kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план на тему Братья по разуму

Нажмите, чтобы узнать подробности

все учащиеся смогут писать эссе, корректировать текст и повторить синонимы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план на тему Братья по разуму»

Раздел долгосрочного плана: Раздел 5: Мир фантазии

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5 «Б»

Количество присутствующих:

Тема урока

Братья по разуму

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.П5. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение;



5.П7. Корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.


Цели урока

все учащиеся смогут: писать эссе; корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.

Языковые цели

Учащиеся смогут: писать эссе-повествование от лица инопланетянина;

  • говорить и читать об инопланетном контакте;



  • корректировать текст, исправляя орфографические ошибки.



Привитие ценностей




Привитие уважения к человеку труда, формирование представления о роли каждого гражданина в развитие Казахстана на основе материала урока.





Ключевые слова: Инопланетянин, внеземное существо, пришелец, космический корабль, контакт.

Межпредметные связи

Межпредметные связи с историей , литературой, естествознанем

Предварительные знания


Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Начало урока


1.Организация класса.

Ознакомление учащихся с темой и целями урока.

Середина урока








П. Выполнение задания «Читаем». Выпишите из текста предложения, выделенные курсивом, восстановите в них прямой порядок слов. Выразите своё отношение к содержанию текста, используя ключевые слова урока. Определите, что является фактом, а что – мнением?

1) Задание направлено на подведение учащихся к теме урока, а также на подготовку учащихся к написанию эссе.

2) Подходит для парной работы.

3) Сначала учащиеся должны внимательно прочитать текст и задания к нему. Чтение должно быть целенаправленным. После прочтения текста учитель может задать несколько наводящих вопросов, чтобы восстановить правильный порядок слов в данных предложениях для определения степени понимания учащимися содержания текста.

После ответов учащихся учитель предлагает им попробовать определить стиль и жанр текста. При необходимости следует давать подсказки в виде вопросов, например: «Где обычно мы можем встретить такой текст?», «Как вы думаете, для кого предназначен текст?». Затем учащиеся должны предложить свои варианты заголовка текста. Далее учащиеся индивидуально должны подготовить речь выступления для выражения своего отношения к содержанию данного текста. На стадии подготовки речи для выступления следует предупредить, чтобы учащиеся обязательно использовали ключевые слова урока. Далее учащиеся, познакомившись с содержанием рубрики "Обратите внимание", определят, какая информация в тексте является фактической, а какая – мнением. Заголовок статьи – Бешбармак для пришельца.

Вставьте пропущенные буквы в словах текста и объясните их правописание.

1. Задание направлено на достижение цели «Корректировать ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7.)». 2. Подходит для индивидуальной работы. 3. Учащиеся самостоятельно читают текст, находят в нём предложения, выделенные курсивом, и записывают в свои тетради. По окончании учащиеся работают в паре,- меняются своими тетрадями с соседом (партнёром), проверяют правильность выполнения задания. Затем учащиеся будут выписывать слова с пропущенными буквами и, опираясь на содержание рубрики "Пишем правильно", объяснять их правописание. Кроме того, учащиеся могут привести собственные примеры слов с буквами И-Ы после Ц.

И. Формативное оценивание. Выполнение задания «Пишем».

Написать версию произошедшего от имени пришельца в форме эссе-повествования. Использовать ключевые слова урока.

Вступительная беседа.

  • О чём сначала расскажет инопланетянин в вашем эссе?



  • О чем он может рассказать в середине?

  • Каким эпизодом вы хотели бы закончить свое эссе?



  • Какой будет вводная часть вашего эссе, а какой - заключительная?



Ответы на такие вопросы должны дать учащимся общее представление о структуре будущего эссе.

Критерии.



  • соблюдена структура эссе-повествования;

  • отсутствуют орфографические ошибки;

  • использованы средства для привлечения внимания.

Взаимооценивание. «Две звезды и одно пожелание».




Конец урока


Рефлексия

  • Чему вы научились на уроке?

  • Над чем необходимо ещё поработать?

  • Как вы думаете, пригодится ли вам в жизни полученные знания?

    1. Домашнее задание. Учить правило с. 17




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Поурочный план на тему Братья по разуму

Автор: Айнура Адылхановна Изгалиева

Дата: 13.02.2020

Номер свидетельства: 539589

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Великий, могучий русский язык"
    ["seo_title"] => string(29) "vielikiimoghuchiirusskiiiazyk"
    ["file_id"] => string(6) "310049"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458913606"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства