kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель курса 10 класса – повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе. Программа охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет учащимся глубже осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке.

Система расположения материала, полнота изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие заданий направлены на достижение воспитательных, образовательных, информационных целей, обозначенных в Госстандарте, и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетентности как результат усвоения содержания курса «Русский язык».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по русскому языку»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

Киваевская средняя общеобразовательная школа




Проверено

Зам. директора по УВР

______________ М.Н. Яковченко

«__»___________ 2018 г.

№ ___________ МС

Утверждаю

Директор школы

______________ Н.В.Ахремцева

Приказ № ___ от «__» ___________ 2018 г.








Рабочая программа

среднего общего образования

по русскому языку в 10 классе










Учитель русского языка и литературы

Стануль Л. М.








2017 – 2018 уч.г.



1. Пояснительная записка

Данная программа составлена на основе государственной программы Н. Г. Гольцовой, М., «Русское слово», 2008 года.

Учебник: Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10 – 11 классы: Учебник для общеобразовательных кол. – 2-е изд. – М. .: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2005.

Цель курса 10 класса – повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе. Программа охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет учащимся глубже осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке.

Система расположения материала, полнота изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие заданий направлены на достижение воспитательных, образовательных, информационных целей, обозначенных в Госстандарте, и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетентности как результат усвоения содержания курса «Русский язык».

Цели обучения русскому языку:

• воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения;

• развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса;

• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;

• применение полученных знаний и умений в речевой практике.

Период обучения в 5-11 классах охватывал практически все этапы становления языковой личности. Содержание обучения русскому языку отобрано и структури­ровано на основе компетентностного подхода и направлено на развитие и совершенствование языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой компе­тенции.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции - углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и учёных-русистах; овладение основными нормами русского литератур­ного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенст­вование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться раз­личными лингвистическими словарями.

Коммуникативная компетенция - совершенствование владения всеми видами речевой дея­тельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в раз­личных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Культуроведческая компетенция - осознание языка как формы выражения культуры, на­ционально-культурной специфики русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры меж­национального общения.

Задачи обучения русскому языку в старшей школе определяются с позиций компетентности подхода:

  • воспитать гражданина и патриота; сформировать представления о русском языке как ду­ховной, нравственной и культурной ценности народа с осознанием национального своеобразия русского языка и овладением культурой межнационального общения;

  • развивать и совершенствовать способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационные умения и навыки; навыки самоорганизации и саморазвития;

  • углубить знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развиваю­щейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различ­ных сферах и ситуациях общения;

  • совершенствовать овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать истори­ческий комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать варианты норм и рече­вые нарушения;

  • применять полученные знания и умения в собственной речевой практике, в том числе в профессионально-ориентированной сфере общения; совершенствовать нормативное и целе­сообразное использование языка в различных сферах и ситуациях общения.


Адресность: рабочая программа предназначена для уч-ся 10 касса МБОУ – Киваевская СОШ со средним уровнем мотивации при изучении русского языка


Учитель пользуется программой без каких-либо изменений, так как считает её полностью приемлемой для образовательного учреждения, соответствующей уровню подготовки учащихся, развивающей все основные компетенции, реализующей принцип непрерывности и преемственности образования.


2. Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса.

В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь:

информационно-смысловая переработка текста в процессе чтения и аудирования:

  • адекватно воспринимать информацию и понимать читаемый и аудируемый текст, комментировать и оценивать информацию исходного текста, определять позицию автора;

  • использовать основные виды чтения (просмотровое, ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное, сканирование и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • осознавать коммуникативную цель слушания текста и в соответствии с этим организовывать процесс аудирования;

  • осознавать языковые, графические особенности текста, трудности его восприятия и самостоятельно организовывать процесс чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

  • свободно пользоваться справочной литературой по русскому языку;

  • передавать содержание прослушанного или прочитанного текста в виде развернутых и сжатых планов, полного и сжатого пересказа, схем, таблиц, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов, рефератов; уместно употреблять цитирование;

  • использовать информацию исходного текста других видов деятельности (при составлении рабочих материалов, при выполнении проектных заданий, подготовке докладов, рефератов);

создание устного и письменного речевого высказывания:

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров;

  • формулировать основную мысль (коммуникативное намерение) своего высказывания, развивать эту мысль, убедительно аргументировать свою точку зрения;

  • выстраивать композицию письменного высказывания, обеспечивая последовательность и связность изложения, выбирать языковые средства, обеспечивающие правильность, точность и выразительность речи;

  • высказывать свою позицию по вопросу, затронутому в прочитанном или прослушанном тексте, давать оценку художественным особенностям исходного текста;

  • владеть основными жанрами публицистики, создавать собственные письменные тексты проблемного характера на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые темы, использовать в собственной речи многообразие грамматических форм и лексическое богатство языка;

  • создавать устное высказывание на лингвистические темы;

  • владеть приемами редактирования текста, используя возможности лексической и грамматической синонимии;

  • оценивать речевое высказывание с опорой на полученные речеведческие знания;

анализ текста и языковых единиц:

  • проводить разные виды языкового разбора;

  • опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • анализировать тексты различных функциональных стилей и разновидностей языка с точки зрения содержания, структуры, стилевых особенностей, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач и использования изобразительно-выразительных средств языка;

соблюдение языковых норм и правил речевого поведения:

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические;

  • грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в процессе письма изученные орфографические и пунктуационные нормы;

  • эффективно использовать языковые единицы в речи;

  • соблюдать нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

  • участвовать в спорах, диспутах, дискуссиях, владеть умениями доказывать, отстаивать свою точку зрения, соглашаться или не соглашаться с мнением оппонента в соответствии с этикой речевого взаимодействия;

  • фиксировать замеченные нарушения норм в процессе аудирования, различать грамматические ошибки и речевые недочеты, тактично реагировать на речевые погрешности в высказываниях собеседников

3. Содержание программы

  1. Введение

Слово о русском языке. Русский язык как государственный язык Российской Федерации и   как язык межнационального общения народов России.

 Международное значение русского языка.

 Литературный язык и диалекты.

 Основные функциональные стили.

 

2.Лексика. Фразеология. Лексикография

Понятие о лексике, фразеологии, лексикографии. Слово и его значение (номинативное и эмоционально окрашенное).

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и другие разновидности омонимии. Их употребление.

Паронимы, синонимы, антонимы и их употребление в речи.

Происхождение лексики современного русского языка (исконно-русские и заимствованные слова).

Общеупотребительная лексика и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины)

Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и неологизмы.

Понятие о фразеологической единице. Источники фразеологии. Употребление фразеологизмов.

Лексикография. Виды лингвистических словарей.

3. Фонетика. Графика. Орфоэпия

Понятие о фонетике, графике, орфоэпии.

Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ. Чередование звуков. Фонетический разбор.

Орфоэпия и орфоэпические нормы.

4. Морфемика и словообразование

Понятие морфемы. Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Основа слова. Морфемный разбор.

Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования.

Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор.

5.Морфология и орфография

Принципы русской орфографии.

Понятие о морфологии и орфографии. Основные принципы русской орфографии.

Правописание проверяемых, непроверяемых и чередующихся гласных в корне слова.

Употребление гласных после шипящих и Ц

Правописание проверяемых, непроизносимых и двойных согласных в корне слова.

Правописание гласных и согласных в приставках.

Правописание гласных И и Ы после приставок.

Правописание Ъ и Ь.

Употребление строчных и прописных букв.

Правила переноса слов.

6. Самостоятельные части речи

Имя существительное

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды, род, число, падеж и склонение имён существительных.

Несклоняемые имена существительные.

Морфологический разбор.

Правописание падежных окончаний.

 Правописание гласных в суффиксах имён существительных.

Правописание сложных имён существительных.

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды. Степень сравнения. Полная и краткая формы. Переход имён прилагательных из одного разряда в другой.

Морфологический разбор.

Правописание окончаний.

Правописание суффиксов имён прилагательных.

Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных.

Правописание сложных имён прилагательных.

Имя числительное

Имя числительное как часть речи.

Морфологический разбор.

Склонение имён числительных.

Правописание и употребление числительных.

Местоимение

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор.

Правописание местоимений.

Глагол и его формы

Глагол как часть речи. Инфинитив, вид, переходность-непереходность, возвратность, наклонение, время, спряжение. Морфологический разбор.

Причастие и деепричастие как глагольные формы.

Действительные и страдательные причастия. Образование причастий и деепричастий.

Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.

Переход причастий в прилагательные и существительные.

Переход деепричастий в наречия и предлоги.

Наречие, слова категории состояния

Наречие как часть речи. Морфологический разбор.

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Слова категории состояния. Морфологический разбор.

Служебные части речи

Понятие служебных частей речи, их отличие от знаменательных частей речи.

Предлог как служебная  часть речи. Производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов

Союз. Основные группы союзов, их правописание.

Частицы, их разряды

Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление, слитное и раздельное написание с различными частями речи.

Междометия и звукоподражательные слова.

Итоговое повторение









4. Календарно - тематическое планирование

































п/п

Тема урока

Кол. час.

дата по плану

дата по факту

Домашнее задание




1

Введение

Слово о русском языке.

1

1.09


1) Подготовить связный ответ по конспекту «Слово о русском языке».

2) На основе анализа данных таблицы доказать языковое род­ство русского, болгарского, польского и чешского языков.

3) Выписать из Толкового словаря русского языка все значе­ния слова «ЯЗЫК». В каком словаре толкуются лексические значения слов, а в каком — понятия?

4) Перечислить известные вам словари русского языка. Объ­яснить, каким словарем нужно воспользоваться, чтобы узнать:

а) лексическое значение слова;

б) как правильно произносится слово;

в) информацию о происхождении слова;

г) как оно было образовано;

д) слова с близким значением к необходимому слову;

е) какие слова с противоположным значением можно по­добрать к интересующему вас слову;

ж) как правильно пишется слово.

2

Слово и его значение.

1

5.09


1. Повторить § 1. Подготовить связный ответ на тему «При­знаки слова», опираясь на сделанные в классе записи и про­анализированный текст.

2. Проанализировать абсурдную фразу, составленную Л.В. Щербой, с точки зрения того, сколько в нем слов: «Гл0кая кУздра штЕко будланУла бокрА и курдячит бокрёнка» (единственное слово — союз «и»). Можно ли хоть в какой-то степени понять смысл этого высказывания? Если да, то благодаря каким типам значения это возможно? (Грам­матическому, словообразовательному.)

3. Составить конспект § 2 учебника, отвечая на следующие вопросы:

— В чем состоит отличие между однозначными и многознач­ными словами?

— Какое значение слова называется основным (прямым), а ка­кое - производным (переносным)?

4. § 3 учебника.

3

Однозначность и многозначность слов.

1

8.09


  1. Параграф 2.

  2. Упр.4.

  3. Задание (раздаточный материал).

4





5





6

Изобразительно-выразительные средства русского языка. Эпитет, метафора.


Изобразительно-выразительные средства русского языка. Метонимия.


Изобразительно-выразительные средства русского языка. Перифраза, сравнение.

1





1





1

12.09





15.09





18.09


Урок 1) Повторить § 3, выполнить упражнения 7.



Урок 2) § 4, 5, Упражнения 8, 9.



Урок 3) § 6, 7. Выписать по одному примеру на каждый троп из художест­венных текстов (можно использовать любые литературные произведения, изучаемые по школьной программе). Каждый пример записать на отдельной карточке с указа­нием источника.

7

Развитие речи. Работа над сочинением на лингвистическую тему или Входной контроль

1

20.09


Дописать сочинение.

8

Омонимы и их употребление.

1

22,09


§ 4,

упр. 11, 13

9

Паронимы и их употребление.

1

25,09


1. § 5

2. Задание 1. Отредактировать предложения: найти слу­чаи неправильного употребления паронимов и исправить ошибки.

  1. Изменения, прошедшие в стране за последние несколько лет, необратимы.

  2. Дети близко к сердцу воспринимают огорчения родителей.

  3. Вслед за черешней подоспели ранние сорта яблок.

  4. Первый выпуск нового журнала был встречен читателями с боль­шой заинтересованностью.

  5. Самолеты значительно укоротили путь от Камчатки до Якутска.

  6. Под текстом заявления нужно поставить роспись.

  7. Обмороженные стекла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра.

  8. Пером писателя водит не стремление к внешней эффективности, а желание глубже осмыслить существо происходящего.

  9. Для решения этой проблемы потребовались экскурсии в мате­матику и биологию.

3. Задание 2. Составьте предложения со словами-паронимами далекий-дальний, желанный-желательный, ледовый-ледяной, царский-царственный, явный-явственный.

10

Синонимы и их употребление.

1

29,09


Параграф 6,

Упр.

11

Антонимы и их употребление

1

29,09


Параграф 7.

Упр.

12

Происхождение лексики современного русского литературного языка

1

2,10


Параграф 8.

Анализ поэтического текста.

13

Лексика общеупотребительная и имеющая ограниченную сферу употребления.

1

6,10


Параграф 9,10

Упр. 39

Поисковое задание: найти примеры использования окказионализмов в художественной литературе, в том числе в современной литературе родного края.


14

Фразеология.

1

10,0


1) Используя словари фразеологических оборотов, выяснить происхождение и значение фразеологических оборотов из упр. 44.

2) Сделать небольшое сообщение на тему «История фразеологизма». Выбрать фразеологизм, объяснить его значение и рассказать об истории его происхождения. (Например: «попасть как кур во щи», «посадить в лужу», «откладывать дело в долгий ящик», «на рыбьем меху», «очная ставка», «белая ворона», «маковая росинка», «абсолютный нуль» и др.)

15

Лексикография. Обобщающий урок.

1

17,10


Параграф 12,

вопросы и задания на с.32.


16

Контрольный тест (диктант) по теме «Лексика, фразеология, лексикография»


1

20,10


Повторить темы: «Лексика», «Фразеология»

17





18

Звуки и буквы. Фонетический разбор слова.



Из истории славянской письменности и русского алфавита.

1





1

24.10





25.10


Параграф 13 (парные /непарные).

План разбора.

Упр.47 – фонетический разбор.


Повторить: гласные звуки, фонетический разбор слов.

Подготовиться к тесту по теме «Фонетика».

19


20





Орфоэпия.


Ударение.

1


1

31.10


3.11


Повторить: виды омонимов.

Параграф 14, упр.48.


Параграф 14, упр.49,

вопросы и задания на. 40.

Подготовиться к тесту по теме «Орфоэпия»

21



22




23





Состав слова. Морфемный разбор слова.).


Словообразование. Словообразовательный разбор слова.


Омонимичные части слова. Формообразование. Понятие парадигмы.

1



1




1


14.11



17.11




20.11


Закончить упр.66 (с.49),

Упр.61, 62.

Используя материалы упр-1, ответить на вопросы № 5,6 9 (с.47).

Повторить параграф 15, 16.


Параграф 16.

Упр.77


Параграф 17.

Упр.81

24

Развитие речи. Изложение с творческим заданием (упр. 80, 85 по выбору учителя).

1

24.11




Повторить параграфы 17,18.

Сообщение.

Составить диктовку слов.

25

Принципы русской орфографии. Урок-семинар.

1

28.11


Параграф 18.

С.64 – ответить на вопросы, Упр.86

26

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

1

01.12


Параграф 19,

упр.94, 96,97.

27

Чередующиеся гласные в корне слова.

1

.5.12


Параграф 20. Таблица, упр.107.

28

Употребление гласных после шипящих: в корне слова, в окончании, в суффиксе

1

12.12


Параграф 21,

таблица,

раздаточный материал

29

Употребление гласных после Ц: в корне, в суффиксе, в окончании.


1

15.12


Параграф 22,

таблица,

раздаточный материал

30

Употребление букв Э, Е, Ё и сочетания ЙО в различных морфемах.

1



Параграф 23,

упр.121

31

Контрольный тест (диктант) по теме «Правописание морфем »

1

19.12


Повторить параграфы 18-23.

32



33

Правописание звонких и глухих согласных.


Правописание непроизносимых согласных и сочетаний Правописание двойных согласных.

1



1

20.12



22.12


Параграф 24 – конспект,

упр.123, тест.


Параграфы 25,26,

упр.128.129, подготовиться к словарному диктанту.

34



35

Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки ПРЕ- и ПРИ.


Гласные И и Ы после приставок.

1



1

26.12



29.12



Параграфы 27, 28, 29 конспект.

36

Употребление Ъ и Ь. Употребление прописных букв. Правила переноса слов.

1

16.01


Параграф 30, 31, 32

37

Имя существительное как часть речи.

1

19.01


Параграф 33

План морф.разбора

Упр.181

38

Правописание падежных окончаний и суффиксов имён существительных.

1

22.01


Параграф 34,35

Упр.194, 201

39

Правописание сложных имён существительных.

1

26.01


Параграф 36,

Упр.215

Подготовиться к тесту по теме «Имя существительное»

40

Контрольный тест (или диктант) по теме «Имя существительное»

1

30.01



41

Имя прилагательное как часть речи.

1

02.02


Параграф 36

План морф.разбора

Упр.217, 220

42

Правописание окончаний и суффиксов имён прилагательных.

1

6.02


Параграф 38, 39

Упр.227, 230

43

Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных

1

9.02


Паргараф 40 – конспект

Упр.235, 236.


44

Правописание сложных имён прилагательных.

1

13.02


§37 – 41, приготовиться к диктанту из слов - исключений, упр.243.


45

Имя числительное как часть речи.

1

16.02


Параграф 42

Упр.243

Повторить план морф. разбора.

46

Склонение имён числительных. Правописание имён числительных.

1

20.02


Параграф 43,44

Упр.223

Составить тест (8-10 вопросов) по теме.

47

Употребление имён числительных в речи.

1

21.02


1. Параграф 45

2. Упр.230 (1-4 пр).

3 Тест (Приложение). 4. Ответить на вопросы на с. 151.

48

Местоимение как часть речи. Правописание местоимений.

1

27.02


Параграф 46,47

Упр.260

Устно ответить на вопросы на с.169.

49

Контрольный тест (диктант) по темам «Имя прилагательное, имя числительное, местоимение»

1

28.02



50

Глагол как часть речи. Морфологический разбор глагола.

1

2.03


1. Параграфы 48,49.

2. Упр. 284 с графическим обозначением орфограмм глаголов.

51

Правописание глаголов.

1

6.03


1. Параграф 49.

2. Упр.

3. Устно ответить на вопросы на с.182

52

Причастие как глагольная форма. Образование причастий.

1

13.03


1. Параграфы 50-51.

2. диффер.задания

53

Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

1

16,03


1. Параграфы 50-52.

2. Упр.297, ответить на вопросы на с. 191 (подготовиться к проверочной работе).

54

Деепричастие как глагольная форма. Образование деепричастий.

1

20.03


1. § 53.

2. Упражнение 303.

3. Повторить теоретический материал § 48-52.

55

Контрольный тест (диктант) по теме «Глагол»

1

23.03



56

Наречие как часть речи.

1

10.4


1. § 54.

2. Подготовить слов. диктовку из 25 наречий.

57

Правописание наречий

1



      1. Подготовить устный ответ на тему «Отличие наречий от дру­гих частей речи».

      2. § 55.

      3. Упражнение 314.

58

Слова категории состояния.

1

11.04


1) Параграф 56.

2) Упр. 320 (У), 322 (П)

59

Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов.

1

13.04


Параграф 57,58

Упр.332

60

Союз как служебная часть речи. Правописание союзов.

1

20.04


1. Параграфы 59, 60.

2. Упр.337.

61

Частицы. . Правописание частиц.

1



1. Параграфы 61-63.

2. Упр.339

62



63

Частицы НЕ и НИ. Значение.


Частицы НЕ и НИ. Употребление.

1



1




1. Параграфы 61-64. 2. Упр.343.

3. Подготовиться к словарному диктанту по теме «Служебные части речи».


Тест (по вариантам, раздаточный материал)

64




65






66

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.


Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи. Практика.


Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи. Обобщение.

1




1





1










11.05


1. Схемы.

2. Карточка. Перепишите, раскрыв скобки и объяснив правописание частиц не и ни.


Развитие речи. Сочинение-миниатюра с использование частиц НЕ и НИ.


Тест (по вариантам, раздаточный материал)

67

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.

1



1. Параграф 65.

2. Упр.354. 3. Подготовиться к контрольному тесту.

68

Итоговый тест за курс русского языка в 10 классе

1




69


Уроки обобщения и повторения пройденного.

1




70

Уроки обобщения и повторения пройденного.

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Программа по русскому языку

Автор: Стануль Людмила Михайловна

Дата: 15.04.2022

Номер свидетельства: 604934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа  "Русский язык 7 класс" "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231172"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442409813"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа  "Русский язык 5 класс" "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444739262"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа ."Русский язык 9 класс""
    ["seo_title"] => string(37) "rabochaiaproghrammarusskiiiazyk9klass"
    ["file_id"] => string(6) "336706"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467295904"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа ."Русский язык 9 класс""
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaiaproghrammarusskiiiazyk9klass1"
    ["file_id"] => string(6) "336707"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1467295915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства