«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Дергачи»
Раздел (тема) | Кол-во часов | Контроль |
Русский язык и разновидности его употребления с исторической точки зрения | 2 | Сочинение в формате ЕГЭ 1 |
Текст и его строение | 10 | Проверочная работа 1 |
Структура словесного произведения | 3 | |
Художественный текст и его признаки | 3 | Сочинение в формате ЕГЭ 1 |
Жанровая характеристика художественного текста | 4 | Сочинение в формате ЕГЭ 1 |
Выразительное чтение художественного текста как этап его интерпретации | 2 | |
Методы и приемы анализа художественного текста | 3 | |
Формы художественной речи | 2 | |
Идейно-художественный уровень текста и его анализ | 5 | Тестирование 1 |
№ | План | Факт | Тема занятия |
1 | | | Русский язык и разновидности его употребления с исторической точки зрения. |
2 | | | Стили речи. Научный стиль. Основные признаки научного стиля. Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля. |
3 | | | Публицистический стиль. Основные признаки. Лексические, синтаксические особенности. Эмоциональные средства выразительности в публицистическом стиле. |
4 | | | Жанры публицистического стиля речи. Путевой очерк. |
5 | | | Портретный очерк. |
6 | | | Проблемный очерк. Устные выступления. |
7 | | | Дискуссия. Дискуссия на тему «Почему нужно быть ответственным и трудолюбивым человеком.» |
8 | | | Официально- деловой стиль. Заявление, автобиография, доверенность. |
9 | | | Разговорный стиль речи. Составление микротекста (в основе лексика, характерная для разговорного стиля.) |
10 | | | Художественный стиль. Анализ художественного текста. |
11 | | | Анализ художественного текста. |
| | | ТЕКСТ И ЕГО СТРОЕНИЕ. |
12 | | | Текст и его строение. Тема и идея. Работа над определением темы и идеи. |
| | | СТРУКТУРА СЛОВЕСНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. |
13 | | | Структура словесного произведения. Понятие сюжета. Композиция произведения. |
14 | | | Фабула. Словесный ряд, детали. |
15 | | | Проверочная работа по теме « Текст и его строение». |
| | | ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ПРИЗНАКИ |
16 | | | Художественный текст и его признаки. Индивидуальность, интертекстуальность. |
17 | | | Образность, диалогичность, риторичность. Антропоцентризм художественного текста. |
18 | | | Смысловая структура художественного текста. |
| | | ЖАНРОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА |
19 | | | Жанровая характеристика художественного текста. Эпические жанры |
20 | | | Драматические жанры |
21 | | | Лирические жанры |
22 | | | Обобщение по теме «Жанровая характеристика художественного текста» |
| | | ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА |
23 | | | Выразительное чтение художественного текста, как этап его интерпретации Выразительное произношение художественного текста |
24 | | | Выразительное чтение. Конкурс чтецов. |
| | | МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА |
25 | | | Методы и приемы анализа художественного текста. |
26 | | | Стилистический эксперимент |
27 | | | Семантический, сопоставительно- стилистический метод описания. |
| | | ФОРМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ |
28 | | | Родожанровые особенности художественной речи в эпических, драматических и лирических произведениях |
29 | | | Формы художественной речи. Прозаическая, стихотворная речь, промежуточные формы |
| | | АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА |
30 | | | Идейно– художественный уровень текста и его анализ. Основное содержание литературного произведения. Основной, эмоциональный тон. Проблематика. Авторская позиция. |
31 | | | Урок- практикум по теме «Аспекты анализа художественного текста.» |
32 | | | Структурно-композиционный уровень текста и его анализ. |
33 | | | Урок-практикум по теме «Комплексный анализ художественного текста». |
34 | | | Тестирование |