Употребление наклонений в речи | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Безличные глаголы | 1 | | | Осложненное списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Безличные глаголы | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Морфологический разбор глагола | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Рассказ на основе услышанного (подготовка) | 1 | | | Словарный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Р.р. Рассказ на основе услышанного (написание) | 1 | | | Сочинение | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | | | Взаимодиктант | Учебник, карточки, раздаточ. материал, словари |
-
| Правописание гласных в глагольных суффиксах | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, раздаточ. материал, словари |
-
| Правописание гласных в глагольных суффиксах | 1 | | | Взаимодиктант | Текст |
-
| Повторение изученного по теме «Глагол» | 1 | | | Тест | Рабочие материалы, словари |
-
| Комплексный анализ текста. Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 | | | Проверочная работа | Учебник, карточки, раздаточ. материал, словари |
-
| Закрепление темы «Глагол». | 1 | | | тестирование | Текст, словари |
-
| Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | | | Контрольный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | | | Объяснительный диктант | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
| Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах – 13 часов |
-
| Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках | 1 | | | Осложненное списывание | Учебник, карточки, Практич. материал |
-
| Орфограммы в корне слова. | 1 | | | Тестирование | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Орфограммы в суффиксах и окончаниях | 1 | | | Творческое списывание | Учебник, карточки, опорные схемы, словари |
-
| Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки, раздаточ.материал, словари |
-
| Итоговый контрольный диктант | 1 | | | Контрольный диктант | Учебник, карточки. Практич.материал |
-
| Р.р. Сочинение на самостоятельно выбранную тему. (подготовка) | 1 | | | Комментированное письмо | Текст |
-
| Р.р. Сочинение на самостоятельно выбранную тему. (написание) | 1 | | | Сочинение | Рабочие материалы |
-
| Лексика и фразеология. | 1 | | | Комментированное письмо | Карточки по развитию речи, словари |
-
| Словообразование. Морфемный разбор. | 1 | | | Творческое списывание | Карточки по развитию речи, словари |
-
| Морфология. Имя существительное. Имя числительное. | 1 | | | Словарная работа | Учебник, карточки. Практич.материал |
-
| Имя прилагательное. Местоимение | 1 | | | Комментированное письмо | Учебник, карточки. Практич.материал |
-
| Глагол | 1 | | | Графический диктант. Конструирование предложений | Учебник, карточки. Практич.материал |
-
| Урок занимательной грамматики | | | | Творческое списывание | Учебник, карточки. Практич.материал |