kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по элективному курсу "Уроки словесности" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по элективному курсу "Уроки словесности" для классов, работающих по ФГОС второго поколения. Курс рассчитан на 35 часов, один час в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по элективному курсу "Уроки словесности" 8 класс»



Календарно- тематическое планирование 8А класс



п/п

Тема урока

Реализуемое содержание

Планируемые результаты

Дата

Общие сведения о русском языке( 2 часа)

1

Понятие о литературном языке.

Основные отличия литературного языка и языка художественной литературы.


Личностные: уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.

Метапредметные:извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

.Предметные: познакомить с понятием русский язык


2

Литературный язык как основа русской художественной литературы.

Основные отличия литературного языка и языка художественной литературы.


Личностные: уважительное отношение к родному языку, гордость за него. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута

Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Предметные: познакомиться с высказываниями известных людей о русском языке и его значении для русского народа.


Лексикология и фразеология( 33 часа)

3

Словообразовательный повтор как стилистическое средство. Виды словообразовательных повторов.

Основные выразительные средства морфемики и словообразования.

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Предметные: вспомнитьвиды словообразовательных повторов.


4

Словообразовательная анафора.

Основные выразительные средства морфемики и словообразования.

Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Предметные: познакомить с особенностью анафоры.


5

Повтор однокоренных слов как изобразительное средство.

Однокоренные слова.

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Умение создавать высказывание на заданную тему.

Предметные: познакомить со значениемповтора однокоренных слов.


6

Насыщение текста словами с суффиксами субъективной оценки как изобразительное средство.

Словообразовательные и словоизменительные морфемы.

Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений

Предметные:вспомнить суффиксы субъективной оценки.


7

Внутренняя форма слова.

Нормированность (наличие норм) – основная отличительная особенность русского литературного языка.

Личностные: Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной

Предметные:дать понятие внутренней формы слова.


8

Приём обыгрывания внутренней формы слова как средство выражения иронии,,сарказма, наивности детского восприятия мира.

Нормированность (наличие норм) – основная отличительная особенность русского литературного языка.

Личностные: Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Умение создавать высказывание на заданную тему.

Предметные: познакомить с приёмами обыгрывания внутренней формы слова.


9

Приём обыгрывания внутренней формы слова как средство характеристики людей и пейзажных зарисовок.

Нормированность (наличие норм) – основная отличительная особенность русского литературного языка.

Личностные: Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

Предметные: познакомить с приёмами обыгрывания внутренней формы слова


10

Ассоциативные каламбуры.

Основные выразительные средства морфемики и словообразования.

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка ; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи.

Предметные: познакомить сассоциативными каламбурами.


11

Окказионализмы.

Использование индивидуально-авторских слов в художественных текстах. Повтор слов с одинаковыми морфемами как один из приемов выразительности.

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

Предметные: познакомить сокказионализмами.


12

Словообразовательная модель как источник пополнения словарного состава языка.

Основные способы образования слов

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Умение создавать высказывание на заданную тему.

Предметные:познакомить с источниками пополнения словарного состава.


13

Использование словообразовательных средств в изобразительных целях.

Основные выразительные средства морфемики и словообразования. Использование индивидуально-авторских слов в художественных текстах. Повтор слов с одинаковыми морфемами как один из приемов выразительности.

Личностные: Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка ; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Умение создавать высказывание на заданную тему.

Предметные:познакомить с использованием словообразовательных средств.


14

Анализ особенностей художественного текста и выразительное его чтение.

Язык художественной литературы.


Личностные: уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.

Метапредметные: извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

Предметные: учить анализу текста.


15

Слово в художественном тексте.

Лексическое значение слова. Основные способы передачи лексических значений слов.

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка ; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной

Предметные:познакомить с особенностьюслова в художественном тексте.


16

Прямое и переносное значение слова.

Прямое и переносное значения слова. Понимание основания для переноса наименования (сходство, смежность объектов или признаков.

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

Предметные:вспомнить прямое и переносное значение слов.


17

Троп как образное употребление слова в переносном значении.

Основные виды тропов, основанные на употреблении слова в переносном значении (метафора, лицетворение, эпитет и др.). Наблюдение за использованием переносных значений слов в устных и письменных текстах.

Личностные: уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Умение создавать высказывание на заданную тему.

Предметные: познакомить с тропами.


18

Основные виды тропов.

Основные виды тропов.

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной

Предметные: познакомить с тропами.


19

Основные виды тропов.

Основные виды тропов.

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

Предметные: познакомить с тропами.


20

Основные виды тропов.

Основные виды тропов.

Личностные: уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.

Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной

Предметные: познакомить с тропами.


21

Основные виды тропов.

Основные виды тропов.

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Умение создавать высказывание на заданную тему.

Предметные: познакомить с тропами.


22

Основные виды тропов.

Основные виды тропов.

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

Предметные: познакомить с тропами.


23

Поэтизмы и слова-символы в поэтической речи.

Однозначные и многозначные слова.

Личностные: уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Умение создавать высказывание на заданную тему.

Предметные: познакомить с поэтизмами и словами - символами.


24

Многозначные слова.

Однозначные и многозначные слова.

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи.

Предметные:вспомнить значение многозначных слов.


25

Многозначные слова.

Однозначные и многозначные слова.

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

Предметные: вспомнить значение многозначных слов..


26

Виды омонимов.

Лексические омонимы как слова, тождественные по звучанию и написанию, но различные по лексическому значению. Различение омонимов и многозначных слов в речи.

Личностные: уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Умение создавать высказывание на заданную тему.

Предметные:учитьопределять виды омонимов.


27

Каламбур как словесная игра.

Понимание основания для переноса наименования (сходство, смежность объектов или признаков).

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи.

Предметные:познакомить с каламбуром.


Изобразительные возможности средств письма (8 ч.)

28

Стилистическое употребление синонимов и антонимов в художественной речи.

Синонимы как слова, близкие или тождественные по лексическому значению Антонимы как слова, противоположные по лексическому значению.

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

Предметные: познакомить с особенностью употребления синонимов и омонимов в тексте.


29

Антитеза и оксюморон и языковые средства их создания.

Понимание основания для переноса наименования (сходство, смежность объектов или признаков).

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Умение создавать высказывание на заданную тему.

Предметные: познакомить с понятиемантитезы и оксюморона.


30

Изобразительные функции лексики ограниченного употребления(диалектизмов, жаргонизмов, профессионализмов).

Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления. Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы.

Личностные: уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.

Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи.

Предметные: познакомить с лексикой ограниченного употребления.


31

Устаревшие слова как живые свидетели истории. Особенности употребления старославянизмов в художественных текстах.

Устаревшие слова и неологизмы. Основные причины появления устаревших слов и неологизмов в процессе развития языка. Два типа устаревших слов: историзмы и архаизмы.

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

Предметные: вспомнить значение употребления устаревших слов.


32

Стилистическое использование фразеологизмов в художественной речи.

Фразеологическое богатство русского языка; их уместное употребление в речевой практике.

Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения.

Умение пользоваться ресурсами интернета

Тренировать умение поискового чтения.

Применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений.

Умение создавать высказывание на заданную тему.

Предметные: познакомить с употреблением фразеологизмов в художественной речи.


33

Стилистическое использование фразеологизмов в художественной речи.

Фразеологическое богатство русского языка.их уместное употребление в речевой практике.

Личностные: уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.

Метапредметные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи.

Предметные: познакомить с употреблением фразеологизмов в художественной речи.


34

Экспрессивное использование пословиц, поговорок, литературных цитат в художественном тексте.

Пословицы и поговорки, афоризмы и крылатые слова; их уместное употребление в речевой практике

Личностные: осознания значения произведений словесности в жизни человека и общества;

  • творческого овладения богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: извлечение необходимой информации из текста; осознанное построение речевого высказывания.

Предметные:показать особенности использованием пословиц, поговорок, цитат.


35

Анализ художественного текста и выразительное его чтение.

Язык художественной литературы.


Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные: владение поисковым, просмотровым видами чтения. Умение пользоваться ресурсами интернета

Предметные: учить анализировать художественный текст.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по элективному курсу "Уроки словесности" 8 класс

Автор: Кошкина Наталья Валерьевна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 389759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Программа элективного курса  Орфоэпия в современном русском  литературном языке. По русскому языку для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(120) "proghramma-eliektivnogho-kursa-orfoepiia-v-sovriemiennom-russkom-litieraturnom-iazykie-po-russkomu-iazyku-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "169177"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423383082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства