kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование для класса предшкольной подготовке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка
В связи с расширением межкультурных контактов все более актуальным становится  вопрос изучения русского языка  в группах с обучением детей на государственном языке.
Реализация программы «Біз мектепке барамыз» позволяет формировать у детей разнообразные средства устной коммуникации на русском языке для налаживания отношений и взаимодействия, развивать умение адекватного отбора необходимых лексических и грамматических языковых средств и применять их в практической деятельности.
В процессе разработки данной  программы учтены следующие принципы:
-принцип системности, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии;
-онтогенетический принцип, обуславливающий учет закономерностей развития детской речи;
-принцип связи речи с другими сторонами психического развития, так как речь развивается в процессе развития восприятия, внимания, памяти, мышления;
-принцип концентричности, означающий усложнение учебного материала от этапа к этапу  в пределах одной лексической темы, поскольку содержание обучения на каждом из предшествующих этапов подготавливает детей к прохождению более сложного материала;
-принцип линейности, обеспечивающий повторяемость учебного материала, что позволяет формировать у детей прочные умения и навыки;
-принцип индивидуального и дифференцированного подхода, предполагающий индивидуализацию темпа работы, переход к новому этапу обучения только после полного освоения материала предыдущего этапа;
-принцип коммуникативной направленности воспитания речи, предполагающий применение изученного материала в практической коммуникации.
При лексическом подходе к планированию  работы подбор материала осуществляется по тематическому признаку. Это способствует систематическому усвоению и запоминанию, повышает эффективность словарной работы в контексте практической деятельности.
Настоящая программа  соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования РК дошкольного воспитания и обучения. Содержание программы «Біз мектепке барамыз» «направлено на реализацию обучения детей в предшкольном классе. Количество занятий определяется учебным планом, общий объем организованной учебной деятельности - 36, продолжительностью 25-30 минут. 
Программа «Біз мектепке барамыз» состоит из следующих разделов: 
-формирование  и развитие фонетико-фонематических представлений; 
-развитие словаря; 
-развитие грамматического строя речи.
Цель программы «Біз мектепке барамыз» – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. 
    В работе по изучению русского языка реализуются следующие группы задач:
1.  В области формирования звуковой стороны речи:
-уточнить артикуляцию звуков, имеющихся у детей данной возрастной группы, закрепить их произношение в речи;
-развивать навык различения на слух усвоенных в произношении звуков (изолированно, в  слове, во фразе) для подготовки к звуковому  анализу слов;
-развивать навыки овладения основными фонетическими противопоставлениями русского языка: твердость - мягкость, глухость - звонкость согласных звуков, показать их смыслоразличительную роль;
-обучать интонационным навыкам русской речи в различных типах высказываний (просьба, вопрос и т. п.)
2. В области лексики  русского языка
-обеспечить постепенное овладение детьми лексическим объемом импрессивной и экспрессивной речи  в соответствии с возрастными требованиями;
-активизировать употребление новых слов  в различных синтаксических конструкциях.
3. В области грамматики
-учить обозначать множественность предметов, используя  окончания существительных;
-учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением;
-формировать практическое представление о роде существительных;
-учить образовывать падежные формы существительных единственного и множественного числа;
-учить образовывать прилагательные от существительных;
-учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе;
-учить детей выполнять просьбы, поручения, используя форму повелительного наклонения глагола;
-учить изменять глагол по числам, лицам, времени;
-формировать навык образования приставочных глаголов;
-учить употреблять предлоги в сочетании с соответствующими падежными формами существительных; 
-закреплять грамматические навыки, предоставляя детям возможность использовать их на новом лексическом материале; 
-учить понимать речевые  высказывания разной грамматической структуры;
-учить детей самостоятельно строить фразы различной синтаксической конструкции; 
-активизировать навыки правильного грамматического оформления самостоятельного речевого высказывания.
Программа «Біз мектепке барамыз» адресована педагогам, обучающим детей русскому языку в дошкольных организациях, в группах с государственным языком обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование для класса предшкольной подготовке»

Пояснительная записка

В связи с расширением межкультурных контактов все более актуальным становится вопрос изучения русского языка в группах с обучением детей на государственном языке.

Реализация программы «Біз мектепке барамыз» позволяет формировать у детей разнообразные средства устной коммуникации на русском языке для налаживания отношений и взаимодействия, развивать умение адекватного отбора необходимых лексических и грамматических языковых средств и применять их в практической деятельности.

В процессе разработки данной программы учтены следующие принципы:

-принцип системности, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии;

-онтогенетический принцип, обуславливающий учет закономерностей развития детской речи;

-принцип связи речи с другими сторонами психического развития, так как речь развивается в процессе развития восприятия, внимания, памяти, мышления;

-принцип концентричности, означающий усложнение учебного материала от этапа к этапу в пределах одной лексической темы, поскольку содержание обучения на каждом из предшествующих этапов подготавливает детей к прохождению более сложного материала;

-принцип линейности, обеспечивающий повторяемость учебного материала, что позволяет формировать у детей прочные умения и навыки;

-принцип индивидуального и дифференцированного подхода, предполагающий индивидуализацию темпа работы, переход к новому этапу обучения только после полного освоения материала предыдущего этапа;

-принцип коммуникативной направленности воспитания речи, предполагающий применение изученного материала в практической коммуникации.

При лексическом подходе к планированию работы подбор материала осуществляется по тематическому признаку. Это способствует систематическому усвоению и запоминанию, повышает эффективность словарной работы в контексте практической деятельности.

Настоящая программа соответствует требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования РК дошкольного воспитания и обучения. Содержание программы «Біз мектепке барамыз» «направлено на реализацию обучения детей в предшкольном классе. Количество занятий определяется учебным планом, общий объем организованной учебной деятельности - 36, продолжительностью 25-30 минут.

Программа «Біз мектепке барамыз» состоит из следующих разделов:

-формирование и развитие фонетико-фонематических представлений;

-развитие словаря;

-развитие грамматического строя речи.

Цель программы «Біз мектепке барамыз» – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

В работе по изучению русского языка реализуются следующие группы задач:

1. В области формирования звуковой стороны речи:

-уточнить артикуляцию звуков, имеющихся у детей данной возрастной группы, закрепить их произношение в речи;

-развивать навык различения на слух усвоенных в произношении звуков (изолированно, в слове, во фразе) для подготовки к звуковому анализу слов;

-развивать навыки овладения основными фонетическими противопоставлениями русского языка: твердость - мягкость, глухость - звонкость согласных звуков, показать их смыслоразличительную роль;

-обучать интонационным навыкам русской речи в различных типах высказываний (просьба, вопрос и т. п.)

2. В области лексики русского языка

-обеспечить постепенное овладение детьми лексическим объемом импрессивной и экспрессивной речи в соответствии с возрастными требованиями;

-активизировать употребление новых слов в различных синтаксических конструкциях.

3. В области грамматики

-учить обозначать множественность предметов, используя окончания существительных;

-учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением;

-формировать практическое представление о роде существительных;

-учить образовывать падежные формы существительных единственного и множественного числа;

-учить образовывать прилагательные от существительных;

-учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе;

-учить детей выполнять просьбы, поручения, используя форму повелительного наклонения глагола;

-учить изменять глагол по числам, лицам, времени;

-формировать навык образования приставочных глаголов;

-учить употреблять предлоги в сочетании с соответствующими падежными формами существительных;

-закреплять грамматические навыки, предоставляя детям возможность использовать их на новом лексическом материале;

-учить понимать речевые высказывания разной грамматической структуры;

-учить детей самостоятельно строить фразы различной синтаксической конструкции;

-активизировать навыки правильного грамматического оформления самостоятельного речевого высказывания.

Программа «Біз мектепке барамыз» адресована педагогам, обучающим детей русскому языку в дошкольных организациях, в группах с государственным языком обучения.







































Образовательная область «Коммуникация»

Раздел «Русский язык»


Базовое содержание предмета


Задачи по изучению русского языка:

-развитие понимания речи;

-обогащение и активизация словарного запаса существительных, глаголов, прилагательных, наречий;

-развитие грамматических категорий языка;

-формирование простого распространенного предложения;

-формирование сложносочиненного и сложноподчиненного предложения;

-формировать навыки ведения диалога, умения выслушать вопрос, переадресовать вопрос

другому.

-развитие фонематических представлений;

-уточнение и закрепление правильного произношения гласных и согласных звуков (кроме соноров)


Содержание


I Развитие импрессивной речи:

- расширение объема понимания речи;

-формирование умения соотносить предметы, действия, признаки с их словесным обозначением;

-различение действий, обозначающих похожие ситуации;

-различение слов - антонимов, синонимов;

-различение значений родственных слов;

-понимание многозначности слова;

-различение единственного и множественного числа существительных и глаголов;

-различение глаголов совершенного, несовершенного вида;

-понимание значений приставочных глаголов;

-сопоставление лица, времени глагола;

-понимание пространственных отношений, выраженных предлогами: в, на, около, над, под, с, через, между, к, из, за, из-за, из-под.


II Развитие экспрессивной речи


1. Обогащение и активизация словаря существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

Лексические темы: «Знакомство»,«Моя семья», «Игрушки», «Мебель»,«Моя любимая игрушка», «Щедрая осень»,«Овощи»,«Фрукты», «Моя родина Казахстан», «Дикие животные», «Одежда», «Обувь», «Цвета», «Счет от 1 до 10», «Времена года», «Хлеб – наше богатство», «Продукты питания», «Посуда», «Зима», «Здравствуй, новогодняя ёлка», «Зимние забавы», «Зимующие птицы, «Домашние птицы», «Домашние животные», «Животные жарких стран», «Транспорт», «Водный мир», «Головные уборы», «Инструменты», «Мамин день», «Дом и его части», «Весна», «Деревья и кустарники», «Перелетные птицы», «Насекомые», «Цветы», «Ягоды», «Лето».


2. Грамматический строй речи:


Формирование словоизменения

1) Существительные множественного числа

а) формы существительных с окончанием при сохранениизвуковой структуры основы начальной формы слова(лес - леса, облако - облака, окно - окна, гнездо - гнезда, блюдце - блюдца, полотенце - полотенца, щенок - щенята, жеребенок - жеребята);

б) формы множественного с окончанием -йа (лист - листья, перо - перья, платье - платья);

в) формы существительных множественного числа с окончанием -ы -и при изменении звуковой структуры основы начальной формы слова (огурец - огурцы, дятел - дятлы, скворец – скворцы, лев - львы, лоб - лбы, рот – рты, соловей - соловьи, день - дни, пень - пни, ухо - уши);

2) Беспредложные конструкции существительных единственного числа

Винительный падеж

а) формы неодушевленных существительных с нулевым окончанием мужского рода (стул, поезд, забор), женского рода 3 склонения (медаль, педаль, тетрадь);

б) формы существительных среднего рода с окончанием -о, -е (кольцо, облако, яйцо, поле);

в) формы существительных женского рода с окончанием (лису, сосну, куклу, бабочку);

г) формы существительных мужского рода с окончанием в именительном падеже (папу, дедушку);

д) формы одушевленных существительных мужского рода с окончанием -а, -я при сохранении звуковой структуры основы начальной формы слова (слона, коня, соловья, волка, мальчика, медведя);

е) формы одушевленных существительных мужского рода с окончанием -а, -я при изменении звуковой структуры основы начальной формы слова (льва, щенка, скворца, гусенка, дятла, зайца)

Родительный падеж

а) формы существительных мужского и среднего рода с окончанием -а -я при сохранении звуковой структуры основы начальной формы слова (коня, пирога, ведра, полотенца, яблока, платья);

б) формы существительных мужского рода с окончанием -а -я при изменении звуковой структуры основы начальной формы слова (щенка, дня, пня, льва, утенка, ягненка, зайца);

в) формы существительных мужского и женского рода с окончанием -ы -и (козы, лисы, сестры, папы, дедушки, дяди, мыши, вазы, бабочки)

Дательный падеж

а) формы существительных мужского и среднего рода с окончанием -у, -ю при сохранении звуковой структуры основы начальной формы слова

(ежу, петуху, ведру, крыльцу, лосю, брату, медведю, солнцу, платью);

б) формы существительных мужского рода с окончанием -у, -ю при изменении звуковой структуры основы начальной формы слова (замку, льву, дню, дятлу, гусенку, зайцу);

в) формы существительных женского рода с окончанием при сохранении звуковой структуры основы начальной формы слова (овце, свинье, синице, ромашке)

Творительный падеж

а) формы существительных мужского и среднего рода с окончанием -ом, -ем

при сохранении звуковой структуры основы начальной формы слова (ключом, ведром, карандашом, клювом, полотенцем, зеркалом);

б) формы существительных мужского рода с окончанием -ом при изменении звуковой структуры основы начальной формы слова (молотком, крючком);

в) формы существительных женского рода на -ой (удочкой, бабушкой, рукой, лопатой)

3) Предложно - падежные конструкции единственного числа:

- предлоги в, на, под, над, имеющие конкретные значения;

- предлоги из, с, за, перед, из-за, из-под.

4) Формы существительных множественного числа

Дательный падеж

формы существительных с окончанием -ам, ям при сохранении звуковой структуры основы начальной формы слова (муравьям, облакам, гвоздям, львам, птицам, братьям, креслам).

Творительный падеж

формы существительных с окончанием -ами, -ями при сохранении звуковой структуры основы начальной формы слова (овощами, львами, конями,

коврами, пнями, ведрами, ящиками, тетрадями)

Родительный падеж

а) формы существительных мужского и среднего рода с окончаниями -ов,

-ев (платков, щенков, тигров, ручьев, стульев, деревьев, платьев, крыльев)

б) формы существительных с нулевым окончанием при сохранении звуковой структуры основы начальной формы слова:

ж. р. 1 склонение (стен, ваз, книг);

ср. р. (гнезд, одеял, зеркал);

в) формы существительных с нулевым окончанием при изменении звуковой структуры основы начальной формы слова: женский род 1 склонение (кукол, сестер, скамеек); средний род (блюдец, кресел, писем, полотенец);

г) формы существительных с окончанием -ей при сохранении звуковой структуры основы начальной формы слова (ежей, пней, карандашей, камней, дверей, дочерей, свечей, полей, ушей, кроватей, тетрадей)

Винительный падеж

5) Предложно-падежные конструкции существительных множественного числа

Предложный падеж

формы существительных с окончанием -ах (пнях, домах, реках, деревьях, коньках, санках, лыжах, качелях)

6) Глагол

а) согласование существительного и глагола настоящего времени в числе:

-глагольные формы без чередования звуков основы слова с ударными окончаниями (говорит - говорят, идет - идут, стучит - стучат);

-глагольные формы с чередованием звуков основы слова (бежит - бегут, печет - пекут, течет - текут, стрижет - стригут);

б) дифференциация глаголов настоящего времени по лицам:

-формы глаголов 1 и 2 лица единственного числа (говоришь - говорю, собираю – собираешь);

-формы глаголов 1и 2 лица множественного числа (собираем - собираете, лечим - лечите);

в) согласование глаголов прошедшего времени и существительного в роде и числе:

-формы мужского рода прошедшего времени;

-формы женского рода прошедшего времени;

-формы среднего рода прошедшего времени;

-дифференциация глагольных форм прошедшего времени (упал - упала - упало - упали).

7) Согласование прилагательных с существительными единственного и множественного числа в именительном падеже:

-формы мужского рода (голубой, лесной, меховой, синий, добрый);

-формы женского рода (шерстяная, меховая, синяя, заботливая, веселая);

-формы среднего рода (шерстяное, меховое, большое, голубое, лесное);

-формы множественного числа (большие, вкусные, удобные).

8) Согласование прилагательных с существительными единственного числа в косвенных падежах:

а) беспредложные конструкции (Молоко дадим пушистой кошке. Траву дадим рогатой козе. Маша надела теплый берет. Малыш ест вкусную кашу.

Котлеты нужно есть вилкой. Замок открываю большим ключом.

У зайца нет длинного хвоста. В комнате нет большого окна.)

б) предложные конструкции (Молоко налили в белый молочник. Дети стоят у старого дуба. Бабушка встала с удобного кресла. Под большим диваном спряталась кошка.)

9) Согласование прилагательных с существительными множественного числа в косвенных падежах:

а) беспредложные конструкции (Мама купила новые карандаши.)

б) конструкции с предлогами (У Маши платье с длинными рукавами.)


Формирование словообразования


1) Образование существительных

-при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов: -ик, -чик, -к, -очк, -ечк, -ц (куст - кустик, хвост - хвостик, диван - диванчик, вагон - вагончик, , лапа - лапка, лошадь - лошадка, лента - ленточка, кольцо - колечко); -оньк, -еньк, -ишк, -ушк, -ичк, -иц, ниц, -инк (яблоня - яблонька, деревня - деревенька, дом - домишко, лошадка - лошадушка, сестра - сестричка, одеяло - одеяльце, платье - платьице, соус - соусница, суп - супница, пыль - пылинка, дождь - дождинка, солома - соломинка, снег - снежинка, пух - пушинка, горох - горошинка);

-образование названий детенышей животных, птиц (без чередования звуков в основе слова: лисенок, гусенок); (с чередованием звуков в основе слова: индюшонок, бельчонок, медвежонок); (с заменой корня: жеребенок, ягненок);

-образование существительных, обозначающих профессии: -щик, -чик, -иц,

-ниц (носильщик, водопроводчик, художница, певица, писательница).

2) Образование прилагательных от существительных:

а) притяжательные прилагательные (дочкин, куриный, лисий, собачий, медвежий, беличий);

б) качественные прилагательные (сила - сильный, жадность - жадный

смех - смешной, труд - трудный, дождь - дождливый, забота - заботливый);

в) относительные прилагательные (мех - меховой, резина - резиновый груша - грушевый, вишня – вишневый, мясо - мясной, овощ - овощной).

3) Образование возвратных глаголов (обувает - обувается, укрывает -укрывается, ломает - ломается).

4) Образование глаголов совершенного и несовершенного вида (пишет - напишет, ставит - поставит, одевается - оделся, прыгает - прыгнул).

5) Образование приставочных глаголов ( в-, вы-, при-, от-, у-, пере-).

6) Родственные слова.

-формирование умения подбирать родственные слова.


3.Развитие навыков общения:


-составление предложений по модели: существительное в форме И. п. + глагол + прямое дополнение;

-составление предложений по модели: существительное в форме И.п. + глагол + два зависимых слова;

-распространение предложений однородными членами предложения;

-составление предложений с предлогами в, на, у, по, под, над, около, из, к, через, между, из-за, из-под;

-составление сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;

-формирование навыка ведения диалога, умения выслушать вопрос, переадресовать вопрос другому.


4. Формирование фонетико-фонематических представлений

-знакомство с органами артикуляционного аппарата;

-уточнение правильно произносимых звуков, закрепление их в речи;

-различение слов, близких по звучанию;

-различение длинных и коротких слов;

-отхлопывание ритма слов;

-произнесение сочетаний слогов с разным ударением, интонацией, силой голоса;

-развитие умения различать слог в слоговом ряду;

-развитие умения различать звук в звуковом ряду;

-развитие умения выделять слова с заданным звуком из ряда слов;

-определение позиции звука в слове;

-подбор слов с заданным звуком.


Планируемые результаты обучения:


-словарь: пользоваться в общении накопленным словарем существительных, глаголов, прилагательных, наречий, словами-антонимами, словами-синонимами.

-грамматика: владеть навыками словоизменения и словообразования, пользоваться простыми и сложными предлогами

-навыки общения: уметь составлять простые распространенные предложения и сложные предложения, вести диалог, задавать вопросы;

-фонетико-фонематические представления: правильно произносить звуки, определять позицию звука, называть слова с заданным звуком, различать на слух звуки, сходные по артикуляторно-акустическим признакам.












































Содержание программного материала

кол-во часов

дата проведения

лексическая тема

грамматическая тема

первое полугодие

1

Знакомство

Введение

1

03.09

2

Моя семья


2

07.09



Диалог

Слова – антонимы (большой-маленький, старший-младший, старый-молодой)

Пословицы о семье

08.09

3

Игрушки


2

10.09



Составление простых предложений

14.09

Составление сложных предложений

4

Мебель


2

15.09



Слова – антонимы (новый-старый, чистый-грязный, высокий-низкий)

17.09

Составление простых предлложений

5

Моя любимая игрушка


2

21.09



Составление простых предложений

22.09

Составление сложных предложений

6

Щедрая осень


2







24.09



Составление простых предложений о погоде

28.09

Пословицы и поговорки об осени

7

Овощи


2

29.09



Составление простых предложений

01.10

Слова – антонимы (большой-маленький, сладкий – горький)

Скорогововорки

8

Фрукты


2

05.10



Составление простых предложений

06.10

Пословицы и поговорки о фруктах

9

Моя родина-Казахстан

Символы страны.

2

08.10



Составление рассказа по картинке


12.10

Пословицы о Родине

10

Дикие животные


2

13.10



Образование названий детенышей животных

15.10

Составление простых предложений


11

Одежда

Одежда по сезонам

2

19.10



Образование слов

при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов

20.10

Поговорки об одежде


12

Обувь


2

22.10



Слова – антонимы (новый-старый, чистый-грязный, белый-чёрный)



26.10

Составление простых предложений

13

Цвета


2

27.10



Разнообразие оттенков

29.10

Составление простых предложений

14

Счет от 1 до 10


2

02.11



Количественные числительные

03.11

Составление простых предложений


15

Времена года


3

12.11



Составление простых предложений о временах года


16.11

17.11


Составление рассказа по картинке


16

Хлеб-наше богатство

Как хлеб на стол пришёл

3

19.11

23.11

24.11



Слова – антонимы (твёрдый-мягкий, круглый-квадратный)

Пословицы и поговорки о хлебе и труде

17

Продукты питания

Составление простых предложений


3

26.11



Слова – антонимы (горький-сладкий, твёрдый-мягкий)


30.11

01.12

Диалог «В магазине»

18

Посуда



3

03.12



Составление простых предложений

07.12

08.12

19

Зима

Зимние явления

3

10.12



Погода зимой

14.12

15.12



Рисуем узоры


3

17.12


20


Зимние забавы


Составление рассказа по картине

21.12

22.12



Распространение предложений однородными членами предложения




21


Здравствуй, новогодняя ёлка


Новогодние песни

Новогодние стихи

2

24.12

25.12

второе полугодие

22

Зимующие птицы


3

11.01



Составление простых предложений

12.01

14.01

23

Домашние птицы


3

18.01



Составление простых предложений

19.01

21.01



Стихи и песни о птицах



24

Домашние животные

Образование названий детенышей животных

3

25.01

26.01




28.01

Сказка о животных




25

Животные жарких стран

Образование названий детенышей животных

3

08.02

09.02



Пословицы о животных


10.02


26

Транспорт


4

11.02



Слова – антонимы (новый-старый, чистый-грязный, быстро-медленно)


15.02

16.02

18.02

27

Водный мир


4

22.02

23.02



Ловись, рыбка, мала и велика!

Многозначные слова


25.02

29.02



Раз-словечко, два – словечко-будет песенка




28


Головные уборы



Развитие речи по темам: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

3

01.03

03.03

07.03





3

09.03

29


Инструменты



Скороговорки, пословицы о труде


10.03

14.03

30

Мамин день

Стихи о маме

3

15.03



Составление рассказа «Как я помогаю маме»



16.03

17.03

31

Дом. Комнаты



2

05.04



Слова – антонимы (новый-старый, широкий-узкий, маленький-большой)


07.04

Пословицы о весне


32

Весна

Пословицы о весне


2

11.04



Составление простых предложений о погоде

12.04



33

Деревья и кустарники


Берегите лес!

2

14.04



Рисуем зеленые насаждения


18.04

34

Перелетные птицы


2


19.04



Составление рассказа по картинке


21.04

35

Насекомые


3

25.04



Скороговорки


26.04

28.04



Следую по следам (пропись)



36

Цветы


3

03.05


Составление простых предложений

05.05

10.05

Составление сложных предложений


37

Ягоды


3

12.05


Составление простых предложений

16.05


Слова – антонимы (большой-маленький, сладкий – горький)

Скорогововорки

17.05

38

Лето


3

19.05



Слова-синонимы: тепло-жарко, хорошо-чудесно-замечательно


23.05

24.05

Составление простых предложений


Составление рассказа по картинке



Пословицы о лете



Рисуем лето (пропись)























Каледарно – тематический план

по русскому языку класс предшкольной подготовки

всего - 96 часов (по 3 часа в неделю, всего 32 недели)


Тема

Часы

Сроки

І четверть (27 часов)

1

Знакомство


1

03.09

2-3

Моя семья


2

07.09-08.09

4-5

Игрушки


2

10.09,14.09

6-7

Мебель


2

15.09,17.09

8-9

Моя любимая игрушка


2

21.09-22.09

10-11

Щедрая осень


2

24.09,28.09

12-13

Овощи


2

29.09,01.10

14-15

Фрукты


2

05.10-06.10

16-17

Моя родина-Казахстан


2

08.10,12.10

18-19


Дикие животные

2

13.10,15.10

20-21

Одежда


2

19.10-20.10

22-23

Обувь


2

22.10,26.10

24-25


Цвета

2

27.10,29.10

26-27

Счет от 1 до 10


2

02.11-03.11

ІІ четверть (20 часов )


28-30

Времена года


3

12.11,16.11

17.11

31-33

Хлеб-наше богатство


3

19.11,23.11

24.11

34-36

Продукты питания


3

26.11,30.11

01.12

37-39

Посуда


3

03.12,07.12

08.12

40-42

Зима


3

10.12,14.12

15.12

43-45

Зимние забавы


3

17.12,21.12

22.120

46-47

Здравствуй новогодняя елка


2

24.12-25.12


ІІІ четверть (29 часов)

48-50

Зимующие птицы


3

11.01,12.01

14.01

51-53

Домашние птицы


3

18.01,19.01

21.01

54-56

Домашние животные


3

25.01-26.01

28.01

57-59

Животные жарких стран


3

08.02-09.02

10.02

60-62

Мебель Транспорт


4

11.02,15.02

16.02,18.02

63-66

Водный мир


4

22,02,23.02

25.02,29.02

67-69

Инструменты


3

01.03,03.03

07.03,09.03

70-72

Головные уборы

3

10.03,14.03

15.03

73-76

Мамин день

3

16.03,17.03

18.03

ІV четверть (20 часов)


77-78

Дом и его части

2

05.04,07.04

79-81

Весна


2

11.04,12.04

82-83

Деревья и кустарники


2

14.04,18.04

84-85

Перелетные птицы


2

19.04,21.04

86-88

Насекомые


3

25.04,26.04

28.04

89-91

Цветы


3

03.05,05.05

10.05

92-94

Ягоды


3

12.05,16.05

17.05

95-96

Лето

3


19.05,23.05

24.05



17



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование для класса предшкольной подготовке

Автор: Ахметова Айгуль Утегеновна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Календарно-тематическое планирование для класса предшкольной подготовки"
    ["seo_title"] => string(81) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_klassa_priedshkol_noi_podghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "346080"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474903327"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Календарно- тематическое планирование для класса предшкольной подготовки. Образовательная область "Коммуникация""
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_klassa_priedshkol_noi_podghotovk"
    ["file_id"] => string(6) "430563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506940237"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Планирование для класса предшкольной подготовке"
    ["seo_title"] => string(55) "planirovaniie-dlia-klassa-priedshkol-noi-podghotovkie-1"
    ["file_id"] => string(6) "253358"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447589197"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Мектепалды даярлық сыныбына арналған жұмыс жоспарын ұйымдастырудың технологиялық картасы / 5-6 жас/"
    ["seo_title"] => string(80) "miektiepaldy_daiarlyk_synybyna_arnalg_an_zhu_mys_zhosparyn_u_iymdastyrudyn_tie_1"
    ["file_id"] => string(6) "380689"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484709607"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Календарно- тематическое планирование для класса предшкольной подготовки. Образовательная область "Творчество""
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_klassa_priedshkol_noi_podghoto_1"
    ["file_id"] => string(6) "430565"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506941062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства