№ п/п | Дата | Тема урока | ОУУН | Дидактические цели | Тип урока | Обратная связь, измерители |
знать | уметь |
1 | | Ваш учебник | I - 1 II – 2,3 | 1,2 | 2,3 | УФЗ | Беседа, работа с учебником |
2 | | Язык и человек | I - 1 II – 2,3 | 1,2 | 2,3 | УФЗ | Беседа, работа с учебником, упр. 2 |
3 | | Язык и речь. Язык и его единицы | I - 1 II – 2,3 | 1,2 | 2,3 | УФЗ | Беседа, работа с учебником, упр. 5,7,8,9 |
| | ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧ. КЛ. (23 ч) | | | | | |
4 | | Состав слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Упр. 16, письмо под диктовку, сам.работа |
5 | | Орфограмма | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Беседа, упр. 25, 26 |
6 | | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, работа с учебником, упр. 30, 31 |
7 | | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, письмо под диктовку, упр 34,35 |
8 | | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, работа с учебником, упр. 19 |
9 | | Правописание безударных гласных в корне слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, словарный диктант, работа с учебником, упр. 31 |
10 | | Правописание безударных гласных в корне слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, составление таблицы, объяснительный диктант, упр. 38 |
11 | | Правописание согласных в корне слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Составление табл., письмо под диктовку, упр. 46 |
12 | | И, У, А после шипящих | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, работа у доски, упр. 53 |
13 | | Разделительные Ь и Ъ знаки | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Письмо под диктовку, объяснительный диктант, упр. 55 |
14 | | Отличие предлога от приставки | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ УПЗУ | Словарный диктант, работа с учебником, упр. 58,59 |
15 | | Части речи | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, выборочный диктант, работа по карточкам |
16 | | Развитие речи. Текст. Стили речи. | I – 2 II – 2, 3 III – 1 | 2,4 | 1,4,5,6 | РР | Беседа, работа с учебником, упр. 66 |
17 | | Развитие речи. Обучающее изложение | I – 2 II – 2, 3 III – 1 | 2,4 | 1,4,5,6 | РР | Работа над планом, написание изложения |
18 | | Глагол | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Беседа, упр. 77, 78 |
19 | | Глагол | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Работа с таблицей, работа у доски, упр.86 |
20 | | Имя существительное | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ УПЗУ | Проверка д/з, письмо под диктовку, работа с таблицей, упр.96 |
21 | | Развитие речи. Тема сочинения | I – 2 II – 2, 3 III – 1 | 2,4 | 1,4,5 | РР | Беседа (МП стр. 31) |
22 | | Имя прилагательное | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | УПЗУ | Словарный диктант, беседа, сам. работа, упр. 102 |
23 | | Развитие речи. устное сочинение по картине А.А. Пластова «Летом» | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5,6 | РР | Работа по картине, составление плана |
24 | | Местоимение | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4 | УФЗ | Беседа, словарный диктант, упр. 109,112 |
25 | | Контрольный диктант | I – 1 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | КК | Написание диктанта |
26 | | Основная мысль текста | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5,6 | РР | Работа по учебнику, упр.113, 118, 152 |
| | СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (33 ч) | | | | | |
27 | | Словосочетание. Строение словосочетания | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,3,4 | УФЗ | Работа у доски, беседа, упр. 121 |
28 | | Способы выражения грамматической связи в словосочетании | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, упр. 126 |
29 | | Виды словосочетаний. Разбор словосочетания | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | УПЗУ | Проверка д/з, составление таблицы, работа у доски, упр. 133 |
30 | | Предложение. Грамматическая основа слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, работа у доски, упр. 135, 137 |
31 | | Развитие речи. Сжатое изложение | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5,6 | РР | Работа над планом, текстом (упр. 137) |
32 | | Виды предложение и цели высказывания | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, упр. 140, 142 |
33 | | Восклицательные предложения | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, работа по таблице, упр. 151 |
34 | | Развитие речи. Сочинение на тему «Памятный день» | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5,6 | РР | Работа над планом, темой |
35 | | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, работа по карточкам |
36 | | Сказуемое | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ УПЗУ | Проверка д/з, работа по таблице, упр. 159, 161 |
37 | | Тире между подлежащим и сказуемым | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 163, 166, 168 |
38 | | Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа у доски, упр. 173 |
39 | | Дополнение | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, составление предложения, упр. 171 |
40 | | Определение | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4, | УФЗ | Проверка д/з, беседа, работа у доски, упр. 182 |
41 | | Обстоятельство | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, работа у доски, упр. 188 |
42-43 | | Развитие речи. Описание картины Ф.П. Решетникова «Опять двойка!» | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,6 | РР | Работа над планом, темой |
44 | | Однородные члены предложения | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | УФЗ УПЗУ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, упр. 195 |
45 | | Однородные члены предложения | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ УПЗУ | Проверка д/з, словарный диктант, упр. 197, 198 |
46 | | Обобщающие слова при однородных членах | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа по карточкам, упр. 201 |
47 | | Обращение | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 207, 209 |
48 | | Обращение | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, работа по таблице, проверочная работа, упр. 212 |
49 | | Разбор простого предложения | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, составление предложения, работа по карточкам |
50 | | Простые и сложные предложения | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, составление таблицы |
51 | | Простые и сложные предложения | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Словарный диктант, проверочная работа |
52 | | Простые и сложные предложения | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа по схемам, проверочная работа |
53 | | Простые и сложные предложения | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, графический диктант |
54 | | Простые и сложные предложения | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, проверочная работа, составление предложений по схемам |
55 | | Прямая речь | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Словарный диктант, беседа, упр.237, 239 |
56 | | Прямая речь | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, упр. 243, 242 |
57 | | Диалог | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 245, 246, 247 |
58 | | Урок-зачет по теме «Синтаксис и пунктуация» | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | ОС | Проверка д/з, беседа, работа с таблицей, проверочная работа |
59 | | Контрольный диктант | I – 1 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | КК | Написание диктанта |
| | ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (18 ч) | | | | | |
60 | | Фонетика. Гласные и согласные звуки | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, работа у доски, упр. 261, 262 |
61 | | Позиционные чередования гласных и согласных | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, упр. 269 |
62 | | Развитие речи Повествование | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | РР | Работа по учебнику |
63 | | Согласные твердые и мягкие | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, упр. 270, 271, 272 |
64 | | Согласные звонкие и глухие | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, упр. 276, 277, 280 |
65 | | Графика. Алфавит | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, упр. 283, 284 |
66 | | Развитие речи. Описание предмета | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5 | РР | Работа по учебнику |
67 | | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 296, 297 |
68 | | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, работа с учебником, упр. 299, 300, 302 |
69 | | Двойная роль букв е, е, ю, я | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, составление табл., упр. 306 |
70 | | Орфоэпия | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 309, 310 |
71 | | Орфоэпия | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверочная работа, сам. работа |
72 | | Фонетический разбор слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, контрольная работа |
73 | | Развитие речи. Описание предметов, изображенных на картине И.И. Машкова «Натюрморт с маками и васильками» | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,6 | РР | Работа над планом, темой |
74 | | Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика» | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,3,4 | ОС | Беседа, контрольный диктант, выборочный диктант |
75 | | Тест по разделу «Фонетика и графика» | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | ОС | Тест |
76 | | Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика» | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | ОС | Проверочная работа, письмо под диктовку |
77 | | Контрольный диктант | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | КК | Написание диктанта |
| | ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (11) | | | | | |
78-79 | | Слово и его лексическое значение | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Беседа, работа со словарем, упр. 319, 321, 325 |
80-81 | | Однозначные и многозначные слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 331, 332, 335 |
82 | | Прямое и переносное значение слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 338, 340 |
83 | | Омонимы | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Словарный диктант, упр. 347 Выборочный диктант |
84 | | Синонимы | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 349, 350, 354 |
85 | | Синонимы | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Словарный диктант, беседа, упр. 356, 358 |
86 | | Развитие речи. Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,6 | РР | Работа над планом, темой |
87 | | Антонимы | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 360, 362, 367 |
88 | | Развитие речи. Роль деталей в описании предмета. Подробное изложение | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,6 | РР | Работа по упр. 367 |
| | МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (25 ч) | | 2,4 | 2,4 | | |
89 | | Изменение и образование слов | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, упр. 370 |
90 | | Окончание | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, упр. 371, 373 |
91 | | Основа слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, упр. 377 |
92 | | Корень слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4, | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, словарный диктант, упр. 383 |
93 | | Развитие речи. Сочинение на тему «Один из удачно проведенных вечеров…» | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 2,4,6 | РР | Работа по упр. 388 |
94 | | Суффикс – значимая часть слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | | Проверка д/з, беседа, составление табл., упр. 397 |
95 | | Суффикс – значимая часть слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, составление табл., упр. 394 |
96 | | Суффикс – значимая часть слова | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, разбор по составу, письмо под диктовку |
97 | | Приставка | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, составление таблицы, упр. 404, 405 |
98 | | Закрепление материала по теме | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | ОС | Проверка д/з, беседа, проверочный диктант, работа по карточкам |
99 | | Развитие речи. Изложение текста с изменением лица | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5,6 | РР | Работа по упр. 407 |
100 | | Чередование звуков | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, объяснительный диктант, упр. 408, 409 |
101 | | Беглые гласные | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, упр. 398, 399 |
102 | | Варианты морфем. Морфемный разбор | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 414, 416 |
103 | | Правописание гласных и согласных в приставках | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, упр. 418, 419, 420 |
104 | | Буквы З – С на конце приставок | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, упр. 432, объяснительный диктант |
105 | | Буквы З – С на конце приставок | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Словарный диктант, упр. 428, 430, проверочная работа |
106 | | Развитие речи. Рассуждение | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 2,4 | РР | Работа по упр. 386, 387 |
107 | | Буквы А – О в корнях -ЛАГ- - -ЛОЖ- | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, упр. 435, предупредительный диктант |
108 | | Буквы А – О в корнях -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС- | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, объяснительный диктант, проверочная работа |
109 | | Буквы О – Е после шипящих | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, упр. 443, предупредительный диктант |
110 | | Буквы И – Ы после Ц | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,3,4 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 446, объяснительный диктант |
111 | | Развитие речи. Устное описание «Поэтических» предметов. Описание картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,6 | РР | Работа по упр. 457 |
112 | | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Словообразование» | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | ОС | Словарный диктант, работа по карточкам |
113 | | Контрольный диктант | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | КК | Написание диктанта |
| | МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | | | | | |
114 | | Самостоятельные и служебные части речи | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Словарный диктант, беседа, письмо под диктовку, упр. 462 |
| | ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬ-НОЕ (24 ч) | | | | | |
115 | | Имя существительное | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, работа с учебником, упр. 470, 471 |
116 | | Имя существительное | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Работа по таблице, упр.467, 473 |
117 | | Развитие речи. Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5 | РР | Работа по упр. 473, 564 |
118 | | Развитие речи. Доказательства в рассуждении | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,6 | РР | Работа по упр. 475, 476 |
119 | | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Беседа, упр. 480, работа с текстами |
120 | | Имена собственные и нарицательные | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 483, объяснительный диктант |
121 | | Развитие речи. Сжатое изложение | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,6 | РР | Работа по упр. 496 |
122 | | Морфологический разбор имени существительного | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4 | УПЗУ | Словарный диктант, беседа, работа с текстом |
123 | | Род имен существительных | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа по таблице, объяснительный диктант |
124 | | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, упр. 507, 508, выборочный диктант |
125 | | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, упр. 512, 514 |
126 | | Три склонения имен существительных. Падежи имен существительных | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4, | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, предупредительный диктант, упр. 527 |
127 | | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4,6 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, составление табл., упр. 530 |
128 | | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, объяснительный диктант, работа по табл., проверочная работа |
129 | | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, объяснительный диктант, упр. 537 |
130 | | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, устный диктант, упр. 540, 546 |
131 | | Развитие речи. Подробное изложение с изменением лица | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5 | РР | Работа по упр. 546 |
132 | | Множественное число имен существительных | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, словарный диктант, упр. 549, 552 |
133 | | Множественное число имен существительных | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, объяснительный диктант, работа по карточкам |
134 | | Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, выборочный диктант, письмо под диктовку |
135 | | Написание О – Е в существительных после шипящих и Ц | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, проверочная работа, выборочный диктант |
136 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное» | I – 2 II – 2, 3 III – 1,2 | 2,4 | 1,4,5 | ОС | Анализ текста, работа по карточкам |
137 | | Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное» | I – 2 II – 2, 3 III – 1,2 | 2,4 | 2,4,5,6 | ОС | Работа по табл., по карточкам |
138 | | Контрольный диктант и его анализ | I – 2 II – 2, 3 III – 1,2 | 2,4 | 1,4,5 | КК | Диктант |
| | ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (16 ч) | | | | | |
139 | | Имя прилагательное как часть речи | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Беседа, Игра «Составь слово», упр. 566 |
140 | | Имя прилагательное как часть речи | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4, | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, анализ текста |
141 | | Имя прилагательное как часть речи | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа по табл., работа с текстом |
142 | | Имя прилагательное как часть речи | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа с текстом |
143 | | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, выборочный диктант, работа с текстом |
144 | | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа по карточкам |
145-146 | | Развитие речи. Описание животного | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5 | РР | Работа над планом, темой |
147 | | Окончания имен прилагательных после шипящих и Ц | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, словарный диктант, выборочный диктант |
148 | | Краткие прилагательные | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, работа с текстом, по табл. |
149 | | Краткие прилагательные | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, объяснительный диктант, проверочная работа |
150 | | Развитие речи. Описание животного по картине А.Н. Комарова «Заяц на дереве» | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5 | РР | Работа по упр. 599 |
151 | | Морфологический разбор имени прилагательного | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Работа с учебником, письмо под диктовку, упр. 602 |
152 | | Обобщение изученного по теме | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4 | ОС | Составление табл., работа по карточкам |
153 | | Развитие речи. Описание животного | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5 | РР | Работа по упр. 606 |
154 | | Урок-зачет по теме «Имя прилагательное» | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5,6 | КК | Тест |
| | ГЛАГОЛ(42 ч) | | | | | |
155 | | Глагол как часть речи | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4, | УФЗ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, работа с текстом |
156 | | НЕ с глаголами | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа с текстом, словарный диктант |
157 | | Развитие речи. Рассказ. Устный рассказ «Однажды…» | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5 | РР | Работа по упр. 623, 624 |
158 | | Неопределенная форма глагола | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, словарный диктант |
159 | | Неопределенная форма глагола | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, составление табл. |
160 | | Неопределенная форма глагола | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, объяснительный диктант, работа с текстом |
161 | | -ТСЯ- и -ТЬСЯ- в глаголах | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, объяснительный диктант, работа с текстом |
162 | | Правописание -ТСЯ- и -ТЬСЯ- в глаголах | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, объяснительный диктант, |
163 | | Правописание -ТСЯ- и -ТЬСЯ- в глаголах | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, комментированный диктант, проверочная работа |
164 | | Контрольный диктант | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | КК | Написание диктанта |
165 | | Виды глагола | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, работа с текстом, объяснительный диктант, |
166 | | Виды глагола | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа с текстом |
167 | | Буквы Е и И в корнях с чередованием | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Словарный диктант, письмо под диктовку, объяснительный диктант |
168 | | Буквы Е и И в корнях с чередованием | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, комментированный диктант, выборочный диктант |
169 | | Развитие речи. Невыдуманный рассказ о себе | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5 | РР | Работа по упр. 658, 659, 661 |
170 | | Время глагола | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4, | УФЗ | Проверка д/з, беседа, составление табл., работа с текстом |
171 | | Прошедшее время | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 2,4,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа с текстом, выборочный диктант |
172 | | Настоящее время | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа с текстом, выборочный диктант |
173 | | Будущее время | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, словарный диктант, объяснительный диктант |
174 | | Спряжение глагола | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, работа с текстом |
175 | | Спряжение глагола | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 2,4,6 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, работа с текстом, проверочная работа |
176 | | Правописание безударных личных окончаний глаголов | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, выборочный диктант, проверочная работа |
177 | | Правописание безударных личных окончаний глаголов | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, выборочный диктант, проверочная работа |
178 | | Правописание безударных личных окончаний глаголов | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, объяснительный диктант, проверочная работа |
179 | | Правописание безударных личных окончаний глаголов | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, выборочный диктант, проверочная работа |
180 | | Морфологический разбор глагола | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, письмо под диктовку, объяснительный диктант |
181 | | Развитие речи. Сжатое изложение | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 1,4,5,6 | РР | Работа по упр. 701 |
182 | | Мягкий знак в глаголах второго лица единственного числа | | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, объяснительный диктант, выборочный диктант |
183 | | Мягкий знак в глаголах второго лица единственного числа | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УПЗУ | Проверка д/з, беседа, объяснительный диктант, выборочный диктант |
184 | | Употребление времен | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | УФЗ | Проверка д/з, беседа, словарный диктант, работа с текстом |
185 | | Развитие речи. Рассказ | I – 2 II – 2, 3 III - 1 | 2,4 | 2,4,6 | РР | Работа по упр. 709 |
186 | | Закрепление изученного по теме | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5 | ОС | Проверочная работа, объяснительный диктант, выборочный диктант |
187-188 | | Развитие речи. Сочинение-рассказ по картине К. Успенской-Кологривовой «Не взяли на рыбалку» | I – 2 II – 2, 3 | 2,4 | 1,4,5,6 | РР | Работа по упр. 715 |
189 | | Закрепление изученного по теме | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | ОС | Проверочная работа, объяснительный диктант |
190 | | Закрепление изученного по теме | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | ОС | Работа с текстом, словарный диктант |
191-192 | | Тест по теме «Глагол» | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 2,4 | ОС | Тест |
193-194 | | Урок-зачет по теме «Глагол» | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | КК | Работа по карточкам, анализ текста |
195 | | Контрольный диктант | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | КК | Написание диктанта |
196 | | Анализ контрольного диктанта | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4, | УК | Работа над ошибками |
| | ПОВТОРЕНИЕ (8 ч) | | | | | |
197 | | Синтаксис. Пунктуация | I – 2 II – 2, 3,4 III – 1,2 | 2,4 | 1,4,5 | ОС | Опрос, работа по карточкам |
198 | | Фонетика. Лексика | I – 2 II – 2, 3 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | ОС | Опрос, тест |
199 | | Морфемика. Орфография | I – 2 II – 2, 3,4 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | ОС | Работа по карточкам, тест |
200 | | Морфология. Орфография | I – 2 II – 2, 3,4 III - 2 | 2,4 | 1,4, | ОС | Работа по карточкам, тест |
201 | | Тест за курс 5 класса | I – 2 II – 2, 3,4 III - 2 | | | 2,4 | 2,4,6 | КК | Тест |
202 | | Итоговый контрольный диктант | I – 2 II – 2, 3,4 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | КК | Написание диктанта |
203 | | Анализ контрольного диктанта | I – 2 II – 2, 3,4 III - 2 | 2,4 | 1,4,5 | УК | Работа над ошибками |
204 | | Итоговый урок | I – 2 II – 2,3 | 1,2,3 | 1,2,3,4,5 | ОС | |